Самый первый мерседес s класса

Обновлено: 28.06.2024

Не понимаю людей, покупающих седан Mercedes-Benz S-Class для того, чтобы ездить за рулем. Выложить несколько миллионов за удовольствие выглядеть наемным водителем в глазах охранника на парковке и выслушивать с заднего сиденья восторженные вопли друзей, развалившихся на оттоманке и наслаждающихся массажем? Глупо! Тем более, что "Мерседес" давно научился упаковывать начинку "эс-класса" в эгоистичный двухдверный кузов. А если дело было в названии, то и этот недостаток теперь устранен: самая роскошная двухдверка со звездой на капоте опять называется S-Class, но с приставкой Coupe.

Да, опять. В 22-летней истории больших купе Mercedes-Benz первые два поколения — семейства W126 и W140 — носили имя S-Class Coupe, и лишь в 2000 году двухдверки были выделены в отдельный CL-класс. Но история штука циклическая, и самое свежее купе, построенное на базе сверхуспешного седана W222, который сметают из автосалонов со скоростью пармезана после введения санкций, опять называется S-Class Coupe.

Логично, ведь новое купе, считай, тот же седан, но накрытый двухдверным кузовом и с увеличенным на пару миллионов рублей ценником.

Но есть и отличия. Например, технические: в основе купе лежит укороченная на 90 миллиметров платформа S-класса. Несмотря на это, габаритная длина новинки все еще превышает пятиметровую отметку (5027 миллиметров) – по сравнению с предшественником новая двухдверка стала чуть короче, ниже и шире. Во-вторых, купе отличается от седана внешне: у него другое оформление передней части кузова с длинным капотом и поджарая корма в стиле суперкара SLS AMG. А еще – 47 кристаллов Swarovski в передних фарах, которые делают S-Class Coupe, пожалуй, самым гламурным автомобилем на планете.

А главное отличие двухдверки от седана в том, что этот автомобиль создан исключительно для водителя.

Здесь больше места за рулем - передние сиденья установлены ниже, чем в седане, и имеют больший запас продольных регулировок. Сами кресла – другой формы, с более длинной подушкой. И руль новый – пухлый трехспицевый от AMG-моделей, а не "шоферская" баранка, как на четырехдверном S-Class. Сместились акценты в отделке салона: в купе больше кожи и алюминия, а дерево используется лишь как декоративный элемент на передней панели и обшивках дверей.

Сиденья второго ряда выглядят не менее роскошно, чем в седане, но комфорта, сравнимого с креслами первого класса из "Эйрбасов" ближневосточных авиакомпаний, уже не подарят. Места для ног впритык (и это в пятиметровом автомобиле!), посадка низкая и чуть завалена назад, а крыша хоть и не давит на макушку, но свободного пространства между головой и потолком даже у невысоких пассажиров почти не остается.

Забираться назад – та еще забава. Электропривод сдвигает передние кресла с расторопностью задремавшего ленивца, а элегантно протиснуться в образовавшийся проем сумеет лишь пара циркачей-гимнастов. Пара – потому что для третьего пассажира места там нет.

Все S-Class Coupe уже "в базе" оснащаются полностью светодиодными адаптивными фарами головного света. Фары с кристаллами Swarovski (47 штук: 17 образуют полоску дневных ходовых огней, а еще 30 формируют сигнал поворота) придется заказывать за доплату: в России эта опция стоит 197 425 рублей. Для понимания: панорамная крыша обойдется в 278 тысяч рублей, а музыка Burmester - в 444 тысячи рублей.

При разработке S-Class Coupe дизайнеры явно вдохновлялись суперкаром SLS AMG. Особенно это заметно по оформлению задней части кузова.

Зато в остальном S-Class Coupe получился круче своего четырехдверного собрата. Концентрация электроники на кубический сантиметр объема кузова – запредельная. Есть система ночного видения и система предотвращения аварий, умнейший круиз-контроль, способный простоять пару часов в пробках и умеющий подруливать на многополосном шоссе, камеры кругового обзора и мультимедийная система с доступом в Интернет. Как и седан, купе избавилось от привычных стрелочных приборов – их заменила "виртуальная" приборка, нарисованная на 12-дюймовом ЖК-дисплее. Еще один точно такой же экран отвечает за развлечения, показ навигационных карт и работу с настройками автомобиля.

Мерседесовской "магии" в купе тоже больше – помимо "подвески с глазами" и хитрых стеклоочистителей с форсунками на щетках, у двухдверного S-Class есть волшебная панорамная крыша Magic Sky Control, прозрачность которой можно регулировать с помощью кнопок.

классификация мерседесов по классам

История марки Мерседес

Началом истории компании, можно считать создание конструктором – Майбохом первой модели в альянсе Daimler-Motoren-Gesellschaft. Автомобиль под названием Mersedes 35 PS, был создан в 1900-1901 году, имел мотор с 4 цилиндрами и 5,9 литрами.

Название будущей марки было выбрано не только в честь дочки консула Мерседес. Но и в честь Девы Марии Милосердной, что возможно мифическим способом помогло марке стать элитной и популярной в будущем. А так же, помогло пройти вторую мировую войну и не исчезнуть в истории. Оставив лишь воспоминания после разрушения концерна при военных действиях.

В 1926 году компания объединилась с Benz и включила ее в название после успешного слияния.

История создания логотипа Mercedes

Эмблема у марки менялась с завидной частотой. В 1902 году он был обычным овалом с названием внутри него. Затем приобрела более привычную нам форму, в виде трехзубчатой звезды, но золотого цвета. В 1906 году разработчики добавили снизу название и оформили все в черным, белым и красным цветом.

что означает знак мерседеса

После слияние компаний, в логотип добавили полное название Mersedes-Benz. Через 7 лет убрали буквы и упростили дизайн до лаконичного черного. В 2009 году эмблема приобрела серый цвет, но не вид. Сейчас она имеет привычный серебристый окрас.

Несмотря на правки, логотип в целом имел одну концепцию и все изменения были незначительные. При этом без них, сейчас бы первые логотипы казались бы ужасными.

Легковые и внедорожные классы

Компания имеет в своем модельном ряду практически все возможные типы кузова, начиная от седанов, заканчивая минивэнами. В их числе седаны бизнес класса, минивэн R-Class, который не имел успеха и был снят с производства. Зато востребованными стали внедорожник гелендваген G-класса и средний кроссовер M-Class, к которому присоединились еще и GL класс и компактный GLK.

значок гелика

Стоит отметить что разные категории перетекали друг в друга, например, когда-то названный A классом авто, становился гольф-хэтчбеком.

Спортивные классы

классификация мерседесов

Иногда даже стоит учитывать платформу на которой сделано авто, C класс сделан на отдельной платформе, а в 1998 году купе CL класс сделали на базе S класса.

CLS класс, расшифровываеться как легкий спортивный купе, появился в 2004 году, в целом – это автомобиль E класса с богатой комплектацией, низким кузовом и обновленным дизайном. А среднего размера легковые кабриолеты и купе – CLK класса люкс – родственники SLK.

В итоге

С 2015 года модельный ряд приобрел новые наименования, больше это относится к кроссоверам – GLE, а большой кроссовер GL с семью посадочными местами назвали GLS. А более компактные GLK придут на смену GLS. Из прочих нововведений – суперкар Мерседес Бенц AMG GT, избавился от приставки Бенц.

расшифровка мерседес

Даже после перехода на более удобную классификацию, проще она не стала. Потому всю информацию по различиям между классами лучше уточнять у дилеров, только они могут точно отличить один от другого.

Но такая мелочь, как неудобная классификация, никак не мешает автомобилям фирмы становится все популярней и востребованным, хотя казалось бы куда еще больше, и так же это не влияет на лояльность автолюбителей к марке.

Мерседес А класса

Из отличительных черт этой категории, можно выделить:

  • доступная цена;
  • маленький размер кузова;
  • экономичность расхода топлива;
  • комфортный салон;
  • направленность модели на молодежь.

мерседес класс А

Такой городской вариант отлично подойдет, как бюджетный автомобиль на каждый день и комфортабельность у компании всегда на высоте, не в зависимости от класса, но с чем выше класс, тем совершеннее салон. Благодаря низкому расходу топлива и компактности кузова, такая машина будет идеальным и экономичным для городских условий вариантом, и узких парковок.

Mercedes B класса

В этом классе представлены не самые многочисленные модели фирмы – минивэны. Среди них можно выбрать между семейными и деловыми вариантами. Дизайн обычно достаточно сдержанный и строгий – классика Мерседеса.

Из отличий можно выделить:

  • высокая безопасность;
  • надежность;
  • экономность;
  • вместительность.

мерседес класс B

Дизайн минивэнам достался от предыдущего класса, единственное – габариты достаточно больше. Степень надежности машин привлекает людей, которые трепетно относятся к безопасности своей семьи.

Mercedes C класса

Класс пестрит универсалами, седанами и купе. Мотор можно выбрать, представлены бензиновые и дизельные, для экономных. Эта категория самая популярная, комфорт выше, чем у А класса, а внешний и внутренний мир машины простой и можно сказать классический для компании. Цена, как в салонах, так и на вторичном рынке – адекватная.

классификация мерседесов по буквам

Мерседес E класса

Выбор кузова среди тех же моделей, что у С категории, с добавлением кабриолетов. Дизайн более лаконичный, улучшены технические характеристики и оснащение, сделан особый акцент на комфорт водителя и пассажиров.

Мерседес E класса

Помимо крутого оснащения, из плюсов – автомобиль можно сделать индивидуально под себя, благодаря огромному количеству расцветок качественной обивки салона и видов материала, что предаст автомобилю ваш личный стиль.

Mercedes S класса

Представлен только седанами, которые самые роскошные и престижные среди всех категорий, комфорт на высшем уровне, но за это придется много заплатить. Качество и уровень технологий того стоит.

Mercedes S класс

Расход у машин неожиданно не большой, а количество вспомогательных систем такое огромное, что запомнить бывает сложно, это тебе и система ночного виденья, распознавания дорожных знаков и многое другое.

Mercedes M класса

мерседес класс М GLE

Такой автомобиль будет роскошно смотреться на дорогах, но не осилит бездорожье, стоит это помнить.

Безопасность по стандартным параметрам – высший балл, что неудивительно при такой цене и престижности авто данного класса.

Mercedes V класса

Класс отведен под минивэны, первое поколение представлено Vito, второе – Viano. Это самые не популярные модели марки, люди больше хотят классических спортивных мерседесов и представительных красавцев. Стоит отметить великолепный уровень безопасности, что делает их лучшим выбором для всей семьи, особенно с детьми.

минивэн класс V

Можно сделать вывод, что у фирмы богатая история, качественные и статусные автомобили, не дешевые цены и огромный выбор среди модельного ряда.

В 1981 году был представлен двухдверный четырехместный S-класс, обозначенный как SEC, который разделял бензиновые двигатели V8 с его четырехдверной версией W126. После введения новой номинальной схемы SEC был просто переименован в S-Class Coupé. В 1996 модельном году купе было отделено от линейки S-Class и названо новым CL-Class (наравне с другими двухдверными моделями: CLK, SL и SLK); однако CL-класс был реинтегрирован в модельную линейку S-класса (то же самое, что и CLK, ставший купе и кабриолетом E-класса). Был представлен первый кабриолет S-класса с 1972 года под внутренним названием A217, который стал моделью только одного поколения. После завершения производства W222 в 2020 году преемники купе C217 и кабриолета A217 не планируются, ссылаясь на низкий спрос на эти модели и более высокий спрос на модели внедорожников.

СОДЕРЖАНИЕ

Номенклатура модели

Предшественники модели


Линейка Ponton включала модели с четырьмя и шестью цилиндрами, но только шестицилиндровые W180 и W128 считаются частью хронологии Mercedes-Benz S-класса, поскольку они были самыми мощными версиями Ponton. Обе модели "Ponton" были первыми Mercedes без обычной рамы, использующей унифицированную конструкцию кузова / рамы.

"Fintail" (1959)


Mercedes Benz Fintail ( нем . Heckflosse ) - неофициальное прозвище, данное автомобилям Mercedes Benz, отличающимся наличием хвостовых плавников. Хотя официально они никогда не назывались таковыми, Mercedes-Benz заявила, что они исправны, и обозначила их как Peilstege , помогая отметить конец автомобиля в зеркале заднего вида. Серия Fintail заменила серию Ponton.

Внешний вид был разработан для рынков Европы и Северной Америки. W111 - это код шасси, присвоенный его автомобилям высшего класса, включая четырехдверные седаны, выпускавшиеся с 1959 по 1968 год, а также двухдверные купе и кабриолеты с 1961 по 1971 год. Первоначально W111 относили только к шестицилиндровым автомобилям. с двигателями 2,2 л. Роскошная версия с 3-литровыми двигателями big block получила код шасси W112. Автомобили начального уровня с четырехцилиндровыми двигателями получили название W110. Все три версии W110, W111 и W112, как в двух-, так и в четырехдверном кузове, основывались на одной и той же цельной конструкции.

W108 (1965)


Обновляются и более крупная W108 / W109 модель линии были введены в 1965 г. квадратного W108 линия включала прямые шесть М129 двигателя приведенного в действии 250S, 250SE, 280S и 280SE 280SEL. В 1968 году 300 SEL 6.3 позаимствовал 6-литровый V8 у W100 600 Pullman, чтобы предложить действительно высокопроизводительный роскошный седан.

Более мощные модели 300SE и 300SEL были классифицированы как шасси W109 с передней и задней пневмоподвеской (вместо задней подвески W108 на основе винтовой пружины) и доступной внутренней отделкой из орехового дерева, автоматической коробкой передач и электрическими стеклоподъемниками.


Первое поколение W116 (1972–1980)

Модели W116 были большими роскошными седанами . W116 был больше снаружи, чем серия W108 / W109, которую он заменил, но имел аналогичную внутреннюю вместимость, поскольку дополнительный объем был обусловлен несколькими новыми и вышеупомянутыми инженерными разработками в области безопасности автомобиля и защиты пассажиров при аварии. W116 представил в конструкции автомобиля другие улучшенные функции пассивной безопасности, в том числе усиленный каркас водителя и пассажира. Это был один из первых автомобилей с АБС , дополнительной системой удержания подушки безопасности водителя (но не доступной при первоначальном запуске автомобиля). Кроме того, W116 был первым серийным легковым автомобилем с дизельным двигателем с турбонаддувом.

450SE, тогда самая мощная модель в линейке W116, была удостоена награды European Car of the Year в 1974 году. На автосалоне в Новой Англии в 1972 году, проходившем в осенний сезон в Бостоне, лейбл Monroney 450SE 1973 года стоил 13000 долларов. . 1973 год стал первым модельным годом W116 для рынка США. Начиная с 1975 года, W116 был модернизирован новой системой впрыска топлива, чтобы соответствовать пересмотренным стандартам выбросов выхлопных газов на европейских рынках. Небольшое снижение мощности стало результатом этого обновления, но в 1978 году серия дальнейших модернизаций двигателя восстановила исходный уровень производительности при новых системах впрыска топлива. В период с 1973 по 1977 год по заказу Mercedes было изготовлено 997 моделей Special Edition W116. Эти автомобили имели более прочную обшивку кузова и подвеску и были на 50 кг тяжелее своего обычного аналога.


Двигатели

На иллюстрации изображен седан S-Класса Mercedes-Benz, вид сзади.

Вы все еще хотите познакомиться с S-Классом лично?

Закажите сейчас для себя пробную поездку.

Закажите сейчас для себя пробную поездку.

Специальное предложение декабря

Новый S-Класс седан. Особые условия лизинга

Специальное предложение декабря

Новый S-Класс седан. Особые условия лизинга

Не откладывайте встречу с вашим новым S-Классом. Воспользуйтесь привлекательными условиями лизинга и наслаждайтесь комфортом и роскошью великолепного автомобиля!

Mercedes-Benz S 350d

Mercedes-Benz S 350d

Рассчитайте платеж по лизингу онлайн

Получите решение по вашей заявке на лизинг онлайн

Рассчитайте платеж по лизингу онлайн

Получите решение по вашей заявке на лизинг онлайн

Сделайте расчет по лизингу

Отправьте заявку дилеру

Главные особенности автомобиля

Главное в новом седане S-Класса – уникальный комфорт и технологии безопасности, на которые вы всегда можете рассчитывать и как водитель, и как пассажир. Будь то роскошные материалы отделки или новаторская концепция управления мультимедийной системой MBUX – каждая составляющая автомобиля создана, чтобы гарантировать незабываемые ощущения от поездки.

Главные особенности автомобиля

Главное в новом седане S-Класса – уникальный комфорт и технологии безопасности, на которые вы всегда можете рассчитывать и как водитель, и как пассажир. Будь то роскошные материалы отделки или новаторская концепция управления мультимедийной системой MBUX – каждая составляющая автомобиля создана, чтобы гарантировать незабываемые ощущения от поездки.

На иллюстрации изображена передняя панель седана S-Класса Mercedes-Benz.

Яркие впечатления и полный контроль: интеллектуальная информационно-развлекательная система MBUX.

На иллюстрации изображена задняя часть салона седана S-Класса Mercedes-Benz.

Атмосфера первого класса: бесконечный простор и мягкий комфорт кресел второго ряда.

На иллюстрации изображена передняя часть седана S-Класса Mercedes-Benz, вид сбоку.

Характерный образ и максимальный обзор: инновационные технологии оптики DIGITAL LIGHT.

На иллюстрации изображены скрытые автоматические ручки дверей седана S-Класса Mercedes-Benz крупным планом.

Ключ в кармане: автоматическая разблокировка выдвигающихся ручек дверей при приближении с KEYLESS-GO.

Дизайн

Современная эстетика и ощущение простора

В лаконичном дизайне нового Mercedes-Benz S-Класса основное внимание сосредоточено на идеальных внешних пропорциях и современной роскоши в интерьере. Прогрессивные инновационные технологии наделяют новый S-Класс особой притягательностью, устоять перед которой невозможно.

Дизайн

Современная эстетика и ощущение простора

В лаконичном дизайне нового Mercedes-Benz S-Класса основное внимание сосредоточено на идеальных внешних пропорциях и современной роскоши в интерьере. Прогрессивные инновационные технологии наделяют новый S-Класс особой притягательностью, устоять перед которой невозможно.

На иллюстрации изображен седан S-Класса Mercedes-Benz, вид сзади сбоку.

Mercedes-Benz S-Класс седан: дизайн интерьера

На иллюстрации изображен седан S-Класса Mercedes-Benz, вид сзади сбоку.

Mercedes-Benz S-Класс седан: дизайн интерьера

Комфорт

Новый S-Класс демонстрирует исключительный уровень современной роскоши, превращающей салон автомобиля в идеальное пространство для водителя и пассажиров. Инновационные технологии обостряют восприятие, пробуждают чувства и дарят гармонию ощущений тем, для кого автомобиль – нечто большее, чем просто средство передвижения.

Комфорт

Новый S-Класс демонстрирует исключительный уровень современной роскоши, превращающей салон автомобиля в идеальное пространство для водителя и пассажиров. Инновационные технологии обостряют восприятие, пробуждают чувства и дарят гармонию ощущений тем, для кого автомобиль – нечто большее, чем просто средство передвижения.

Основные элементы комфорта:

На иллюстрации изображена передняя панель седана S-Класса Mercedes-Benz.

Основные элементы комфорта:

  • система MBUX нового поколения
  • активная светодиодная подсветка салона
  • акустическая система объемного звучания Burmester® High-End 4D
  • сиденье Executive
  • комфорт-пакет для задних сидений
  • функция подруливания колес заднего моста


Впечатления от первой встречи важнее тысячи слов

Безопасность

Безоговорочно довериться новому S-Классу позволяют самые современные вспомогательные системы и инновационные технологии, обеспечивающие активную и пассивную безопасность. Инновационные технологии учитывают и анализируют даже ту информацию, что находится за пределами поля зрения водителя, адекватно реагируя на любую дорожную ситуацию.

Безопасность

Безоговорочно довериться новому S-Классу позволяют самые современные вспомогательные системы и инновационные технологии, обеспечивающие активную и пассивную безопасность. Инновационные технологии учитывают и анализируют даже ту информацию, что находится за пределами поля зрения водителя, адекватно реагируя на любую дорожную ситуацию.

Главные особенности систем безопасности:

На иллюстрации изображен седан S-Класса Mercedes-Benz, вид сзади сбоку.

Главные особенности систем безопасности:

  • пакет вспомогательных систем
  • фары DIGITAL LIGHT
  • подушка безопасности в задней части салона
  • ATTENTION ASSIST (расширенная версия)

Доверять, но проверять. Прислушайтесь к своей интуиции

Спецификации

Взгляд в будущее: последовательное развитие настоящей философии движения.

Спецификации

Взгляд в будущее: последовательное развитие настоящей философии движения.

На иллюстрации изображен седан S-Класса Mercedes-Benz, вид сбоку под углом.

Новый S-Класс успешно подтверждает свои права на новый уровень экономичности, эффективности и универсальности: инновационная технология привода трансформирует мощность двигателя в философию движения.

Есть вещи, которые нельзя сделать заочно

Актуальные предложения

Новый седан S-Класса

Актуальные предложения

Новый седан S-Класса


Новый седан S-Класса от 11 350 000 руб., вкл. НДС***

Специальная ставка по кредиту

* Указанные данные получены на основе предписанных методик измерений (директива ЕС 80/1268/ЕЭС в действующей редакции).

*** Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 19.10.2021. Обращаем ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Читайте также: