Самый новый грузовик мерседес

Обновлено: 16.05.2024

Mercedes-Benz – один из крупнейших производителей коммерческой техники в мире, который занимается разработкой, производством и сбытом мало-, средне- и крупнотоннажного грузового транспорта, минивэнов и микроавтобусов, а также городских, туристических и междугородных автобусов… Свою продукцию немецкий машиностроитель реализует на большинстве ведущих мировых рынков…

Свой первый грузовик – L1 Pritschenwagen – компания представила и запустила в производство в 1926 году.

В том же году немецкий машиностроитель выпустил свои первые автобусы – N1 Aussichtswagen и N1 Omnibus.

В 1969 году эта компания создала первый в мире гибридный автобус – модель под названием OE302 (была построена на основе O302).

В 2015 году немцы показали общественности первый в мире грузовик, оснащенный автопилотом – им стал Mercedes-Benz Actros.

Седельный тягач – это особый вид машин, который работает с полуприцепами и присоединяется к транспорту с использованием специального седельно-сцепного устройства. Такие автомобили являются самой популярной модификацией для тяжелых и средних грузовых машин.

Mercedes-Actros

Данная модель имеет более 500 модификаций. В России самыми популярными стали: 1841-я, 1840-я, 3341-я и 1844-я разработка.

Предлагаем ознакомиться с видеообзором новой модели седельного тягача семейства Mercedes Actros:

  • приятный внешний вид и стильный дизайн;
  • удобная и комфортная кабина;
  • высокая безопасность;
  • качественная сборка;
  • экономность и экологичность;
  • базовая комплектация очень богатая;
  • огромный ассортимент трансмиссий и двигателей.

Первое поколение

Система PLD, которая отвечала за подачу горючего, воспринималась водителями крайне негативно, так как она была привередлива не только к марке горючего, но и часто давала сбои.

Первые партии грузовых авто имели механические коробки, но позже к ним добавили Telligent Gearbox, так называемую электронную систему на 16 передач.

Мерседес Актрос 1 поколения

Несмотря на все недостатки, которые были с топливной электронной системой, тягачи первого поколения смогли разойтись довольно крупным тиражом. Компания выпускала специальные версии для США и России, что также повлияло на успех.

Русские модели имели усиленную ходовую часть, переработанную термоизоляцию и функцию подогрева магистрали.

Второе поколение

В 2000 году компания Mercedes Benz решает выпустить габаритное транспортное средство с изменениями. По факту, это был улучшенный вариант первой серии с доработкой неисправностей и большей надежностью.

Внешний вид автомобиля другим не стал, однако показал себя более крепким, но не менее проблемным.

Уже в 2001 году начинается конвейерный выпуск автомобилей второго поколения. Помимо надежности были улучшены нормативы, которые касались экологичности грузовых машин, изменилась кабина внутри, что позволяло водителям чувствовать себя более комфортно, а также повысилась управляемость транспортом.

Мерседес Актрос 2 поколения

На грузовик по-прежнему устанавливают 6-цилиндровые V-образные силовые агрегаты, но в данном случае они уже подходили под евростандарты.

Был увеличен интервал обслуживания мотора, теперь масло менялось раз в 100 тысяч километров.

Характеристики грузовых тягачей второго поколения позволяли выдавать до 580 лошадиных сил.

Мерседес Актрос II

Также модель получила новые:

  • рессоры спереди;
  • мост;
  • рулевое управление.

Все это помогло повысить устойчивость тягача на дороге.

Компания продолжала бороться с мнением водителей о ненадежности автомобилей, и уже со второго поколения у них это вышло.

Третье поколение

Кабину сделали больших размеров, а сам грузовик стал более красивым и выделяющимся на дорогах. Увеличенный логотип бренда, острые фары вертикального типа и динамичный бампер – все это характеризует тягач третьего поколения.

Mercedes-Actros 3341

Козырьки имеют теперь три панели и настраиваются в автономном режиме, что очень удобно для пассажира и водителя. Нижняя юбка бампера обладает аэродинамическими отверстиями, а блок-фары получили хромированную окантовку.

В целом, машина стала выглядеть круче и намного дороже. Спальные места с ортопедическими матрацами были, конечно же, удачным решением компании.

Интерьер кабины

Касательно технической части надо сказать, что и тут произошли изменения.

Тягач третьего поколения оснастили все тем же V-образным двигателем с 8 цилиндрами. В отношении мощности тут тоже есть из чего выбирать, 12-литровый двигатель выдает до 476 лошадиных сил, а 16-литровый целых 598.

Базовая комплектация имеет автоматическую коробку передач. Кстати, это первая модель, которая идет с роботизированной 12-ступенчатой трансмиссией в стандартной комплектации.

Новая пневматическая подвеска отлично справляется с неровностями дороги.

Модель третьего поколения 3341 до сих пор выбирают многие грузовые компании для своих водителей.

Четвертое поколение

Модульная система комплектации получила три пакета, каждый из которых отличался своим списком оборудования. Причем они применялись и к салону, и к безопасности, не остался без внимания и кузов.

Внешне машины четвертого поколения стали куда мощнее выглядеть, получили несколько модификаций шасси, вариантов кабин и формулы колес 4 × 2, 6 × 2 и 6 × 4.

Мерседес Актрос 4 поколения

Теперь тягач можно подобрать под конкретные потребности и эксплуатировать в еще более широкой области. Благодаря использованию аэродинамических плавных линий удалось значительно понизить расход горючего, сравнивая с моделями прошлых поколений.

Салон также претерпел множество изменений. Водительское кресло расположено так, что все приборы теперь находятся на расстоянии вытянутой руки: больше не нужно наклоняться, чтобы достать до кнопок управления машиной.

Функция SoloStar Concept очень удобна для двух водителей, находящихся в рейсе.

Бортовой компьютер теперь имеет белую подсветку, интуитивно простое и понятное меню, и экран, на который выводятся изображения. Это актуально для грузовых авто, которые комплектуются вместе с задней камерой, водитель сможет видеть картинку прямо на мониторе компьютера.

Водительское кресло имеет 4 типа сидений, а кресло напарника – 3.

Водительское место

В 2012 году компания начала выпуск специальных сидений, которые обладают функцией массажа. Нажатие кнопки активирует семь подушек, которые будут расслаблять мышцы водителя.

Универсальное шасси дало возможность использовать автомобиль как дом на колесах, что позволило компании открыть для себя новых покупателей.

Особенности внешнего вида

Главной отличительной чертой является использование аэродинамических линий, которые помогают значительно снизить потребляемость топлива. Решетка радиатора всегда окрашена в цвет, который отличается от кабины, и состоит из шести пластинок, сужающихся книзу.

Прямоугольная оптика имеет два этажа: верхний – под габаритные огни и поворотник, а нижний – это блок ближнего и дальнего света.

Кабина имеет квадратное остекление, а также металлическую заглушку для спального места. Лучше всего посмотреть видео или сам тягач вживую, чтобы оценить особенности внешнего вида.

Тест-драйв новой модели семейства Actros можно увидеть здесь:

Технические характеристики

  • класс – седельный тягач, грузовик;
  • более сотни типов кузова – исходя из потребностей покупателя;
  • колесные формулы 4 × 2, 4 × 4, 6 × 4, 8 × 8 и так далее (по желанию пользователя);
  • V-образный турбодизельный двигатель;
  • длина от 6 до 10 метров;
  • максимальная скорость 162 километра, разгон до 100 км за 20 секунд;
  • грузоподъемность зависит от прицепа: от 9 000 до 13 500 килограммов;
  • объем бака – до 1 200 л.

Модификации

Актрос 6х4

Модификация не обошла стороной и колесные формулы. Так, для шасси можно выбрать трехосный вариант 6 × 2 или двухосный 4 × 2.

Основные неисправности

Жалобы часто приходятся на тягач второго поколения, так как он получил большое количество новой электроники, частенько дающей сбой. Так, например, любое попадание влаги может вывести из строя тот или иной технический узел.

Ну а низкое по качеству отечественное горючее плохо влияет на топливную систему тягача. Также автономная система обогрева и влагоделители частенько сбоят.

В целом, в последующих поколениях все эти проблемы были решены.

Отзывы владельцев

Также часть водителей по достоинству оценила адаптацию грузового авто под российские дороги.

Мерседес Актрос рефрижератор

Где можно купить

Продажей тягачей от Mercedes занимаются многие фирмы, но лучше всего приобретать у официальных дилеров в России. Это позволит избежать проблем с гарантией и дальнейшим обслуживанием.

Кто-то смотрит на новые модели, а кто-то решается купить б/у. Все зависит от бюджета и целей.

Цена новых моделей четвертого поколения начинается от 6.5 миллионов рублей. Самые первые тягачи можно купить за 1.5 миллиона рублей.

Теперь вы знаете, что фуры Мерседес, что автомобили этой компании ценятся не только в легковом сегменте. Благодаря тому, что марка очень трепетно относится к безопасности, комфорту и удобству водителей, она получила признание и любовь.

Исправляя свои недочеты, компания стремительно развивается в направлении улучшения грузовой техники, и очень даже удачно.

Мерседес грузовой Actros

Vario

Причем высота автомобиля Mercedes с данной маркировкой может быть 1780 или 1940 мм. Соответственно объем варьируется от 10,5 до 17,5 кубических метра. Внутри машины можно ставить и снимать перегородки различного формата. А еще загрузка в Мерседес может быть оптимальной, если использовать широкие боковые двери.

Мерседес грузовой Vario

Sprinter

Mersedes-Benz Sprinter может выполнять универсальные задачи по транспортировке самых разных грузов. Вся информация собирается на одном дисплее у водителя, а модульная структура дает возможность компоновать груз очень рационально.

Кроме этого, есть дополнительные приспособления, которые дают возможность переоборудовать кузов Мерседес.

Различные модификации грузовиков Sprinter работают на рынке уже два десятка лет. Эта машина на деле доказала свою надежность и функциональность. Следует также добавить, что существуют новые методики транспортировки полезных грузов. Это дает возможность использовать Мерседес Спринтер грузовой с максимальной отдачей.

Мерседес Грузовой

Достоинства грузового фургона Sprinter

  • универсальность;
  • безопасность;
  • возможность рациональной укладки грузов.

Самое интересное, что объем фургона может достигать 17 кубических метров. При этом полезная нагрузка — 2,4 тонны. Мерседес с передним приводом имеет больший объем грузового отделения. А еще здесь на 85 мм понижена граница грузового отсека.

Мерседес грузовой Спринтер

Одной из самых экономичных машин считается Vito Tourer BASE. Перевозить может до десяти человек. Имеются такие полезные опции, как:

  1. Стабилизатор, предохраняющий от бокового ветра;
  2. Противооткатная система;
  3. Контролирующий блок давления в шинах;
  4. Несколько подушек безопасности;
  5. Салон, обшитый высокопрочным деревом и пластиком.
  • МКП шесть ступеней;
  • адаптивное освещение стоп-огней;
  • рулевое управление электромеханическое;
  • хорошая мягкая подвеска (сочетается с задним приводом).

Мерседес Грузовой Vito

Citan

Технические характеристики

  1. Длина автомобиля – 4,3 м (удлиненный);
  2. Есть три типа загрузки, соответственно высота варьируется от 1,3 до 1,76 метра метра;
  3. Полезного пространства три кубических метра;
  4. Масса полезного груза достигает 0.8 тонны;
  5. Мерседес весит 2,2 тонны;
  6. На крышу можно помещать груз до 100 кг. Машина надежна, проста в обслуживании, имеет несколько вариантов двигателей.

Мерседес Грузовой Citan

X-Класс

Лучшая тяга обеспечивается более низкой передачей, опциональной блокировкой дифференциала заднего моста. Хорошо отлажена работа ходовой части и рулевого управления. В салоне вмонтированы 7 подушек безопасности. Мерседес X-Класса выгодно отличается новым оригинальным дизайном.

  • подвеска заднего моста многорычажная;
  • комфортное место водителя;
  • мультимедийный комплекс;
  • камеры заднего вида и кругового обзора.

Мерседес Грузовой X-Класс

Практичные грузовые автомобили

Мерседес — это универсальная машина, воплощение первоклассного дизайна и надежности. Если рассматривать грузовые модели прославленного бренда, можно отметить, что они соответствуют всем вышеуказанным характеристикам.

Mercedes Actros – популярное семейство большегрузных автомобилей и седельных тягачей, воплощающее в себе передовые решения немецких конструкторов. В него входят модели с общей массой от 18000 до 41000 кг. Серия Мерседес Актрос является эталоном в сегменте магистральных перевозок на длинные дистанции. За счет высокой надежности, проходимости и прочности автомобиль одинаково эффективен на асфальте и на полном бездорожье.

Семейство включает свыше 500 модификаций, а наиболее популярными в России являются модели 1844, 1841 и 1840.

История модели и назначение

Автомобиль получил стандартную для большегрузных моделей внешность и конструкцию – большую кабину прямоугольной формы и прочное шасси. Не забыли в Mercedes и про фирменный стиль. Переднюю часть кабины украшала мощная радиаторная решетка, свойственная продуктам бренда, и большой значок компании.

1 поколение

4776271_mercedes-actros_1

2 поколение

4776271_mercedes-actros_2

3 поколение

4776271_mercedes-actros_3

В 2008 году немецкий бренд представил обновленный вариант грузовика. Версия MP3 получила серьезные изменения в дизайне и конструкции. Кабина грузовика увеличилась в размерах и стала более выразительной за счет большой U-образной радиаторной решетки с увеличенным логотипом бренда, вертикальный острых фар и агрессивного бампера. Mercedes Actros MP3 стал невероятно стильным. Конструкция модели также претерпела коренные изменения. С 2008 года на автомобиль начали устанавливать полностью автоматизированную КП. Подобной опцией на тот момент не мог похвастаться ни один грузовик. Выпуск Мерседес Актрос с осени 2010 года налажен в России. Осуществляется сборка на мощностях совместного предприятия Daimler и КАМАЗ в Набережных Челнах.

4 поколение

4776271_mercedes-actros_4

В настоящее время семейство включает модели с колесными формулами 4 на 2, 4 на 4, 6 на 2, 6 на 4; несколькими вариантами кабины, 2 модификациями шасси и различными типами навесного оборудования и кузовов. Это значительно расширяет сферу применения автомобиля, позволяя подобрать определенную версию под конкретные цели. Однако наиболее востребованными остаются тягачи и машины, предназначенные для перевозок различных грузов на средние и длинные дистанции.

Видео обзор

Технические характеристики

mercedes-benz_actros_3344k_2013_4f53f3bdc3bde9d65ec5d69f843404d8

Ввиду наличия множества модификаций Mercedes Actros характеристики автомобилей семейства заметно отличаются. Габариты:

  • длина – 6000-10000 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 1920 мм;
  • дорожный просвет – 270 мм.

Масса перевозимого груза – от 9000 до 135000 кг (в составе автопоезда). Полная масса автомобиля может достигать 144000 кг. Несмотря на большой вес, Мерседес Актрос показывает неплохие динамические характеристики:

  • максимальная скорость – 162 км/час (при наличии ограничителя – 85 км/час);
  • разгон до 100 км/час – 20 сек.

У последнего поколения грузовика с новыми агрегатами средний расход топлива составляет 19-21 л/100 км. Менее экономичные двигатели демонстрируют большее потребление – 25-45 л/100 км (в зависимости от нагрузки, сезона и типа агрегата). Топливный бак вмещает от 450 до 1200 л горючего.

Двигатель

В Mercedes Actros используются экономичные турбодизельные агрегаты:

  • V-образные 12-литровые моторы: номинальная мощность – 235-350 кВт (320-476 л.с.), количество цилиндров – 6;
  • V-образные 16-литровые двигатели: номинальная мощность – 375-440 кВт (510-598 л.с.), количество цилиндров – 8.

Управление силовыми установками осуществляется за счет системы Telligent, обеспечивающей давление впрыска до 2300 бар. Подобная технология гарантирует максимально эффективное сгорание и малый уровень выбросов. Экологичность агрегатов также повышается за счет системы BlueTec. В поток выхлопных газов на выходе добавляется впрыск AdBlue, который посредством SCR-катализатора превращает угарные газы в воду и азот.

actros-schwerlasttransport-bis-250-tonnen_04_galerie_1

Устройство

В конструкции рамы применяются лонжероны с отверстиями с 50-миллиметровым шагом. Подобная схема упрощает установку платформ и навесного оборудования. В передней части крепление осуществляется через болты.

Отличительный чертой всех моделей Мерседес Актрос стало наличие уникальной системы Telligent, обрабатывающей в реальном времени данные, поступающие от нескольких десятков датчиков, установленных в различных областях автомобиля. Посредством этого осуществляется контроль за реальным износом тормозной системы, коробки передач и двигателя, а также регулировка нагрузки. Результатом работы системы Telligent является увеличение ресурса систем и межсервисных пробегов.

Mercedes Actros неслучайно считается одним из наиболее надежных грузовиков. Для моделей с мощностью 510-598 л.с. применяется гипоидная ось HL 8, отличающаяся большой прочностью, для версий с агрегатами до 480 л.с., модификаций Actros Low-Liner и машин с низкой рамой используется ось HL 6. Опционально доступен ведущий мост с колесными передачами HL 7. Он позволяет уменьшить радиус поворота и увеличивает удобство управления автомобилем. Большая часть моделей Мерседес Актрос комплектуется пневматической подвеской с 2 пневморессорами, бортовые грузовики – пневматической подвеской с 4 пневморессорами. К последним также предлагается система управления колебаниями кузова, обеспечивающая большую безопасность и комфорт перемещения. Параболические рессоры, используемые в подвеске автомобиля, надежно защищены от коррозии и оптимизированы по весу. На все версии также устанавливаются стабилизаторы мостов и амортизаторы.

mb_actros_sl

Тормозная система в Мерседес Актрос гарантирует минимальный тормозной путь благодаря системам ASR, ABS, дисковым тормозам с внутренней вентиляцией и наличию постоянного давления в тормозном приводе (10 бар). Также имеется вспомогательная тормозная система, которая оперативно реагирует на возможную опасность и обеспечивает резкое торможение. В процессе торможения применяются неизнашиваемые тормоза, кроме случаев торможения до полной остановки. Интегрированная противооткатная система делает невозможным нежелательное качение назад или вперед. Тормозная система с ABS серийно устанавливается на все модификации Mercedes Actros. Опционально доступны дополнительные средства, улучшающие торможение.

Последнее поколение немецкого грузовика предлагается с автоматизированной 12- или 16-ступенчатой трансмиссией Mercedes PowerShift 2, увеличивающей степень безопасности, комфорта и экономичности. Система активирует несколько режимов работы: Power, EcoRoll, режим свободного раскачивания, режим гистерезисного круиз-контроля и режим маневрирования. Каждый из них помогает увеличить те или иные характеристики машины. Дополнительные функции (переключение с первой на заднюю скорость), функция Kickdown и ускоренные передачи заднего хода делают управление максимально легким. Альтернативой Mercedes PowerShift 2 являются четыре 16-ступенчатые КП со стандартным переключением передач.

122769

Салон автомобиля с точки зрения качества и эргономики выполнен идеально. Приборная панель показывает всю необходимую информацию о работе автомобиля. Руль, индикаторы и рычаги расположены удобно и не мешают вождению. Грузовик комплектуется подрессоренным креслом, которое понравится даже привередливому водителю.

Отзывы о Мерседес Актрос

  • Сергей, Пенза: у меня был Mersedes Aktros 1846. Модель является ярким представителем линейки немецкого бренда. Водитель с места имеет доступ ко всем рычагам и кнопкам управления и прекрасный обзор. Кабина автомобиля невероятно функциональная и просторная. Под спальным местом находятся выдвижной ящик под посуду и холодильник. Очень понравились ровные полы с минимум труднодоступных для уборки мест. Новейшая электронная система управления позволяет не бояться опасных участков дороги: пересеченной местности, гололеда или бездорожья. Коробка передач ZF с автоматическим переключением обеспечивает ровный ход без пробуксовок. Электроника в модели надежная, отказов тормозов, двигателя или пневмоподвески за 3 года не было. Но минусы есть и у этой модели. Прежде всего, это большая стоимость самой машины и запчастей. В морозы отопитель плохо справляется с прогревом кабины, внутри всегда остается прохладно. Все остальное работает отлично.
  • Виктор, Уфа: Мерседес Актрос – это автомобиль, которому можно довериться. По комфорту равных ему в своем классе просто нет, безопасность также на высшем уровне. Межсервисный интервал составляет 60000 км, что позволяет прилично сэкономить. Средняя стоимость ТО – в районе 45000 рублей, что не так много. Топливная система адаптирована под российские реалии и не доставляет проблем. Трансмиссия Power Shift удобна в управлении. Мерседес Актрос очень понравился. Минус у данной машины один – большая цена.

Цена нового и б/у Mersedes Aktros

Стоимость нового автомобиля Mersedes Aktros начинается от 6,1 миллиона рублей.

Читайте также: