Самая популярная ауди в россии

Обновлено: 02.07.2024

Audi A3 Sedan Audi A3 Sportback Audi A4 Audi A4 Allroad Audi A4 Avant Audi A5 Audi A5 Sportback Audi A6 Audi A6 allroad Audi A6 Avant Audi A7 Sportback Audi A8 Audi e-tron Audi e-tron Sportback Audi Q3 Audi Q3 Sportback Audi Q5 Audi Q5 Sportback Audi Q7 Audi Q8 Audi RS4 Avant Audi RS5 Audi RS7 Sportback Audi RSQ8 Audi S3 Sedan Audi S3 Sportback Audi S6 Audi S7 Sportback Audi S8 Audi SQ7 Audi SQ8 Показать архив моделей Показать больше моделей

Первый зарядный хаб Audi построен в Нюрнберге

Audi SQ5 Sportback пополнил модельный ряд марки в России

Audi ускорит электрификацию и развитие инфраструктуры

Блок выведет Audi S1 e-tron quattro Hoonitron на электрикхану

Кроссовер Audi Q5 e-tron получит более мощную вариацию

Электрокар Audi Q5 e-tron дебютировал в двух вариациях

Ячейки QuantumScape продемонстрировали живучесть

Реформа принесла Audi A8 и S8 новую светотехнику

Представительский седан Audi A8L Horch пропишется в Китае

Новый софт увеличит запас хода у паркетника Audi e-tron 55 quattro

Подпитываем интерес к четырём кольцам, разряжая Audi e-tron

Разводим Audi Q8 и Porsche Cayenne Coupe по флангам от BMW X6

Навязываем Lexus UX в соперники Audi Q3 и Volvo XC40

Отмечаем смену гендерной идентичности Audi Q3

Мечтаем о дизеле за рулём кроссовера Audi Q8 55 TFSI

Оправдываем разницу цен в паре Kia Stinger и Audi A5 Sportback


А дальше дела только ухудшались, и к 2017 году продажи Audi в России относительно уровня 2013 года сократились на 53%, то есть, более чем наполовину: 16 878 единиц против 36 150.

Динамика-продаж-брендов-премиум

Audi Q7

В большей степени это (падение продаж Audi — прим.ред.) "заслуга" Lexus, у которого за тот же период российские продажи выросли на 50%. Иными словами, на сколько Audi упала — на столько Lexus вырос. Именно японский бренд вытеснил Audi из "большой немецкой тройки", которая, по сути, превратилась в "двойку". Я думаю, что в Lexus грамотно сделали ставку на сегмент SUV, который за последние годы в РФ стал одним из крупнейших. У Lexus доля SUV превышает 90%, а у Audi составляет чуть более половины.

Вернёмся к модельному ряду Audi в России и посмотрим, на каких машинах марка потеряла в прошлом году удручающие 18% объёма. Итак, 80% продаж пришлось на следующие позиции: Q7 (3 769 шт.), A6 (2 996 шт.), Q5 (2 734 шт.), A4 (2 085 шт.), Q3 (1 955 шт.). Модель-лидер потеряла 26%, A6 осталась практически в нулях, Q5 на смене поколений не досчиталась 24%, A4 прибавила 10%, Q3 просела на 22%.

Почему же рядовые потребители стали меньше любить Audi? Вопрос – непростой, но тот факт, что просадку дают именно частники, а не юридические лица, наглядно показывает статистика флит-продаж. У Audi здесь тон задают Q7 (1 632 шт.) и A6 (седан, 1 519 шт.). По сравнению с конкурентами цифры вполне себе приличные: BMW X5 – 1 798 шт. и BMW 5 – 1 718 шт., Mercedes-Benz GLE – 845 шт., Mercedes-Benz GLS – 1 379 шт. и Mercedes-Benz E седан – 1 451 шт.

нас пункты

Почему же который год подряд продажи Audi в России падают? Можно подумать, что дело в высоких ценах. Нет, цены у Audi – такие же, а временами, с учётом больших скидок, и ниже. Собственно, все премиум-марки демпингуют – это позволяет высокая маржа, и зачастую они стараются перещеголять друг друга, скажем, под конец года. В этом случае при благоприятных условиях скидка относительно номинальной цены на полноразмерный внедорожник может составить до 500 тысяч рублей, но, конечно, на версию в богатой комплектации.

Может, дело в каких-либо скандалах по поводу надёжности? Едва ли. За несовершенство автоматов с двумя сцеплениями отдувался в основном Volkswagen. Из линейки двигателей TSI больше всего проблем у владельцев было с агрегатами EA111 объёмом в 1,4 л, однако у нас с этим мотором Audi продавались мало. А вот история с моторами EA888 в 1,8/2,0 литра и впрямь могла повлиять на спрос. Интересно, что те же проблемы с гигантским расходом масла были решены только к 2013-2014 годам, когда началось безудержное падение продаж… Впрочем, если бы в России люди массово отказывались от покупки из-за несовершенства автомобильной техники, Audi была бы далеко не первой маркой, покинувшей наш рынок. Вот взять хотя бы BMW…

Вероятно, имеются и скрытые причины падения продаж, о которых знают лишь сотрудники компании, но иные лежат на поверхности. К примеру, глобальный менеджмент марки в своё время прозевал момент для запуска так называемых кроссоверов-купе, а между тем, конкурентные пары Mercedes-Benz GLE Coupe / BMW X6 и Mercedes-Benz GLC Coupe / BMW X4 принесли в прошлом году 10 616 покупательских голосов в России. То есть, имей Audi в наличии хотя бы одну из таких машин, продажи были бы очевидно лучше. В противном случае Audi – не конкурент Мерседесу и BMW.

А какова картина в глобальном масштабе? Оказывается, что практически на всех ключевых мировых рынках у Audi дела идут прекрасно и продажи растут! Ну вот разве что Бразилия подкачала, а так, судите сами.

Обратим внимание на положительную динамику в США. А теперь взглянем на деталировку. Окажется, что в Америке, так же как и в России, Audi не входит в премиум-тройку. В 2017 году в США было продано 226 511 Audi, у Mercedes-Benz – 337 246 шт., у Lexus – 305 132 шт., у BMW – 305 685 шт. Может быть, и впрямь Audi пока не дотягивает до премиум-сегмента.

А вот уже свежий рейтинг качества (IQS), набираемый по сумме показателей в восьми категориях. Первую тройку составили Kia, Genesis, Porsche. BMW – на шестом месте, Lexus – на 15-м, Mercedes-Benz – на 17-м, Audi – на 25-м…

таблички

Предшественник Наймана – немец Ахим Зауэр был уволен со своего поста осенью 2015 года. По данным РБК – как раз за слабые продажи. В 2017 году Audi, ведомая Найманом, продала на 34% меньше машин, чем в 2015-м, однако пока Любомир Найман, перешедший в Audi из Skoda, остаётся на своём посту. Остаётся надеяться, что фактический отказ в проведении интервью не связан с его скорой отставкой.

доли-на-рынке

Попросили мы прокомментировать ситуацию с продажами Audi в России и дилеров. И вот как объясняют её в холдинге "Авилон":

Автомобильный рынок чутко реагирует на выход новых моделей и мы надеемся, что в этом году показатели бренда улучшатся, так как на 2018 год запланирован выход 4 новых моделей Audi. В прошлом году, был выход только одной новинки – Q5. Относительно высокая стоимость автомобиля, по сравнению с основными конкурентами, тоже влияет на продажи а/м. Мы ожидаем выхода специальных серий по основным моделям, появление которых поможет начать выигрывать в этой конкурентной борьбе. Конечно сильное влияние на ценообразование оказывает отсутствие локальной сборки почти всего модельного ряда, кроме Q7. Четвертое – ослабленная дилерская сеть. Уход с рынка крупных игроков.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться


Для чего такая машина если она ломается и не надежна? За что платить? За то, чтобы выехать раз в неделю и проехать за 3 года 10 000? Не понимаю смысла вообще. Мы не Европа - Мы Россия - для большинства нужны машины, а не игрушки.

Не сгущайте краски, всё же в основной массе не ездят современные машины по 10000 за 3 года. Беспроблемный порог обычно ограничен 100-120 тысячами, а в пределах рентабельности ремонта можно ездить и 300. Поменьше, чем раньше, конечно, это факт. Но не настолько плохо всё.

Для любителей продукции Фольксваген есть варианты подешевле от самого Фольца, Шкоды а в Европе еще и Сеата. Они конечно попроще чем Ауди в плане отделки но остальные железяки по сути те же самые. а если нет разницы то зачем платить больше? ;) Ну и главная беда - это фиговенькая надежность и полная неремонтопригодность современных изделий концерна Фольксваген. Отсюда и низкий спрос на вторичке и большое падение в цене.

Времена когда Ауди 80 т.н. "бочка" была эталоном надежности и коррозионной стойкости остались в прошлом. Кстати эти машины до сих пор встречаются не смотря на возраст и порой в очень неплохом на вид состоянии.


ну все же для покупателя НОВОЙ машины надежность вполне приемлемая, если машина есть с мотором 2.0TSI, 3.0Tdi или близкими, а вот что DSG как раз отыгрывает "славу", хотя все уже привели в норму

Ошибочное мнение что покупатель новой машины не прикидывает во что ему могут встать негарантийные поломки и сколько он потеряет продавая авто на вторичке. К тому же негрантийный ремонт Ауди/Фольксваген стоит очень дорого. Люди при бабках обычно весьма расчетливы и денег на ветер не бросают.


не прикидывает, он вообще обычно не в курсе, оперирует СЛУХАМИ пятилетней давности от фиг знает кого, моторы не различает, и тому подобное.. 1.8Т у них до сих пор может быть "надежным", потому что у него на В5 такой был, а 2.0 ломается, и V6 все отличные, на туареге был, и он берет 3.0TFSI на ауди. Нет навыков, нет понимания. По большому счету, кроме слухов ничем не руководствуется.

Зачем опираться на слухи если машинку можно пощупать и покататься у дилера, а заодно почитать форумы владельцев и точно узнать что к чему? Например мой начальник присматривался к Мерседесу, а в итоге купил Сузуки Витара в топовой версии. На вопрос почему был дан простой ответ что надежность это не про современный Мерседес, а стоит он дорого поэтому относительно дешевый и экономичный японец это правильная покупка.

Согласен насчёт унификации в клане Фольксваген - это может повлиять. Но всё же насчёт ремонтопригодности Ауди вполне в тренде современного премиума.


Дизайн стал откровенно скучным, постоянный полный начали изживать, раньше многие Ку5 брали только ради торсена, потому что в остальном

Про дизайн не соглашусь, это вкусовщина. Мне например нравится. Думаю это звоночек про изменения в системе quattro а именно "быстро" подключаемая ultra не нравится людям. Полный привод есть полный, а внезапное подключение на скользкой зимней дороге. электроника не сможет всё компенсировать.

Но так ведь не выше она, чем на БМВ и Мерседесы при прочих равных) И Вольво уже подтянулись на тот же примерно уровень.

Audi представит 18 новинок для России в 2021 году


Кирилл Кадощук

Несмотря на то, что некогда широкий ассортимент новых автомобилей на российском рынке с каждым годом сокращается, премиум-бренды по-прежнему предлагают богатый выбор моделей. Российское представительство компании Audi поделилось списком новинок, которые будут представлены на нашем рынке в 2021 году. Он включает как обновленные, так и полностью новые модели, а в сумме — аж 18 машин!


Цены на новинки в компании объявлять не спешат: по всей видимости, Audi будет публиковать прайс-листы непосредственно перед стартами продаж. Точные даты дебюта, увы, пока тоже держат в секрете.

Audi A6 E-Tron 2022

Ауди A4 Q4 E-Tron 2021

Audi Q4 E-Tron 2021

С выходом электрического паркетника Audi Q4 e-tron 2021 года немецкий автопроизводитель не только представил свой вариант использования новейшей фольксвагеновской платформы MEB, на которой уже дебютировали VW ID.4 и Skoda Enyaq iV, но и забронировал место в сегменте модных купеобразных кроссоверов, в отличие от конкурентов сразу разработав версию Sportback.

Audi Q5 2021

Audi Q5 2021

Рестайлинг Audi Q5 2021 модельного года прошел по сценарию младших братьев A4/A5, кроссоверу изменили переднею и заднею часть, появилась оптика как у названных моделей, а также были изменены бампера и решетка радиатора. В салоне пояилась медиасистема MMI нового поколения, которой можно управлять теперь голосом. В России для Q5 доступно только 2 мотора: 2,0 бензин (249 л.c ) и 3,0 дизель (249 л.c), оба агрегата идут с роботом DSG. Цены на рестайлинговую версию начинаются от 3 460 000 рублей. Еще в России доступна “заряженная” версия SQ5 у которой 3,0 литровый бензиновый мотор мощностью 354 л.c, цены за такую версию начинаются от 4 970 000 рублей.

Audi A3


Абсолютно новое поколение Audi A3 представлено в прошлом году в кузове седан и хэтчбек, на первый взгляд A3 4-й генерации мало чем отличается от предшественника и обновления скорее тянут на рестайлинг нежели на полную смену поколения, но узнав сколько произведено работы над новой моделью становится ясно, что это справедливо абсолютно новая генерация. Если эктерьер остался узнаваемым, то интерьер полностью изменился.

Audi E-Tron GT RS

Audi E Tron GT 2021

Audi E-Tron

Audi E-Tron 2019-2020

В России начал продаваться электрокроссовер Audi E-Tron, у нас он предлагается только в одной модификации 55 quattro, мощность ее составляет 360 л.c , а запас хода – 411 км по циклу WLTP. Первую сотню E-Tron поглощает за 5,7 секунд, а максимальная скорость – 200 км/ч. Цены стартуют с отметки 5 595 000 рублей.

Audi A4 2021 (Рестайлинг)

Audi A4 2021

Чтобы оставаться конкурентоспособным автомобилем в классе, модель Audi A4 пережила рестайлинг. В модели 2021 года появилась новая оптика, бампера, решетка радиатора и перенастроено шасси. В салон главное нововедение это мультимедийная система MMI с 10,1 дюймовым экраном, которая научилась понимать голосовые команды. Цены на модель начинаются от 2 460 000 рублей.

Audi RS3 2021 года

Audi Q7

Audi Q7 2020

Крупный кроссовера Ауди Q7 2021 модельного года в России продается в 4-х комплектациях, все версии оснащаются безальтернативным дизельным двигателем 3,0 (249 л.c). Цены начинаются от 5 000 000 рублей.

Audi RS7 2021

“Заряженная” версия Audi RS7 отличается от классической, расширенным кузовом, спортивным обвесом, мощным мотором 4,0 бензин (605 л.c), спортивным шасси и выдающимися техническими и динамическими характеристиками, первую “сотню” спортивное купе поглощает за 3,6 секунды. В России этот спорткар можно приобрести по цене 8 500 000 рублей.

Audi A6 2021

Audi a6 2020

Audi A6 на российском рынке продается в 4-х комплектациях: Base, Advance, Design и Sport. Цены начинаются от 3 940 000 рублей за базовую версию с двигателем 2,0 бензин (190 л.c), а топовая версия с мотором 3,0 бензин (340 л.c) оценивается в 5 670 000 рублей.

Ауди TT

Audi TT 2021

Спортивное купе Audi TT последний раз обновлялась в 2018 году, изменения были минимальны, а технически и вовсе автомобиль остался прежним. В России спортивное купе TT вместе с спорткаром R8 и вовсе в прошлом году перестало продаваться.

Читайте также: