Замена прокладки гбц опель корса д 1 4

Обновлено: 17.06.2024

Летом 2003 года компания Opel запустила в массовое производство новый ДВС Z14XEP. Бензиновый 1,4-литровый мотор стал наследником Z14XE, в отличие от него является длинноходным. Он также известен под названием 1,4 Twinport. Силовой агрегат производился на мощностях австрийского завода вплоть до 2010 года.

Технические характеристики 1,4 Twinport

Объем1364 куб. см
Мощность / крутящий момент90 лошадиных сил / 125 Ньютон·метров
Ход поршня80,6 мм
Экологические нормыЕВРО-4
Система питанияИнжектор (в баке установлен электрический топливный насос, плюс используется фильтр тонкой очистки бензина)
Охлаждение и вентиляция картераЖидкостное охлаждение, закрытая система вентиляции картера (рубашка охлаждения выполнена в литье и окружает цилиндры в блоке)
Объем смазочной системы3,5 л
Рабочие температурыОт 90 до 95°
ТопливоБензин АИ-95
Расход топлива в смешанном циклеОт 5,9 до 6,6 л на 100 км (в зависимости от модели)

Конструкция Z14XEP

Атмосферный бензиновый двигатель построен на базе чугунного блока цилиндров, диаметр которых составляет 73,4 мм. Шестнадцатиклапанная ГБЦ выполнена из алюминия, используется два распредвала и по четыре клапана на каждый цилиндр. Регулировать клапана нет необходимости благодаря гидрокомпенсаторам. Для привода газораспределительного механизма применяется цепь, которую, несмотря на предписания производителя, желательно менять как минимум один раз в 150 тыс. км.

Z14XEP

Главная особенность Z14XEP – впускной тракт, который имеет изменяемую геометрию. Такая система называется Twinport, используется и другими автопроизводителями, но уже под иным названием и с отдельными доработками. Внедрение Twinport вместе с EGR позволило инженерам добиться минимизации расхода (экономия бензина – 6%), снизить количество вредных выбросов, улучшить отдачу ДВС и детонационную устойчивость топливовоздушной смеси. Что же представляет собой система впускного тракта, которая имеет изменяемую геометрию?

Для каждого цилиндра предусмотрено два впускных канала, один из них оснащен заслонкой. При повышенных нагрузках эта заслонка открывается, благодаря чему в цилиндры поступает максимальное количество воздуха. Когда обороты падают, заслонки закрываются. Это способствует правильному смесеобразованию при малой нагрузке.

Для соединения заслонок задействуется тяга, а управление осуществляется вакуумным регулятором, который управляется ЭБУ.

До 2006 года двигатель Z14XEP дополнительно комплектовался реостатным датчиком, отслеживающим положение заслонок и нормализующим функционирование системы.

К другим особенностям 1,4 Twinport относятся:

  • Электронная педаль газа.
  • Блок управления БОШ МЕ7.6.1, МЕ7.6.2. Лучше не экспериментировать с их взаимозаменяемостью, так как могут быть проблемы с прошивкой. Около 80% ЭБУ, предлагаемых на разборках, продаются без CarPas, а это значит, что их реальная стоимость близится к нулю.
  • Система, улавливающая пары топлива, которая состоит из адсорбера, клапана продувки, трубопроводов.

Важно понимать, что Twinport отличается от системы, изменяющей длину впускного коллектора, так как влияет непосредственно на сечение канала. Этот принцип является основой смесеобразования, что существенно отличает Twinport от CVCP, которая также применяется на автомобилях марки Opel.

Opel Astra H 1.4 мотор Z14XEP

На какие модели устанавливался и как проявил себя Z14XEP?

  1. Astra G (с 2003-го по 2009-й), Astra H (с 2004-го по 2010-й).
  2. Corsa C (с 2003-го по 2006-й), Corsa D (с 2006-го по 2009-й).
  3. Combo C (с 2004-го по 2010-й).
  4. Meriva А (с 2004-го по 2009-й).
  5. Tigra (с 2004-го, на модели Twin Top, построенной на базе Corsa C).

Немецкий автопроизводитель изначально предусмотрел систему Twinport для двигателей Опель малого объема.

Но в итоге стал применять её и на ДВС среднего, большого объема. Например, тех же Z22YH, Z16XEP (для перелинковки).

Ресурс мотора Z14XEP колеблется в пределах 300 тыс. км. Для его продления важно своевременно менять расходники и следить за качеством используемого бензина.

Типичные поломки 1,4 Twinport

1) Ошибка Check Engine, спровоцированная неисправностью датчика, который отслеживает положение заслонок. При подключении диагностической аппаратуры выдает ошибку Р1113. Причины кроются в поломке самого датчика либо некорректной работе приводного механизма заслонок. Реже заслонки зависают в одном положении, что связано с загрязнением впускного тракта. Владельцу легко распознать проблему по характерным провалам при езде на низких либо высоких оборотах. Зачастую в ходе ремонта приходится менять коллектор в сборе, чистить каналы впуска от отложений. Если заглушить систему Twinport, нарушится смесеобразование, поэтому это решение нельзя назвать рациональным.

Двигатель для Opel Corsa

2) Плавающие обороты, машина глохнет, плохо разгоняется. Проблема, предположительно, спровоцирована грязным клапаном EGR, который нужно почистить либо заглушить.

3) Протекающий датчик, отслеживающий давление масла в системе. Его лучше всего поменять на оригинальный аналог.

4) Повышенная шумность (характерно гремит цепь газораспределительного механизма, которая растягивается при пробеге около 150 тыс. км).

5) Протекающая крышка клапанов. Чтобы устранить дефект, нужно поменять прокладку.

6) Выход из строя маслонасоса, термостата, блока управления ECU. Поломки ЭБУ проявляются по-разному. К примеру, в Опель Корса данный блок влияет на срабатывание форсунок в соответствии с текущей фазой газораспределения. Они включаются каждый раз, когда коленвал делает поворот на 720°. При динамическом режиме работы подача топлива осуществляется асинхронно.

В случае поломки ЭБУ функционирование системы топливоподачи нарушается, хотя случаются и другие, не менее серьезные дефекты.

7) Повышенный расход масла. По регламенту, нормальный расход масла не должен превышать 0,6 л на 1000 км. Но это максимальные цифры, если такое количество масла идет на угар, желательно сделать диагностику. Возможно, снизить его расход поможет переход на масло другой вязкости либо другого производителя, иногда помогает раскоксовка.

Если пренебрегать жором масла, использовать откровенно плохую смазку, вероятна поломка гидронатяжителя цепи с последующим её проскакиванием, встречей клапанов с поршнями, необходимостью капитального ремонта. У большинства владельцев Опель с мотором Z14XEP от замены до замены уходит до 700 г масла.

Тюнинг Z14XEP

Модернизация мотора 1,4 Twinport с целью улучшения технических характеристик бессмысленна. Существует возможность заглушки EGR, удаления катализатора, перепрошивки ЭБУ. Это нерационально, так как даст прирост мощности всего 10–20 лошадиных сил.

Тюнинг двигателя Z14XEP

Большего можно добиться, если переточить распредвалы, установить другой впускной коллектор, осуществить чип-тюнинг (прибавка мощности в среднем колеблется в пределах 12%). Это будет дорого, а поэтому финансово неоправданно. Лучше сразу же задуматься над заменой Z14XEP на 1,8 XER мощностью 140 лошадиных сил.

Установка ГБО

В целях экономии многие владельцы Опель с двигателем Z14XEP решаются на установку газобалонного оборудования. Процедура имеет определенные тонкости, что связано с системой Twinport. Важно – правильно врезать штуцеры, настройка же не вызывает никаких сложностей.

Зачастую использует ГБО четвертого поколения с компактным баллоном вместимостью около 40 л, который устанавливают вместо запаски. Расход на газу, при условии правильной настройки, всего на 1-2 л больше, чем на бензине. Это очевидная экономия, хотя автомобиль и так не особо прожорлив.

Установка двигателя Z14XEP

Ответы на популярные вопросы о моторе Z14XEP

Номер указан на картере мотора, на левой его стороне.

  1. Какое масло лить в бензиновый двигательZ14XEP?

Оптимальным будет масло с допуском 5W-30, 5W-40 (владельцы автомобилей и механики в автосервисах отдают предпочтение GM 5W-30 Super Synthetic, реже используют Motul 5W-40; хотя есть много альтернатив – от Castrol до ARAL). Замену, в соответствии с регламентом, нужно осуществлять каждые 15 тыс. км.

В отечественных условиях эксплуатации межсервисные пробеги лучше сократить до 7,5–10 тыс. км.

  1. Капитальный ремонт: нужен ли он, если повысилась дымность, расход, снизилась мощность? Сколько стоит?

Решение о необходимости ремонта Z14XEP принимается только после дефектовки и диагностики ДВС. Далеко не всегда повышенный расход или дымность свидетельствуют о проблемах с мотором. А вот в случае повышенного расхода охлаждающей жидкости, нужно быть предельно внимательным. Со временем вероятен пробой прокладки ГБЦ, появление пара с выхлопа и пропусков зажигания.

Если все-таки потребуется капремонт, его стоимость в автосервисах Москвы стартует от 35 тыс. рублей (в регионах немного дешевле). Можно попробовать произвести дефектовку самостоятельно, но понадобится инструмент и, разумеется, определенные навыки. Так, в процессе демонтажа необходим набор Торексов, причем понадобятся короткие головки.

Прокладки Victor Reinz

При дефектовке придется точно составить список необходимых для ремонта запчастей, а он достаточно обширен – от прокладок, сальников и поршневых колец до маслосъемных колпачков. Что касается прокладки под ГБЦ, вместо оригинала лучше использовать прокладки Victor Reinz. В ходе капремонта желательно менять и цепь вместе с натяжителем. Такой набор запчастей с учетом расходников обойдется приблизительно в 17–18 тыс. рублей. Экономия по сравнению с автосервисом очевидна.

Тем, кто решится на ремонт в автосервисе, рекомендуем убедиться в том, что его будут делать квалифицированные специалисты. Лучше ремонтироваться на проверенных СТО, где у мастеров уже есть опыт ремонта аналогичных 1,4 Twinport.

Согласно отзывам владельцев, бывали случаи, когда после капремонта приходилось делать его повторно.

Через 2–3 тыс. км повышался расход масла, вплоть до 1 л на 100 км, сильно разнилась компрессия в цилиндрах, патрубок дроссельной заслонки покрывался маслом. После разборки обнаруживались болтающиеся поршни, эллипс в цилиндрах, царапины на шейках коленчатого вала. Вероятно, мастера умудрились повредить кольца, устанавливая их в цилиндры, или же забыли вымыть цилиндры после проведения хонинговки. Оба варианта свидетельствуют о их низкой квалификации.

  1. Сколько стоит контрактный двигатель и тяжело ли его найти?

Двигатель Opel Z14XEP

  1. Свап двигателя – какие альтернативы 1,4Twinport на конкретных моделях?

Вполне удачным с точки зрения прибавки в мощности можно считать свап на С20ХЕ. Это дорогое удовольствие, но зато позволяет обзавестись абсолютно новым в плане динамики автомобилем. При таком свапе вместе с мотором и навесным меняют коробку (подобные проекты уже реализовались на Опель Корса).

  1. Отзывы владельцев о двигателеZ14XEP – положительные и негативные.

Один из главных минусов – характерное тарахтенье, особенно в процессе прогрева. Зачастую это касается подержанных машин с пробегом свыше 80 тыс. км. В них изнашивается цепь ГРМ, которую следует менять вместе с шестерней привода газораспределительного механизма.

Причиной, по которой двигатель работает как дизельный, может послужить и Twinport.

Замена цепи вместе с натяжителем, успокоителем в случае повышенной шумности обойдется дороже, чем решение проблем с Twinport. Исключение составляют те случаи, когда нужно менять коллектор.

К плюсам Z14XEP относят надежность и низкий налог. Мотор способен ходить до 300 тыс. км. Хотя динамика разгона у него слабоватая, что хорошо ощутимо при резких обгонах.


Как-то неожиданно заметил масляную пленку в расширительном бачке. Неприятно, но куда деваться… Оказалось, что пришла хана прокладке ГБЦ. Удовольствие не дешевое, зато заодно посмотрел движок изнутри, масло поменял, антифриз поменял и всю систему охлаждения промыл…
После сборки компрессия в норме, больше нигде ничего не подтекает даже после 10 000 км. пробега.







Price tag: 10 000 ₽ Mileage: 100000 km


FakeHeader

Recommendations

Comments 8


у меня тоже в ож следы масла, но я не думаю, что это прокладка гбц, скорее всего прокладка крышки грм.


Это после какого пробега движек? Очень уж свеженький.


Пробег был примерно 100-110 тыс.км.


А что-то поподробнее писать не собираешься?) у самого такая же болячка…


Можно и подробнее) Ездить с такой болячкой — не вариант, т.к. в любой момент прокладку может совсем пробить и горя хапнешь, поэтому я решил сразу менять. Потребуются прокладки — ГБЦ (резино-металлическая), клапанной крышки (резиновая) и прокладка крышки, которая цепь ГРМ закрывает (резино-металлическая). По цене все прокладки вышли около 3000 руб.
Мастера не особо любят возиться с корсами, т.к. под капотом им мало места, все очень плотно напихано.
Время на ремонт а автосервисе — около 5-7 часов кажется.
Масло сольют, антифриз сольют, потом пока все отсоединят, болты WD-шкой сбрызнутоткрутят…
Разобрать — это фигня, важно правильно собрать. Если я не ошибаюсь, то кто-то из мастеров сказал, что прокладку ГБЦ важно ровно установить, а в стесненном подкапотном пространстве это сделать вдвойне трудно.
Кроме того, в конце сборки важно правильно выставить фазы газораспределения. Мне сначала собрали, но немного ошиблись с фазами и Жёпель не тянул так, как ранее. Пришлось еще на вечер оставлять машину в сервисе.
Зато потом все было супер! Чем мне нравится мой Опель на роботе, так это тем что е смотря на пробег он не требует долива масла, экономичен и гоняет как сумашедший даже в простом режиме, а не в Спорте.


я просто думаю, сначала поменять прокладку передней крышки, вдруг масло сопливит в антифриз из — за нее… уж больно не хочется голову снимать…


Мне тоже не хотелось так далеко лезть, но мастер был знакомый, обнадежил меня тем, что начнет разбирать и по ходу дела будет видно в чем проблема. Разобрав пол двигателя проблемных мест он не нашел, поэтому позвонил мне, сообщил, что будет снимать голову и я дал ему "добро". Собственно только после этого и обнаружилось, что прокладка ГБЦ сифонит.


Можно и подробнее) Ездить с такой болячкой — не вариант, т.к. в любой момент прокладку может совсем пробить и горя хапнешь, поэтому я решил сразу менять. Потребуются прокладки — ГБЦ (резино-металлическая), клапанной крышки (резиновая) и прокладка крышки, которая цепь ГРМ закрывает (резино-металлическая). По цене все прокладки вышли около 3000 руб.
Мастера не особо любят возиться с корсами, т.к. под капотом им мало места, все очень плотно напихано.
Время на ремонт а автосервисе — около 5-7 часов кажется.
Масло сольют, антифриз сольют, потом пока все отсоединят, болты WD-шкой сбрызнутоткрутят…
Разобрать — это фигня, важно правильно собрать. Если я не ошибаюсь, то кто-то из мастеров сказал, что прокладку ГБЦ важно ровно установить, а в стесненном подкапотном пространстве это сделать вдвойне трудно.
Кроме того, в конце сборки важно правильно выставить фазы газораспределения. Мне сначала собрали, но немного ошиблись с фазами и Жёпель не тянул так, как ранее. Пришлось еще на вечер оставлять машину в сервисе.
Зато потом все было супер! Чем мне нравится мой Опель на роботе, так это тем что е смотря на пробег он не требует долива масла, экономичен и гоняет как сумашедший даже в простом режиме, а не в Спорте.

Фазы выставить легко если приспособу сделать, можно даже на картоне плотном.

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов




























Замена прокладки ГБЦ Опель Корса – процедура, имеющая ярко выраженный сезонный характер. Грубо говоря, чем более жаркая погода стоит на улице, тем выше риск возникновения данной поломки и наоборот. Почему так происходит? В теплую погоду системе охлаждения намного сложнее отвести жар от мотора. В результате, в какой-то момент времени, давлением газов пробивает прокладку головки блока цилиндров.

Периодичность

Оригинальные прокладки ГБЦ Опеля Корса, которые ставятся на заводе, достаточно надежны. Нужно действительно сильно перегреть мотор, чтобы потребовалась их замена. А вот с дешевыми изделиями неоригинального производства все намного печальнее, они часто не выхаживают даже 1 летнего сезона.

Порядок работ

  • Поднимается капот автомобиля
  • Снимается клапанная крышка
  • Демонтируется распредвал
  • Откручиваются болты ГБЦ
  • Головка поднимается
  • Производится замена прокладки
  • В обязательном порядке устанавливаются новые болты головки
  • ГБЦ ставится на свое место, осуществляется ее зажим, с установленным заводом изготовителем усилием
  • Машина собирается в обратной последовательности

На все виды работ предоставляется гарантия. Для записи на ремонт достаточно просто позвонить.

Opel Corsa. Часто включается вентилятор охлаждения двигателя (вентилятор радиатора)

Почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения? Ведь это свидетельство плохой работы системы охлаждения. Это может привести к перегреву мотора и его выходу из строя. Проблема эта достаточно серьезная, в некоторых случаях, для устранения придется даже частично разбирать двигатель. От того, насколько быстро вы выявите неисправность, зависит слаженная работа силового агрегата. Для проверки и ремонта не требуется особых навыков, с этим справится любой человек. Главное, знать, как проводить поиск причины подобного поведения системы охлаждения.

Почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения, становится понятно из принципа его действия. Он включается датчиком, расположенным внизу радиатора охлаждения. Этот датчик реагирует на повышение температуры охлаждающей жидкости, в результате, включается вентилятор. Он создает дополнительный поток воздуха, который усиливает охлаждение жидкости в радиаторе и соответственно, самого мотора. Исходя из этого, становится понятно, вентилятор постоянно работает, только на перегревающихся силовых агрегатах. Чтобы избежать отказа двигателя, необходимо своевременно отреагировать на проблему, и устранить ее.

Перегрев двигателя часто случается по причине заклинивания этого элемента. Вентилятор реагирует на это, в случае с заклиниванием термостата на половину открытым. При этом, движение жидкости по системе замедляется, что вызывает снижение эффективности отвода тепла. В результате, мотор начинает перегреваться, соответственно температура охлаждающей жидкости повышается. На это реагирует датчик включения вентилятора. В итоге он работает постоянно.

Проверка термостата производится достаточно просто. Для этого заводят двигатель, и прогревают его до температуры срабатывания клапана термостата. Этот показатель указывается на корпусе самого термостата. Ждем еще немного, и проверяем температуру верхнего и нижнего патрубков. Если оба патрубка равномерно горячие, то причина постоянно работающего вентилятора найдена. Для большей уверенности внимательно осмотрите клапан термостата, после снятия детали с двигателя. Устраните неисправность, путем замены термостата на исправную запчасть.

Обычно водяной насос не отказывает внезапно. Сначала он подает сигналы о своей неисправности. Первым тревожным сигналом является увеличение частоты срабатывания вентилятора радиатора. Основной причиной отказа является разрушение и заклинивание подшипника. Поэтому, проявлением поломки может являться вой из-под капота или стук, отчетливо слышный при работе на холостых оборотах. Часто стук помпы принимают за неисправность распредвала. Устраняется поломка путем замены помпы, в некоторых моделях предусмотрена возможность замены только передней части насоса вместе с подшипником.

Засор каналов системы охлаждения

Достаточно часто перегрев вызывают заторы в системе охлаждения. Эту проблему зачастую выявить довольно сложно. Поэтому, при первых признаках учащения включения вентилятора без особой на то причины, следует в первую очередь промыть систему. Во многих случаях этого оказывается достаточно. Также, на всякий случай, можно продуть радиатор.

Обычно чистку радиатора и каналов охлаждения производят совместно с заменой антифриза. Для промывки сливают охлаждающую жидкость. После чего заливают крепкий раствор лимонной кислоты или воду со специальными присадками. После дают машине полчаса поработать. Отработанное чистящее средство сливают, и заливают свежий антифриз. В большей части случаев подобная процедура помогает гарантированно устранить загрязнения в системе охлаждения.

Все автолюбители знают, что радиатор находится спереди, и обдувается встречным ветром. Поэтому, именно ему достается вся пыль и грязь, попадающаяся на дороге. Постепенно эта пыль собирается между пластин радиатора, значительно ухудшая теплоотдачу. Потоки воздуха, в таком случае, значительно хуже охлаждают жидкость. Она постепенно нагревается до высокого уровня, и вызывает включение вентилятора.

Ремонт в этом случае простой, нужно почистить радиатор. На многих современных автомобилях его придется сначала снять, в некоторых случаях к нему вполне можно подобраться, даже не снимая его с машины. Рекомендуется промыть его с помощью проточной воды. Проще всего для этого воспользоваться шлангом. В некоторых случаях, имеет смысл перед мытьем почистить радиатор мягкой, сухой щеткой. Часто такую процедуру совмещают с продувкой радиатора.

Не секрет, что причиной излишнего нагрева жидкости являются воздушные пробки. Появляются они вследствие ошибок при замене антифриза, а также из-за протечек в системе охлаждения. В итоге, жидкость прогревается неравномерно, что приводит к нестабильной работе вентилятора, с частыми включениями при поступлении в радиатор более горячей жидкости.

Перед устранением в обязательном порядке следует проверить систему на предмет утечек жидкости. Устранив их, переходят к выгону пробок. Для этого вам понадобится компрессор. Открутите от дросселя одну из трубок, подводящих к ней охлаждающую жидкость. Далее нужно подключить к горлышку расширительного бачка компрессор, и подать в него сжатый воздух. Обычно пары минут хватает, чтобы выгнать все имеющиеся пробки.

Утепление на зиму. Многие автолюбители ставят специальные утеплители на радиатор в зимнее время, это позволяет сократить время прогрева автомобиля, и экономить топливо. Но, во время оттепелей температура воздуха достаточно высокая. При наличии утеплителя мотор охлаждается недостаточно, что заставляет вентилятор работать более интенсивно. Для устранения причины просто снимите утепление с радиатора.

Система охлаждения машины всегда должна находиться в исправном состоянии. Поэтому, водителю необходимо внимательно следить за состоянием этой системы. Особенно важно правильно отыскать причину, почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения. Это конечно не фатальная проблема, но пренебрежение этим сигналом может привести к серьезным неисправностям двигателя.

Замена Прокладки Гбц Опель Корса 1.4

В случае утечки моторного масла или охлаждающей жидкости из шарнира головки цилиндров, снимите головку цилиндров и замените прокладку. Это качественная и недорогая замена прокладки ГБЦ для Opel Corsa 1.0, 1.2, 1.4 в Санкт-Петербурге. ремонт opel corsa; запасные прокладки клапанной крышки. Стр. 1200. Замена прокладки ГБЦ. Утечка также может быть связана с искривлением головки блока из-за перегрева двигателя.

Прокладка головки одноразовая, поэтому при снятии головки блока ее необходимо заменить.

1. Снимите крышку приводной заслонки с кронштейна и снимите шток с рычага, открутив крепежные болты. (См. Подраздел 10.10.6.).

2. Отсоедините промежуточный упорный наконечник от дросселя привода промежуточного демпфера.

3. Снимите две крепежные гайки промежуточного рычага.

4. Обратите внимание: шайбы установлены под гайками.

5. Снимите кронштейн с шпилек.

6. Отсоедините провода от клапана EPCH.

7. Снимите шкив с распределительного вала. (см. подраздел 10.4.2., операции 1-5).

8. Снять крышку головки цилиндров. (см. подраздел 10.2., операции 1-10).

9. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора искрометра.

10. Ослабьте три гайки датчика крутящего момента, снимите его со шпилек и снимите его в сторону, не отсоединяя блок от проводов от него.

11. Снять топливный насос со шпилек корпуса вспомогательного привода. (см. подраздел 10.10.3.) и уберите его, не отсоединяя шланги.

12. Снимите крепежный болт корпуса вспомогательного привода.

13. Примечание. Под головкой болта установлена ​​пружинная шайба.

14. Снимите корпус привода вспомогательных агрегатов со шпилек.

пятнадцать. Проверьте и замените порванное или негерметичное уплотнение в корпусе вспомогательного привода.

16. Снимите гайку верхней крышки приводного ремня распределительного вала.

17. Снимите 6 крепежных гаек подшипника распределительного вала.

18. Обратите внимание: гайки имеют зубчатые фланцы.

19. Снять корпус подшипника распределительного вала.

20. Вытащите распределительный вал и снимите сальник.

OPEL Corsa (Z14XER). Замена прокладки головки блока цилиндров.

Мой канал подписан на друзей.

Поршневой корсаж Opel, прокладка головки блока цилиндров и распределительный вал № 6

изменения Прокладка головки блока цилиндров на Opel Vectra 1.7d.

21. Ослабьте гайку, которая крепит генератор к натяжному стержню.

22. Ослабьте гайку, которая крепит натяжную ленту к блоку цилиндров, и снимите плоскую шайбу, установленную под ней.

23. Снимите брови со шпильки.

24. Снимите натяжную планку со шпильки.

25. Снимите шкив и разделительное кольцо (см. подраздел 10.3.1.).

26. Открутите хомуты и отсоедините три шланга от шланга охлаждающей жидкости.

27. Снимите защитный колпачок и отсоедините провод от датчика. Датчик температуры охлаждающей жидкости воды.

28. Открутите зажимы и отсоедините вакуумный шланг от впускных фитингов. 1 (к вакуумному усилителю) и шланг 2 отопление впускной трубы.

29. Освободите зажим и отсоедините топливопровод от топливного насоса к карбюратору.

тридцать. С левой стороны головки открутите две гайки, которые крепят выхлопную трубу к глушителю.

31. Открутите две гайки приемника с правой стороны головки.

32. Снять 6 болтов крепления головки блока цилиндров.

33. Снять болты шайбы.

34. Затягивайте заднюю крышку приводного ремня распределительного вала, пока шпилька не выйдет из своего отверстия.

35. Снимите головку с блока цилиндров, вытянув шпильки из отверстий во фланцах передней выхлопной трубы.

36. Снимите прокладку.

37. Очистите соединительные поверхности блока и головок цилиндров.

38. Удалите масло из резьбовых отверстий в блоке цилиндров под основными болтами.

39. Продуйте сопло в масляном канале блока цилиндров сжатым воздухом.

40. Продуйте блок цилиндров сжатым воздухом.

41. Аккуратно протрите зеркала цилиндров и соединительную поверхность блока цилиндров чистой тканью.

42. Установить последнюю прокладку на блок цилиндров. найдена замена прокладки для замены прокладки крышки клапана Opel Astra z18xer. Замена прокладки головки цилиндра Opel 1.7d. Она должна быть чистой и сухой.

43. Аккуратно протрите сопряженную поверхность головки блока идеальной тканью.

44. Установите головку на устройство, прикрепив фланцы переднего глушителя к шпилькам головки.

45. Определите длину болтов головки цилиндров по мере их растяжения при повторном использовании. Инструмент для ремонта замков распредвала двигателя. Замена Opel (opel) 1.0, 1. Замена прокладки крышки клапана Opel Astra N z18xer, как будет работать ваш туалет, будет зависеть от механизма слива бочки. Замена прокладки ГБЦ на шевроле ланос. Замените болты длиннее 135,5 мм на новые.

46. Смажьте болты крепления головки блока с шайбами ​​к узкому слою моторного масла.

47. Затяните крепежные болты головки в указанной последовательности в четыре этапа:

1-й момент 20 Н / м (2 кгс / м)
2-й. 69,4–85,7 Н / м (7,1–8,7 кгс / м)
3-е. вращение на 90 °
Четвертый. полностью повернуть на 90 °

48. Аккуратно протрите распределительный вал идеальной тканью.

49. Смажьте шейку распределительного вала и кулачки тонкой масляной рубашкой двигателя.

50. Установите распределительный вал в головку цилиндров так, чтобы приводы первого привода цилиндров были направлены вверх от толкателей клапанов.

51. Нанести герметик на поверхность головки блока в точках контакта с корпусом подшипника.

52. Установить корпус подшипника распределительного вала.

53. Затянуть гайки корпуса подшипника в указанном порядке в два этапа:

1-й. Затягивайте гайки, пока корпус подшипника не коснется поверхности головки блока; 2-й. Полностью затяните гайки до 21,6 Н / м (2,2 кгс / м).

54. Нажмите на сальник распределительного вала (см. подраздел 10.4.2.). Двигатель Opel Corsa: 1.4, 1.2, 1.0, замена масла. Прикрепите детали к головке и подсоедините к ней шланги и провода в обратном порядке. Содержание. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 Opel Astra Jay Замена прокладки головки блока цилиндров ecotec. Замена прокладки головки блока цилиндров при установке ремня распределительного вала (см. подраздел 10.3.2.). Opel Corsa 1.2 Двигатели Opel Corsa d 1.3 с заменой масла Opel Corsa c. Проверьте и при необходимости отрегулируйте клапанный зазор (См. Подраздел 10.2.).

Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатель 1,4–1,6 л)

Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатель 1,4–1,6 л)

Сбросьте давление топлива с помощью специального инструмента KM-J-34730-91 через испытательный штуцер, для этого отверните защитную крышку испытательного штуцера.

Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатель 1,4–1,6 л)

Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатель 1,4–1,6 л)

Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатель 1,4–1,6 л)

Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатель 1,4–1,6 л)

Отсоедините 6 заглушек жгута проводов двигателя: заглушка, модуль зажигания, датчик давления масла, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик распредвала.

Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатель 1,4–1,6 л)

Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатель 1,4–1,6 л)

Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатель 1,4–1,6 л)

Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатель 1,4–1,6 л)

Отсоедините ременный шкив насоса охлаждающей жидкости от насоса охлаждающей жидкости, отвернув 3 болта крепления.

Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатель 1,4–1,6 л)

Установите специальный инструмент КМ 952. Плавно вращайте коленвал, пока специальный инструмент КМ 952 не дойдет до упора.

Метка на ременном шкиве коленчатого вала должна совместиться с выступом на корпусе механизма газораспределения.

Поместите звездочки распределительного вала с одной стороны с цепью в корпусе механизма газораспределения.

Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатель 1,4–1,6 л)

Срежьте уплотняющие кромки эластомера (размер II) прокладки корпуса механизма газораспределения изнутри к внешней стороне острым ножом и сделайте заподлицо с блоком цилиндров

Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатель 1,4–1,6 л)

Обеспечьте удаление остатков уплотняющей кромки эластомера из пространства между корпусом механизма газораспределения и блоком цилиндров, а также из корпуса механизма газораспределения.

Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатель 1,4–1,6 л)

Нанесите валик кремниеворганического герметика (серого) на корпус механизма газораспределения/ блок цилиндров толщиной приблизительно 2 мм (размер I).

Головка блока цилиндров должна быть установлена в течение 10 мин после нанесения кремниевого (серого) герметика и установки болтов корпуса механизма газораспределения.

Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатель 1,4–1,6 л)

Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатель 1,4–1,6 л)

Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатель 1,4–1,6 л)

Нанесите валик кремниеворганического герметика (серого) на корпус механизма газораспределения / блок цилиндров толщиной приблизительно 2 мм (размер I).

Откорректируйте положение головки блока цилиндров легкими ударами резинового молотка в направлении корпуса механизма газораспределения.

Читайте также: