Схема мерседес акрос 1836

Обновлено: 18.05.2024

Равномерно загрузить автомобиль с 80- 90% полной полезной нагрузкой. с полной пневмоподвеской Автомобиль не нагружен.

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

с бесступенчатой настройкой, передний мост 730.1 0,00+0,50-0,50 mm без бесступенчатой настройки, передний мост 730.1 0,00+2,00-2,00 mm с бесступенчатой настройкой, передний мост 739.410/411/412 0,00+0,50-0,50 mm без бесступенчатой настройки, передний мост 739.410/411/412 0,00+2,00-2,00 mm ось 739.500 0,50+0,50-0,50 mm ось 739.510, до № моста 671223 0,00+0,50-0,50 mm ось 739.510, начиная с № моста 671224 0,50+0,50-0,50 mm ось 739.52 0,00+0,50-0,50 mm передний мост 739.530/531 0,50+0,50-0,50 mm передний мост 739.541/542 0,00+0,50-0,50 mm ось 739.543 0,50+0,50-0,50 mm ось 739.550, до № моста 672917 0,00+0,50-0,50 mm ось 739.550, начиная с № моста 672918 0,50+0,50-0,50 mm передний мост 739.560/570 0,50+0,50-0,50 mm

Развал передних колёс

передний мост 730.1 1°00'+0°30'-0°30' передний мост 739.410/411/412 1°00'+0°30'-0°30' ось 739.500, до № моста 677334 1°00'+0°30'-0°30' слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335 0°15'+0°30'-0°30' справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335 -0°15'+0°30'-0°30' слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335 -0°15'+0°30'-0°30' справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335 0°15'+0°30'-0°30' ось 739.510, до № моста 671223 1°00'+0°30'-0°30' слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224 0°15'+0°30'-0°30' справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224 -0°15'+0°30'-0°30' слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224 -0°15'+0°30'-0°30' справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224 0°15'+0°30'-0°30' ось 739.52, до № моста 677154 1°00'+0°30'-0°30' слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.52, начиная с № моста 677155 0°15'+0°30'-0°30' справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.52, начиная с № моста 677155 -0°15'+0°30'-0°30' слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.52, начиная с № моста 677155 -0°15'+0°30'-0°30' справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.52, начиная с № моста 677155 0°15'+0°30'-0°30' передний мост 739.530/531 1°00'+0°30'-0°30' передний мост 739.541/542 1°00'+0°30'-0°30' ось 739.543 1°00'+0°30'-0°30' ось 739.550, до № моста 672917 1°00'+0°30'-0°30' слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918 0°15'+0°30'-0°30' справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918 -0°15'+0°30'-0°30' слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918 -0°15'+0°30'-0°30' справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918 0°15'+0°30'-0°30' передний мост 739.560/570 1°00'+0°30'-0°30'

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

Боковой наклон оси шкворня

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

передний мост 730.1 18°30'+0°30'-0°30' передний мост 739.410/411/412 18°10'+0°30'-0°30' ось 739.500 17°35'+0°30'-0°30' ось 739.510, до № моста 671223 17°35'+0°30'-0°30' ось 739.510, начиная с № моста 671224 18°20'+0°30'-0°30' ось 739.52, до № моста 677154 17°35'+0°30'-0°30' ось 739.52, начиная с № моста 677155 18°15'+0°30'-0°30' передний мост 739.530/531 18°20'+0°30'-0°30' передний мост 739.541/542 18°15'+0°30'-0°30' ось 739.543 17°40'+0°30'-0°30' ось 739.550, до № моста 672917 17°35'+0°30'-0°30' ось 739.550, начиная с № моста 672918 17°40'+0°30'-0°30' передний мост 739.560/570 17°15'+0°30'-0°30' снаружи, Поворот влево, 2. передняя ось 13°05'+0°30'-0°30' внутри, Поворот влево, 2. передняя ось 12°05'+0°30'-0°30' внутри, Поворот вправо, 2. передняя ось 12°10'+0°30'-0°30' снаружи, Поворот вправо, 2. передняя ось 13°10'+0°30'-0°30'

Mercedes Actros – популярное семейство большегрузных автомобилей и седельных тягачей, воплощающее в себе передовые решения немецких конструкторов. В него входят модели с общей массой от 18000 до 41000 кг. Серия Мерседес Актрос является эталоном в сегменте магистральных перевозок на длинные дистанции. За счет высокой надежности, проходимости и прочности автомобиль одинаково эффективен на асфальте и на полном бездорожье.

Семейство включает свыше 500 модификаций, а наиболее популярными в России являются модели 1844, 1841 и 1840.

История модели и назначение

Автомобиль получил стандартную для большегрузных моделей внешность и конструкцию – большую кабину прямоугольной формы и прочное шасси. Не забыли в Mercedes и про фирменный стиль. Переднюю часть кабины украшала мощная радиаторная решетка, свойственная продуктам бренда, и большой значок компании.

1 поколение

4776271_mercedes-actros_1

2 поколение

4776271_mercedes-actros_2

3 поколение

4776271_mercedes-actros_3

В 2008 году немецкий бренд представил обновленный вариант грузовика. Версия MP3 получила серьезные изменения в дизайне и конструкции. Кабина грузовика увеличилась в размерах и стала более выразительной за счет большой U-образной радиаторной решетки с увеличенным логотипом бренда, вертикальный острых фар и агрессивного бампера. Mercedes Actros MP3 стал невероятно стильным. Конструкция модели также претерпела коренные изменения. С 2008 года на автомобиль начали устанавливать полностью автоматизированную КП. Подобной опцией на тот момент не мог похвастаться ни один грузовик. Выпуск Мерседес Актрос с осени 2010 года налажен в России. Осуществляется сборка на мощностях совместного предприятия Daimler и КАМАЗ в Набережных Челнах.

4 поколение

4776271_mercedes-actros_4

В настоящее время семейство включает модели с колесными формулами 4 на 2, 4 на 4, 6 на 2, 6 на 4; несколькими вариантами кабины, 2 модификациями шасси и различными типами навесного оборудования и кузовов. Это значительно расширяет сферу применения автомобиля, позволяя подобрать определенную версию под конкретные цели. Однако наиболее востребованными остаются тягачи и машины, предназначенные для перевозок различных грузов на средние и длинные дистанции.

Видео обзор

Технические характеристики

mercedes-benz_actros_3344k_2013_4f53f3bdc3bde9d65ec5d69f843404d8

Ввиду наличия множества модификаций Mercedes Actros характеристики автомобилей семейства заметно отличаются. Габариты:

  • длина – 6000-10000 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 1920 мм;
  • дорожный просвет – 270 мм.

Масса перевозимого груза – от 9000 до 135000 кг (в составе автопоезда). Полная масса автомобиля может достигать 144000 кг. Несмотря на большой вес, Мерседес Актрос показывает неплохие динамические характеристики:

  • максимальная скорость – 162 км/час (при наличии ограничителя – 85 км/час);
  • разгон до 100 км/час – 20 сек.

У последнего поколения грузовика с новыми агрегатами средний расход топлива составляет 19-21 л/100 км. Менее экономичные двигатели демонстрируют большее потребление – 25-45 л/100 км (в зависимости от нагрузки, сезона и типа агрегата). Топливный бак вмещает от 450 до 1200 л горючего.

Двигатель

В Mercedes Actros используются экономичные турбодизельные агрегаты:

  • V-образные 12-литровые моторы: номинальная мощность – 235-350 кВт (320-476 л.с.), количество цилиндров – 6;
  • V-образные 16-литровые двигатели: номинальная мощность – 375-440 кВт (510-598 л.с.), количество цилиндров – 8.

Управление силовыми установками осуществляется за счет системы Telligent, обеспечивающей давление впрыска до 2300 бар. Подобная технология гарантирует максимально эффективное сгорание и малый уровень выбросов. Экологичность агрегатов также повышается за счет системы BlueTec. В поток выхлопных газов на выходе добавляется впрыск AdBlue, который посредством SCR-катализатора превращает угарные газы в воду и азот.

actros-schwerlasttransport-bis-250-tonnen_04_galerie_1

Устройство

В конструкции рамы применяются лонжероны с отверстиями с 50-миллиметровым шагом. Подобная схема упрощает установку платформ и навесного оборудования. В передней части крепление осуществляется через болты.

Отличительный чертой всех моделей Мерседес Актрос стало наличие уникальной системы Telligent, обрабатывающей в реальном времени данные, поступающие от нескольких десятков датчиков, установленных в различных областях автомобиля. Посредством этого осуществляется контроль за реальным износом тормозной системы, коробки передач и двигателя, а также регулировка нагрузки. Результатом работы системы Telligent является увеличение ресурса систем и межсервисных пробегов.

Mercedes Actros неслучайно считается одним из наиболее надежных грузовиков. Для моделей с мощностью 510-598 л.с. применяется гипоидная ось HL 8, отличающаяся большой прочностью, для версий с агрегатами до 480 л.с., модификаций Actros Low-Liner и машин с низкой рамой используется ось HL 6. Опционально доступен ведущий мост с колесными передачами HL 7. Он позволяет уменьшить радиус поворота и увеличивает удобство управления автомобилем. Большая часть моделей Мерседес Актрос комплектуется пневматической подвеской с 2 пневморессорами, бортовые грузовики – пневматической подвеской с 4 пневморессорами. К последним также предлагается система управления колебаниями кузова, обеспечивающая большую безопасность и комфорт перемещения. Параболические рессоры, используемые в подвеске автомобиля, надежно защищены от коррозии и оптимизированы по весу. На все версии также устанавливаются стабилизаторы мостов и амортизаторы.

mb_actros_sl

Тормозная система в Мерседес Актрос гарантирует минимальный тормозной путь благодаря системам ASR, ABS, дисковым тормозам с внутренней вентиляцией и наличию постоянного давления в тормозном приводе (10 бар). Также имеется вспомогательная тормозная система, которая оперативно реагирует на возможную опасность и обеспечивает резкое торможение. В процессе торможения применяются неизнашиваемые тормоза, кроме случаев торможения до полной остановки. Интегрированная противооткатная система делает невозможным нежелательное качение назад или вперед. Тормозная система с ABS серийно устанавливается на все модификации Mercedes Actros. Опционально доступны дополнительные средства, улучшающие торможение.

Последнее поколение немецкого грузовика предлагается с автоматизированной 12- или 16-ступенчатой трансмиссией Mercedes PowerShift 2, увеличивающей степень безопасности, комфорта и экономичности. Система активирует несколько режимов работы: Power, EcoRoll, режим свободного раскачивания, режим гистерезисного круиз-контроля и режим маневрирования. Каждый из них помогает увеличить те или иные характеристики машины. Дополнительные функции (переключение с первой на заднюю скорость), функция Kickdown и ускоренные передачи заднего хода делают управление максимально легким. Альтернативой Mercedes PowerShift 2 являются четыре 16-ступенчатые КП со стандартным переключением передач.

122769

Салон автомобиля с точки зрения качества и эргономики выполнен идеально. Приборная панель показывает всю необходимую информацию о работе автомобиля. Руль, индикаторы и рычаги расположены удобно и не мешают вождению. Грузовик комплектуется подрессоренным креслом, которое понравится даже привередливому водителю.

Отзывы о Мерседес Актрос

  • Сергей, Пенза: у меня был Mersedes Aktros 1846. Модель является ярким представителем линейки немецкого бренда. Водитель с места имеет доступ ко всем рычагам и кнопкам управления и прекрасный обзор. Кабина автомобиля невероятно функциональная и просторная. Под спальным местом находятся выдвижной ящик под посуду и холодильник. Очень понравились ровные полы с минимум труднодоступных для уборки мест. Новейшая электронная система управления позволяет не бояться опасных участков дороги: пересеченной местности, гололеда или бездорожья. Коробка передач ZF с автоматическим переключением обеспечивает ровный ход без пробуксовок. Электроника в модели надежная, отказов тормозов, двигателя или пневмоподвески за 3 года не было. Но минусы есть и у этой модели. Прежде всего, это большая стоимость самой машины и запчастей. В морозы отопитель плохо справляется с прогревом кабины, внутри всегда остается прохладно. Все остальное работает отлично.
  • Виктор, Уфа: Мерседес Актрос – это автомобиль, которому можно довериться. По комфорту равных ему в своем классе просто нет, безопасность также на высшем уровне. Межсервисный интервал составляет 60000 км, что позволяет прилично сэкономить. Средняя стоимость ТО – в районе 45000 рублей, что не так много. Топливная система адаптирована под российские реалии и не доставляет проблем. Трансмиссия Power Shift удобна в управлении. Мерседес Актрос очень понравился. Минус у данной машины один – большая цена.

Цена нового и б/у Mersedes Aktros

Стоимость нового автомобиля Mersedes Aktros начинается от 6,1 миллиона рублей.

Блок управления двигателем PLD MR Актрос Атего Аксор Мерседес. Ремонт

Выполним замену либо ремонт вашего б лока управления двигателем именуемого MR или PLD, блок отвечает за работу системы впрыска дизельных двигателей, наиболее часто устанавливается на грузовые Мерседесы, но так же встречается и на тракторах, судах и дизельных генераторах.
С виду ЭБУ имеет одинаковый корпус, однако электронная начинка в нем разных модификаций и на данный момент существует более 7 версий электронных плат и сотни версий ПО.

Список распространенных неисправностей блока управления на Actros, Axor, Atego

  • мочевина - жидкость системы Adblue выводит из строя жгуты, провода и сам блок ЭБУ
  • замыкания проводки датчиков и и сполнительных механизмов блока ПЛД
  • скачки напряжения - просадка, переполюсовка АкБ
  • коррозия - внешняя и внутренняя
  • простое старение электроники и памяти, сбои в ПО, например, от стирания со временем ячеек памяти
  • вмешательство внутрь блока или выполнение "попыток" ремонта автомобиля не профессионалами
  • завоздушивание системы охлаждения блока и неисправность системы охлаждения ДВС


Блок ПЛД с ручным насосом.jpg

Для ремонта PLD необходимо снять ЭБУ с авто и в прокачке топл ива поможет потрясающе надежный и простой насос.

Отдельно стоит рассмотреть влияние такой жидкости как "мочевина". Не сертифицированная жидкость Adblue (а другую у нас достать очень сложно), которая замерзает в трубках и шлангах и деформирует их. В результате мочевина попадает в жгут проводки и по нему, через разъемы и уплотнители, со временем затекает в блок управления ПЛД, что и выводит его из строя. Иногда из-за мороза так же рвутся дозирующие устройства, шланги, фитинги, трубки, прикипают разъемы и ломаются.


Блок PLD Актрос Атего, разъемы заменены на новые.jpg

Не секрет, что мочевина в достаточной мере коррозионно-активна к меди и ее сплавам, в медном проводе она продвигается со скоростью около сорока сантиметров в час. Посчитаем результаты дефекта при работах у дилера:

Мы не учли замену жгута и устранение первопричины поломк и и спустя пару месяцев — ведь зима в России продолжается до полугода — ситуация повторяется и требуется опять менять весь комплект.


Дизтопливо и масло так же не лучшие жидкости для электроники, если жгут сырой как на фото снизу это повод проверить состояние жгутов проводки и трубок системы охлаждения.

эбу с западного сайта.JPG

При снятии ЭБУ не нужно разгерметизировать систему, проще открутить рубашку от блока.


Да, отключение Adblue проблематично и могут возникнуть вопросы на границе в связи с нормами Евро 4 (BlueTec 4) и Евро 5 (BlueTec 5), в результате приходится следить за системой более пристально либо устанавливать дорогостоящие и не всегда надежные блоки отключения мочевины.

2. Замена. З амена требуется если ваш блок утрачен или сломан настолько, что его невозможно отремонтировать Вмешательство внутрь блока обязательно если вы приобретаете б/у деталь. Как минимум для перепрограммирования ПО под вашу ось, оценки состояния того, что вы приобрели и регламентных работ, т.к. б/у блок, как правило, не идеален. Да, и б лок с иммобилайзером просто не позволит завести автомобиль.

3. Экологичность. Также, причина замены блока MR или только перепрошивки ПО в необходимости перехода на другой класс экологичности — к примеру, с Евро 4 на Евро 3 или Евро 5.

4. Иммобилайзер. Не редко вмешательство в блок управления требуется для записи чипа иммобилайзера, когда неисправна программа блока и не определяется транспондер-метка в ключе или у вас просто потерян ключ или требуется дописать еще один. Возможные коды ошибок - 14052, 24053, 04051 - internal unit error, 07534 - low power voltage.


5. Мощность. В случае увеличение мощности двигателя требуется перепрограммирования внутренней памяти блока, что надежнее и безопаснее делать со вскрытием блока и сопутствующими регламентными работами. Безопаснее конечно если операция производится профи, в противном случае блок придется выкинуть. В то же время программирование без вскрытия блока выполняемое каким-то китайским адаптером не редко глючит и выводит из строя блок программно.

Расположение блока управления двигателем PLD

Особое внимание! При снятии ЭБУ оставляйте систему охлаждения на автомобиле, ее разгерметизация не требуется, так же блок легче транспортировать и проверять, когда с него не капает и не воняет соляркой.

расположение эбу1.jpg

Виден след рубашки охлаждения и места крепежа на PLD, она снята ранее и убрана вообще.

Вот пример комплектации Евро 2:
Mercedes-Benz
A0001502779
ZGS 001
Temic 3x6402A3
A01EB42V06
DaimlerChrysler
Steuergerat PLD
mit Datensatz ZGS
A 010 446 06 40 00
Zertifizierungs-Nr.
OM501LA.II/1-00
Geratekennung
Motornummer
541.926-00-11694
Geratecode
1070 1070 1044 102
02736 000064-0007

Распространённые ошибки блока ПЛД:

ошибка блока плд.jpg

017 - Напряжение АКБ. 233 V.
020 - Состояние клеммы 15 на блоке управления ADM адаптационный модуль. Ошибка.
022 - Состояние клеммы 15 на блоке управления MRсистема управления двигателем. Активно.
026 - Состояние провода CAN-H. Связь отсутствует.
027 - Состояние провода CAN-L. Связь отсутствует.

На фото: Сейчас каждый мастер купил оборудование и инструкцию, а понимания "не купил"; вот пример частой ошибки возникающей после непрофессионального вмешательства в новые блоки евро4, евро5, которую не всегда удается устранить.

коды для плд.jpg

    • Блоки управления двигателем для Atego, Actros, Axor, в случае наличия. Основной номер TEMIC 0004463940 ZGS 002 3x4003A5.
    • Определение дефектов в вашем блоке, на профессиональном уровне выполнение ремонта блока.
    • Консультации по диагностике и предотвращению поломок авто
    • Для данных автомобилей возможна выездная диагностика, т.к. часто диагносты неочевидно определяют дефект и становится непонятно, проблема в MR-блоке или в каком-то другом устройстве.
    • Блок управления двигателем, как правило, устанавливается в паре с чипом для ключа, мы можем записать требуемый чип в любой блок.
    • На все блоки дается гарантия на проверку, на ремонт гарантия от 6 мес.


    Обращайтесь к нашим специалистам, чтобы избежать многих проблем, связанных с ремонтом ECU вашего автомобиля. Обращение к "пионерам" напротив усложнит или сделает невозможным ремонт, когда непрофессионал начинает работать с ЭБУ, то в большинстве случаев он не соблюдает правила эксплуатации, требования безопасности, технологии монтажа, температурный режим, требования к расходным материалам, алгоритмы поиска истинной причины неисправности и процедур обслуживания современной электроники.

    В некоторых случаях из-за этого электронный блок оказывается полностью неисправным, а иногда при установке на автомашину возгораются и выходят из строя другие электронные системы от короткого замыкания в данном ЭБУ.
    Также это происходит из-за широкой специализации мастера, нехватки у него опыта и отсутствия спецоборудования. Практически восемь из десяти блоков после вмешательства непрофессионалов не поддаются восстановлению.

    Номер на задней части блока с мерседесовской наклейкой неважен, важен номер, который находится возле разъёма, например, во второй строке указана основная версия двигателя.

    Помните: отыскать первопричину самостоятельно, без необходимого оборудования и разобраться в технологическом процессе — невозможно.
    РЕМОНТ ЭБУ — УДЕЛ УЗКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ. ЭТО СФЕРА, В КОТОРОЙ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ДОРОГОСТОЯЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ И БОЛЬШОЙ ОПЫТ!

    Ниже описана применяемость и с ерии которые выходят из строя:


    Следующую информацию вы можете прочитать на наклейке блока ПЛД:

    Temic 3x6402A3
    A01EB42V06
    DaimlerChrysler
    Steuergerat PLD
    mit Datensatz ZGS
    A 010 446 06 40 00
    Zertifizierungs-Nr.
    OM501LA.II/1-00
    Geratekennung
    Motornummer
    541.926-00-11694
    Geratecode
    1070 1070 1044 102
    02736 000064-0007

    Наклейка на обратной стороне вот такая:
    Mercedes-Benz
    A0001502779
    ZGS 001

    Мерседес фридлайнер грузовик.jpg

    Данные блоки управления устанавливались на грузовики Фридлайнер, производства Даймлер-Крайслер.

    На фото: Лейбл блока ПЛД Мерседес Freightliner.

    Блоков существует большое множество невзаимозаменяемых модификаций, не верьте историям непрофессионалов которые видели 10 блоков управления за всё время работы и убеждают вас, что все блоки одинаковые .

    21.jpg

    На фото: лейбл блока PLD комбайна CLAAS TYCOON.

    Для комбайнов Клаас Тукано:
    A 050 447 72 40 002 OM926LA E3A/2-00 926 929-C-1130 752 0978 0985 0977 0953 03056 01088 0055

    Для грузовиков Фридлайнер:
    A 460 446 61 40 001 OM460LA_98b_410/1450 1000 1000 1000 1000

    Для автобусов - Сетра, Неоплан, Солярис, Вольво, Рено:
    A 070 446 48 40 001 OM457hLA III/3-00 457 942 00 016435 1012 1013 0998 1004 01780 00105 00070

    VIN-код:
    Модель:
    Заводское исполнение:
    Номер заказа:
    Дата поставки:
    Код ЛКП [1] (кабина/кузов):
    Двигатель:


    К сожалению, ошибка связи с сервером базы данных ВИН 0
    Перезагрузите страницу ещё раз или повторите попытку позже.

    (RU) Заправочные объёмы / Заправні обсяги / Oil capacities / Füllmengen / Ilości olejów

    с фригоблоком
    (код MN9)

    долговременный
    фильтр масла
    (код M18)

    долговременный
    фильтр масла
    (код M18)

    с фригоблоком
    (код MN9)

    долговременный
    фильтр масла
    (код M18)

    долговременный
    фильтр масла
    (код M18)

    с фригоблоком
    (код MN9)

    долговременный
    фильтр масла
    (код M18)

    с фригоблоком
    (код MN9)

    долговременный
    фильтр масла
    (код M18)

    Объём заливки после
    демонтажа обоих
    обратных клапанов
    (впускного и
    выпускного)

    заправочный объём
    при ТО

    заправочный объём
    при ТО или замене
    агрегата

    планетарный
    борт. редуктор
    (на сторону)

    планетарный
    борт. редуктор
    (на сторону)

    планетарный
    борт. редуктор
    (на сторону)

    с наборным ободом
    колеса Trilex®

    планетарный
    борт. редуктор
    (на сторону)

    с наборным ободом
    колеса Trilex®

    планетарный
    борт. редуктор
    (на сторону)

    с наборным ободом
    колеса Trilex®

    планетарный
    борт. редуктор
    (на сторону)

    с наборным ободом
    колеса Trilex®

    планетарный
    борт. редуктор
    (на сторону)

    с наборным ободом
    колеса Trilex®

    с ретардером
    (код BA1)

    с ретардером
    (код BA1)

    с ретардером
    (код BA9)

    IMG

    Примечание: обязательно смотреть кодировку в карте данных автомобиля и при наличии кода IY2 в гидравлическом приводе управления сцеплением и передачами использовать только гидравлическую жидкость Pentosin CHF 11S, которую стали применять в сервоприводе переключения передач AGS (Automatische Gangsteurung роботизированная механическая КПП без педали сцепления) на моделях с конца 2003 г.в. и в гидравлическом приводе сцепления и кулисы HPS (Hydraulic Power Shift) с конца 2004 г.в., не заливать вместо неё тормозную жидкость DOT и не смешивать с ней во избежание выхода из строя дорогостоящих элементов системы. В случае сомнений обратить внимание на соответствующие надписи на крышечках заливных ёмкостей.

    Читайте также: