Самый красивый кузов bmw

Обновлено: 05.07.2024

Самые красивые и подробные фото BMW вы сможете найти в этом разделе. Здесь размещена большая фотогалерея с четкой структурой, в которой легко можно найти нужный год производства и модель BMW. Отличные фото помогут вам оценить внешний вид, особенности салона и детали его отделки. Нужно просто выбрать интересующую модель и наслаждаться шикарными фото BMW в различных ракурсах, также здесь представлены фото тюнинга BMW. Представленные здесь фото помогут рассмотреть экстерьер машины в подробностях, оценить, как она будет выглядеть на дороге, изучить интерьер, а также понять, насколько выбранная модель BMW подходит именно вам. Кликнув на фото, вы легко сможете перейти к следующему изображению, а при необходимости сохранить картинку BMW на свой компьютер. Со страницы с фотографиями выбранной модели BMW вы сможете перейти к фото других поколений этого авто, или же на страницы с фото похожих автомобилей.


Но я не хочу ска­зать, что осталь­ные урод­ли­вы. На самом деле, в линей­ке BMW сей­час пред­став­ле­но мно­го вели­ко­леп­ных авто­мо­би­лей. Напри­мер, 2-ая серия сей­час явля­ет­ся самым кра­си­вым мало­га­ба­рит­ным купе на всем рын­ке, 4-ая серия про­сто потря­са­ет сво­им изя­ще­ством, а i8 так вооб­ще захва­ты­ва­ет дух. Но, когда речь идет о самых рос­кош­ных экзем­пля­рах, для меня это — 6-ая серия. Дан­ный авто­мо­биль соче­та­ет в себе все: без­уко­риз­нен­ную фор­му, длин­ный низ­кий капот, а зани­жен­ная линия кры­ши при­да­ет ему фир­мен­ный облик BMW. Неваж­но, в каком кузо­ве — Coupe или Gran Coupe, в M-вер­сии или обыч­ной — это про­сто изу­ми­тель­ный авто­мо­биль.

2015-bmw-6-series-facelift-1900x1200-wallpapers-31-750x500

2015-bmw-m6-competition-package-600hp-images-02-750x562

Дизайном Е39 под руководством ставшего шеф-дизайнером BMW в 1992 году Криса Бэнгла занимался японец Дзёдзи Нагасима (Joji Nagashima), который пришел в немецкую компанию еще в 1988 году.



По сравнению с предшественником кузов увеличился на 55 мм в длину, 49 мм в ширину и 23 мм в высоту. Однако за счет широкого применения алюминия в передней и задней подвесках снаряженная масса седана практически не увеличилась. А вот экстерьер изменился радикально: на смену угловатым линиям пришли мягкие формы и плавные переходы.

Универсал с правильными пропорциями пользовался неплохим спросом – в старой доброй Европе, разумеется

Универсал с правильными пропорциями пользовался неплохим спросом – в старой доброй Европе, разумеется

Универсал с правильными пропорциями пользовался неплохим спросом – в старой доброй Европе, разумеется




До обновления внешности в блок-фарах не было светящихся колец



В этом поколении заряженная версия M5 предлагалась исключительно в кузове седан (хотя в заводских запасниках находился единственный в мире официальный прототип BMW M5 E39 touring).






Намётанный глаз по этим элементам безошибочно узнает настоящую М5





Потяжелевшей от брони машине – только мощный мотор!

Модификация 523i поставлялась не только в Россию, но и на остальные рынки. Интересно, что несоответствие индекса и объема у BMW встречалось и раньше – например, на BMW 525e (Е28) с 2,7-литровым мотором

Модификация 523i поставлялась не только в Россию, но и на остальные рынки. Интересно, что несоответствие индекса и объема у BMW встречалось и раньше – например, на BMW 525e (Е28) с 2,7-литровым мотором

Модификация 523i поставлялась не только в Россию, но и на остальные рынки. Интересно, что несоответствие индекса и объема у BMW встречалось и раньше – например, на BMW 525e (Е28) с 2,7-литровым мотором






В других странах полицейские Е39 отличались цветовой гаммой от машин немецкой полиции​


Четыре, шесть или восемь цилиндров, турбина с изменяемой геометрией впуска VNT (на дизеле), изменяемые фазы газораспределения, прошедшие путь от VANOS до Double VANOS, поскольку управляли уже не только впускными, но и выпускными клапанами… Словом, инноваций в моторном отсеке Е39 хватало, но, как выяснилось впоследствии, далеко не все новые решения способствовали долговечности или надёжности моторов. Так, стенки цилиндров алюминиевого блока получили специальное никасиловое покрытие, а рабочая температура многих моторов Е39 была повышена до 110 градусов.


Читайте также: