Схема предохранителей на опель фронтера а

Обновлено: 05.07.2024

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Opel Frontera, Vauxhall Frontera, Chevrolet Frontera, Isuzu Amigo, Isuzu Rodeo, Isuzu Rodeo Sport, Isuzu Wizard, Holden Frontera, Holden Frontera Sport, Honda Passport, Opel Frontera Спорт, Vauxhall Frontera Sport (1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004).

Место расположения

  1. Блок предохранителей и реле (машинное отделение)
  2. Блок предохранителей и реле (приборная панель)
  3. Блок реле (машинное отделение)

Схема блока предохранителей на приборной панели

Блок предохранителей расположен за крышкой на водительской стороне панели приборов.

Пояснения к электрическим цепям с координатами с 100 по 199

F9D Предохранитель в блоке предохранителей 117
F6E Предохранитель в блоке предохранителей, двигательный отсек 150
F7D Предохранитель в блоке предохранителей, передняя стенка 190
F37 Предохранитель, насос охлаждающей жидкости , дизельный двигатель 194
F36 Предохранитель, обогрев фильтра, дизельный двигатель 181
F11E Плавкий предохранитель в блоке предохранителей, двигательный отсек 103
F12E Плавкий предохранитель в блоке предохранителей, двигательный отсек 104
G1 Аккумуляторная батарея 100
G2 Генератор 112
G6 Генератор (только дизельный двигатель)
K25 Реле подогрева (только дизельный двигатель) 171 — 174
K68 Реле системы впрыска 143 — 147
K61 Блок управления Motronic 116 — 141
K80 Реле подогрева фильтра (только дизельный двигатель) 181 — 183
K81 Реле насоса охлаждающей жидкости (только дизельный двигатель) 194 — 197
K82 Реле числа оборотов двигателя (только дизельный двигатель) 189, 190
L1 Катушка зажигания 117 и 118
M1 Стартер 107 и 108
M1 Стартер (только дизельный двигатель) 158, 159
M21 Топливный насос (только дизельный двигатель) 150
M33 Элемент регулировки холостого хода 129 — 130
P12 Датчик температуры охлаждающей жидкости 119
P32 Датчик кислорода, обогреваемый 140 — 141
P34 Потенциометр дроссельной заслонки 122 — 124
P35 Датчик угловой скорости коленчатого вала 135 — 137
P52 Измеритель количества воздуха 126 — 130
R5 Свечи подогрева (дизельный двигатель) 175, 176
S1 Выключатель, стартер 104 и 109
S29 Температурный выключатель охлаждающей жидкости 194
S88 Температурный выключатель охлаждающей жидкости, 2-ступенчатый 186
U12 Обогрев фильтра (только дизельный двигатель) 181, 182
U12.1 Температурный выключатель (только дизельный двигатель) 181
U12.2 Резистор обогрева (только дизельный двигатель) 182
Y3 Электромагнитный клапан вентиляции топливного бака 145
Y5 Электромагнитный клапан управления подачей топлива (только дизельный двигатель)
Y7 Форсунки впрыска 131 — 138
Y30 Электромагнитный клапан ускорения пуска в холодном состоянии 190
Y31 Серводвигатель регулировки холостого хода (только дизельный двигатель) 186
Y33 Распределитель зажигания 114 — 116
X1 Панель приборов двигательного отсека 20-конт. 126 и 150
X2 Двигательный отсек-кузов 16-конт. (только дизельный двигатель) 166
X3 Двигательный отсек-кузов 16-конт. 108, 117 и 166
X4 Двигательный отсек-кузов 2-конт. 103 и 161
X5 Двигательный отсек-принадлежности двигателя 2-конт. 107, 108
X13 Диагностика 10-конт. 121, 125
X15 Двигательный отсек- октановое число 3-конт. 118 — 121
X25 Двигательный отсек-генератор 2-конт. (только дизельный двигатель) 153, 155
X31 Кузов- выключатель стартера (только дизельный двигатель) 165 — 168
X31 Кузов-выключатель стартера 6-конт. 107 — 110
X40 Кузов-шасси 10-конт. (только дизельный двигатель) 147
X45 Кузов-кузов сзади 20-конт. 150
X89 Кузов сзади-шасси 3-конт. 150

Пояснения к электрическим цепям с координатами с 200 по 299

Применяемые сокращения

AB подушка безопасности
ABS антиблокировочная система
AC кондиционер
AZV сцепное устройство прицепа
AT автоматическая трансмиссия
BR бортовой компьютер
CC самодиагностика (чек-контроль)
CRC темпостат (система стабилизации скорости, иначе круиз-контроль)
D дизельный двигатель
DID информационный дисплей
DS защита от угона
DWA система противоугонной сигнализации
DZM тахометр
EFC сдвижная крыша с электроприводом
EKR топливный электронасос
EKS защита от защемления (привод окна)
EMP радиоприемник
EUR двигатель, соответствующий Евронормам
EZ+ EZ+ с самодиагностикой
EZV система Ecotronic
FH стеклоподъемник
HS заднее стекло
HW задний стеклоочиститель
HZG отопление
HRL освещение задней части салона
INS прибор
IRL внутреннее освещение
KAT каталитический нейтрализатор
KBS жгут кабелей
KV распределитель контактов
LCD жидкокристаллический дисплей
LHD автомобиль с левым управлением
LWR регулировка дальности света фар
M1.5 система управления двигателем Bosch-Motronic M 1.5
M1.5.4 система управления двигателем Motronic M 1.5.4
MID информационный дисплей
MOT система Motronic
MT ручная коробка передач
MUL многопозиционная система впрыска
NS передний противотуманный свет
NSL задний противотуманный свет
OEL система сигнализации об уровне/давлении масла
OPT оборудование по заказу
PBSL включение стояночной и тормозной защиты
P/N нейтральное положение селектора (автоматическая трансмиссия)
POT потенциометр
RC система нивелировки, подвеска колес
RFS огни заднего хода
RHD автомобиль с правым рулевым управлением
SD сдвижная крыша
SH отопление сиденья
SRA омыватель ветрового стекла
TANK датчик уровня топлива в баке
TC антипробуксовочная система
TD турбодизель
TFL дневной свет при передвижении
TEMP дистанционный термометр
TKS выключатель дверного контакта
TSZI индуктивная система зажигания на транзисторах
VGS карбюратор
WEG частотный датчик пути
WHR регулировка высоты автомобиля
WS сигнал тревоги
ZV центральный замок
ZYL цилиндр
4WD полный привод

Пояснения к электрическим цепям с координатами с 300 по 399

Пояснения к электрическим цепям с координатами с 400 по 499

Пояснения к электрическим цепям с координатами с 500 по 599

Пояснения к электрическим цепям с координатами с 600 по 699

Пояснения к схемам кабельных жгутов — 2-дверный автомобиль

Точки массы
1 крыло, внутри слева
2 держатель аккумуляторной батареи
3 продольная балка, слева
4 впускной трубопровод, впереди
5 впускной трубопровод, сзади
8 генератор
9 кронштейн генератора
10 продольная балка, справа
11 двигатель
12 панель приборов, сбоку справа
14 поперечина, сзади
15 панель приборов, сбоку слева
16 панель приборов, сбоку внизу справа

Кабельные пучки
1 двигательный отсек
3 обогреваемое сопло омывателя
4 коробка передач
5 принадлежности двигателя
6 панель приборов
7 кузов
8 блок-фары
9 дверь водителя
10 дверь переднего пассажира
11 фонарь освещения номерного знака
13 внутреннее освещение
14 обогрев сидений
15 консоль
16 шасси
18 розетка прицепа
20 обогреваемое заднее стекло

Приборы
K35 реле времени, зеркало наружного вида обогреваемое
K37 прибор управления, центральный замок
K49 прибор управления, стеклоподъемник
K61 прибор управления, система впрыска
K97 реле стекло- и фароомывателя
K111 прибор управления, очиститель заднего стекла

Пояснения к схемам кабельных разводок — 4-дверный автомобиль

Точки массы
1 крыло, внутри слева
2 держатель аккумуляторной батареи
3 продольная балка, слева
6 впускной трубопровод, сзади (двигатель 2.4 л)
7 впускной трубопровод, сзади (двигатель 2.4 л)
8 генератор
9 кронштейн генератора
10 продольная балка, справа
11 двигатель
12 панель приборов, сбоку справа
14 поперечина, сзади
15 панель приборов, сбоку слева
16 панель приборов, сбоку внизу справа

Кабельные жгуты
1 двигательный отсек
2 свечи накаливания (только дизельный двигатель)
3 обогреваемое сопло омывателя
4 коробка передач
5 принадлежности двигателя
6 панель приборов
7 кузов
8 кузов, сзади
9 дверь водителя
10 дверь переднего пассажира
11 дверь задняя левая
12 дверь задняя правая
13 внутреннее освещение
14 обогрев сидений
15 консоль
16 шасси
17 дверь задка
18 розетка прицепа
20 обогреваемое заднее стекло

Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической цепи нанесено на крышке блока.

Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г. в задней части моторного отсека со стороны пассажира.

Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки.

В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом.

Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.

Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле.

Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части.

Реле привода люка расположено в верхней консоли.

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса.

Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока.

В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика.

Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя.

Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.

Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.

В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность.

Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую силу тока, так как это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к пожару.

В некоторых электрических цепях, таких как электрические двигатели стеклоподъемника и регулятора положения сидений, вместо предохранителей установлены тепловые реле которые автоматически включаются после устранения перегрузки.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО 01.1991 ГОДА

Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных до 01.1991 года

L1–L5 – на кронштейне в средней части
панели приборов,
М1–М10 – на кронштейне за панелью
приборов со стороны вещевого ящика,
N1 – на кронштейне под панелью приборов
со стороны водителя,

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Opel Frontera, Vauxhall Frontera, Chevrolet Frontera, Isuzu Amigo, Isuzu Rodeo, Isuzu Rodeo Sport, Isuzu Wizard, Holden Frontera, Holden Frontera Sport, Honda Passport, Opel Frontera Спорт, Vauxhall Frontera Sport (1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004).

Проверка и замена предохранителей

Предохранитель — это элемент защиты электрической системы. Предохранитель сработает (т.е. перегорит) в случае неисправности или неправильного вмешательства в электрическую систему.

Если электрическое устройство не работает, проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломана или расплавлена, замените предохранитель. Сначала проверьте предохранители, которые защищают неисправный компонент, но проверьте все предохранители, прежде чем решить, что причина не в перегоревшем предохранителе. Замените все перегоревшие предохранители на другие с той же силой тока (того же цвета) и проверьте работу компонента.

Уведомление

  • Перед заменой предохранителя выключите соответствующий выключатель и зажигание.
  • Никогда не используйте предохранители с большей или меньшей силой тока, чем указано. Это может повредить электрическую систему или вызвать пожар.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя (например, проволокой, фольгой и т. Д.). Всегда используйте исправный предохранитель одного цвета.

Место расположения

  1. Блок предохранителей и реле (машинное отделение)
  2. Блок предохранителей и реле (приборная панель)
  3. Блок реле (машинное отделение)

Схема блока предохранителей на приборной панели

Блок предохранителей расположен за крышкой на водительской стороне панели приборов.

Читайте также: