Самый надежный двигатель мерседес w222

Обновлено: 27.04.2024

Как выбирать Mercedes S класс? Какой мотор самый надежный? Какие пробеги критичные для S500 и S350? Как всегда .

Сегодняшнее видео я сделал для людей которые хотят купить этот авто с пробегом или новым, я расскажу о технических .

Предоставляем юридическую гарантию и берем на себя полное сопровождение клиента на всех этапах подбора.

Народ, сегодня в формате шутки мы решили сравнить Mercedes Benz W222 S500 бензин и S350d дизель - оба 4 matic .

Работаем в Москве Санкт-Петербурге Новосибирске Екатеринбурге Нижний Новгороде Казани Челябинске Омске Самаре .

Я расскажу и покажу вам много интересных особенностей Mercedes Benz S-Class. Машина ими просто кишит! Полезно .

▷По вопросам сотрудничества, а также: - Покупка & продажа честных авто - Честный выкуп - Честная комиссия - Честный .

На нашем канале мы подробно рассказываем о немецком автомобильном рынке. Осмотры, тест-драйвы, покупка авто и .

Все больше удивляюсь, когда продавцы, глядя в глаза, уверяют что пробег на автомобиле не скручен). Почему то свято .

Представляем вашему вниманию 5 самых лучших мерседесов. Что касается вопроса, какая модель Мерседеса самая .

Всем привет! Встречаем рейтинг из десяти лучших дизелей, по версии компании "АвтоСтронг-М". Какие моторы на .

Ходит много разговоров о болезнях W222, о том, что он ненадёжный и рассчитан только на пассажира. Так это или нет, .

Какой мотор Мерседес плохой, а какой лучший, какие нюансы эксплуатации и обслуживания Mercedes. Сегодня разборка .

Всем привет дорогие друзья. Отсняли для вас обзор на Mercedes 222, как по мне это лучшая тачка в своем классе.

Первый и последний Мерседесовский турбодизель с 6-цилиндрами в V-образном блоке выпускается до сих пор. Правда .

Автомобили на Авито по хорошей или отличной цене - clc.to/Avito.ILYA_STREKAL Бесконтактный сервис проверки .

Мерседес S500. Что происходило за 6 лет. Личный опыт и впечатления. РОЗЫГРЫШ Набираем 100 подписчиков и .

. надежность, нередко дизельные моторы становятся моторы миллионники, получают статус самый надежный двигатель .

Видео про лучшие современные двигатели, самые ресурсные массовые моторы - это (3 часть) видео про лучшие моторы, .

Разбираем Мерседес С-класс. Мы - АВТО ПЛЮС - телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой .

В этом выпуске подробно о самом не надежном и капризном двигателе компании Mercedes Benz ОМ-651, который .

Самое удачное сочетание кузова, двигателя, привода и комплектации для б/у 221 Мерседеса. 3.0 дизель на полном .

Новый Mercedes-Benz S-класса - автомобиль с набором самых передовых новинок в сфере автомобилестроения

Новый Mercedes-Benz S-класса - автомобиль с набором самых передовых новинок в сфере автомобилестроения

В сентябре 2013 года состоялась мировая премьера ведущего седана Мерседес Бенца класса S нового поколения. Для всех он предстал в новом кузове с индексом W222. От своего предшественника новый Мерседес Бенс отличается внешним видом: рельефные боковины, отсутствие объемных крыльев, увеличенная решета радиатора, новая форма оптики и т.д.

Изменения коснулись не только характеристик автомобиля, но и его стоимости. На Мерседес 222 цена варьируется от 3 миллионов 990 тысяч рублей до 6 миллионов 900 тысяч рублей. Такой диапазон цен зависит от технических характеристик, комплектации, оснащения и отделки салона. Российские покупатели смогут приобрести автомобиль уже в конце августа 2014 года.

Виды двигателей и цена на Мерседес Бенц W222

В России автомобиль поступит в нескольких комплектациях:

  • S 400. В данной модификации автомобиль получит V-образный бензиновый двигатель объемом 3 л. и мощностью 333 "лошадей". Заднеприводный автомобиль будет стоить от 3 миллионов 990 тысяч рублей.
  • S 400 HYBRID. Мерседес этой модификации будет оснащен гибридным двигателем V6 объемом 3,5 литра. Его мощность равняется 306 "лошадей" при 6500 оборотов в минуту. Крутящий момент составит 370 Hm при оборотах в минуту от 3500 до 5250. Ему в помощь установлен электродвигатель силой 20 кВт. Благодаря такой поддержке Мерседесу требуется всего 6,3 литра топлива на 100 км. Стоимость автомобиля с задним приводом начинается от 4 миллионов 200 тысяч рублей.
  • S 500. Эта версия будет доступна с первых дней продаж. Автомобиль будет оснащен V-образным двигателем с 8 цилиндрами. Его мощность равняется 455 лошадиным силам, а крутящий момент может достигать до 700 Hm при 1800-3500 оборотов в минуту. Разгон до 100 км будет происходить за 4,8 секунд. На 100 км автомобилю потребуется 8,6 литров топлива. Стоимость авто начинается от 4 миллионов 990 тысяч рублей.
  • S 500 4MATIC. Это V-образный мотор с 8 цилиндрами объемом 4,5 литров и мощностью 455 л.с. От предыдущего аналога его отличает полный привод. За машину с этой опцией придется платить от 5 миллионов 200 тысяч рублей.
  • S 63 AMG 4MATIC. Этот автомобиль появится чуть позже остальных. Его характеристики: силовой V-образный агрегат объемом около 5,5 литров и мощностью 585 лошадиных сил. Он оснащен системой полного привода. Стоимость такого автомобиля будет начинаться с 6 миллионов 900 тысяч рублей.

Полноприводные модификации появятся где-то спустя 6 месяцев после основных продаж.

Что еще скажется на стоимости Мерседеса

Новое поколение Мерседеса S-класса немного подросло. Более крупный седан стал в длину равняться 5246 мм, а более мелкая версия равна 5115 мм. Ширина и высота во всех случаях равна 1899 мм и 1496 мм соотвественно. Колесная база осталась неизменной:

  • Long-исполнение - 3165 мм;
  • "короткая" версия - 3035 мм.

Новый Mercedes-Benz S-класса - автомобиль с набором самых передовых новинок в сфере автомобилестроения

Новый Mercedes-Benz S-класса - автомобиль с набором самых передовых новинок в сфере автомобилестроения

Вес автомобиля находится в диапазоне от 1945 кг до 2015 кг. Известно, что российским покупателям будут доступна удлиненная модификация авто. Но производители будут еще выпускать лимузин с приставкой Pullman в названии, купе, заменяющее модель CL и кабриолет с мягким верхом.

В базовом комплекте предусмотрен целый комплекс систем безопасности (камеры, датчики, радары для предотвращения аварий). В пробке за водителя автомобиль может вести активный круиз-контроль DISTRONIC PLUS. Система ночного видения предупредит о животных или людях, находящихся вблизи дороги, а автоматический парковщик самостоятельно запаркует автомобиль. Адаптивная подвеска будет заранее подстраиваться под реальную дорожную ситуацию. Но цена Мерседеса W222 может быть еще больше.

За отдельную стоимость будут доступны сиденья с массажем, электрорегулировка задних сидений, акустическая система Burmester High-End 3D-Surround, пакет AMG и система ночного виденья. За каждую опцию придется доплатить от 100 до 450 тысяч. Обновленный Мерседес S-класса предлагает самый высокий уровень оснащения.


G-ваген: характеристики, комплектация и цены В 1979 году немецкий автопром выпустил универсальный внедорожник, предназначавшийся для армии. Но этот автомобиль был предложен не своим войскам, а иранским. Основным заказчиком на тот момент был шах Мохаммед Реза Пехлеви. Иранский властитель выкупил для своих войск 20 000 этих необычных


Роскошный и технологический Мерседес S-класса W222 История нынешнего S-класса начинается в далекие двадцатые годы. Именно тогда новообразовавшееся общество Daimler-Benz выпустило габаритный шестицилиндровый автомобиль, конструкция которого, по сути, представляла собой переработанную машину Фердинанда Порше. Этот массивный и неторопливый автомобиль


Флагманский седан Mercedes – Benz S-Class W221 Флагманский седан является пятым поколением модели, исполнен в кузове W 221. Премьера модели состоялась в 2005 году во Франкфурте. Сейчас на рынке представлена обновленная версия автомобиля, которая стала выпускаться спустя 4 года после выхода модели W 221. Серия Мерседес 221: приемлемая цена за


Новинка от Mercedes В 2013 году всех любителей Mercedes ожидал приятный сюрприз. На автосалоне в Детройте был представлен новый Mercedes Benz CLA. Новинка в малом и среднем классе была изготовлена на платформе Мерседес А-класса и представляет собой компактный четырехдверный седан. Этот автомобиль отличается

10-02-2014, 00:16 0 Хэтчбэк от немецких производителей: стремительный, яркий и привлекательный Mercedes-Benz


Передний привод, коробка автомат и 135-сильный бензиновый двигатель - все о Новой Ниве Шевроле. Популярный среди россиян внедорожник Нива не так давно отпраздновал свой юбилей - 35 лет со дня изготовления первой модели. В настоящее время этот автомобиль известен, как Lada 4x4. В честь такого события АвтоВАЗ сообщил о разработке нового третьего поколения этой, не имеющей аналогов в мире,

25-12-2013, 06:12 0 Передний привод, коробка автомат и 135-сильный бензиновый двигатель - все о Новой Ниве Шевроле.

Комментарии 0

Комментариев к статье "Новый Mercedes-Benz S-класса - автомобиль с набором самых передовых новинок в сфере автомобилестроения" пока нет.

1.Запчасти не дорогие,но разбираться в неполадках всегда дольше чем на японцах. очень часто ищеш часами,а виной всему какойто сраный контакт=),купил мерседес ,купи и паяльник=)
2.Большой=) парковаться тяжеловато , но терпимо..
3.Вроде двигатель 2.8 а масла заливать целых 7.5 литров синтетики,а на S600 вообще 10 литров.
4.Девушки не любят квадратные мерседесы(они любят ниссан марч и тойота витс=)
5.Продать не легко. в смысле за хорошую цену.
6.дизайн центральной панели не очень. на бмв лучше.

230000км дорогих поломок небыло,но по опыту других мерсев:
1. блок управления электроникой(если все на электрике:люк,сидения. то поменять будет не дешего ,новый не меньше 500-600$)но обычно дело не в нем. поэтому волноваться надо когда вся электроника салона не работает.
2. автомат-после 200 тыщ км ,да если не меняли масло при этом,то обычно на помойку.
3.колпочки и кольца!Но даже если мерседес не исправен,он может вас катать еще очень долго,заводясь коекак=),просто поведение будет не предсказуемым и с машиной будете часто заниматься любовью=))))точнее она с вами

отличная эргономика,превосходная управляемость,надёжность. пятилитровый мотор-просто великолепен!тяга сумасшедшая! пневмоподвеска- когда необходимо-увеличивает клиренс автомобиля-в луже не утонешь! есть спортивный режим,режим комфорт,зимний режим.дистроник-вообще штука удобнейшая!машина доставляет положительные эмоции от вождения,а это тоже не маловажно.за эти деньги-до 500 т р -ИМХО ,это лучшее по сравнению и с новыми и с другими подержанными авто в данной ценовой категории.

трудно придраться к этой машине. до меня -был только 1 владелец и авто я приобрел(несмотря на большой пробег) в действительно очень хорошем состоянии,которое и поддерживаю по сей день. хотя,пожалуй было пару минусов - это не работающий проигрывательCD и штатный навигатор на немецком языке.

купил с пробегом 372тыс (москва)-проехал -30тыс за год-делал регламентные работы-каждые 10 тыс км-в среднем 15-20 тыс р за каждое из 3 посещений СТО . из поломок за это время-вышел из строя механизм открывания стекла двери водителя-замена+запчасти-7 т р. в общем - если за машиной следить и всё делать аккуратно и ВОВРЕМЯ то авто прослужит долго верой и правдой.и не надо будет вбухивать какие-то безумные деньги за ремонт из-за того что вовремя не пройдено тех. обслуживание.ИМХО.

Надо иметь машинку для печатанья денег! за пол года владения высосал с бюджета около 300 штук рублей(( Из сервиса почти не вылазил! Пневмоподвеска - это гумно((

купил с пробегом в 190 тысяч. проехал на нём 30 тысяч. рассыпался почти весь.. сперва накрылась пневма, потом с двиглом проблемы начались, потом коробка сломалась, электроника. короче ппц..

Ремонт ОЧЕНЬ дорогой. 2 года назад купили в организацию S500 - пятилетку. Так за 2 года эксплуатации потратили 35тыс еуро и в сумме несколько месяцев авто простояло в сервисе.

Очень надежный
Ураганный разгон
Внешний вид
Комфорт просто на высоте
Управление
Плавность
Расход топлива при 5.0л мизерный

Ку дабы ты не подъехал тебе пытаются двойной ценник завернуть (Автомойка, турбаза, шиномонтажка и тд.)

1. дух и стиль 70х(ни с чем не сравнимо) чувствуеш себя как в кино,такой кстати у высоцкого был=)
2. их всех S-class которые у меня были 116й мой любимый(ничего лишнего,но и есть всё что надо)
3. реально единственный S-class в котором я чувствую габариты и чувствую что управляю автомобилем,ведь 126й 140й 220й(несмотря что ты за рулем) как бы везут тебя сами,а мне это не всегда нравиться.
4.не задушен электроникой,поэтому реально чувствую как все 188 лошадей переносяться на дорогу.
5.из электроники тока люк и стеклоподъемники.ломаться нечему,при этом вся механика в машина просто исскуство.

1. 2.8 188л.с инжектор,хороший надежный движок,но это для машины на каждый день а сейчас это не машина на каждый день, речь о классике и хочеться легендарного 450SE 4.5 V8
2. классная комплектации для 77года(электро люк и стеклоподемники,Гур,ABS,инжектор,кожа) но заказчик не поставил галачку в опциях где было написано Кондиционер.
3. ручка для откидывания кресла трётся об ту хрень куда ремень безопастности втыкаеш=) ктото не пристёгиваеться а кто то просто ручку снимает=)
4.аэродинамика 70х,ехать больше 210км в час становиться страшно,при том что на W140 после 200км\ч всё только начинаеться

1.за год ниче не успело сломаться,я уснул за рулем и улетел в кювет на скорости 120км в час,после чего перевернулся и вписался в дерево,W116й прошел краш тест на 5 баллов,мне было трудно поверить но на мне небыло ни царапины. машина стоит в гараже использую кое какие запчасти для моего W126го а остольное продаю=)

+ автомобиля..)) Мне кажется нужно мерседесу задуматься о смене названия - например "MERSEDES +" . Если серьёзно, хорошая управляемость, ход - лучший!! авто - тяжёлый, по снегу прёт как-будто Зимы нет, Лет пятнадцать ездил на внедорожниках и паркетниках, думал буду испытывать дискомфорт - нет, всё хорошо, нажал кнопочку - перепрыгнул бардюрчик, поехал дальше.. Забыл опустить - сам опустится..)) Ездил 1,5 года на бензиновом 3,5л. Очень понравился, После решил попробовать 3л. Турбо дизеля, 235 дизельных - Л.С. ))) Едет - приятно. ОВСА КУШАЕТ - мало. Надеюсь попробовать 222 гибрид..

на 190000км. пришлось заменить правую заднюю стойку - видимо летняя резина сделала своё дело 275 Х 35 R 20
Замена масла и расходников.. Т.О.

красивый, качественные детали, все продумано, основательно, удобно, очень плавный ход, отличная шумка, все эргономично, на своих местах, в целом продвинутые и отлично реализованные технические решения, крепкое железо и пластмасса, отличная износостойкая кожа

малый ресурс (5-7 лет) многих деталей, датчиков, какие-то нелепые поломки, о которых японцы не догадываются. Валкость машины в движении - дань плавности хода, но тем не менее - машина не для драйва и не для холериков. Постоянно требует внимания, причем как по причине отсутствия адекватного сервиса и регламентного обслуживания, так и по причине откровенного брака при постройке автомобиля (применительно к w221, мотор 272 - брак в составе металла звездочки балансирного вала, просчеты в конструкции электронного блока управления АКПП, впускного коллектора двигателя). Для машин стоимостью от 100 тыс. евро подобные откровенные недоработки основных деталей выглядят каким-то обманом и надувательством. Почему Тоета за 500 тыс. руб. не имеет недостатков в надежности двигателя и акпп, а мерседес за 5 млн. руб. имеет? В общем в машине все круто, но явный брак, просчеты и косяки в жизненно важных деталях смазывают все на нет.

1.салон роскошный и в очень хорошем состоянии(кожа дерево-высокого качества)
2.110й двигатель не требует много денег,содержать дешевле волги и многих японских авто.
3.расход не большой 9-10 трасса,до 12-15 город.
4.топливный бак 80 литров,на долго хватает бака без дозоправки
5.машина уже стала классикой(ретро)
6.нет сложного оборудования(дешевый в обслуживании)
7.задняя подвеска вечная,ходят слухи что при нормальной эксплуатации ее не меняют до самой смерти автомобиля.
8.очень комфортный,мягкий,и не требует дополнительной шумоизоляции.
9.при том что машине больше 25лет, она как тока с конвеера

почти нет,но мои капризы:
1.при поворотах кренит,нормально вписываеться в повороты,но всё равно страхого,хоть и знаю что так и задумано.
2.динамики на 280х почти нет(но проблем с этим особо нет,зато расход нормальный). но это поймут тока те кто ездил на 500х и 600х=)
3.управление двойным климатом необычное,мне показалось неудобным,моглибы и поудобнее все эти кнопки и крутилки сделать.
4.колонки стандартные так себе но это 1985год=)что вы хотели

всё работает,только масло меняю.
но вообще на мерседесах стоит уделить внимание сервису коробки. (у меня ни на одном мерсе ничего не случалось,но на сервисах проблема с коробками всегда на устах,обычно после 300000км пробега =),поэтому владельцев новых авто это не должно волновать.)

Быстрый, очень комфортный продуманный авто! Для пятилитрового движка разумный расход - 9 трасса, 15 город (реально). Максимальная комплектация, в которой есть все. Полный привод. Зимой ни разу не застрял. Кто бы что ни говорил - обслуживание не дорогое. Пользуйтесь знакомым СТО, где не разведут. Запчасти все доступны всегда, по нормальным ценам. В любой мороз заводилась, в любую жару не грелась. В салоне тишина, отличная звукоизоляция, музыка, динамика. Отличный радиус разворота. Да много чего еще! Всего не описать.

За три года владения заменил только генератор. Был он еще родной и прослужил 11 лет и шаровые по подвеске. Комплект из двух шаровых 1200 руб + работа, генератор 9500 руб. новый Бош + работа.

есть один единственный недостаток: наездники-нищеброды-колхозники, неспособные нормально обслуживать автомобиль,как следствие огромное количество отрицательных отзывов.

блок клапанов и как следствие компрессор при пробеге 330 т.км 30000 руб.
насос гур,генератор и топливный насос в интервале 330т.км -350 т.км 30000 руб.
за 3,5 года больше поломок не было,все остальные работы проводились по-моему собственному желанию в рамках профилактики и технического обслуживания
на данный момент пробег 380+ т.км,автомобиль живее всех живых

Замена турбины 17 т.р
Замена топливной рейки 3т.р
Замена пневмы на обычную 35 т.р
Замена рулевой рейки 4 т.р
Замена всех передних рычагов примерно 30т.р
Замена линек по 1 т р за штуку
Замена свечей накаливания по 800 руб за штуку
Моменты по электрики тысяч 5-7 не больше
Замена клапана ЕГР 4т.р

Плавный ход подвески, отсутствие уличного шума, музыка, надежность, резвость, умеренность. Ездить безумно приятно, отвезёт куда угодно (по дороге). На трассе мало конкурентов, удобные кресла с регулировками позволяют проехать (проплыть) более тысячи км не вставая (проверено). Масло не ел, в зоне уровня от замены до замены (на 7000-8000 км), расход был 11,7 л/100км. Обслуживание в специализированных сервисах (строго), по регламенту. И будет служить долго. Рекомендую авто, моё мнение такое. Однако не для покупки на последние деньги. Требует внимания, вложений

Налог. 38000 в год. Дорогие оригинальные запчасти. К примеру суппорт передний правый в сборе - 39000 (на 2017г). Датчик ABC 5750. Стойка передняя в сборе 82000. Компрессор 42000. Рычаг нижний передний 39000. Брызговики задние 5500. И дальше в том же духе. Ну а если поставил, то и забыл о проблеме на долго.

С 138000 км до 169000 км: Пневмобалоны перед, компрессор, впускной коллектор, вихревая заслонка (кислород), суппорт правый, рычаг передний нижний левы/правый, сальник задний, пыльник передний, линьки перед. И всё.

Комфорт, управляемость, безмерное удовольствие от управления. Шумоизоляция - лучше я не встречал. GL500 и RR-Sport просто погремушки по сравнению с S-кой. Пневма с полным приводом позволяют преодолевать препятствия на уровне хорошего паркетника. За 6 лет владения не разу нигде не застрял. И вообще, авто не разу не подвело. В любой мороз, в любой снегопад, я спокойно двигался на нем на межгород. Моим детям сзади очень нравилось - кнопок полно, ТВ, подогревы. Сейчас у меня GL, там все скромнее.
Насыщенность опциями - такого нет нигде. И вообще, сложно словами описать плюсы этого авто. Эту машину можно прочувствовать только лично на ней поездив. Честно сказать, вообще не знаю, зачем ее продал). Надо было оставить навсегда для души). S-класс ни с чем не сравниться!

1.Самый главный минус - этот кузов гниет. За ним надо следить, подкрашивать сколы и т.д. Иначе ржа его съест.
2.В морозы падает зад машины из-за замерзающего конденсата. Поднимается сразу после запуска. Метод профилактики - спирт в систему впрыснуть в начале зимы. Я не делал. За месяц влага вымерзает - падать перестает.
3.Не удачный мотор передней печки. Разбивается втулка нижняя, вибрации. Оригинал дорог, дубли вибрируют из-за плохой балансировки.
4. Также надо следить за сиденьями,если салон светлый. Кожа изумительная. Не рвется, не растягивается. Но вытирается краска! Регулярно надо обрабатывать спец. составами. Ни в коем случае не чистить Профамом.
5. На мой взгляд, у 220-го не очень выразительный дизайн. Он очень красив, но нет величия 140 или 221. Хотя тут на вкус и цвет.

Купил машину с пробегом 110000км, продал через 6 лет с пробегом 166000км. Глобально ничего не ломалось. Менял: плата датчиков в АКПП, мотор печки (2 раза), насос рециркуляции, расходомер (2 раза), крестовины переднего кардана, один дверной блок, радиатор, трубка кондиционера. Крестовины переднего кардана. По ДВС: замена трубок вентиляции картера, замена колпачков. Надо ставить или оригинал, или хороший дубль. Все, что менялось по два раза, в первый раз ставились конченные дубли.
После замены колпачков долива масла между заменами (10000км) не стало совсем. До этого - 1 литр на 3000 км.

Плюсы - беспрецендентная плавность хода, безопасность, комфорт, уверенность на дороге. Четкие реакции на руле, курсовая устойчивость и пульс, на пять ударов ниже, чем у владельцев других марок. ;)

Они есть. но этому автомобилю прощаешь все. Ну подвеска (нежная), ну расходники (лампочки ксенона и пр.), ну мерседесовская чувствительность к тонкой балансировки колес, ну еще какая-то мелочь. Но с этим можно жить, особо не заморачиваясь.

Передние стойки аммортизаторов (замена)
Задние стойки (подстукивает где-то справа на морозе) - в ожидании замены.
Рессивер AIR-Matic
Компрессор
Радиатор (потек в жару летом) - под замену.
Опоры двигателя - под замену (в ожидании). Но это по пробегу следует менять.

Очень комфортный, роскошный автомобиль, кузов и по сей день не кажется старомодным. Мощный движок, 306 лошадей дают о себе знать, небольшой расход 16-18 по городу, у жены Ауди А4. Провел полное тоо двух машин, ремонт ауди как всегда все нижние рычаги + еще задние запчасти, ремонт мерса - подушка коробки и колодки и это учитывая что она за год не больше 5000-7000км накатывает а я 15-20 000 км.

В этой машине есть и душа и харизма и респектабельный вид, она создана для вальяжного передвижения по Городу! но если хочется драйва - спорт режим, подвески переключаем на максимальную жёсткость, отключаем ASP и это уже спорт кар на котором без напрягов можно потягаться с пердящими, жужжащими субарями. Сердце в 5 литров этот вызов тоже примет.

Опыт в эксплуатации 220-го уже есть. Раннее был такой красавец 2000 года. Потом Крузаки, аудюхи были. Теперь опять 220-й опять черный, на тех же дисках, но теперь 03-го года рестайловый, доработанный и чувствую этот братец со мной на долго.

Был такой момент. Когда я его купил, переоформил и вечером Один выехал в город, прокатился, дал газу, пошлифовал, кайфанул от всех его примочек, приехал домой, заглушил кнопкой а в голове кайф, как после минета))

Судя по первому 220-му уже сложилось мнение - Эта машина прослужит вам уеву тучу лет, если за ней следить, ухаживать и не гробить. Есть некоторые запчасти, которые очень дорогие как вентилятор, он идет в сборе, самый дешевый стоит 500 баксов (новый) или взять всякие датчики, они тоже не дешевые. Главная запчасть, которая бьет по корману это конечно пневма. Я думал об этом перед тем как брать второго но во первых у меня теперь есть опыт, во вторых появились ребята которые реставрируют и берут не много в принципе, появились выходы на китай, тоже не дорого обходиться(относительно) ну или на край перекину на пружины.

В этой машине один главный минус, который каснется и 221-го и 222-го в будущем - ВСЕ ЭТИ НАВОРОТЫ, все эти датчики с годами начинают глючить и потом требуют замены, так что чем проще машина, тем дешевле в обслуге. Многое еще зависит от состояния, если ухаживали ранее и все своевременно меняли тогда ГУД. А если нет, то все менять предстоит тебе, так что при покупке не пожалей денег на диагностику, загони в мерсовский сервис, проверь ходовую, кузов, датчики, пневму у собаку съевших по мерсам мастеров.

W 220 2000 год 5л:

- Радиатор (433 бакса)
-Левый пневмобаллон передний (потом и правый и компрессор накрылись через полгода, но я им уже не владел) кстати не забывайте менять фильтр компрессора периодически и пробивать кешером пыльники пневмобаллонов раз в месяц, и ГЛАВНОЕ- не поднимайте кузов в верхнее положение Зимой. Они рвутся от этого и не глушите машину в поднятом положении, тем более на ночь, к утру оболдеете.
-Датчик фары (левая фара смотрела в космос)
-Датчик дождя
-По ходовке когда купил где то на 400-500 баксов и забыл про ходовую.
Если честно он мне достался подшатаным, это сыграло тоже большую роль.

W220 2003 год 5л :

-Подушка коробки (27 баксов)
-Задние колодки
-Задние диски
-Передние супорта реставрация.
-Замена кожи на руле
-реставрация передних сидений, покраска задних сидений( кожа Ява светлая более маркая чем черный цвет)

Как выбирать Mercedes S класс? Какой мотор самый надежный? Какие пробеги критичные для S500 и S350? Как всегда .

Сегодняшнее видео я сделал для людей которые хотят купить этот авто с пробегом или новым, я расскажу о технических .

Предоставляем юридическую гарантию и берем на себя полное сопровождение клиента на всех этапах подбора.

Народ, сегодня в формате шутки мы решили сравнить Mercedes Benz W222 S500 бензин и S350d дизель - оба 4 matic .

Работаем в Москве Санкт-Петербурге Новосибирске Екатеринбурге Нижний Новгороде Казани Челябинске Омске Самаре .

Я расскажу и покажу вам много интересных особенностей Mercedes Benz S-Class. Машина ими просто кишит! Полезно .

▷По вопросам сотрудничества, а также: - Покупка & продажа честных авто - Честный выкуп - Честная комиссия - Честный .

Все больше удивляюсь, когда продавцы, глядя в глаза, уверяют что пробег на автомобиле не скручен). Почему то свято .

Представляем вашему вниманию 5 самых лучших мерседесов. Что касается вопроса, какая модель Мерседеса самая .

На нашем канале мы подробно рассказываем о немецком автомобильном рынке. Осмотры, тест-драйвы, покупка авто и .

Ходит много разговоров о болезнях W222, о том, что он ненадёжный и рассчитан только на пассажира. Так это или нет, .

Всем привет! Встречаем рейтинг из десяти лучших дизелей, по версии компании "АвтоСтронг-М". Какие моторы на .

Какой мотор Мерседес плохой, а какой лучший, какие нюансы эксплуатации и обслуживания Mercedes. Сегодня разборка .

Первый и последний Мерседесовский турбодизель с 6-цилиндрами в V-образном блоке выпускается до сих пор. Правда .

Всем привет дорогие друзья. Отсняли для вас обзор на Mercedes 222, как по мне это лучшая тачка в своем классе.

Мерседес S500. Что происходило за 6 лет. Личный опыт и впечатления. РОЗЫГРЫШ Набираем 100 подписчиков и .

Автомобили на Авито по хорошей или отличной цене - clc.to/Avito.ILYA_STREKAL Бесконтактный сервис проверки .

. надежность, нередко дизельные моторы становятся моторы миллионники, получают статус самый надежный двигатель .

Видео про лучшие современные двигатели, самые ресурсные массовые моторы - это (3 часть) видео про лучшие моторы, .

Разбираем Мерседес С-класс. Мы - АВТО ПЛЮС - телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой .

В этом выпуске подробно о самом не надежном и капризном двигателе компании Mercedes Benz ОМ-651, который .

Самое удачное сочетание кузова, двигателя, привода и комплектации для б/у 221 Мерседеса. 3.0 дизель на полном .

Читайте также: