Схема подключения дмрв ауди

Обновлено: 18.05.2024

Есть проблема, которую не можем решить.
Уже не знаем, куда копать.

Исходные данные:
- автомобиль audi allroad C5, 2.5 AKE
- мозги 4Z7 907 401A
- расходомер: Denso, Mapco и оригинал Hitachi AFH70-25C

Сначала отваливался расходомер.
Поджимаешь разъем ДМРВ на нем, появляется. Ошибка, естественно, пропадает.
Далее стал отваливаться регулярно, зависает на 549.5 в 3ей группе.
Шевеление разъема не помогает, разъем заменен на другой, результат тот же: шевелишь, появляется. Потом пропадает.
Начали прозванивать проводку, решили заменить кусок от мозгов до ДМРВ.
Никаких изменений.
Ну, или мозги, или ДМРВ, или разъем.
Только вот ДМРВ у нас три и все себя одинаково ведут. Такого не бывает.
С родного Хитачи спилили корпус разъема и запаяли напрямую, без фишки.
Кроме разъема пайки на проводке нет - гильзы и обжимка.
Немного помогло - отваливаться стало меньше.
Потом все чаще и чаще.

Когда расходомер работает, напряжения следующие (на заведенную):
1 - 2.2в
2 - 1.8в
3 - 0в (земля)
4 - 13.7в
5 - 4.97в

Итог:
Включаем зажигание, идем в неисправности, висит ошибка:
"замыкание на плюс G70". Датчик температуры в нем (G42) - ошибки нет.
Стираем, ошибок нет. ДМРВ видится (G70), датчик температуры, который в нем (G42), тоже.
Заводим, вываливается в ошибку по расходомеру (G70). Датчик температуры (G42) - ошибки нет.

Меряем напряжение:
1 - 1.8в
2 - 12в
3 - 0в (земля)
4 - 13.7в
5 - 5в

В общем, прилетает +12в на датчик мафа.
Снимаем разъем - +12в прилетает на фишку на НЕ подключенном мафе

Ок, снимаем, вскрываем мозги, видим высохшие капли воды на верхней крышке.
Плата в идеале.
Смотрим на 3 конденсатора: 40в, 100мкф, алюминий.
Один приподнят.
Покупаем, меняем все 3.
Восстанавливаем разъем ДМРВ, берем разъем от 2110, вытаскиваем лиры, меняем их на лиры от AFB.
Точим, получаем отличный разъем с подпружиненными лирами (лучше чем штатный AKE с тонкими лирами).

Изменений нет.
Заказываем мозги, ждем.
Пока едут мозги, вопросы:
Что делать?
Куда копать?

В этом пошаговом руководстве вы найдете инструкции по замене датчика массового расхода воздуха (MAF) Audi. Замена датчика массового расхода воздуха на Audi очень проста и занимает менее 30 минут, даже для начинающих.

Средняя стоимость замены Audi Air Mass Sensor в автосалоне или автосалоне составляет от 180 до 350 долларов.

Средняя стоимость замены датчика Audi MAF составляет от 20 до 85 долларов США, включая запчасти и инструменты. Инструкции в этом руководстве помогут владельцам Audi A1 A3 A4 A5 A6 A7 Q3 Q5 Q7 TT заменить датчик MAF.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 3 инструкции
    • 3.1 Открытый капюшон
    • 3.2 Найдите датчик массового расхода воздуха.
    • 3.3 Отключите жгут проводов
    • 3.4 Заменить модель датчика MAF
    • 3.5 Установите новый MAF на Audi

    симптомы

    • Проверьте свет двигателя
    • Audi плохо запускается или имеет проблемы с переворачиванием
    • Двигатель глохнет вскоре после запуска.
    • Двигатель работает необычно обедненным или богатым на холостом ходу.
    • Двигатель Audi затягивается или колеблется в режиме холостого хода или под нагрузкой.
    • Ауди колеблется и дергается во время ускорения.
    • Двигатель Audi икает.

    Что тебе понадобится

    • Оригинальный датчик MAF для Audi
    • Даже если послепродажные датчики MAF намного дешевле, рекомендуется использовать OEM-датчик Audi MAF. Послепродажные датчики MAF могут иногда вызывать непредсказуемые проблемы и могут длиться не так долго.

    инструкции

    Открытый капюшон

    Откройте капот своей Audi. Вытяжка капота расположена под приборной панелью со стороны водителя.

    Найдите датчик массового расхода воздуха.

    Найдите датчик массового расхода воздуха на Audi.



    Расположение датчика массового расхода воздуха на Audi A4. Датчик расположен рядом с корпусом воздушного фильтра двигателя.

    Отключите жгут проводов


    Отсоедините электрический разъем от датчика массового расхода воздуха Audi. Нажмите на разъем, чтобы отсоединить его от датчика MAF.

    Заменить модель датчика MAF

    Удалите два винта, которые удерживают датчик массового расхода воздуха Audi на месте.

    Установите новый MAF на Audi

    Установите новый MAF на свой Audi. Затяните винты так, чтобы они плотно прилегали. Подключите электрический разъем, пока он не зафиксируется на месте.


    Номера деталей

    Ниже приведена таблица, в которой указаны несколько номеров деталей датчиков Audi MAF и соответствующие модели. Когда это применимо, также указываются номера деталей перекрестных ссылок.

    Доброго времени суток, сегодня мы поговорим о плохой тяге на моторах 1.9 TDI AHU, AFN.
    Под плохой тягой я подразумеваю вялый разгон, малая максимальная скорость на 5-й передаче.

    Проблема может крыться в:
    - актуаторе турбины (заклинил, пропускает мембрана);
    - в датчике управления наддувом N18 и целостности его шлангов;
    - целостности патрубков интеркуллера и самого интеркуллера;
    - в заклиневшем клапане ЕГР и его шлангов;

    но при данных неисправностях будут соответствующие ошибки при диагностике, поэтому перейдём к датчику массового расхода воздуха, т.к. при неисправности этого датчика ошибки может и не быть, он будет работать, но показания выдавать недостоверные. Нужно смотреть показания в окошке Actual MAF на работающем двигателе через программу VAG COM, Вася диагност, кому как удобнее.


    Проверить исправность ДМРВ без подключения компьютера можно. Нужно отсоединить от него разъём под капотом, находится он на патрубке воздушного фильтра.

    Если будет замечено улучшение динамики, то вероятность того что умер датчик увеличивается.
    Далее покупаем импульсный диод bav20, 1N4148 в магазине радиодеталей, стоит копейки или же выпаиваем из ненужных микросхем.

    Устанавливаем обманку расходомера



    После установки диода, ЭБУ видит максимальное количество воздуха и как только Вы нажмёте на газ - мотор будет раскручиваться без задержек. Поэтому нужно привыкнуть к плавному нажатию на педаль, для исключения перелива топлива и как следствие дым из выхлопной трубы.
    Система ЕГР должна быть заглушена!

    В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.


    Расходомер воздуха - разводка разъема

    Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.


    Расходомер воздуха - разводка разъема

    На AUDI a8 / a6 / a4 с движком 2,5 TDI AFB 110kw
    стоит расходомер воздуха с 5 контактным разъемом, все 5 контактов задействованы.
    Может хоть кто-то знает разводку этого разъема, т.е. какой провод из 5 для чего нужен.
    2 из них точно питание - +12В и земля.
    есть еще один провод - тоже земля.

    А оставшиеся два для чего ??
    На одном из них 5В, на другом - ничего.

    Задача - найти 2 провода по которым передается температура воздуха на впуске. Может это те 2 и есть ??

    Проверь шнурком сначала.
    Checking intake air temperature sender -G42-
    – Switch on ignition.
    – Read measured value block, Display group 07, engine not running and cold.
    – Observe display in display zone 3. If the wiring to the sender has an open circuit, a substitute value of 60 °C will be displayed.
    If the wiring to the sender has an open circuit, a substitute value of approx. 60 °C will be displayed.

    А задействованы 1, 3 и 5 контакты.

    Сфоткаю фишку и напишу на каком проводе что есть.

    Просто из-за чего возник вопрос -
    знакомый добыл некую коробку,
    которая ставится на 2 сигнальных провода разъема расходомера, -
    и машина ЕДЕТ нормально ДАЖЕ с КРИВЫМ, ГРЯЗНЫМ, УШАТАННЫМ. итд расходомером.

    Мой расходомер тоже ушатан - тачка тупит,
    вот я и подумал сию коробку прицепить себе и попробовать - поможет она мне или нет. Но вот беда - у меня 5 проводов, а не 4. (

    а на инструкции к коробке сказано -
    ДО НОТ КОННЕКТ ТО ПОВЕР WIRES. потому что сие изобретение сломается.

    Может, лучше новый расходомер поставить, он не так уж и дорог. Особенно с возвратом старого.
    Подобные эксперименты могут привести к поломке мозгов, например.
    Стоит ли.


    Ветеран Клуба

    Вот информация по расходомеру БОШ.
    Распиновка разъема:
    1 - Резистор измерителя температуры воздуха
    2 - Напряжение питания бортовой сети (+12В)
    3 - Электронная масса
    4 - Опорное напряжение (5B)
    5 - Выходное напряжение (сигнал ~1 - 5B)


    Ветеран Клуба

    Читайте также: