Схема центрального замка фольксваген гольф 3

Обновлено: 06.07.2024

Вчера вечером перестал работать ЦЗ. Раньше всегда работал (поскольку связан с сигналкой), и ни каких глюков не было.
(все замки ни как не реагируют на закрытие открытие)
предположение предохранитель.

Вопрос
1. Где предохранитель и какой номер ?
2. А если не он то что ? и как померить ?

Как проверяеш? Сигнализацией или ключем в личинке? Пошибурши ключем во всех трех личинках. Если звука работающего компрессора в районе правой задней фары не будет, купи книжку и найди номер предохранителя отвечающего за ЦЗ.
Если не ошибаюсь, 2 или 3 справа.

:)) Очень долго смеялся. над собой перестали работать на самом деле после разбора задней части салона, и там, действительно, снял некоторую фигню в чёрном пенопласте. Потом я всё собрал, но пока эту фигню не поставил на место (я ещё думал, нифига от неё ещё трубки по всей машине идут. думал что типа омыватель, да вроде не похоже. )
машина не моя, жены, стоит на даче (а я на дачу вот только сегодня поеду). ну незнал, что так бывает.

Агромное спасибо за ответ, съекономили миниму час, а то и значительно больше (я представляю как я бы офигел не найдя проводков в моторчике, хотя они там наверное есть, но служат для другого).


Дальний свет фар вашей машины мешает не только встречным автомобилям, но и тем, которые едут впереди вас. Будьте вежливы, пожалуйста.

Закручивайте колесные гайки конусом вперед, так как эти конусы на гайках центруют колесо, затягивайте гайки равномерно, а через каждую тысячу километров пробега проверяйте их затяжку.

Если вы на зиму снимете резинку, уплотняющую сзади капот (перед лобовым стеклом), то из моторного отсека при движении будет поступать теплый воздух, и дворники будут меньше обмерзать. Особенно эффективен этот способ для заднеприводных машин, у которых двигатель расположен вдоль, и постоянно крутится вентилятор обдува двигателя (вентилятор помпы).

    Alfa Romeo
    Audi
    Audi A8
    Audi 100
    Audi 80
    Audi A6
    Audi A4
    BMW
    BMW M3
    BMW 525
    BMW X3
    BMW 5
    BMW X6
    BMW 3
    BMW X5
    Bugatti
    Cadillac
    Chery
    Chevrolet
    Chevrolet Lanos
    Chevrolet Aveo
    Chevrolet Cruze
    Chevrolet Lacetti
    Chevrolet Niva
    Chrysler
    Citroen
    Daewoo
    Dodge
    Ferrari
    Fiat
    Ford
    Ford Mustang
    Ford Fiesta
    Ford Fusion
    Ford Transit
    Ford Mondeo
    Ford Focus
    Great_Wall
    Honda
    Honda CR-V
    Honda Accord
    Honda Civic
    Hummer
    Hyundai
    Hyundai Santa Fe
    Hyundai Getz
    Hyundai Sonata
    Hyundai Elantra
    Hyundai Accent
    Hyundai Solaris
    Infiniti
    Isuzu
    Jaguar
    Jeep
    Kia
    Kia Sportage

Ремонт центрального замка гольф 3

Ремонт компрессора центрального замка пассат б3.Как отремонтировать центрзамок пассатб3.

Ремонт компрессора центрального замка пассат б3.Как отремонтировать центрзамок пассатб3.

Из этого видео Вы узнаете как искать неисправность вакуумно-нагнетательной системы, и что с ней делать….

Предохранитель в автомобиле — небольшое устройство для защиты электроприборов в бортовой электросети от короткого замыкания. В статье рассматриваются расположение и распиновка предохранителей в Volkswagen Golf III (1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 года выпуска) с бензиновыми и дизельными двигателями.

Внешний вид VW Golf 3

В моторном отсеке

Предохранитель в моторном блоке VW Golf 3

Под капотом нет полноценного монтажного блока предохранителей и реле, как в салоне. Там установлен только один предохранитель предпускового подогрева дизельного двигателя и цепи свечей накаливания номиналом 50 А. Он находится над вакуумным усилителем тормозов.

Блок с предохранителями и реле в салоне

Салонный блок предохранителей в Volkswagen Golf III находится около педального узла и закрыт декоративной крышкой.


Пришла кнопочка центрального замка от гольфа 3.5 кабрика. Руки сразу зачесались её поставить. До этого еще приобрел фишку к ней.



Разобрал её и увидел, что подсветка то там красная. Пришлось перепаять светодиод на зеленый. В цвет общей подсветки правда не попал, буду еще искать светодиоды. Заодно, кстати, прозвонил пины.


Дырку вырезал бормашиной почти на глаз. Если приглядеться, то конечно криво. Но уже с метра очень даже норм. Еще из пластмассы склеил коробочку, которую прилепил с другой стороны, что бы кнопка крепко сидела на своём месте.


Pooh43 просил схему подключения, так вот держите:


Короче, 5 пинов: плюс и минус на подсветку, по одному плюсу на открытие и закрытие и общий минус. Нарисовал вроде понятно. Снизу номера пинов фишки ЭСП для подключения подсветки. Можно и еще куда-то тыркнуться, но там ближе всего. Оставшимися тремя проводами подлезаем к фишке, идущей до замка в двери:


Соответственно открывающий плюс к зеленому, закрывающий к серому. Третий провод общий минус.
Говорят, что так кнопка работает криво, типа, открывает и закрывает только при выключенном зажигании, но у меня работала и при включенном. Вообще, через эту фишку, к которой я подлез, вроде как, опускаются и поднимаются стекла, когда держишь ключ в замке двери в каком-то из крайних положений. Не знаю почему это работает, но работает и норм)))

Только вот проблема у меня, еще с момента покупки овоща, что стекла с ключа опускаются, но не поднимаются. Тоже самое и на пассажирской, но еще там ЦЗ работает только на открытие. По этому, вроде как, кнопка только открывает ЦЗ. Померил напряжение между минусом и закрывающим плюсом, а там 0. Буду добираться до компрессора ЦЗ и прозванивать там.

Еще маленький гайдик, как поменять лампочку в патроне, который находится в блоке управления светом. Тоже долгое время не обращал внимания, что там ничего не горит. А стоит это дерьмо новое аж 250 рублей)

Берем и вырываем перегоревшую лампочку из патрона.


В патроне остаются два усика, которые припаяны снизу к клеммам. Их тоже убираем. Берем новую лампочку, которая стоит от 3 рублей (я купил на 1.2 ватта за 25 рублей, других не было) и две медных жилки ~2-3см. Накручиваем эти жилки на усы лампочки, для надежности я еще припоя сверху бросил.



В патроне два канала. Суем удлинённые усы из жилок в эти каналы и они вылезут с другой стороны возле клемм. Загибаем, припаиваем и лишнее отрезаем.



Ну, и как итог подсветка блока управления светом и кнопочки.


С кнопкой аварийки вообще шляпа. Встроенное реле. Подсветка, которая только яркая и тд. Буду разбираться.

Читайте также: