Схема пневмоподвески мерседес 2429

Обновлено: 17.05.2024

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Mercedes Actros - не работает пневмоподвеска

Mercedes Actros с лентяем.3 раз ко мне приезжает.поменял датчик уровня (там 2 электрических)выставил све как положенно.откаллибровал.уехал.через месяц неработает.поменяли датчик давления т к ругался переодически.
щас имеем следующее.оба показания датчиков уровня одинаковы ( разница в 1 каунт).включаеш зажигание все работает с пульта.в транспортное встает. поднимаеш линивый принудительно с кнопки и ВСЕ. на пульт не реагирует до тех пор пока не выключиш/включиш зажигание.
и еще трудновато как то поднимает пока до 10 очков не накачает (хотя тягач без сцепки).я так понимаю редукционный клапан перед рессивером засорился немного.
диагностика по датчикам давления показывает 04/03 прав/лев.глюк самого блока или что то я недопонимаю опять?

Видно но там минимальные изменения в пределах 05 атм.при пустом отцепленном тягоче посути при включенном зажигании ленивец сам должен подняться?

Кстати заметил 2 раза машина приезжала с проблемой подвески с разорванными подушками лентяя.с начала с 1й стороны потом с другой.может надо заново откаллибровать параметря лентяя?

Автомобиль Мерседес является одним из самых популярных, благодаря качеству изготовления и комфорту премиум класса. Это стало возможным, благодаря пневмоподвеске Airmatic. Вопреки расхожему мнению, она отличается надежностью конструкции среди известных аналогов. Превосходно справляется с неровностями дорожного полотна, регулирует клиренс, отличается прекрасной управляемостью.

Содержание:

  1. Особенности конструкции
  2. Составные части пневмоподвески
  3. Информация о ремонтопригодности

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz: особенности, конструкция, преимущества
Особенности конструкции

  • Пневмобаллоны открытой конструкции. На задней оси пневмоподушки не связаны с амортизаторами и занимают место пружин;
  • Пневмобаллоны надеты сверху на амортизаторы и оборудованы надежными пыльниками;
  • Многокамерная конструкция, у которой на передней оси расположены две камеры, на задней три.

Составные части пневмоподвески

Система контролируется в автоматическом режиме с помощью интеллектуального управления. Состоит из следующих частей:

  • Компрессора, нагнетающего воздух;
  • Ресивера, который содержит запасы воздуха;
  • Блока клапанов, регулирующих давление;
  • Пневмоэлементов, отвечающих за положение кузова;
  • Электронного блока управления, регулирующего работу всей системы;
  • Датчиков, отвечающих за передачу информации.

При запуске двигателя, в пневмостойку, которая состоит баллона и амортизатора, начинается подкачка воздуха из компрессора. Блок клапанов подключен к бортовому компьютеру, который контролирует давление в системе и обеспечивает оптимальный клиренс. Купить пневмоподвеску Mersedes можно у официального представителя бренда.

Информация о ремонтопригодности

Такая пневматическая подвеска Merdes-Benz достаточно ремонтопригодна, от полной до частичной замены отдельных узлов и деталей. Приобрести запчасти стало достаточно просто. Специалисты предложат возможные варианты после проведения компьютерной диагностики.

Ремонту подлежат: компрессор, пневморессоры, пневмобаллоны. В любом случае, если машина упала и не хочет вставать, не стоит самостоятельно передвигаться, необходимо вызвать эвакуатор и посетить станцию техобслуживания. Поломка может быть незначительной, но в итоге она приведет к более серьезному ремонту.

Не игнорируйте сигналы датчиков и индикаторов, если они сработали, то в системе уже существуют неполадки. Лучше их вовремя устранить.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Mercedes-Benz GL класс , ходовая часть автомобиля Mercedes-Benz GL класс , передняя подвеска Mercedes-Benz GL класс , задняя подвеска Mercedes-Benz GL класс , ремонт передней подвески Mercedes-Benz GL класс , ремонт задней подвески Mercedes-Benz GL класс , ремонт ходовой части Mercedes-Benz ML класс , ходовая часть автомобиля Mercedes-Benz ML класс , передняя подвеска Mercedes-Benz ML класс , задняя подвеска Mercedes-Benz ML класс , ремонт передней подвески Mercedes-Benz ML класс , ремонт задней подвески Mercedes-Benz ML класс

Пневматическая подвеска

Компрессор пневматической подвески

Снятие компрессора пневматической подвески

  1. Крепежный хомут.
  2. Впускной шланг.
  3. Электрический разъем.
  4. Напорная магистраль.
  5. Гайка.
  • А9/1. Компрессор пневматической подвески.

Внимание:
Выровнять транспортное средство между стойками подъемника и разместить четыре опорных диска в предусмотренных для этого заводом-изготовителем транспортного средства опорных точках.

2. Поднять транспортное средство при помощи подъемника.

3. Снять защиту передней правой колесной арки.

4. Отсоединить электрические разъемы (5).

5. Отсоединить напорную магистраль (4) от компрессора пневматической подвески (А9/1).

Внимание:
- Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным ресивером, ресивером, трубопроводами и пневматическими амортизаторами. В противном случае существует опасность травмирования.
- Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.
- Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.

Примечание:
Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.

Примечание:
Во время установки, необходимо проверить напорную магистраль (4) на предмет наличия следов повреждений. При необходимости заменить напорную магистраль (4).

6. Отвернуть гайки (5) и снять компрессор пневматической подвески (А9/1).

7. Ослабить крепежный зажим (1) и отсоединить впускной шланг (2).

8. Проверить техническое состояние резиновых монтажных опор компрессора пневматической подвески (А9/1).

Примечание:
Проверить резиновые монтажные опоры компрессора пневматической подвески на предмет наличия следов повреждений. Заменить резиновые монтажные опоры компрессора пневматической подвески при необходимости.

9. Заменить реле пневматической подвески.

Примечание:
Данную операцию произвести только в случае замены компрессора пневматической подвески.

Установка компрессора пневматической подвески

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Заполнить воздухом пневматическую подвеску при помощи диагностического прибора.

Внимание:
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.

3. Проверить пневматическую подвеску на предмет наличия утечки воздуха.

Гайка крепления компрессора пневматической подвески к кронштейну: 3 Н∙м.

Напорная магистраль к компрессору пневматической подвески: 3,5 Н∙м.

Ресивер пневматической подвески

Снятие ресивера пневматической подвески

1а, 1b. Ресивер пневматической подвески.
2. Кронштейн.
3. Гайка.
4. Напорная магистраль.

Внимание:
Выровнять транспортное средство между стойками подъемника и разместить четыре опорных диска в предусмотренных для этого заводом-изготовителем транспортного средства опорных точках.

2. Поднять транспортное средство при помощи подъемника.

3. Стравить воздух из пневматической подвески при помощи диагностического прибора.

Внимание:
- Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным ресивером, ресивером, трубопроводами и пневматическими амортизаторами. В противном случае существует опасность травмирования.
- Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.
- Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.

4. Снять напольное покрытие багажного отделения и отсоединить центральный ресивер пневматической подвески (1а).

5. Снять правую боковую облицовочную панель багажного отделения.

6. Отсоединить кронштейн (2) питающего провода от резьбовой шпильки.

7. Отвернуть гайки (3) и снять центральный ресивер пневматической подвески (1b).

8. Отсоединить напорные магистрали (4) от центрального ресивера (1а, 1b).

Примечание:
Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.

Примечание:
Во время установки, необходимо проверить напорную магистраль (4) на предмет наличия следов повреждений. При необходимости заменить напорную магистраль (4).

Установка ресивера пневматической подвески

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Заполнить воздухом пневматическую подвеску при помощи диагностического прибора.

Внимание:
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.

3. Проверить пневматическую подвеску на предмет наличия утечки воздуха.

Напорная магистраль к центральному ресиверу пневматической подвески: 5 Н∙м.

Гайка крепления центрального ресивера к колесной арке: 10 Н∙м.

ЭБУ пневматической подвеской

Снятие ЭБУ пневматической подвеской

  1. Напольное покрытие.
  2. Гайка.
  3. Промежуточная крышка.
  4. Электрический разъем.
  5. Гайка.
  • N51. ЭБУ пневматической подвеской.

1. Считать коды ЭБУ пневматической подвеской (N51) при помощи диагностического прибора.

2. Снять переднее левое напольное покрытие (1).

3. Отвернуть гайки (2) и снять промежуточную крышку (3).

4. Отсоединить электрические разъемы (4).

5. Отвернуть гайки (5) и снять ЭБУ пневматической подвеской (N51).

Установка ЭБУ пневматической подвеской

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Произвести кодировку ЭБУ пневматической подвеской (N51) при помощи диагностического прибора.

3. Проверить высоту транспортного средства.

4. Провести процедуру базового программирования при помощи диагностического прибора.

Задний пневмоамортизатор

Снятие заднего пневмоамортизатора

1. Напорная магистраль.
2. Пневмоамортизатор.
2а. Крышка.
3. Крепежный зажим.
24b. Перегородка.

1. Снять заднее колесо.

2. Стравить воздух из пневматической подвески при помощи диагностического прибора.

Внимание:
- Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным ресивером, ресивером, трубопроводами и пневматическими амортизаторами. В противном случае существует опасность травмирования.
- Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.
- Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.

3. Отсоединить напорную магистраль (1) от пневмоамортизатора (2).

Примечание:
Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.

Примечание:
Во время установки, необходимо проверить напорную магистраль (1) на предмет наличия следов повреждений. При необходимости заменить напорную магистраль (1).

4. Отсоединить пневмоамортизатор (2) от крепежного зажима (3).

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить и не перекрутить пыльники пневмоамортизатора (2).

5. Снять пневмоамортизатор (2) движением вверх.

Примечание:
Во время установки, необходимо убедиться в том, что перегородка (24b) присутствует и расположена должным образом.

Примечание:
Во время установки, необходимо убедиться в том, что крышка (2а) расположена на пневмоамортизаторе (2) должным образом.

6. Снять крепежный зажим (3).

Примечание:
Во время установки, необходимо использовать новый крепежный зажим (3).

Установка заднего пневмоамортизатора

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Внимание:
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.

Напорная магистраль к заднему пневмоамортизатору: 2 Н∙м.

Блок клапанов пневматической подвески

Снятие блока клапанов пневматической подвески

  1. Электрический разъем.
  2. Напорная магистраль.
  3. Болт.
  • Y36. Блок клапанов пневматической подвески.

1. Поднять транспортное средство при помощи подъемника.

2. Стравить воздух из пневматической подвески при помощи диагностического прибора.

Внимание:
- Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным ресивером, ресивером, трубопроводами и пневматическими амортизаторами. В противном случае существует опасность травмирования.
- Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.
- Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.

4. Снять переднюю часть правой передней колесной арки.

5. Ослабить и отсоединить электрический разъем (1).

6. Отсоединить напорные магистрали (2) от блока клапанов воздушной подвески (Y36).

Примечание:
Нанести идентификационные цветовые метки на напорные магистрали (2) и блок клапанов воздушной подвески (Y36), чтобы облегчить их дальнейшую установку.

Примечание:
Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.

Примечание:
Во время установки, необходимо проверить напорные магистрали (2) на предмет наличия следов повреждений. При необходимости заменить напорные магистрали (2).

7. Отвернуть крепежные болты (3) и отсоединить блок клапанов воздушной подвески (Y36).

Установка блока клапанов пневматической подвески

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Заполнить воздухом пневматическую подвеску при помощи диагностического прибора.

Внимание:
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.

Автомобиль Мерседес является одним из самых популярных, благодаря качеству изготовления и комфорту премиум класса. Это стало возможным, благодаря пневмоподвеске Airmatic. Вопреки расхожему мнению, она отличается надежностью конструкции среди известных аналогов. Превосходно справляется с неровностями дорожного полотна, регулирует клиренс, отличается прекрасной управляемостью.

Содержание:

  1. Особенности конструкции
  2. Составные части пневмоподвески
  3. Информация о ремонтопригодности

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz: особенности, конструкция, преимущества
Особенности конструкции

  • Пневмобаллоны открытой конструкции. На задней оси пневмоподушки не связаны с амортизаторами и занимают место пружин;
  • Пневмобаллоны надеты сверху на амортизаторы и оборудованы надежными пыльниками;
  • Многокамерная конструкция, у которой на передней оси расположены две камеры, на задней три.

Составные части пневмоподвески

Система контролируется в автоматическом режиме с помощью интеллектуального управления. Состоит из следующих частей:

  • Компрессора, нагнетающего воздух;
  • Ресивера, который содержит запасы воздуха;
  • Блока клапанов, регулирующих давление;
  • Пневмоэлементов, отвечающих за положение кузова;
  • Электронного блока управления, регулирующего работу всей системы;
  • Датчиков, отвечающих за передачу информации.

При запуске двигателя, в пневмостойку, которая состоит баллона и амортизатора, начинается подкачка воздуха из компрессора. Блок клапанов подключен к бортовому компьютеру, который контролирует давление в системе и обеспечивает оптимальный клиренс. Купить пневмоподвеску Mersedes можно у официального представителя бренда.

Информация о ремонтопригодности

Такая пневматическая подвеска Merdes-Benz достаточно ремонтопригодна, от полной до частичной замены отдельных узлов и деталей. Приобрести запчасти стало достаточно просто. Специалисты предложат возможные варианты после проведения компьютерной диагностики.

Ремонту подлежат: компрессор, пневморессоры, пневмобаллоны. В любом случае, если машина упала и не хочет вставать, не стоит самостоятельно передвигаться, необходимо вызвать эвакуатор и посетить станцию техобслуживания. Поломка может быть незначительной, но в итоге она приведет к более серьезному ремонту.

Не игнорируйте сигналы датчиков и индикаторов, если они сработали, то в системе уже существуют неполадки. Лучше их вовремя устранить.

Читайте также: