Самый дорогой опель последний модель

Обновлено: 18.05.2024

Шестая генерация Astra L возвращается на российский рынок.

Представленный летом этого года хэтчбек Opel Astra нового поколения полностью изменился во всех аспектах. Если раньше использовались агрегаты и платформа GM, то шестая генерация построена на французской платформе и технически унифицирована с новым Peugeot 308. Дизайн выполнен в стиле Vizor, это интересное решение примерили на себя все последние модели марки, в том числе обновленный кроссовер Opel Grandland, который скоро появится в России.

В Россию приедит не только рестайлинговый парктеник, но и новый хэтчбек Opel Astra L 2022 модельного года, а также модель Mokka.

Дело в том, что прежняя генерация не могла продаваться официально на нашем рынке, так-как использовала агрегаты и платформу General Motors, но с новым всё иначе, шестое поколение построено исключительно силами французского Peugeot. Новинки должны поступить в продажу в течении 2022-го, а до 2024-го на российском рынке появится ещё несколько автомобилей Opel.

Opel Astra 2022

Opel Astra 2022


Opel Astra 2022


Opel Astra 2022

Opel Astra 2022

Opel Astra Sport Tourer











На странице все подробности о новой модели Opel Astra 2022 года:

Обзор

Opel Astra Sport Tourer

Opel Astra Sports Tourer нового поколения в кузове универсал.

Компания Opel продолжает неспешно обновлять автомобили своего модельного ряда, приводя их в соответствие актуальной фирменной стилистике, получившей название Vizor. Машин, все еще не получивших оформление передка с использованием решетки радиатора, вместе с фарами головного света стилизованной под визор шлема, осталось две – Insignia и Opel Astra 2022 модельного года.

Opel Astra 2022

Кузов

Opel Astra 2022 модельного года станет результатом работы британского дизайнера марки Vauxhall Марка Адамса. Тизеры частично приоткрывают завесу над новыми решениями экстерьера машины, демонстрируя светодиодную оптику и название модели на крышке багажника.

Салон


Opel Astra 2022

Салон нового поколения.

На сегодня доступны сразу три рекламных фотографии салона новой Астры. Самая главная – это, разумеется, та, что демонстрирует сдвоенные дисплеи на передней панели. Они размещены под небольшим углом по отношению друг к другу, что призвано обеспечить лучшее считывание информации водителем, а на их видимой периферии заметна небольшая панель с кнопками.

По словам разработчиков, в салоне Opel Astra будет минимум физических органов управления, а некоторые из них можно увидеть на второй фотографии, показывающей часть рулевого колеса. Третье фото демонстрирует спинки и подголовники передних кресел, которые получат двухцветную обивку и околоспортивный дизайн.

Технические характеристики и начинка

Европейские эксперты, не имеющие на руках никакой информации о двигателях новой Астры, прогнозируют, что первой на рынок выйдет подзаряжаемая гибридная версия хэтчбека. Она будет представлена в двух вариантах – передне- и полноприводном, причем мощность последнего может достигать 296 л. с.

Какими окажутся модификации с двигателями внутреннего сгорания, предугадать несложно: техническое родство с Peugeot 308, видимо, откроет доступ к дизелю 1.5 BlueHDi на 130 л. с., бензиновым 1.2 Puretech мощностью 110 или 130 л.с. и мотору 1.6 на 150 или 180 л. с.

Опель Астра: когда выйдет в России?

Пока известно лишь место сборки новых Opel Astra 2022 модельного года – это немецкий завод компании в Рюссельсхайме, где выпускают Insignia, и где простаивают мощности, прежде использовавшиеся для производства вэнов Zafira. Также есть сведения, что выпуск хэтчбеков планируют начать уже в текущем 2021 году, а значит, ждать новых машин на рынке можно не ранее начала 2022 года.

Astra OPC

“Заряженная” Astra OPC прошлого поколения.

Комплектации и цены

Цены будут объявлены после официального дебюта в России. Например, цены прямого конкурента – Skoda Octavia начинаются от 1 515 000 рублей.

На нашем рынке сейчас снова представлен такой немецкий бренд, как Opel. Компания покидала рынок России, но в 2020-ом снова вернулась, в надежде возвратить свои былые позиции. Только вот сама модельная линейка сейчас довольно странная и предлагает немного странные по внешности и довольно дорогие модели.

Но всё-таки в линейке есть модель, которая смотрится действительно очень хорошо и презентабельно. Это Opel Grandland. Модель была представлена на российском рынке в 2020-ом году, но до сих пор не имеет каких-либо значимых показателей в продажах. Официальная статистика и вовсе не выдаёт никаких показаний по этой модели. Либо они настолько штучные, либо же их вовсе нет.

И дело здесь именно в ценовой политике, которую Opel насаждает в России, так как эта модель имеет себе в конкурентах такие модели, как Haval Jolion, Chery Tiggo 7 Pro, Geely Coolray, но стоит гораздо дороже обозначенных выше китайских моделей. Стартовая цена в России на Opel Grandland начинается от 2 млн. 129 тысяч рублей и в топовом исполнении доходит до 2 млн. 549 тысяч. И это только рекомендованные розничные цены. Сверху же ещё стоит добавить порядка 150 тысяч, которые вешает дилер на каждый проданный автомобиль.

Opel Grandland получил более современный вид и в дополнение был стилизован благодаря новому навесному оборудованию от компании Irmscher. Новый внешний вид полностью изменил восприятие этого кроссовера.

Конечно первым делом поменялась передняя решётка радиатора, которая получила общие черты со всеми новыми моделями Opel. Теперь она простирается от одной фары до другой, при этом сами фары с облизанных так же получили другое, более угловатое исполнение. Сами фары светодиодные, со встроенными ходовыми огнями, которые расположены сверху, над линзами.

Претерпел изменение и передний бампер, получив более рельефный дизайн с большим центральным воздухозаборником, по бокам которого внизу теперь расположились противотуманные фары. А боковые воздухозаборники получили С-образное исполнение и очень сильно акцентируют внимание на спортивности обновлённого дизайна.

Передняя часть Opel Grandland и впрямь стала смотреться более агрессивнее и спортивнее, чем у нынешней версии кроссовера. В боковой части особых изменений нет, если конечно не считать новые колёсные диски, которые получили размерность на 20 дюймов. Так же для обновлённой версии были специально сделаны новые выносные пороги, и поставлены новые пружины, которые снизили высоту кузова на 30 миллиметров. Заниженным Opel Grandland стал смотреться очень здорово, но вот его внедорожный потенциал конечно существенно сократился.

Задняя часть кроссовера практически не изменилась. Всё что есть нового в ней, так это задние фонари, которые получили более выраженное исполнение с новой светодиодной секцией, и поменялся немного задний бампер, лишившийся чёрного большого диффузора. Теперь весь задний бампер окрашен в основной цвет кузова. Сама же цветовая расцветка обновлённого Opel Grandland двухцветная. Крыша, боковые зеркала заднего вида и стойки выкрашиваются в чёрный цвет.

В интерьере изменений практически нет, всё что было сделано с Opel Grandland, так это улучшены материалы отделки салона и кожа на сиденьях. Так же на выбор будет предлагаться три цветовых варианта оформления салона. Чёрный, светло-бежевый и красный.

Обновлённый внедорожник появится в продаже на территории России в 2022 году, но правда очень интересна будет и его стоимость, так как европейские цены немного выше тех, которые просили за дорестайлинговую версию. Россия конечно же станет не исключением и данная модель от Opel точно прибавит в цене порядка 100 тысяч рублей. А вот сможет ли она таким внешним видом приковать к себе внимание и получит продажи, остаётся загадкой.

подбор автомобиля по цене


Вот нравится мне семейка люксовых Опелей того времени. Вроде видок чисто американский, но при этом самобытный, ни с каким американцем его не спутаешь. Двухдверный Diplomat Coupe по мне более стильный и красивый, но и Адмирал ничего.

1965 Opel Diplomat V8 Coupe = 209 км/ч. 230 л.с. 10.5 сек.

1969 Opel Diplomat V8 = 206 км/ч. 230 л.с. 10 сек.


Ричик, коммент 56 - чушь. Если просто печатать деньги, то у США уже была бы гигантская инфляция. А она у них 2% в год. Всего-то. Наверное, их экономическая политика чуток сложнее и многогранные, чем ты думаешь:).

1979 Opel Ascona 400 = 200 км/ч. 144 л.с. 7.6 сек.








1990 Opel Omega Lotus = 284 км/ч. 360 л.с. 5.2 сек.


Bmw 13 , вот я не согласен с тобой , я знаю он мощный быстрый ну не лучший, как на счет M5 E34 или мерседес волчок ? разве этот опель лучше м5 ? я думал твой ник типо как фанат бмв ну я ошибаюсь. И здесь разгон где то 5,4 сек.

1992 Opel Calibra Turbo 4x4 = 248 км/ч. 204 л.с. 6.8 сек.


Эх, сколько воспоминаний связано с этим корытом:)). В своё время был относительно популярен, по крайней мере среди школоты, любившей гонки (компьютерные). Кстати, в Гран Туризмо 2 был гоночный Calibra Touring Car. Хорошо ехал и управлялся, благодаря полному приводу.

2011 Opel Insignia OPC Unlimited = 270 км/ч. 325 л.с. 6 сек.


Задолбал ты со своим по-корейски. Кстати у корейцев сейчас хороший дизайн. Научились таки. Раньше был какой-то старомодный кос под японцев. Opel Insignia - один из немногих Опелей, которые мне нравятся. Профиль красивый.

2007 Opel GT = 230 км/ч. 264 л.с. 5.7 сек.


Это GT как-то миновал внимания многих, хотя давольно интересная машина. Я как-то видел в Москве у официального дилера в салоне его предка в красном цвете. ссылка

Opel поделился планами на российский рынок в 2022 году. Согласно им, в нашу страну немецкий производитель привезет две новинки: обновленный кроссовер Grandland прибудет как с двигателями внутреннего сгорания, так и с гибридной силовой установкой, а вслед за ним в линейку Opel в России вернется хэтчбек Astra шестого поколения. Помимо этого, в ближайших планах значится кроссовер Mokka, но сроки его появления пока не раскрываются.

Opel вернулся в Россию в 2019 году с микроавтобусом Zafira Life и кроссовером Grandland X. Кроме них, в настоящий момент в модельном ряду числятся Vivaro и Combo, а также вседорожник Crossland. Astra же не могла вернуться из-за запрета на производство в России автомобилей на платформах General Motors. Для нового поколения мораторий неактуален: модель перебралась на модульную архитектуру французского концерна PSA EMP2, которую делит с Peugeot 308.

Astra кардинально изменилась внешне, примерив новый дизайнерский язык марки с панелью Vizor спереди, получила опциональную матричную оптику и единую панель Pure Panel в салоне с двумя 10-дюймовыми тачскринами. В списке оборудования имеются адаптивный круиз-контроль, проекционный экран, камеры кругового обзора и даже система полуавтономного вождения Intelli-Drive 2.0.

Читайте также: