Схема подключения тахометра ауди 100 с3

Обновлено: 17.05.2024

Не работает тахометр и горит лампочка низкого давления масла на Ауди 100 (1994). Что это значит? Что делать?

Ремонтировать надо. С низким давлением масла надо в сервис, а не ездить, иначе словишь клин и очень дорогой ремонт.

Проверь уровень масла, если мало, долей, если норма.ю бегом в сервис.

Прибор давления масла показывает 4-5. А лампочка давления масла всё равно горит. И не работает тахометр, что посоветуете делать?

Прибор давления масла показывает 4-5

на каких оборотах?

Где-то 3-3,5 тыс. оборотов

Маслом совет один, бегом в сервис, загубишь движок в легкую если что. А оно тебе надо?

Промерий давление на механическом датчике ( в каждой мастерской он есть). Скорее всего датчик под замену.

А то мотор сменишь, а датчик снова давление не покажет.. вот ржака будет))

У меня на АУДИ 100 двигатель АБК инжектор и электронное зажигание. На холодном и горячем двигателе горит контрольная лампа. На горячем двигателе на малых оборотах тухнет, а на больших - загорается и не работает тахометр. Я уже менял датчик высокого давления и масляный фильтр. В чем дело: в "мозгах" или в "приборке"? Ладно, горит давления масла. Но я проверял давление механическим манометром. На больших оборотах горит лампочка и почему не работает тахометр? Кто еще что подскажет?

В приборке. Смотри массу с приборкой. На потерю массы или коротыш - сразу тахометр реагирует. У меня такая же Афдотья была.

никто не знает схему платы панели приборов АУДИ 100 1994 г в полная длинная панель или какая маркеровка процессора если кто знает прошу вас скинть на компютер

Ауди 200 тоже разные были.
А вообще, электронные спидометры работают обычно от датчика на коробасе (там на приводе стоит магнитное кольцо, а над ним расположен датчик); а тахометр работает либо от ЭБУ двигателя, либо от выхода коммутатора на бобину - в зависимости от года выпуска модели.

Приборная панель вот такого формата. Фото прикрепил, надеюсь это поможет. В каталогах нашёл датчик который накручивается, как я понимаю вместо тросика, заказал. Теперь вопрос встаёт иным образом. Он трёхпиновый, куда и что подключать? Разъём не проблема. А про тахометр если можно поподробнее, ЭБУ нет, значит с коммутатора. Как можно выяснить какой провод с коммутатора идёт на катушку?

Прикрепленные изображения

Тот, который прикручен под капотом к катушке. )))
Клемма под маркировкой 1. Оттуда взять проще. Только сигнал ограничивать придется скорее всего.)))

По проводу датчика - навскидку : плюс, минус и выход. Выход обычно средний пин.
Но лучше схему глянуть для точности.

Audi 100 1983 1.8 DR не работает тахометр

Приветствую всех формучан!
Столкнулся с проблемой - на машине не работает тахометр, если включить зажигание, то стрелка тахометра дёрнется и упадёт на ноль, если завести мотор, то стрелка тахометра так и лежит на нуле. Кто сталкивался, какие будут мысли по этому поводу?

не работает тахометр, если включить зажигание, то стрелка тахометра дёрнется и упадёт на ноль, если завести мотор, то стрелка тахометра так и лежит на нуле

Скорее всего сам тахометр живой. Audi не та марка, где можно столкнуться с феерическими проблемами по электрике.

Забыл сказать - коммутатора у меня два, и с любым из них такая же проблема. Какие ещё мысли? Почему не работает тахометр в моей машине?

Количество опыта прямопропорционально количеству выведенного из строя оборудования. Связь со мной по ICQ 12-16-44 или по телефону 59-56-36

Если купили машину, а в ней не работает тахометр, то можно предположить происки перекупщиков. Например, у вас Audi с механическим впрыском KE-Jetronic, который уже довольно уставший и не работает должным образом. Поэтому движку наворачивают холостые побольше, чтобы его не сильно колбасило, а тахометр портят, чтобы у вас вопросов не возникало при покупке. Так что ищите, где собака порылась.

Спасибо всем за участие, сзади приборной панели подходит жёлтый провод, я так понял, что он идёт от коммутатора. Он был разрезан, я его восстановил и у меня заработал тахометр!


Система запуска двигателя и заряда аккумулятора автомобилей с автоматической коробкой передач


Вентиляторы охлаждения двигателя и отопителя


Система управления дизельным двигателем


Система управления двигателем Mono Motronic


Система управления двигателем KE Motronic


Система управления двигателем KE Jetronic


Контрольные лампы и приборы


Система наружного освещения


Система наружного освещения (продолжение)


Система внутреннего освещения, обогреватель заднего стекла


Очиститель/омыватель ветрового стекла, электропривод зеркал заднего вида


Центральный замок и аудиосистема


Электрические стеклоподъемники


Расположение монтажных блоков на автомобиле Ауди 100/А6


Монтажный блок предохранителей и реле автомобилей Ауди 100 годов выпуска 1990-1994

12.9.2 Точки соединения с "массой"

12.9.3 Генератор, аккумулятор, стартер


12.3.3. Генератор, аккумулятор, стартер ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ А – аккумулятор; В – стартер; С – генератор; С1 – регулятор напряжения; F26 – временной термовыключатель; F93 – шаговый выключатель давления; N17 – пусковая форсунка; Т1а – 1-контактный разъем справа в отсеке двигателя; Т1b – 1-контактный разъем справа в отсеке двигателя; Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за.

12.9.4 Система зажигания, реле топливного насоса


12.3.4. Система зажигания, реле топливного насоса ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ G – датчик указателя уровня топлива; G6 – электрический топливный насос; G40 – датчик Холла; J17 – реле топливного насоса; N – катушка зажигания; N9 – регулятор нагрева двигателя; N41 – коммутатор зажигания; О – распределитель зажигания; Р – наконечник свечи зажигания; Q – свеча зажигания; S13 – предохранитель на .

12.9.5 Стабилизация холостого хода, контроль давления масла


12.3.5. Стабилизация холостого хода, контроль давления масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ F1 – датчик давления масла (0,18 МПа); F22 – датчик давления масла (0,03 МПа) (3114); F25 – выключатель дроссельной заслонки; J114 – блок контроля давления масла; J139 – блок управления стеклоподъемниками и электроприводом люка в крыше; J142 – блок управления стабилизацией холостого хода; N10 – датчик темпе.

12.9.6 Вентилятор радиатора (работа после остановки двигателя)


12.3.6. Вентилятор радиатора (работа после остановки двигателя) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ F54 – термовыключатель вентилятора; F87 – термовыключатель вентилятора после остановки двигателя; J101 – реле второй скорости вентилятора; J138 – блок управления вентилятором после остановки двигателя; S5 – предохранитель в блоке; S15 – предохранитель в блоке; T10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов; .

12.9.7 Указатели поворотов, аварийная сигнализация, фонари стоп-сигнала


12.3.7. Указатели поворотов, аварийная сигнализация, фонари стоп-сигнала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Е2 – переключатель указателей поворотов; Е3 – выключатель аварийной сигнализации; F – выключатель фонарей сигналов торможения; J2 – реле аварийной сигнализации; М2 – лампа правого заднего фонаря; М4 – лампа левого заднего фонаря; М5 – лампа левого переднего указателя поворотов; М6 – лампа левого заднего указа.

12.9.8 Замок зажигания, сигналы стояночного тормоза


12.3.8. Замок зажигания, сигналы стояночного тормоза ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ D – замок зажигания; Е1 – выключатель фар; Е19 – выключатель стояночных фонарей; J152 – предупреждающий звуковой сигнал стояночного тормоза; М1 – лампа левого стояночного фонаря; М3 – лампа правого стояночного фонаря; S6 – предохранитель на плате реле; T6k – 6-контактный разъем (черный) за панелью приборов; T10b –.

12.9.9 Выключатель указателей поворотов, габаритных огней и фар

12.9.10 Фары и задние противотуманные фонари


12.3.10. Фары и задние противотуманные фонари ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Е7 – выключатель противотуманных фар; Е18 – выключатель задних противотуманных фонарей; L20 – лампа заднего противотуманного фонаря; L22 – подключение левой противотуманной фары; L23 – подключение правой противотуманной фары; S1 – предохранитель на плате реле; Т2с – 2-контактный разъем (черный) слева в моторном отсек.

12.9.11 Фонари заднего хода, освещение панели приборов, моторного отсека


12.3.11. Фонари заднего хода, освещение панели приборов, моторного отсека ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ F4 – выключатель фонарей заднего хода (3221); F15 – выключатель на коробке передач (1-я передача в 5-ступенчатой коробке передач); L28 – лампа освещения прикуривателя; М16 – лампа левого фонаря заднего хода; М17 – лампа правого фонаря заднего хода; S12 – предохранитель в блоке; S14 – предохранител.

12.9.12 Стеклоочистители, стеклоомыватели, омыватели фар, звуковой сигнал


12.3.12. Стеклоочистители, стеклоомыватели, омыватели фар, звуковой сигнал ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Е22 – выключатель прерывистого режима работы стеклоочистителей; Н – кнопка звукового сигнала; Н1 – сигнал высокого тона; J4 – реле сигнала высокого тона; J31 – реле автоматического включения стеклоочистителей и стеклоомывателей; J39 –реле омывателей фар; Т1–1-контактный разъем (желтый) в рулевой колонке; .

12.9.13 Контрольные лампы охлаждающей жидкости и износа тормозных колодок


12.3.13. Контрольные лампы охлаждающей жидкости и износа тормозных колодок ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ F14 – датчик перегрева охлаждающей жидкости; F21 – датчик усилителя тормозов; F34 – датчик уровня тормозной жидкости; F66 – датчик уровня охлаждающей жидкости; F75 – датчик давления масла в гидросистеме; F76 – электронный термовыключатель; G2 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; К3 – конт.

12.9.14 Панель приборов, спидометр


12.3.14. Панель приборов, спидометр ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ F9 – выключатель стояночного тормоза; G1 – указатель уровня топлива; G3 – указатель температуры охлаждающей жидкости; G5 – тахометр; G21 – спидометр; G22 – датчик спидометра; К2 – контрольная лампа зарядки; К14 – контрольная лампа стояночного тормоза; К47 – контрольная лампа АБС; S26 – отдельный предох.

12.9.15 Панель приборов


12.3.15. Панель приборов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Е20 – регулятор освещения панели приборов; К1 – контрольная лампа фар; К6 – контрольная лампа аварийной сигнализации; К64 – контрольная лампа правого указателя поворотов; К65 – контрольная лампа левого указателя поворотов; L8 – лампа освещения часов; L10 – лампа освещения панели приборов; Т4d – 4-контактный разъем на корпусе панели приборов; .

12.9.16 Обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя


12.3.16. Обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Е9 – выключатель вентилятора отопителя; Е15 – выключатель обогрева заднего стекла; F51 – блок защиты от перегрева; L16 – лампа освещения панели управления отопителя; N24 – предохранительный резистор вентилятора отопителя с защитой от перегрева; S16-S18 – предохранители на плате реле; Т4–4-контактный разъем (черный) за панелью .

12.9.17 Прикуриватель, освещение прикуривателя, магнитола


12.3.17. Прикуриватель, освещение прикуривателя, магнитола ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ L15 – лампа освещения пепельницы; L28 – лампа освещения прикуривателя; L32 – лампа освещения задней пепельницы; R – колодка подключения магнитолы (магнитола с встроенным регулятором громкости); S19-S21 – предохранители на плате реле; T2u – 2-контактный разъем за консолью ( антенна с электроприводом); T3j – 3-конта.

12.9.18 Внутреннее освещение багажника


12.3.18. Внутреннее освещение багажника ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ F2 – дверной выключатель (спереди слева) с контактом для звукового сигнала; F3 – дверной выключатель (спереди справа); F5 – выключатель освещения багажника; F10 – дверной выключатель (сзади слева); F11 – дверной выключатель (сзади справа); S4 – предохранитель в блоке; Т4–4-контактный разъем (черный) за панелью приборов; Т5–5-конта.

12.9.19 Устройство впрыска KE-Jetronic


12.3.19. Устройство впрыска KE-Jetronic ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ А – аккумулятор; В – стартер; G19 – потенциометр измерителя расхода воздуха; G39 – лямбда-зонд; J21 – блок управления впрыском топлива; N71 – клапан стабилизации холостого хода; N73 – регулятор давления; S28 – предохранитель; T1d – 1-контактный разъем справа в отсеке двигателя; T2b – 2-контактный разъем справа в отсеке двигат.

12.9.20 Впрыск топлива с регулировкой детонационного сгорания


12.3.20. Впрыск топлива с регулировкой детонационного сгорания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ D – замок зажигания; F26 – временной термовыключатель; F60 – выключатель холостого хода; F81 – выключатель полной нагрузки; G6 – топливный насос; G40 – датчик Холла; G61 – датчик детонации; J17 – реле топливного насоса; J21 – блок управления впрыском топлива; J154 – блок упра.

12.9.21 Система зажигания, устройство контроля давления масла


12.3.21. Система зажигания, устройство контроля давления масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ С – генератор; F1 – датчик давления масла (0,18 МПа); F22 – датчик давления масла (0,03 МПа); J114 – блок контроля давления масла; J139 – блок управления электростеклоподъемниками и люком в крыше; N – катушка зажигания; N70 – катушка зажигания; О – распределитель зажигания; Р – наконечники свечей зажигания; .

12.9.22 Панель приборов, датчик температуры охлаждающей жидкости


12.3.22. Панель приборов, датчик температуры охлаждающей жидкости ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ F4 – выключатель фонарей заднего хода; F15 – выключатель на коробке передач; F66 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; F76 – электронный термовыключатель; G3 – индикатор температуры охлаждающей жидкости; G5 – тахометр; G21 – спидометр; G22 – датчик спидометра; К3 – контрольная лампа д.

12.9.23 Устройство впрыска KE III-Jetronic (двигатель мощностью 100 КВт)


12.3.23. Устройство впрыска KE III-Jetronic (двигатель мощностью 100 КВт) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ А – аккумулятор; D – замок зажигания; Е17 – выключатель блокировки запуска и выключатель фонарей заднего хода; G39 – лямбда-зонд (2341) (2342); J21 – блок управления впрыском топлива; J60 – реле автоматической коробки передач; N17 – пусковая форсунка (4443); N71 – клапан стабилизации холостого хода .

12.9.24 Аккумулятор, стартер, генератор (дизельный двигатель)

12.9.25 Калильные свечи, реле калильных свечей

12.9.26 Устройство контроля давления масла


12.3.26. Устройство контроля давления масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ F1 – датчик давления масла (0,14 МПа); F22 – датчик давления масла (0,03 МПа) (3114); F107 – выключатель клапана ограничения давления наддува; J114 – блок контроля давления масла; J139 – блок управления электростеклоподъемниками и люком в крыше; J224 – реле пуска двигателя; N43 – электромагнитный клапан отключения подачи т.

12.9.27 Корпус панели приборов


12.3.27. Корпус панели приборов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ D – выключатель стартера; F66 – датчик уровня охлаждающей жидкости; F76 – электронный термовыключатель; G3 – указатель температуры охлаждающей жидкости; G5 – тахометр; G22 – датчик спидометра; J6 – стабилизатор напряжения; К3 – контрольная лампа давления масла; К28 – контрольная лампа температуры охлаждающей жидкос.

12.9.28 Вентилятор радиатора (работа после остановки двигателя)


12.3.28. Вентилятор радиатора (работа после остановки двигателя) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ F18 – датчик включения вентилятора; F23 – выключатель компрессора кондиционера; F54 – датчик включения вентилятора; J101 – реле 2-й скорости вентилятора; J135 – реле 3-й скорости вентилятора; N39 – дополнительный резистор вентилятора; S15 – предохранитель в блоке предохранителей; Т6g – 6-контактный разъем .

12.9.29 Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом


12.3.29. Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ D – замок зажигания; Е43 – выключатель электродвигателя зеркала; Е48 – переключатель регулировки зеркал; Т4–4-контактный разъем (черный) за панелью приборов; Т26–26-контактный разъем (черный) в корпусе панели приборов; V17 – электродвигатель регулировки зеркала со стороны водителя; V25 – электродвигатель регулировки зеркала .

12.9.30 Центральный замок


12.3.30. Центральный замок ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ D – замок зажигания; F2 – дверной выключатель (слева спереди) с контактом звукового сигнала; F59 – выключатель центральной блокировки со стороны водителя; F114 – выключатель центральной блокировки со стороны пассажира; J140 – реле включения освещения салона с задержкой; J152 – предупреждающий звуковой сигнал стояночных фонарей и магнитолы; .

12.9.31 Магнитола

12.9.32 Фары и задние противотуманные фонари

Читайте также: