Самый новый гольф фольксваген

Обновлено: 07.07.2024

Новый VW Golf 8 R (2020) - самый мощный Golf всех времен, имеет мощность 320 л.с. и регулируется только электроникой на скорости 270 км / ч. Первый тест-драйв на новом Leit-Golf, который теперь тоже умеет дрифтить!

К счастью, в новом VW Golf 8 R (2020) вы можете отключить ESC (ESP). Турбомотор, известный как EA888 evo4, рабочим объемом два литра развивает 320 л.с. и 420 Нм крутящего момента по сравнению с GTI.

Мощность передается на все четыре колеса через семь передач и два сцепления, но важно то, что происходит между трансмиссией и ведущими валами. Топовый Golf, который доступен только в виде четырехдверной модели, может не только по-разному распределять мощность между передней и задней осями, но также и между задними колесами посредством электронной блокировки дифференциала (XDS). Благодаря так называемой векторизации крутящего момента избыточный крутящий момент передается от разгруженного колеса на внутренней стороне кривой к нагруженному колесу на внешней стороне кривой.

Результат: более маневренный поворот, меньшая недостаточная поворачиваемость, меньший радиус поворота и больше тяги. Чуть меньший вес и дополнительные элементы обвеса делают новый VW Golf 8 R (2020) более динамичным. Прежде всего, шасси было улучшено во многих деталях: кузов на пять миллиметров ниже, чем у GTI, на 0,4 градуса больше отрицательный развал передних колес и дополнительный алюминиевый подрамник, усиливающий переднюю ось. Жесткость пружин и гидравлика амортизаторов были адаптированы к весу Golf R, более жесткие поперечные опоры были установлены спереди, а общая жесткость передней и задней оси была увеличена на десять процентов.

К сожалению, это звучит аутентично только снаружи, внутри вы не слышите щелчки, труб и бульканье. Пакет R-Performance , включающий задний спойлер (снижение подъемной силы на две трети), 19-дюймовые колеса и прогрессивное рулевое управление, также входит в доплату. В этот пакет также включены два новых режима вождения.

Деактивация ESC, включение циркуляции воздуха вручную или уменьшение яркости освещения кабины невозможно. Для этого необходимо знать соответствующие шаги в меню сенсорного экрана и в то же время быть осторожными, чтобы случайно не коснуться сенсорной панели под экраном. В противном случае отопление внезапно заработает на полной скорости или радио будет работать с удвоенной громкостью. Хотя в новом VW Golf 8 R (2020) дрифт определенно проще. Сам VW Golf 8 R будет стоить приблизительно 3 887 070р.

Прошедшей весной, когда о возможных масштабах распространения коронавируса делались весьма скромные прогнозы, концерн Volkswagen имел в планах привезти в Россию свою только что вышедшую новинку – Фольксваген Гольф 2021 восьмого поколения.

Последующие карантинные месяцы привели к серьезным изменениям планов не только немецкой компании, но и многих других, которые были вынуждены переносить сроки и сворачивать многие свои программы.

К сожалению, уже подтвердилось, что полноценного прихода большого и невероятно популярного семейства Golf к нам точно не будет, но совсем без новинок мы не останемся.

На странице все подробности о новой модели Фольксваген Гольф 2021 модельного года:

Комплектации и цены

Цены в России на Volkswagen Golf 2021 модельного года уже объявлены!

Exclusive

Golf GTI

Обзор версий для России

Хэтчбек VW Golf 2021 модельного года в комплектации Exclusive будет предлагаться с единственным двигателем – турбированным 1.4-литровым TSI мощностью 150 л. с.

Платными опциями для такой комплектации станут панорамная крыша, 10-дюймовый центральный тачскрин с голосовым управлением, проекционный экран и аудиосистема Harman/Kardon.

Volkswagen Golf GTI


VW Golf GTI

Кузов

Салон


Салон Фольксваген Гольф 2021 года преобразился исключительно за счет новых дисплеев. Теперь это 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и 8,25-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, который может увеличиться до 10 дюймов в диаметре за доплату.

Техническая начинка

Дата выхода и старт продаж в России

Volkswagen Golf — это компактный хэтчбек немецкого производства, первое поколение которого увидело свет в 1974 году. С тех пор модель не покидает официальные дилерские центры компании на европейском континенте. В 1997 году Golf прибыл на российский автомобильный рынок, правда уже в четвёртом поколении. В 2019 немецкий автопроизводитель представил восьмую генерацию автомобиля, но на момент написания статьи его продажи в нашей стране еще не стартовали. Заявляется, что к дилерам Фольксваген Гольф 2021 года приедет в первой половине года, а если быть точнее, то в апреле. Все вариации 5-дверного хэтчбека будут поставляться в собранном виде из Германии.


Фольксваген Гольф 2021

После смены поколений Volkswagen Golf получил новый кузов. Но несмотря на это, он сохранил характерные именно для данной модели черты. Это прекрасно видно на фото. Уже известно, что в России модель будет предложена как минимум в 2-х комплектациях, которые отличаются по большей степени техническими характеристиками двигателей и, естественно, ценой. Стоимость Фольксваген Гольф 2021 года для нашей страны пока не объявлена. Но ожидается, что она будет увеличена на 10% относительно текущей модели. Напомним, что самый дешевый вариант Volkswagen Golf в России сейчас можно приобрести за 1,4 млн рублей.


Технические характеристики

Volkswagen Golf 2021 года — это традиционный пятиместный хэтчбек. Размеры автомобиля достаточно компактные. Они составляют:

  • длина — 4280 мм;
  • ширина — 1799 мм;
  • высота — 1492 мм;
  • колесная база — 2637 мм.


Масса автомобиля может составлять 1300 кг в стандартном исполнении и 1463 кг в версии с 2,0-литровым двигателем. Подвеска у Golf полностью независимая. Спереди имеются амортизационные стойки типа McPherson, сзади установлена многорычажка. Основу тормозной системы составляют полностью дисковые механизмы. При этом, спереди установлены вентилируемые элементы. Клиренс модели очень низкий и составляет 142 мм. Объём багажного отделения равен 380 л.



Начало продаж

На момент написания статьи Volkswagen Golf 8 поколения еще не доступен у официальных дилеров немецкого бренда в России. Продажи автомобиля должны начаться в апреле 2021 года.


Комплектации и цены

Exclusive

Volkswagen Golf 2021 года будет доступен в России как минимум в двух комплектациях. Базовая Exclusive будет оснащена 1,4-литровым мотором и автоматической КПП. Приобретая данную версию, автомобиль будет доступен на 15-дюймовых легкосплавных колесных дисках. Стандартно будет установлена полностью светодиодная оптика. При этом, LED противотуманки спереди будут доступны опционально. Внешние зеркала заднего вида оснащены электроподогревом и сервоприводом.


В салоне нас встретит полностью тканевая обивка. В тоже время, мультируль имеет кожаную оплетку. Рулевая колонка регулируется в 2 направлениях: по глубине и по углу наклона. Приборная панель представлена полностью цифровым 10,25-дюймовым монитором. Имеется кнопка запуска двигателя. Передние сиденья регулируется в различных направлениях, включая высоту. Спереди и сзади штатно предустановлены разделительные подлокотники. В электропакет включены такие функции, как:

  • электроподогрев передних кресел;
  • сиденья с функцией массажа;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • бесключевой доступ в салон;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • электрообогрев руля;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя.

Также на центральной консоли имеется площадка для беспроводной зарядки мобильных телефонов.


Системы пассивной безопасности представлены восемью аэрбегами. Сюда включены даже подушки для коленей водителя. Помимо стандартных систем активной помощи водителю также имеются:


Стандартно в салоне предустановлен трехзонный климат-контроль. Мультимедийной системой можно управлять с помощью 8,25-дюймового тачскрина, размещенного на центральной консоли. Приведённый ниже список оснащения можно подключить опционально:

  • регулируемые люк на крыше;
  • проекция на лобовое стекло;
  • кожаная или комбинированная обивка;
  • спортивные сиденья;
  • электропривод передних кресел;
  • память расположения сидений;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • система активной помощи во время парковки;
  • 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с навигационными картами.



Стоимость обслуживания

Volkswagen Golf — не самый дорогой с точки зрения обслуживания автомобиль. Помимо того, что на рынке автозапчастей имеется большое количество аналогов по приемлемым ценам и не уступающих оригинальным в надёжности, основные узлы и агрегаты машины отличаются своей долговечностью. Но это достигается только при правильном и своевременном обслуживании. Не зря производитель распространяет гарантию на все модели Golf в течение 2 лет, независимо от того, сколько километров проехал конкретный экземпляр.


Более того, оплата ежегодного транспортного налога за пользование Volkswagen Golf с менее мощным мотором на 150 л.с. составляет в среднем по России 3000 рублей. Стоимость ОСАГО обойдется в районе 5000 руб. Естественно, владение более мощной версией обойдется значительно дороже.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Изначально, чуть менее чем полвека назад, Volkswagen Golf создавался, как чисто городской автомобиль. Именно в таком статусе модель дошла и до наших времен. Поэтому сразу стоит сказать, что ни о каком выезде на бездорожье на Volkswagen Golf говорить не приходится.


Зато во время городской эксплуатации данную машину можно назвать одной из лучших. Этому в немалой степени способствовали ее габариты. Компактный хэтчбек с экономным мотором и шустрой АКПП станет отличным средством передвижения для тех людей, чья жизнь в большей степени проходит в среде городского трафика. Кроме этого, автомобиль имеет достаточно функциональный салон. В нем имеется всё необходимое для комфортного передвижения, как в городе, так и за его пределами на междугородних трассах.


Динамика и расход

В любом исполнении Фольксваген Гольф 2021 года обладает отличными динамическими показателями. Точных цифр для версии 8 поколения с двигателем на 150 л.с. на данный момент нет, но по аналогии с прошлой моделью можно предположить, что время разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч составит 8,2 секунды. Максимальная скорость у такой модификации достигала 216 км/ч, а средний расход топлива значился в районе 5,0 литров на 100 км пути.


По поводу версии с 245-сильным двигателем производитель уже раскрыл все цифры. Так, согласно заявлениям, модель с этим агрегатом способна разогнаться с 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды. При этом, ее максимальная скорость составит 250 км/ч. Также стоит отметить, что данный двигатель при такой большой мощности обладает небольшим расходом топлива, который не превышает 6,2 л на 100 км.


Дизайн

Несмотря на то, что Volkswagen Golf 8 поколения получил новый кузов, он имеет много общего с предыдущей версией. Так, производитель установил на авто более тонкие фары и переработанную радиаторную решетку. Все линии кузова плавные, а в задней части имеется характерные для Golf стойки.



Конкуренты

В своём сегменте у Volkswagen Golf имеется немалое количество серьезных конкурентов. Среди главных из них можно выделить:

Видео


Фольксваген Гольф берет свое начало в далёком 1974 году и по сей день радует своих клиентов практичностью и доступностью. Первая модель, кроме привычного кузова хэтчбек собиралась ещё и в версии кабриолет до 1993 года.

С 1983 по 1992 годы на рынке продавался Гольф второго поколения. География продаж была уже существенно расширена. Кроме Германии, производство осуществлялось в Англии, Нидерландах, Франции, Испании, Швейцарии, США, Японии и Финляндии. В общей сложности было выпущено более 6 млн хэтчбеков.

С 1991 вышел в свет Golf III и просуществовал семь лет. Эта модель выпускалась практически во всех кузовах: хэтчбек, седан, универсал и кабриолет. С 1992 года автомобиль начал продаваться и в России. С 1997 года по 2006 год с конвейера вышел автомобиль четвертого поколения. На текущий момент VW Golf производится уже в восьмом поколении, который появился в 2019 году и выпускается по сей день.

Внешний вид

Дизайн нового автомобиля пока находится в секрете. Но он неоднократно попадал под объективы камер и можно сделать определенные выводы.


Golf R не отличается каким-то изысканным дизайном, но в то же время выглядит красиво и современно. Передняя часть новинки получила более крупные воздухозаборники и уникальную тонкую радиаторную решетку. Головная оптика досталась от нового GTI.


Салон и комплектация

На новом трехспицевом руле появилась кнопка R, при нажатии на которую авто переходит в спорт режим. На центральной консоли располагается та же 10-дюймовая мультимедийная система с голосовым управлением. Производитель добавил кучу различной графики для новой модели: таймер, G-метр, горизонтальная панель оборотов.


Технические характеристики

Гольф оснащен новыми более мощными тормозами и при этом их масса снизилась на 600 грамм. Автомобили класса R оснащались полным приводом. Новая модель ожидается также в полноприводной версии, но с умной системой управления крутящего момента.


Теперь новый Golf может передавать 100% крутящего момента на каждое из задних колес. Данная система получила название векторизация тяги. Это обеспечивает максимальное сцепление с дорожным покрытием.

Авто получило пять режимов езды. Четыре стандартных: Comfort, Sport, Race и Individual. Самый интересный это пятый режим Drift. Название говорит само за себя и позволяет дрифтить.


Серьезным изменениям подверглась и подвеска: угол наклона передних колес, жёсткие пружины и стабилизаторы. Достоверной информации о габаритах машины нет. Известно лишь одно, что она стала ниже на 20 мм.

Конкуренты

К конкурентам можно отнести спортивную версию Subaru Impreza, Opel Astra GTC, Ford Focus ST, Honda Civic Type R, Megane RS. Это спортивные варианты примерно схожие с VW, но обновленный Гольф получился быстрее своих конкурентов.

Некоторые источники ставят Golf R 2021 в один ряд с премиальными спортивными авто: Audi S3, Mersedes-Benz AMG.

Дата выхода и цены

Старт продаж запланирован на начало ноября 2020 года. Новинка сначала будет продаваться в Европе. Чуть позже выйдет на Великобританию.

Читайте также: