Схема датчик давления масла ауди 80

Обновлено: 17.06.2024

Контакт на датчике посмотри, у меня также было, там два датчика, один при малых оборотах, а второй как раз от 2100 срабатывает, а у тебя на него напряжение не идет вот он и пищит.

А датчик какой поменял? Может ты малого давления поменял?

может на самом деле контакт. а какие варианты еще могут быть?

На датчик и не должно идти напрежение. Только масса с него. Датчик низкого давления после заводки должен разомкнутся а высокого замкнутся( но поскольку на холостых у прогретого движка давление может быть ниже 1.8 бар датчик может быть разомкнут). У тебя недостаток давления на оборотах выше 2100, советую померить давление для начала, а иначе может плохо кончится. Для измерения давления подойдет прибор с любого зила меряющий давление воздуха в системе тормозов или от 131 меряющий давление в шинах. Шланг от него подойдет по резьбе. Дам плохой совет( это будет на твоей совести) подай массу на датчик высокого давления и не чего пищать не будет, если только при включенном зажигании когда двигатель не заведен. НО повторю ЭТО БУДЕТ ТОЛЬКО НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ.

я пробовал уже кинуть провод на массу, все равно горит и срабатывает зуммер

Как Проверить Датчик Давления Масла Ауди 80

Давление моторного масла контролируется двумя датчиками и одним модулем управления с предупреждающим зуммером, установленным в гнезде 6 дополнительного блока реле. Механизм работы этой системы учета заключается в следующем:
Когда зажигание включено, напряжение постоянно подается на одну из клемм лампы предупреждения о давлении масла.
Если давление масла (в режиме холостого хода) меньше 0,3 бар, масляные контакты низкого давления, откалиброванные по 0,3 бар, замыкаются, а второй выход контрольной лампы подключен к земле, лампа загорается).
Когда после запуска двигателя давление масла повышается, датчик открывается и лампа гаснет.
датчик Давление масла откалибровано до 1,8 бар, плотно вплетено в модуль управления. Если давление моторного масла падает ниже 1,8 бар, его контакты разомкнуты и соединение модуля управления с землей прервано. если вы думаете, в первую очередь датчик давление масло больше не показывает признаки жизни.
Но модуль управления передает мифический импульс на контрольный сигнал, только если давление масла падает ниже 1,8 бар в течение более 1 секунды, а частота вращения двигателя превышает 2100 об / мин.
Затем начинает мигать контрольная лампа давления масла, и сегодня модуль управления издает предупреждающий звук. Назначение данного устройства. предотвратить неисправность двигателя из-за очень низкого давления масла (например, низкого уровня масла).

Как проверить датчик давления масла Passat B3.

Датчики давления масла
Чтобы отличать датчики давления масла друг от друга, их изоляторы имеют разные цвета:
Низкий датчик давление масла коричневый.

в качестве проверить Датчик давления масла Audi 80 [@ 2018]

Обращаясь к этому, я показал видео как проверьте датчик давления масла. Я в одноклассниках.
Датчик давления масла 1,8 бар белоснежный.

Дефектный диагноз
Если индикатор давления двигателя (и звуковой сигнал предупреждения) загорается индикатором давления масла, его необходимо немедленно затормозить!
Немедленно выключите двигатель, проверьте уровень масла. Если уровень масла в норме:
Отсоедините провод от масляного датчика низкого давления и оставьте его висеть в воздухе, включите зажигание; если сигнальная лампа продолжает гореть, его проводка замыкается на землю и двигатель не угрожает.
Отсоедините провод от датчика давления масла и приложите его к земле, включите зажигание; если лампа продолжает мигать и, в частности, издает звуковой сигнал, неисправен модуль управления или его проводка. двигатель не находится в опасности.
Если результаты испытаний отличаются, есть подозрение, что система смазки двигателя вышла из строя. Продолжайте буксировать!
Возможно, неисправен один из датчиков давления масла. Время от времени функциональность датчика восстанавливается, если вы встряхиваете электронный разъем.

Как проверить датчик давления масла Audi 80

Если индикатор давления масла не загорается после включения зажигания,
Сначала проверьте предохранитель.
Отсоединить провод от манометра низкого давления масла и прикрепить к грузу; если лампа загорается сейчас, датчик неисправен. Если он не горит, неисправна проводка или сама лампа.
Тестирование модуля управления
Отсоединить провод от верхнего датчика давление масло и оставить висеть в воздухе. Запустите двигатель и увеличьте его скорость до 2500 об / мин.
Через 2,4 секунды контрольная лампа давления масла должна начать мигать, а зуммер должен прозвучать три раза. Если это не так, модуль управления неисправен. замените его!
Если сигнальная лампа не загорается и не звучит зуммер; в проводе имеется отверстие, соединяющее модуль с клеммой 61 (D) генератора.
Если контрольный индикатор загорается и звучит зуммер, когда провод подключен к датчику давление масло, а частота вращения двигателя составляет около 2500 об / мин. / мин. неисправен датчик наивысшего давления масла. при всех этих условиях система смазки двигателя исправна.
Запустите двигатель на холостом ходу, отсоедините провод от верхнего датчика давление масла и оставьте это висеть в воздухе. Если зуммер и лампа работают сейчас, в проводе имеется отверстие, которое соединяет модуль управления с выводом 1 катушки зажигания (сигнал оборотов двигателя).
Предупреждение— для дизельных двигателей сигнал поступает не от катушки (она просто не существует), а от клеммы W генератора

Читайте также: