Самый мощный двигатель мерседес

Обновлено: 02.07.2024

Самый мощный автомобиль в линейке специализированного подразделения Mercedes-Benz представлен официально. AMG GT 63 S E Performance создан по гибридной схеме. Комбинация двигателя внутреннего сгорания и электромотора обеспечивает суммарно отдачу 843 л. с. и 140 Н*м крутящего момента.

Техническое оснащение

Сзади установлен электромотор (204 л. с.), который в обычном режиме соединен приводом только с задними колесами через 2-ступенчатую трансмиссию. При необходимости электроника автоматически перераспределяет тяговое усилие на шины, которые удерживают лучшее сцепление с дорожным покрытием.

Тяговая аккумуляторная батарея создана по специальной схеме, которая обеспечивает максимально быстрый заряд и отдачу энергии (150 кВт за 10 секунд). Этот блок весит почти 90 кг. Отдельная система обеспечивает эффективное охлаждение. Емкость составляет всего 6,1 кВт*ч при рабочем напряжении 400V. Эти показатели подтверждают ориентацию улучшенную динамику при ограниченной автономности хода на электротяге:

  • разгон до 100 (200) км/ч – 2,9 (9,8) секунды;
  • максимальная скорость – 316 км/ч;
  • дальность (только с питанием от АКБ) – 12 км при скорости до 130 км/ч.

Комплектация

Даже в базовом варианте оснащения в Mercedes-AMG GT 63 S E Performance устанавливают комфортную подвеску с пневматическими элементами. Жесткость регулируется автоматически с учетом установленного режима и дорожных условий. Электроника контролирует работу системы стабилизации, подключаемого дифференциала. Клапаны системы собраны по бесступенчатой схеме, что улучшает точность настройки. Для эффективного замедления конструкторы поставили надежные тормозные диски (380 и 420 мм), созданные с применением композитных материалов на основе керамики.

Производитель предлагает широкий выбор вариантов отделки салона с использованием хорошо выделанной кожи Nappa разных цветов. Блок из двух больших дисплеев отображает информацию в удобном виде для пользователей. Кроме типовых параметров можно вывести данные о крутящем моменте, температуре АКБ и электромотора.

Водитель может выбрать один из семи режимов езды. Для переключения – около рулевого колеса установлен специальный селектор с встроенным миниатюрным дисплеем. Дополнительными элементами в блоке клавиш выбирают уровень рекуперации энергии при торможении. В первой позиции выполняется самая медленная схема зарядки, замедление почти не ощущается. Четвертую – применяют в спортивной режиме для уменьшения нагрузки на тормозную систему.

Сравнение с конкурентами

Эксперты полагают, что новая модель Mercedes-AMG может стать последним поколение автомобилей бренда с ДВС. Техническое совершенство бензиновых двигателей достигло предела. Электромоторы уже обеспечивают уверенное превосходство в динамике. Постепенное улучшение параметров аккумуляторных батарей нивелирует со временем разницу в дальности пробега.

Новый 2-литровый бензиновый мотор с максимальной отдачей 421 л.с. и 500 Нм крутящего момента в скором времени должен появиться под капотами моделей A 45, CLA 45 и GLB 45.

Mercedes-AMG Engine Lead

А теперь чуть больше цифр. В варианте форсировки для S-версий новый мотор будет выдавать 421 силу при 6750 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 5000 до 5250 оборотов. В начальном M 139 способен развивать 387 сил при 6500 об/мин и 480 Нм в диапазоне 4750 - 5000 об/мин. В обоих случаях двигатель может раскручиваться до 7200 оборотов.

Двигатель Mercedes-AMG M139

Где вы найдёте новый M 139:

Перед нами самый мощный дорожный Mercedes, не считая лимитированного гиперкара Mercedes-AMG One, и обладатель самого мощного из всех времён мотора AMG V8. Новичок перенял ряд технических решений у гоночной версии AMG GT3.

Приставка к имени Black Series ко многому обязывает. У идеологического предшественника спорткара Mercedes-AMG GT — модели SLS AMG — такое исполнение было. И у AMG GT оно появилось. В соответствии с проверенными рецептами модель Mercedes-AMG GT Black Series получила экстремальный аэродинамический обвес, перекроенную подвеску, меры по снижению массы. Что ещё интереснее — тут появилась оригинальная вариация битурбовосьмёрки 4.0 с так называемым плоским коленчатым валом.

Спорткар получил увеличенный воздухозаборник радиатора, огромные вентиляционные прорези в новом углепластиковом капоте и на передних крыльях, регулируемый вручную углепластиковый сплиттер с режимами Street (универсальный) и Race (только для трека). Выдвинутая вперёд в положении Race секция создаёт разрежение под плоским днищем. Давление под машиной снижается сильнее за счёт эффекта Вентури.

У такого вала все кривошипы лежат в одной плоскости, в то время как на моторах V8 чаще применяется коленчатый вал, где кривошипы занимают две плоскости под углом 90 градусов. Плоский коленвал влияет на порядок зажигания в цилиндрах и, соответственно, на газообмен. Он позволяет получить (при ряде условий) большую мощность, несмотря на определённые проблемы с вибрацией. Плоский коленчатый вал часто применяется в автоспорте и реже на гражданских моделях (примеры: Shelby GT350 Mustang, Koenigsegg Jesko, McLaren Elva). Теперь он впервые поселился в моторе M178. Новая версия получила индекс M178 LS2. Она выдаёт 730 л.с. при 6700–6900 об/мин и 800 Н•м при 2000–6000 об/мин.

Максимально допустимые обороты в новом моторе достигают 7200, как говорят разработчики. Чтобы с ходу отличать битурбовосьмёрку Black Series от её сородичей, серебристую именную табличку на двигателе заменили чёрной.

Установленные турбокомпрессоры типа twin scroll с подшипниками качения щеголяют более крупным компрессорным колесом, чем в исходнике. Суммарно они прокачивают до 1100 кг воздуха в час против 900 кг на AMG GT R. Мотор также получил крупные интеркулеры, иные распределительные валы и выпускные коллекторы, нежели на обычных M178.

В салоне — ковшеобразные спортивные сиденья из углепластика, отделка наппой и микроволокном с оранжевыми акцентами, петли на дверях вместо ручек, матовый углепластиковый декор, пакет Night.

Стабилизация полностью отключается. Система контроля тяги Traction Control позволяет выставить регулятором на консоли один из девяти уровней вмешательства. На приборке (12,3 дюйма) и центральном экране (10,25) — специфические для модели разделы меню и графика.

Теперь можно рассказать о динамике. С нуля до ста Mercedes-AMG GT Black Series разгоняется за 3,2 с, а до двухсот быстрее, чем за 9,0 с. Максималка — 325 км/ч. Для сравнения, купе SLS AMG Black Series справлялось с разгоном до сотни за 3,6 с, а максималка его составляла 315 км/ч. Этот потенциал поддержан активной аэродинамикой и регулируемой под трассу подвеской — меняются предварительное натяжение пружин и угол развала. В ней также можно регулировать стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, причём передний — углепластиковый, задний — полый стальной.

Вес снижен за счёт углеродокерамических тормозов, крыши из углепластика, элементов крепления трансмиссии из того же материала (такие же капот и задняя дверь). Лобовое и заднее стёкла тут тоньше, чем на других AMG GT. А для повышения жёсткости кузова в конструкцию внесено несколько углеволоконных усилителей в моторном отсеке и под днищем.

Треугольные рычаги, поворотные кулаки и держатели ступиц на передней и задней оси изготовлены полностью из кованого алюминия, в задней подвеске применены сферические шарниры без люфта. Адаптивные амортизаторы получили новые регулируемые клапаны и быстрее реагируют на изменение условий, при этом сила демпфирования меняется бесступенчато, но также может подстраиваться под выбранный водителем режим движения.

Одна из ярких деталей Black Series — двухэтажное и двухрежимное антикрыло с регулируемой электроникой секцией. Обе плоскости и опоры сделаны из углеволокна.

Антикрыло с подвижной (наклон до 20 градусов) секцией обладает разными стратегиями действий в зависимости от режима AMG Dynamics Basic, Advanced, Pro или Master. В Мастере, например, подвижная часть постоянно поднята, но опускается вниз на скорости выше 250 км/ч, чтобы снизить сопротивление воздуха и добиться большей скорости на прямой. Но она тут же поднимается вверх, если водитель поворачивает или тормозит. Так обеспечиваются дополнительный прижим в поворотах или добавочная тормозная сила.

Специально в сотрудничестве с Michelin для модели были созданы новые шины Pilot Sport Cup 2 R MO размерностью 285/35 ZR 19 (спереди) и 335/30 ZR 20 (сзади), причём в двух версиях. Стандартными являются шины с индексом MO1A и относительно мягким составом, позволяющие добиться выдающихся результатов на кольце. Для очень жаркой погоды есть опциональные, чуть более твёрдые, шины MO2.

Менять положение этого закрылка можно кнопкой на центральной консоли вручную. Продольные рёбра на днище, почти полностью прикрытом панелями, плюс большой диффузор также повышают общую аэродинамическую эффективность этой версии спорткара. На скорости в 250 км/ч общая прижимная сила превышает значение в 400 кг. В итоге машину надо признать самой способной из всех собратьев AMG GT на кольцевых трассах. В российском представительстве компании нас обрадовали: Mercedes-AMG GT Black Series будет продаваться в России. Первые машины придут к дилерам в декабре.


Описание и обзор наиболее быстрых автомобилей Мерседес на 2020 год: особенности их экстерьера и технических характеристик, фото. Видео о быстрых автомобилях.

Основанием для права носить корону победителя по традиции является скорость, с которой суперкары рвутся к финишу. Давайте посмотрим на несколько самых быстрых Мерседесов – как серийных, так и усовершенствованных тюнерами.

Драг-рейсер CLK 63 от Mercedes-AMG и Weistec Tuning

Драг-рейсер CLK 63 от Mercedes-AMG и Weistec Tuning

Как видно по машине, она не предназначен для движения по обычным дорогам. Это горячий трековый Benz с буквально молниеносным ускорением.

Как большие поклонники драг-рейсинга, мы хотели привнести в идею что-то особенное. И считаем, что достигли своей цели, представив Mercedes-Benz CLK63 Black Series как идеальное сочетание того, что мы любим, и того, что вообще можно сделать с автомобилем

– объясняет руководитель проекта Майк Вайс.

Лучше всего таланты этой модели раскрываются при прямом забеге на короткое расстояние. Время, которое ей требуется для марш-броска на четверть мили (402,34 м), не такое уж маленькое – порядка 10 секунд. Однако уже на середине дистанции она способна догнать сбежавших соперников.

Mercedes-AMG GT 73 e

Mercedes-AMG GT 73 e

Соперничество между Порше и Мерседесом накаляется. АМГ хочет побить рекорд, установленный в Нюрбургринге рестайлинговым Porsche Panamera Turbo S, который преодолел 20,832 км за 7:29,81 минуты.

Всего через день после объявления Porsche о том, насколько быстра его новая топ-модель, команда AMG разместила следующий комментарий на своей странице в Facebook:

Ещё 2 года назад инженер-разработчик AMG проехал по Северной петле Нюрбургринга на серийном купе GT 63 S 4MATIC+ в неблагоприятных условиях за невероятное время – 7:30,109 минуты. Наш рекордный круг был лучшим в своём классе. Пора снова отправляться в путь.

Mercedes попытается обойти Porsche с помощью нового плагин-гибридного GT 73 e. Тот обещает превзойти GT 63 S с 639 л.с., развивая 800 л.с. от 4-литрового двигателя V8 с двумя турбинами и разгоняясь от 0 до 100 км/ч всего за 3,2 секунды.

Поскольку новый Plug-in Hybrid AMG GT73 будет иметь на 170 л.с. больше, чем Panamera Turbo S, шансы на победу высоки. Если уж 639-сильный GT был всего на 0,3 секунды слабее, то 800-сильный 73e точно должен побить Порше.

В конце прошлого года AMG Team выпустила тизер, показывающий прототипа GT 73, уезжающего от камеры, а уже в марте 2020 практически готовую модель поймали на испытаниях в Северной Европе.

Если поставить её рядом с братом-AMG GT 63, различия заметить трудно. Такая же большая решётка радиатора Panamericana с вертикальными ламелями, те же огромные воздухозаборники. Задний бампер немного переделан, чтобы соответствовать зарядному порту, расположенному прямо под левым задним фонарём. Эта деталь наряду с отсутствием зарядки в переднем или заднем крыле, как у большинства гибридов, станет одним из немногих отличительных признаков данной модели.

И ещё: поскольку данный Plug-In Hybrid создан конкретно для прямого соперничества с Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, его не будет в обычной линейке Mercedes, а только в специальной GT-серии подразделения AMG. Ожидается, что он станет доступным уже до конца этого года.

Mercedes-AMG GT R Black Series

Mercedes-AMG GT R Black Series

Это тоже серьёзный драгстер, за которым трудно уследить. Летящий на полной скорости через Benz был замечен во время обширного тест-драйва в Нюрбургринге. Камуфляжные наклейки с трудом скрывают окончательный облик гоночной машины. Между прочим, его двигатель V8, как говорят, развивает мощность более 700 л.с.

Когда премьера и начало производства AMG GT R Black Series? Занавес над нашей чёрной звездой подняли на автосалоне-2020 в Чэнду (Китай), а серийный выпуск запланирован на 2021 год.

Но GT R Pro — это больше, чем просто модный (и функциональный!) обвес. Он получил много других обновлений, которые трудно увидеть. Среди них – переделанные койловеры и углеродно-керамические тормоза, динамические опоры двигателя/трансмиссии и прочие усовершенствования.

В GT R Pro по-прежнему используется та же трансмиссия, что и в стандартном автомобиле – 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 577 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и наращивать скорость почти до 320 км/ч.

Хотя пока нет информации об окончательных цифрах производительности, новый Mercedes-AMG GT R Pro 2020 года должен впечатлять не меньше, чем Porsche 911 GT3 RS, Ferrari 488 GTB и McLaren 720S.

Mercedes-AMG S63 Cabrio от Brabus

Mercedes-AMG S63 Cabrio от Brabus

Если вам кажется, что Мерседесы стали слишком степенными и консервативными, взгляните на гипер-версии, присыпанные волшебной пылью BRABUS. Эти машины обладают потрясающей красотой и силой.

Модуль опускания специально откалиброван для использования сверхнизкопрофильных шин. Он снижает дорожный просвет 2 + 2-местного автомобиля с открытым верхом примерно на 15 миллиметров (0,6 дюйма).

Дизайнеры проделали потрясающую работу, не сходя с ума, но показывая, что это особенный Mercedes. Инженеры и механики тоже постарались: перестроили двигатель и увеличили его рабочий объём с 5461 до 5912 куб.см, усилили коленчатый вал, головки блока цилиндров, поршни и шатуны, использовали более крупные турбокомпрессоры и модифицированную выхлопную систему. Последняя снабжена специальными каталитическими нейтрализаторами и трубами из нержавеющей стали в комплекте с дроссельными заслонками, электронно управляемыми из кабины для усиления звука. Когда клапаны открыты, восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами звучит так же спортивно, как трековый спорткар.

За питание отвечает 6,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, способный вырабатывать до 625 кВт/850 л.с. и 1450 Нм крутящего момента по сравнению с 577 лошадиными силами/664 Нм стандартной модели. Как и ожидалось, эта прибавка помогла автомобилю двигаться немного быстрее и сделала самым быстрым и мощным четырёхместным кабриолетом в мире.

Пиковая мощность достигается при 5400 об/мин, а максимальный вращающий момент – между 2500 и 4500 rpm (в целях увеличения долговечности всей трансмиссии его ограничили до 1150 Нм (848 фунт-футов)). Мощность передаётся на колёса полноприводной системой 4MATIC.

Mercedes C 63 AMG Coupe от GAD Motors

Mercedes C 63 AMG Coupe от GAD Motors

GAD использовал турбину большего размера, доработал поршни, шатуны и коленвал, усилил трансмиссию и керамические тормоза, установил новое программное обеспечение и много чего впридачу. В результате получился самый мощный и быстрый C63 в мире.

Прежний Mercedes C63 AMG Coupe (W204) использовал атмосферный двигатель M156 (6,2-литровый V8), развивающий 517 л.с. при 6800 об/мин и 630 Нм при 5500 rpm в самой мощной версии C 63 AMG Coupe Black Series, а энергия передавалась на задние колёса через 7-ступенчатую коробку 7G-Tronic AMG Speedshift.

Что касается нашего супер-купе C 63 AMG, ему требуется всего 2,7 секунды для разгона до 100 км/ч, ещё 3,9 секунды, чтобы дойти до 200 км/ч, и 7,9 – до 300. На Youtube есть видео, показывающее, что оно достигает 302,16 км/ч после полумили, становясь самым быстрым Мерседесом в Европе:

Заключение

Ничто в мире науки и техники не стоит на месте, и автомобильная промышленность всегда была на передовом крае, когда дело касалось технических достижений, новизны подхода и смелости идей. В наши дни автомобили поражают характеристиками и инновациями, не знающими границ.

Немецкие автомобильные компании по-прежнему занимают лидирующие позиции, и было бы ошибкой игнорировать их предложения, тем более продукты Mercedes-Benz.

Являетесь ли вы коллекционером гиперкаров, фанатиком-гонщиком или просто хотите быть в курсе новинок, не стоит обделять вниманием гордых красавцев с трёхлучевой звездой на капоте – во многих отношениях они остаются лучшими в мире. В текущем портфеле престижного производителя немало удивительных моделей с безумной мощностью и крутящим моментом, в 2021 году на ринг выйдут ещё несколько впечатляющих болидов.

Видео о быстрых автомобилях:

Описание и обзор наиболее быстрых автомобилей Мерседес на 2020 год: особенности их экстерьера и технических характеристик, фото. Видео о быстрых автомобилях.

Читайте также: