Схема центрального замка фольксваген шаран

Обновлено: 10.05.2024

Текущее время: 12.01.22, 04:16

Центральный замок(активаторы)

Извените, мда забыл указать не работает именно цз (т.е. моторчик) замка зад. распашенки. все остальное в ручную работает, ну с ключа нет ,т.к. личинка закасшая и ключ туда даже не вставляется, но изнутри все без проблем.

Вскрывай распашенку, снимай штеккер с электропривода замка, проверяй напряжение при закрытии\открытии, если есть 12В - откручивай 2 самореза, снимай и вскрывай электропривод (если оплавленный внутри - в ведро!). Если напруги нет-прозвони жгут - колодка в крыле над ногами пассажира, имеет выход в сдвижке, и далее в нишу на заднее левое крыло и далее через колодку непосредственно в дверь к электроприводу. У меня обрыв жгута в задней двери. Удачи!

Разобрал активатор.два контакта зеленые сам моторчик покрыт ржавчиной. Прокрутил его пытается дергаться но подклинивает. Присмотрелся спереди моторчика разбита втулка. попробую разобрать может получится отреставрировать.

Ставрида(таврия 1993г)
Ваз2110 97г
Ваз2110 99г
Мазда 626 94г 1,8 бенз
Опель Вектра 93 2,0
Т4 длинная Каравелка( мечта поэта) 94г 2,5 бенз

Ставрида(таврия 1993г)
Ваз2110 97г
Ваз2110 99г
Мазда 626 94г 1,8 бенз
Опель Вектра 93 2,0
Т4 длинная Каравелка( мечта поэта) 94г 2,5 бенз

Ставрида(таврия 1993г)
Ваз2110 97г
Ваз2110 99г
Мазда 626 94г 1,8 бенз
Опель Вектра 93 2,0
Т4 длинная Каравелка( мечта поэта) 94г 2,5 бенз

у меня тоже косяк при нажатии на брелок активаторы звуки подают,но движухи нет.двери открываешь ключём и на пассажирской двери активатор сам закрываеться.Шайтан просто поселился

Сергей Горбачев писал(а): Добрый всем денечек. Проблема такая началась еще той зимой. на правой пассажирской двери стало прихватывать замок от брелка не открывался, только спомощью ключа. По мере прогрева салона срабатывал сам и после этого и открывался и закрывался до той поры пока салон опять не промерзал. ну думаю терпимо (чесно не хотелось обшивку двери снимать), как становилось тепло на улице всё работало штатно, но досегоднешних дней. Теперь при попытке открыть замки при помощи брелка.Флажки на всех дверях поднимаются(кроме пасажирской) и тудже закрываются обратно, приходится подходить к пассажирской двери и ключом открывать. Тогда все двери открываются. Тот же самый обратный процесс с закрыванием жму на брелок ставится на сигнал. флажки (щелк-щелк) туда сюда. Иду к пасажирской двери закрываю ключом(раньше ЦЗ работал только с моей стороны). Кто чтот посоветует. Заранее СПАСИБО , а то честно заколёбся туда сюда ходитьЁ.


Бл. у меня как морозы начались тоже самое, только с водительской стороны. В ручную открывается с брелка нет и другие двери не даёт. Приходиться ключом.
А разбирать что-то не климатит, -20 на дворе.
И ещё наверно из-за морозов сигналка глючит, не хочет на охрану ставиться.

T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г.

Ставрида(таврия 1993г)
Ваз2110 97г
Ваз2110 99г
Мазда 626 94г 1,8 бенз
Опель Вектра 93 2,0
Т4 длинная Каравелка( мечта поэта) 94г 2,5 бенз

Была похожая хрень прошлой зимой. Вскрытие привода показало что дорожки оплавились и провалились в пластик в районе большой шестеренки с контактами. Вылечил покупкой в ексисте нового привода. Ценник что-то около 2500 руб. Уже год все гуд.
Вчера было -34 -все работало.

Доброго дня всем! Второй раз уже на этом бусе сталкиваюсь с проблемой с активаторами. Уже менял в водительской. Теперь в пассажирской перестал работать, при этом левый опусается и сразу вверх. Закрыть машину было проблематично. Снял правый, вскрыл, движок горелый. Хорошо есть запас, поменял. И задний то же не работал, пришлось через салон залезать открывать. Сразу два накрылись одновременно, с чего это вдруг.
При замене и разборке обнаружил, что активаторы (зеленые) все внутри одинаковые абсолютно и из 3-х-пинового можно сделать 4-х и наоборот. Нужно только поменять штекерную колодку, предварительно сняв с переходных контактов защитный изолирующий колпачек, (который ещё и зажимает контакты, без него никак). Так же меняется и двигатель(проводки вставляются в зажимы, без пайки). Немцы в этом молодцы, грамотно поступили. Вот с черными активаторами без пайки не обойтись, что бы переделать, если мне память не изменяет. Там колодка с активатором соединяется 3х-4х-жильным куском кабеля.
Так что не надо гоняться в поисках 4-х контактного или 3-х, достаточно иметь один-два в запасе и используя свой неисправный, переделать. Можно и с собой возить, места много не займет.

T4 Transporter1993, AAB Long, green (гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС

"Отремонтировал" центральный замок.
В закромах родины откопал б.у активатор, заменил и "о чудо" всё открывается и закрывается по штатному алгоритму!

Иван В. писал(а): Проверь сначала, в каком положении стоит блокировка внутреннего открывания - на торце правой створки.

Возможно в замке лопнула пружинка ! из за которой и блокируется открывание замка . [/quote]

Вот вот у меня лопнула пружинка , пружину изготовил из нержавеющей проволки , сварочной , пока работает , делов 10 мин , а вот ставить и снимать замок ушло 1.5 часа.

Добрый день друзья!!
Вот и у меня неожиданно сломался активатор правовой двери. Вскрытие показало что сгорел ржавый моторчик от этого выбило предохранитель. Предохранитель плохо разглядел и от этого перерыл всю машину Поняв по отсутствующему питанию на блоке цз за щитком приборов и в двери проверив проводку нашел пред, он номер 10 в самой нижней колодке Но его замена ни чего не дала и только разобрав активатор я понял в чем дело. Моторчик внутри своего корпуса весь оплавился
Починил просто у меня была машинка форд сиерра 89 года так вот в ней стоят такие же активаторы толко из них выведены провода, вынул моторчик , поменял и стало мне хорошо.
Фото прилагаю

Фольксваген Шаран (00-10) дистанционное управление противоугонной системой

Фольксваген Шаран (00-10) дистанционное управление противоугонной системой

Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком

Система инфракрасного управления - ->07/97

Работа системы
• Функции противоугонной системы могут быть изменены с использованием соответствующего диагностического оборудования.
• Двойное нажатие кнопки запирания "Lock" на ключе деактивирует противоугонную систему и систему полной блокировки.
• Удерживание кнопки запирания "Lock" на ключе в нажатом положении закрывает окна и люк.
• Удерживание кнопки отпирания "Unlock" на ключе в нажатом положении открывает окна.
• Инфракрасные приемники расположены в потолочной панели (спереди и сзади).
• При активации системы лампа освещения салона выключена.
• При деактивации системы лампы освещения салона горят примерно 20 секунд.


Программирование

Система управления по радиосигналу - 08/97->

Работа системы
Тип 1
• Функции противоугонной системы могут быть изменены с использованием соответствующего диагностического оборудования.
• Двойное нажатие кнопки запирания "Lock" на ключе деактивирует противоугонную систему и систему полной блокировки.
• Нажатие кнопки отпирания "Unlock" на ключе деактивирует противоугонную систему и отпирает только замок двери водителя.
• Двойное нажатие кнопки отпирания "Unlock" на ключе в течение 5 секунд деактивирует
• противоугонную систему и отпирает замки всех дверей и багажника.
• При активации системы лампа освещения салона выключена.
• При деактивации системы лампы освещения салона горят примерно 20 секунд.
• Если двери или задняя дверь не открыты в течение 30 секунд после отпирания, то система активируется повторно.
Тип 2
• Функции противоугонной системы могут быть изменены с использованием соответствующего диагностического оборудования.
• Датчики движения в салоне могут быть деактивированы.
• Двойное нажатие кнопки запирания "Lock" на ключе в течение 5 секунд деактивирует противоугонную систему и систему полной блокировки.
• Нажатие кнопки отпирания "Unlock" на ключе деактивирует противоугонную систему и отпирает только замок двери водителя.
• Двойное нажатие кнопки отпирания "Unlock" на ключе в течение 5 секунд деактивирует противоугонную систему и отпирает замки всех дверей и багажника.
• Если двери или задняя дверь не открыты в течение 30 секунд после отпирания, то замки запрутся автоматически.
• При активации системы лампа освещения салона выключена.
• При деактивации системы лампы освещения салона горят примерно 20 секунд.

Программирование

фольксваген шаран, программирование ключей

Указание: Можно запрограммировать максимум 4 ключа.
Тип 2
Когда
• Добавлен или заменен ключ.
• Неисправность системы.
Как
Ключи могут быть запрограммированы только с использованием диагностического оборудования.
Указание: Можно запрограммировать максимум 4 ключа.

Замена элементов питания - тип 1

замена элементов питания в ключах фольксваген шаран
Замена элементов питания - тип 2

ключи фольксваген шаран
Иммобилайзер

Работа системы
Тип 1
• Включите зажигание.
• Убедитесь, что светодиод на двери водителя горит примерно 3 секунды.
• Если светодиод горит примерно 3 секунды, а затем мигает примерно 1 минуту:
• Ключ поврежден или нет транспондера.
• Используется не запрограммированный ключ.
Тип 2
• Система активируется после выключения зажигания.
• Включите зажигание.
• Убедитесь, что светодиод на двери водителя горит примерно 3-5 секунд.
• Если в течение 1 минуты светодиод мигает с высокой частотой с постоянным интервалом:
• Код ключа не распознан.
• Извлеките ключ и попробуйте еще раз.

Программирование

Когда
• Неправильно запрограммирован: Включите зажигание. Светодиод горит в течение 1 минуты.
• Неисправность системы: Включите зажигание. Светодиод мигает в течение 1 минуты.
• Неисправность системы: Двигатель работает приблизительно 1 секунду, а затем глохнет.
• Добавлен или заменен ключ.
Как
Иммобилайзер может быть запрограммирован только с использованием диагностического оборудования.
Указание: Можно запрограммировать максимум 8 ключей.

VW Sharan 1.9TDI 99 блок комфорта-центрального замка

Попался Sharan, которому пришлось всем дверям ремонтировать проводку. Окна работают, но центральный замок только изредко.
По VAG COM -блок комфорта не выдно не 35, не 45, не 46.
Под сидением водителя блока нет и в левой стороне приборки тоже.
Может, кто знает, где такой блок находится. По ESI и ELSA несовпадает.
Зараннее благодарен за совет

Ответ: VW Sharan 1.9TDI 99 блок комфорта-центрального замка

Ответ: VW Sharan 1.9TDI 99 блок комфорта-центрального замка

В шаране нет блока комфорта, стеклоподьёмники сами по себе, а ЦЗ управляет блок управления бортовой сетью.

Ответ: VW Sharan 1.9TDI 99 блок комфорта-центрального замка

Zaveruha,
Den_of_Evil, Огромное спасибо.
Да,в VAG COM adress 09 есть, но показывает - слишком много ошибок для подключения. В понедельник посмотрим с KTS.

Ответ: VW Sharan 1.9TDI 99 блок комфорта-центрального замка

Угу.
А Ты попробуй в "установках" ВАГ-КОМа поигратся с отключением ненужных протоколов! В большинстве случаев прокатывает.
Однако - есть блоки, которые вообще плохо читаются УСБ версией шнурка, но КОМпортовской - всё чётко и без проблем.

ЗЫ: по секрету - по старым машинам где КЛ, процик в адаптере не при делах имхо вообще - он как донгл да и всё. В связи с этим всё то, что говорят про УСБ-КЛ справедливо и тут.

Volkswagen Sharan — схема блока предохранителей

Год выпуска: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009.

Предохранитель прикуривателя (розетка) на Volkswagen Sharan — это предохранитель 7 или 35 (в зависимости от исполнения) в блоке предохранителей в салоне.

Локации


1 Электронный блок управления кондиционером
2 Блок управления двигателем вентилятора отопителя, передний (с автоматическим регулированием температуры)
3 Блок управления электродвигателем вентилятора отопителя заднего (с автоматическим регулированием температуры)
4 Усилитель антенного сигнала — за панелью крыши
5 Блок управления противоугонной системой Блок управления центральным замком — под сиденьем водителя (^ 08/97)
6 Панель управления противоугонной системой — в многофункциональной панели управления (09/97 ^)
7 Противоугонная сигнализация — резонатор впускной системы (^ 04/00)
8 Противоугонная сигнализация — резонатор впускной системы (05/00 ^)
9 Аудио антенна — заднее правое боковое окно
10 Вспомогательная аккумуляторная батарея — под пассажирским сиденьем, если имеется
11 Реле дополнительного аккумулятора (11/98 ^) — под правым передним сиденьем
12 Блок управления дополнительным отопителем
13 Аккумуляторная батарея
14 Блок управления центральным замком — в блоке управления противоугонной системой — под сиденьем водителя (^ 08/97)
15 Блок управления центральным замком — в многофункциональном блоке управления (09/97 ^)
16 Блок управления (сигнализация) — блок предохранителей / реле 2 на панели приборов
17 Блок круиз-контроля (круиз-контроль)
18 Диагностический разъем (DLC) — ^ 04/00 — под передней пепельницей
19 Диагностический разъем (DLC) — 05/00 ^
20 Блок управления стеклоподъемником передней левой двери — дверь
21 Блок управления стеклоподъемником задний левый — дверь
22 Блок управления стеклоподъемником переднего правого — дверь
23 Блок управления правым задним стеклом — дверь
24 Блок управления двигателем вентилятора охлаждения
25 Электронный блок управления 4WD — на сцеплении
26 Блок предохранителей / реле, комбинация приборов 1 — в многофункциональном блоке управления (09/97 ^)
27 Панель блока предохранителей и реле 2
28 Панель блока предохранителей и реле 3
29 Блок предохранителей и реле, моторный отсек 1
30 Блок предохранителей и реле в моторном отсеке 2
31 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя, передний (ручное регулирование температуры)
32 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя, задний (ручное регулирование температуры)
33 Звуковые сигналы — за бампером
34 Блок управления иммобилайзером — за комбинацией приборов
35 Кольцевая антенна иммобилайзера — на замке зажигания
36 Реле указателя поворота — в многофункциональном блоке управления
37 Многофункциональный блок управления — в 1 блоке предохранителей / реле на приборной панели — функции: обогреватель ветрового стекла / обогреватель заднего стекла, дворники / дворники заднего стекла, указатели поворота, аварийное освещение, внутреннее освещение, электрические стеклоподъемники, центральный замок, центральное дистанционное управление замком, анти -кражная система
38 Антенна для навигационной системы, телефона
39 Контроллер системы помощи при парковке — под сиденьем водителя
40 Зуммер парковочной системы, спереди — под сиденьем водителя
41 Зуммер парковочной системы, задний — под крышкой заднего фонаря
42 Дополнительный предохранитель (30А / 40А), дополнительный аккумулятор — под правым передним сиденьем
43 Дополнительный предохранитель (30А), дополнительный отопитель (09.01 ^) — под правым передним сиденьем
44 Дополнительный предохранитель (15А), разъем питания аксессуаров 1 ^ 1/98 — 05/00) — под правым передним сиденьем
45 Дополнительный предохранитель (15А), дополнительная розетка 2 ^ 1/98 — 05/00) — под правым передним сиденьем
46 Регулятор обогрева сиденья со стороны водителя — под сиденьем водителя
47 Регулировка обогрева сиденья со стороны пассажира — под сиденьем пассажира
48 Датчик бокового удара со стороны водителя — под сиденьем водителя
49 Датчик бокового удара со стороны пассажира — под сиденьем пассажира
50 Электронный блок управления SRS
51 Датчик высоты кузова, передний — регулировка угла наклона фар на стабилизаторе поперечной устойчивости
52 Датчик высоты кузова, задний — регулировка угла наклона фар — задний правый вал
53 Электронный блок управления коробкой передач — левый моторный отсек
54 Датчик скорости автомобиля — на КПП

Пассажирский салон

Блоки основных предохранителей и реле расположены с левой стороны приборной панели за защитной крышкой. За ним будет дополнительный релейный блок.

Читайте также: