Самый лучший bmw в мире

Обновлено: 02.05.2024

Ровно 104 года назад была основана компания BMW. Мы вспомнили десятку самых крутых баварских машин, которые заставляли конкурентов не спать ночами, а почитателей — вожделеть.

BMW 507

По праву считается одной из самых красивых моделей за историю марки. Спортивный родстер, представленный публике в 1955 году, задумывался как конкурент Mercedes-Benz 300SL и был нацелен на покупателей Северной Америки. Стремление сделать лучший автомобиль своего времени поставило BMW на грань банкротства.


7 марта исполнилось ровно 100 лет концерну BMW. За свою столетнюю историю он до смерти влюблял в себя одних и вызывал зависть у других. Много всего изменилось за эти 100 лет, не изменилось только баварское качество. Давай вспомним историю вечно молодого престижного концерна и уделим внимание самым ярким страницам каждого десятилетия компании.

1916-1920: авиационный двигатель IIIa

1921-1930: Р32


Сначала баварцы изготавливали тормоза для поездов, а уж потом дошли до мотоциклов. Первый мотоцикл от BMW установил шаблон, который компания будет использовать ещё несколько десятилетий после. Мотоцикл был не только оснащен воздушным охлаждением, но и оппозитным двигателем, а задние колеса были не на цепном приводе, как большинство байков. Посмотри внимательно и ты увидишь приводной вал – это прочный дифференциатор, который впоследствии займёт видное место во время Второй мировой войны.

1931-1940: 328 Roadster

1941-1950: Р24


Конечно, Р75 был гораздо более надежной машиной, но именно R24 ознаменовал собой возрождение компании из послевоенного хаоса. Разрешение спустить его на колёса добывалось нелегко: нужно было получить добро от союзников на создание рабочего мотоцикла с объёмом более 250 см³. К счастью, в 1948 году он сошёл с конвейера. Шасси прежнего R23 получило модернизированный одноцилиндровый двигатель, оснащённый системой зажигания с центробежным регулятором. Также новинкой стала и четырёхступенчатая коробка передач с ножным переключением, в котором использовался храповый механизм. Экономическое чудо, которое спасло корпорацию.

1951-1960: Isetta


В эти времена BMW не сопутствовала удача, даже несмотря на то что их мотоциклы выиграли чемпионат мира по гонкам мотоциклов с колясками. И всё благодаря этой малютке, которая похожа на копилку, пускай даже на сексуальную копилку, на домик принцессы, но никак не на BMW. Первоначально Isetta была разработана в Италии. Но после покупки прав в середине 50-х годов, инженеры улучшили все механические части автомобиля, создав один из самых популярных послевоенных микроавтомобилей. Всего лишь 13 л.с., два места в салоне, но продажи были так же велики, как и входная дверь пузыря. Именно эта машина спасла баварцев от банкротства и помогла добиться признания у среднего класса.

1961-1970: Новый класс

1971-1980: М1


В большом списке великих и важных автомобилей BMW, произведенных в 1970-х годах, действительно сильно выделяется М1. Созданный великим дизайнером Джуджаро (Лотус Эсприт, Делореан ДМС-12 – это его рук дело), он первоначально задумывался как совместный проект Lamborghini и BMW, но возник конфликт, что побудило BMW изготавливать машины самой. BMW M1 был единственным среднемоторным автомобилем BMW массового производства и восхищал современников.

1981-1990: E30 M3


Концепция, лежавшая в первой М3, являла собой воплощение элегантности и простоты. Невероятный баланс и легкий вес исходного М3 принёс больше побед в международных соревнованиях, чем любой другой. Спортивная направленность BMW 3-й серии прежде всего на молодых обеспеченных людей была очевидна. Но, вместе с тем, автомобиль рассматривался как один из наиболее комфортных для водителя.

1991-2000: 850 CSi

2001-2010: E46 M3 CSL

2011-Сегодня: 1 Series M Coupe


Дерзкий и агрессивный BMW 1-series M Coupe продолжает спортивные традиции баварской компании. Спортивный характер автомобиля выражается также в колесных дисках с разноширокой размерностью по осям. BMW 1-series M Coupe отличается спортивными настройками подвески для максимально реального ощущения машины с дорожным полотном. Он как чудо инженерной мысли. Конструкторы потратили на него столько сил, что потом занимали очередь к психотерапевту. Однако свою миссию они выполнили.

BMW

BMW заслужено относится к группе производителей, выпускающих лучшие автомобили в мире. Бренд, подтверждая неограниченные возможности своих авто, регулярно выпускает модели с запредельными возможностями и ценами.

Топ-5 самых дорогих автомобилей BMW

M8 Prototype (E31)

M8 Prototype (E31)

Во время разработки, производители скрывали характеристики новинки. К сожалению, самый быстрый на то время автомобиль так и не поступил в производство, навсегда оставшись в единственном экземпляре.

Цель, ради которой создавался автомобиль – победа в конкурентной борьбе с Феррари в сегменте спортивных авто.

Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 6064 куб. см.
  • Мощность двигателя – 550 лошадиных сил.
  • Скорость 100 км/ч развивает за 3,4 секунды.
  • Максимальная скорость – 350 км/ч.
  • Масса – 1,8 т.

BMW M8 E31 два десятилетия находился в подземном паркинге Мюнхенского небоскреба. Затем производитель перевел его в музей BMW.

Особенности конструкции и дизайна:

  • У автомобиля необычно большой передний воздухозаборник, подающий воздух к мотору.
  • Традиционные поднимающиеся фары установлены там, где обычно расположены противотуманные фары.
  • Авто сильно расширенное в задней части – здесь расположены громоздкие воздухозаборники, обдувающие воздухом тормоза, и охлаждающие задний мост.
  • Широкие шины установлены на 17-дюймовые диски, которые выполнены из углеродного волокна. Точных данных по марке и размерам шин нет.
  • Кузов выполнен из углеродного волокна. Этим же материалом армированы внутренние пластиковые панели.
  • Материал стекол – облегченный плексиглас, который сегодня используется в гоночных автомобилях.
  • В центре капота – вентиляционное отверстие, через которое подается воздух в мотор.

Из-за мирового спада экономики в 90-е годы, BMW так и не отправил в производство самую дорогую машину (на то время) в истории этой марки. В серию вошла упрощенная версия BMW M8 – BMW 850 CSi. Но она имела только 380 л. с., а не фантастические 550.

Стоимость – $ 1 000 000 (66 000 000 рублей).

X5 Le Mans Concept

Суперкар выпустили в 2000 году, приурочив это событие к победе в гонке Ле Ман, которую BMW одержал в 1999 г. Разработчики этой модели стремились доказать безграничность возможностей линии X5.

X5 Le Mans Concept

В спорткаре установлен мощный двигатель V12, который был взят у болида BMW V12 LMR, выигравшего гонку Ле Ман.

Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 5990 куб. см.
  • Мощность двигателя – 700 лошадиных сил.
  • Скорость 100 км/ч развивает за 4,7 секунды.
  • Максимальная скорость – 311 км/ч.
  • Масса – 2,17 т.

Особенности конструкции и дизайна:

Стоимость – $ 1 000 000 (66 000 000 рублей).

3.0 CSL Hommage Concept

3.0 CSL Hommage Concept

В новинке с аэродинамическим дизайном разработчики постарались сохранить максимум черт предшественника.

Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 2979 куб. см.
  • Мощность двигателя – 430 лошадиных сил.
  • Скорость 100 км/ч развивает за 4,1 секунды.
  • Максимальная скорость – 250 км/ч.
  • Масса – 1,5 т.

Особенности конструкции и дизайна:

  • В строгом и аскетичном дизайне спорткара стилистика 70-х годов сочетается с современными веяниями.
  • Окна выполнены из оргстекла и алюминия.
  • Отражатели поставлены возле капота.
  • Вместо руля – авиационный штурвал с клавишами управления.
  • Задние фонари выполнены в стиле 70-х годов. Они расположены на заднем крыле и на заднем спойлере.
  • Кузов, крышки капота и багажника сделаны из алюминия.
  • В конструкции много элементов из углепластика, что позволило существенно снизить массу спорткара.
  • В салоне – 2 сиденья спортивного типа с 6-ти точечными ремнями безопасности. Задних сидений нет – это позволило снизить массу автомобиля.
  • Сзади сидений – шлемы, расположенные в специальной нише.
  • Установлен бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями. Работает в паре со 7-ступенчатой коробкой передач.
  • Искусственный ограничитель скорости не установлен.

Стоимость – $ 1 500 000 (142 000 000 рублей).

Nazca C2

Спортивный автомобиль Nazca C2 – один из самых дорогих представителей BMW. Впервые авто было представлено публике в 1992 г в Токио.

Nazca C2

Концерн BMW выпустил всего 3 экземпляра Nazca C2. Дизайн спорткара создан совместно с компанией ItalDesign Giugiaro, занимающейся инженерным дизайном.

Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 5700 куб. см.
  • Мощность двигателя – 385 лошадиных сил.
  • Скорость 100 км/ч развивает за 4,2 секунды.
  • Максимальная скорость – 297 км/ч.
  • Масса – 1,1 т.

Особенности конструкции и дизайна:

  • Кузов – двухместное купе.
  • Заднеприводная компоновка. Передача мощности происходит через 6-ти ступенчатую коробку передач.
  • Лобовое стекло соединяется с боковыми стеклами и формирует крышу авто. Подобная конструкция обеспечивает комфортный обзор на 360 градусов.
  • Двери открываются с помощью электропривода поэтапно, сначала нижняя часть, потом – боковое стекло.
  • Головная оптика перенесена в бампер и упрятана за фальшрадиаторную решетку – такое решение добавляет дизайну агрессии.
  • В передней части кузова – отверстие, созданное для повышения аэродинамических свойств.

Стоимость – $ 3 000 000 (200 000 000 рублей).

BMW Nazca M12

BMW Nazca M12

Дизайн предшественника создавал сам Джорджетто Джуджаро – основатель инженерно-дизайнерской компании ItalDesign, а BMW Nazca M12 стала авторским дебютом его сына.

Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 4988 куб. см.
  • Мощность двигателя – 300 лошадиных сил.
  • Скорость 100 км/ч развивает за 5 секунд.
  • Максимальная скорость – 297 км/ч.
  • Масса – 1,1 т.

Особенности конструкции и дизайна:

  • Двигатель V12 позаимствовали у BMW 850i и разместили продольно.
  • Материал кузова и рамы – углеродное волокно.
  • Крышки багажника и капота – цельные.
  • Два боковых подъемных окна прикреплены к конструкции, представляющей собой структуру крыши.
  • Конструкция крыши и стекол открывают водителю обзор на 360 градусов.
  • Дверные окна поднимаются вверх, а дверь обычная, распашного типа.
  • Имеется 5-е, запасное колесо.

Стоимость – $ 3 000 000 (200 000 000 рублей).

Самые дорогие велосипеды BMW

Знаменитый немецкий концерн, помимо автомобилей, выпускает велосипеды, среди которых много элитных моделей.

Самые дорогие велосипеды от BMW:

Прослеживается ли в велосипедах BMW то же немецкое качество, что и в автопроме компании?

В России велосипедов BMW еще очень мало, но продажи неуклонно растут. Причем популярностью пользуются не самые дорогие, а самые дешевые модели. Особенно популярны велосипеды, выполненные в белом цвете.

Велосипеды от знаменитого автомобильного концерна отличаются высоким качеством и превосходными характеристиками, как и положено продукции лидера автопрома. Качество – эксклюзивная черта BMW, которая плавно переходит на любую продукцию, выпускаемую автомобильным гигантом.

К велосипедам BMW прилагаются самые разные аксессуары:

  • шлемы;
  • перчатки;
  • крылья;
  • фонари;
  • велоинструменты и т.д.

Велосипеды от BMW сегодня массово подделываются в Китае. Продукция, реализуемая под знаменитым брендом, не отвечает стандартам качества и даже представляет опасность для жизни. Покупать продукцию от BMW надо у официальных дилеров.

Самые дорогие автомобили от BMW становятся собственностью людей, владеющих гигантскими капиталами. Простым же поклонникам автопрома остается только восхищаться дизайном и техническими возможностями роскошных машин, обладающих фантастическими характеристиками.

За более чем вековую историю BMW представила около 100 моделей. Многие из них уже давно сошли с конвейера и заняли свои места в выставочных залах музея BMW Welt. Сегодня мы освежим в памяти историю BMW и посмотрим на ваши самые любимые модели, которые носили эмблему Bayerische Motoren Werke.

BMW 328

Заслуженно бескомпромиссный

Серийная версия имела 80 л.с. и весила 780 кг. Максимальная скорость 155 км/ч закрепила за ним репутацию одного из самых скоростных автомбилей своего времени.

Производство BMW 328 прекратилось в 1940-м году, но его наследие живо до сих пор.

Немецкий характер с итальянским оттенком

BMW M1

Немецкий характер с итальянским оттенком

Внешний облик этому спорткару подарил известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро, а вот за начинку в момент создания отвечала недавно сформированная команда BMW M. Проектировка BMW M1 стало для них первым большим дизайн-проектом.

Этот темпераментный мачо с динамичным силуэтом и заниженным центром тяжести увидел свет в 1978 году. За его сиденьями скрывался рядный шестицилиндровый мотор M88 мощностью 277 л.с. Он развивал скорость 265 км/ч, что казалось чем-то невероятным.

Инноватор на все сто

BMW 850i

Инноватор на все сто

Первый автомобиль BMW 8 серии наделал много шума в 1989 году.

Элегантный дизайн, выдвижные передние фары, стильный интерьер — это далеко не всё, чем он подкупал автолюбителей. Под капотом 850i был установлен 5-литровый двигатель M70B50 мощностью 300 л.с., обеспечивающий разгон до сотни за 6,5 секунд.

Чтобы создать этот автомобиль, инженеры BMW использовали новейший в то время метод компьютерного моделирования и многократные испытания в аэродинамической трубе. Это позволило снизить аэродинамический коэффициент до 0,29. Немыслимое в то время значение. Первое поколение BMW 8 серии получило множество модификаций и выпускалось до 1999 года.

Зачинатель добрых традиций

BMW 3200CS

Зачинатель добрых традиций

BMW 3200CS появился в 1962 году. Он позиционировался как флагманская модель концерна, поэтому оснащался самыми современными технологиями.

Neue Klasse

BMW 1500

Neue Klasse

Внутри — 4-цилиндровый M10 мощностью в 80 л.с. Не самый мощный двигатель, но впору для того времени. Сдержанный, комфортный интерьер и, конечно, узнаваемый дизайн BMW. Эта модель стала хитом продаж, что позволило концерну расширять свой модельный ряд и дальше. BMW 1500 производился до 1965 года.

Настоящий путешественник

BMW 1800SA

Настоящий путешественник

История этого автомобиля необычна даже для BMW.

В баварском городе Дингольфинг была компания Hans Glas GmbH — небольшой автопроизводитель. С конца XIX века они были известны как производители сельскохозяйственной техники, а позже стали выпускать миниатюрные автомобили, вроде Isetta.

В 1966 году Hans Glas GmbH оказался под угрозой закрытия из-за долгов. Но BMW увидела в своем соседе бесценную экспертизу и решила приобрести компанию.

Легенда

BMW M3

Легенда

Сегодня автомобили BMW M3 называют носителями одного из самых важных шильдиков в автомобильной истории. И все это благодаря первому из них — BMW M3 в кузове E30, который появился в 1986 году.

Идея автомобиля была простой: взять гоночный автомобиль и адаптировать его для повседневной езды. Инженеры BMW M решили не идти на компромисс: многие системы, включая тормозную и систему вентиляции дисков, они взяли прямо от своих гоночных творений. Другие — отдельно адаптировали под модель.

Двигатель BMW M3 выдавал мощность 200 л.с., что легко конвертировалось в 235 км/ч или разгон до сотни за 6,7 секунды.

BMW Z8

Открыт новому

Возьмите один из самых желанных автомобилей в истории, каким был BMW 507. Добавьте передовые инженерные технологии, вроде V8 прямиком из спортивного BMW M5. Позвольте талантливым дизайнерам поколдовать над экстерьером и соберите автомобиль вручную.

Это и есть рецепт неповторимого BMW Z8. Автомобиль, который не притворялся, а был самым-самым, как на него ни посмотри. Производился с 2000 по 2003 годы.

Пост принял

BMW 3 СЕРИИ (E21)

Пост принял

В 1975 в Мюнхене было представлено первое поколение BMW 3 серии.

Этот автомобиль стал наследником BMW 02 Series. Конкурентам было трудно соревноваться с его динамическими характеристиками и управляемостью. Это и заложило фундамент успеха, который длился вплоть до 1983 года.

Автомобиль также отличал необычный дизайн. А еще в E21 впервые появилась одна инновация, которая теперь входит в стандартную комплектацию современных BMW, — направленная к водителю приборная панель.

Родстер с большой буквы

BMW Z1

Родстер с большой буквы

Компактный родстер был создан в 1989 году подразделением BMW Technik, которое занималось инновационными разработками.

Задний привод и классическая компоновка кузова выдавали в нем принадлежность к семье BMW, но уникальных особенностей тоже было немало. Кузов покрывали съемные пластиковые панели, а двери открывались вниз, заезжая в пороги. Производился родстер до 1991 года.

Автомобиль, который умел удивлять

BMW GINA

Автомобиль, который умел удивлять

Команде американского автомобильного дизайнера Криса Бэнгла, создавшей GINA, удалось перевернуть наше представление об автомобиле.

BMW GINA — прототип с технологией интерактивного кузова. За тканевым покрытием кузова скрывались подвижные металлические пластины. Благодаря этому фары автомобиля могли открываться и закрываться, а форма крыльев и багажника менялась в угоду аэродинамике.

BMW i8

Новый взгляд на спорткар

Первый серийный гибридный спорткар BMW был выпущен в 2014 году.

Бензиновый мотор BMW TwinPower Turbo передавал крутящий момент на заднюю ось, на передней же был установлен электродвигатель. А между осями — еще один маленький электропривод. Совокупная мощность автомобиля составила 374 л.с., что обеспечивало разгон до сотни за 4,4 секунды.

Производство BMW i8 закончилось в 2020 году.

На него можно положиться

BMW X5 (E53)

На него можно положиться

Спортивный кроссовер с внедорожными возможностями стал логичным продолжением популярной 5 серии.

Модель E53 была короче, но выше и шире BMW 5 серии в кузове E39. Высокий клиренс, полный привод и режимы для езды по бездорожью существенно расширяли его возможности. Первый BMW X5 получил 7 комплектаций с разными двигателями. Диапазон мощностей был от 184 до 360 л.с.

Относительно простая формула этого автомобиля обеспечила ему долгую популярность: он выпускался с 1999 по 2006 годы.

Неповторимый

BMW 2002 TI

Неповторимый

После премьеры Neue Klasse, автомобили BMW стали всеобщими любимцами.

Перед командой стояла непростая задача: сделать автомобиль, который не ударит в грязь лицом на фоне своих успешных предшественников. Решение появилось в 1968 году, когда команда BMW получила запрос на создание спортивной версии BMW 1600-2 для рынка США.

Тогда и появился BMW 2002 Ti с 2-литровым мотором и двумя карбюраторами. Это новшество позволило повысить отдачу двигателя.

Воплощая собой идеальное сочетание мощности, управляемости и комфорта, автомобиль быстро стал новым фаворитом публики.

BMW 328 HOMMAGE

Вдохновлен прошлым, воплощает будущее

В 2011 году, к 75-летию легендарного BMW 328, компания представила особенную модель — BMW 328 Hommage.

BMW 328 Hommage переносил характер автомобиля той эпохи в настоящее время и показывал, как конструкторы прошлого, Фриц Фидлер и Рудольф Шляйхер, могли бы построить BMW 328 сегодня.

Отличительной чертой новой модели стало использование современных технологий и материалов. Так, широкое внедрение карбона в кузов 328 Hommage позволило инженерам добиться отличных показателей аэродинамичности. А именно эта характеристика отличала оригинальный BMW 328 от конкурентов.

Еще один дебютант

BMW 5 СЕРИИ GT (F07)

Еще один дебютант

Этот автомобиль — первый для BMW фастбэк.

Он был включен в линейку BMW 5 серии, но гораздо больше общего у него было с BMW 7 серии. Впрочем, и своих особенностей хватало: безрамочные двери, парковочный ассистент, новый цифровой дисплей и несколько электронных систем, которыми мы пользуемся до сих пор, появились именно в этой линейке BMW.

Икона. Легенда. Мечта.

BMW 507

Икона. Легенда. Мечта.

Этот родстер известен всем автолюбителям.

Изначально команда BMW планировала создать мощный родстер для рынка США. Но проект превзошел все планы: BMW 507 впечатлял роскошными материалами отделки, а его алюминиевый корпус собирали вручную из-за сложной технологии производства. Это существенно подняло цену модели.

Экономически проект был невыгодным, и производство остановилось в 1960 году, спустя всего четыре года после премьеры. Даже несмотря на эту неудачу, BMW 507 многие до сих пор считают самым красивым автомобилем в истории.

Так что, возможно, игра стоила свеч.

Заметный потенциал

BMW 3.0 CSI

Заметный потенциал

Для многих в 1971 году BMW 3.0 CSI стал символом престижа благодаря своей элегантности.

В этой модели люди видели не только премиальный комфортный автомобиль, но и возможность быстро добраться туда, куда им нужно.

Гоночные успехи автомобилей в кузове E9 тоже играли для 3.0 CSI на руку. Двигатель с 200 л.с. под капотом, инновационная технология впрыска топлива Bosch D-Jetronic — такие заявления вызывали интерес у публики. И хотя у BMW E9 не было ничего, что могло бы поразить клиентов до глубины души, это был очень хорошо скроенный автомобиль. Каждая деталь BMW 3.0 CSI на сто процентов отрабатывала свою задачу.

Coupe по-новому

BMW 6 СЕРИИ (E24)

Coupe по-новому

Вместительное комфортабельное купе BMW 6 серии публика увидела в 1976 году.

Самая мощная комплектация этой модели — M635 CSi — получила мотор от культовой BMW M1 и могла похвастать 286 л.с. под капотом. Но на этом ее особенности не заканчиваются: 4-ступенчатая АКПП, которая была доступна для E24, могла работать в разных режимах, что на тот момент казалось настоящим чудом.

Первое поколение BMW 6 серии производилось целых 13 лет, и за это время было продано более 86 тысяч автомобилей.

Всегда придет на помощь

BMW 2800 SPICUP

Всегда придет на помощь

Эта модель также была нарисована итальянцем. На этот раз — Джованни Бертони из бюро Bertone.

Взгляд в будущее

BMW VISION NEXT 100

Взгляд в будущее

7 марта 2016 года, в день своего столетнего юбилея, BMW представила концепт BMW Vision Next 100.

Этот автомобиль — воплощение того, какими модели BMW могут быть в будущем. Прототип олицетворяет идею, что автомобиль и водитель станут компаньонами. Вся важная информация — на проекционном дисплее. Вместо привычного руля — консоль, которая полностью убирается в режиме автопилота.

И, конечно же, электродвигатель под капотом.

Neue Klasse

BMW i3

Neue Klasse

В 2013 году появился первый серийный электромобиль BMW. Им стал компактный i3 для повседневной городской езды.

При создании автомобиля BMW руководствовалась принципами устойчивого развития. Это значит, что, выбирая материалы, поставщиков и процессы производства, BMW постоянно думала о минимизации влияния на окружающую среду.

Как результат: BMW i3 набрал максимальный балл в рейтинге экологичности автомобилей Green NCAP.

BMW 7 СЕРИИ (E38)

Новый престиж

Третье поколение премиальных автомобилей BMW появилось в 1994 году. Эта модель приятно отличалась от своих современников передовым технологическим оснащением.

Автомобиль производился до 2001 года.

BMW X6 (E71)

BMW X6 (E71)

Вершина стойкости

Первое поколение BMW X6 дало старт новому классу автомобилей под названием Sport Activity Coupe – спортивное купе для активного отдыха, ранее не встречавшееся в автомобильной индустрии.

Появившееся в 2007 году, он порадовал автолюбителей новой системой Dynamic Performance Control. Работая в паре с полным приводом xDrive, DPC помогала распределять крутящий момент не только между осями, но и между колесами.

Благодаря такому подходу BMW E71 был крайне устойчив на асфальте и бездорожье.

BMW 5 серии (E12)

BMW 5 СЕРИИ (E12)

Мощный старт

Сегодня BMW 5 серии остается одним из самых популярных в модельном ряду. И задатки для такого успеха были заложены уже в 1972 году.

BMW M5 (E28)

Демонстрация силы

Первое полноценное поколение M5 было создано на основе BMW E28. Подразделение BMW M сохранило солидный облик седана, но наделило его исключительными спортивными характеристиками.

Главным отличием M5 был двигатель M88/3. Этот мотор — усовешенствованная версия двигателя, который устанавливался в BMW M1. Благодаря рядному 6-цилиндровому двигателю мощностью 282 л.с., BMW M5 стал самым быстрым седаном на момент своего выхода.

Модель производилась в США, Германии и Южной Африке с 1984 по 1988 годы.

BMW X5 M (E70)

BMW X5 M (E70)

Большой спорт

Первый BMW X5 M представили на Шанхайском автосалоне в 2009 году. Этот автомобиль вместе с BMW X6 M стал родоначальником класса SAV.

Если агрессивные передний и задний бамперы только намекали на спортивный характер автомобиля, то мощный V8 под капотом с 555 л.с. заявлял об этом прямо. E70 также стал первым автомобилем в линейке BMW M с полным приводом и турбонаддувом.

Читайте также: