Шрус ауди 80 б3 аналог

Обновлено: 03.05.2024

Доброго времени суток. Читая форум, увидел что можно ставить не только "сделанное для VW". Что-то подходит от Chery Amulet, что-то даже от ВАЗа. Так давайте соберем всю информацию вместе. Типа - деталь номер VW - деталь номер ВАЗ и т.д. Например мне нужен был патрубок системы охлаждения на мой ABS 1.8 MM 1.2.3 Обязательно хотел оригинал, т.к. стоит в не самом удачном месте. Он с номером 051 121 056 (стоял, на конце с А как замена) - стоил от 500 до 800 руб. и со сроком поставки от 10 дней. Благодаря ЕТКА нашел оригинал от SEAT Toledo с таким же двигателем, номер 027 121 056А - обошелся в 400 руб. и купил в этот же день - абсолютно идентичный.

лукашенко

Профессиональный советчик

блок управления печкой от чери амулет подходит на Фольксваген Пассат б-3-4 и стоит новый в разы дешевле чем от VW

СеРьГа

Мастер советчик

Хорошая идея. От себя: уплотнитель на двери на Фольксваген Гольф 2 от калины, даже больше понравился чем родной, а как приятно удивила цена.

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов

ну тады и я внесу свою лепту: концевые выключатели для дверей на шарана стоят не дешево (топрановский самый дешевый больше 100 рэ), а на ниве шевроле (шнива) они точно такие же, скопированы и цена 35 рэ за выключатель

stitchvw

=EXGOLFOVOD=

еще стекла для противотуманок на VW TOURAN подходят от противлтуманок лады калина один в один, а сама противотуманка отличается только креплениями.

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов

еще стекла для противотуманок на VW TOURAN подходят от противлтуманок лады калина один в один, а сама противотуманка отличается только креплениями.

Шхальтес

Участник

пользователь 45жэка -
В дальней поездке один раз выручил ролик натяжителя ГРМ(Вазовский).Поставил в замен рассыпанного обводного(паразитного)ролика на" электро" поликлиновой ремень.
Сколько хотя бы дней пришлось ждать . хотя бы подделки не известно.

у меня - отказал коммутатор - поставил от 2109.. 6 или 7 контактов не помню.

Профессиональный советчик

stitchvw

=EXGOLFOVOD=

А вот мой номер: 8AZMA300000 подскажите подойдёт?

Metelli15-1122 сравни показатели с [bgcolor=rgb(246, 246, 246)]METELLI 15-1091 [/bgcolor]

Твое шасси так сказать 8A-M-300000

Шрус должен подходить. Исходя из того что М в английском алфавите до N находится.
Шрус то ты защелкнул на вал приводной?
Так же у шруса та часть внутренняя что к кпп лицом вогнутая а на вал пластмассина устанавливается выпуклой стороной к шрусу. Посмотри правильно ли собран шрус новый, точнее как внутренняя часть стоит. Может его не так собрали.
На вал шайба, к шайбе пластмаска плоской стороной и выпуклой к шрусу. У шруса внутренняя часть вогнутой стороной к пластмаске и все должно собраться.

Вот копипаст с описания шруса:

80 седан IV (89, 89Q, 8A, B3) 1.8 S [JN; NE; PM] 90 л.с. Бензиновый 1986 - 1991 со стороны колеса МКПП, полностью автоматическая коробка передач Начиная с номера шасси: 89J373599 До номера шасси: 8AN200000 для автомобилей без ABS Начиная с номера шасси: 89-J-373599 До номера шасси: 8A-N-200000

только в отличии от Тазовского пыльника в комплекте GKN идет нормальная смазка и хорошие специальные хомуты+ болт или гайка в зависимости от конструкции.
А ставить отечественные запчасти на нормальный немецкий автомобиль это самый бредовый бред, да и экономая тут смешная чтобы об этом вообще говорить.

Не совсем соглашусь, т.е. пыльники какие нить Топран или Феби аудюшный лучше чем GKN или Трек Вазовский?
Или готовы за концевик двери с лого ОООО-VW переплатить 200 р вместо 50 р. за такой же от Шнивы? Или гену Бошевскую не катит от 10-ки вместо Аудюшного поставить ибо типа не оригинал и переплатить в разы (иль щетки для него)? Или мотор карлсона Бошевский?
И вообще разговор не про русские запчасти, про запчасти тех же производителей.
ЗЫ Полагаю что-то по тормозам или трансмиссии колхозить от других машин не следует, ибо безопасность превыше всего. А по мелочевке, почему бы и нет (которая стоит иногда в десятки раз дороже).
ЗЫЫ Столица-1 и столица-2 - не вся Россия (и уровень доходов)

Сравнения в корне не правильные.

По поводу концевика - у меня в машине их просто нет! коневики составляют одно целое с замком двери, хотя на задних дверях есть, но выхода их из строя я не встречал, а если это и случится, то лично я куплю оригинальный за 200 - 250 руб. чем буду заморачиваться походами в Тазовские магазины и примеркой аналогов, мне так проще.

Тут же вопрос: "Почему на отечественных автомобилях эти самые кончевики закисают и их приходится менять/разбирать и чистить (это кому как больше нравится) раз в год-два, а оригинальные AUDI\VW стоят десятилетиями и не приносях владельцам никаких хлопот и забот. "

По поводу пыльников выше сказано - GKN оптимально по цене и качеству + комплектующие в наборе в отличии от пустой тазовской резинки. Думаю что тут комментарии излишни.

Про проблемы установки гены от Таза на современные audi уже слишком много написано, чтобы наступать на эти грабли снова. Да и Бош не панацея существует масса других производителей изготавливающих генераторы для конкретной модели, конкретного мотора и пр. Ведь опираясь на только на то, что он по креплениям подошел ещё совсем не значит, что он будет работать правильно.

По поводу карлсона - смысла переплачивать за оригинал, как и ставить тазовский тоже не вижу, т.к. за гуманные деньги можно купить всё тот же аналог под конкртную машину с конкретными параметрами.

Плюс к вышесказанному - качество отечественных запчастей по прежнему оставляет желать лучьшего.


-Передние ступичные подшипники газ 3110, нар. диам75 ставятся на А-100 до 88г!

-Пыльники направляющих суппортов от 2108

-Колесные болты от Москвича 2141, только головка на 19мм.

-Пневматические амортизаторы багажника на авант в 45 кузове у меня стоят от ТАЗ-2111 уже 1 год, единственный минус — багажник на 3 см ниже открывается

-свечи, провода, катушка, коммутатор, жгут проводов от 2108

-подшипники генератора подходят от ваз 01 и 07

-задние стойки с пружинами от ваз 2108

-вместо электрозапорного клапана на карбе Пирбург 2е2, прекрасно работает клапан ПХХ с ВАЗ-2105-07

-Датчик абс на 100/45 поставил от Валдая, правда он тоже немецкий

-Болты на фланец приводов на бочках подходят от москвича 2141 без доработки

-Клапана ВАЗ 2112 — на многих 16V моторах VAG

-А80 подушку под движок от нивы… отлично подошло

-Газовый упор капота а4 б5 подходит упор от задней двери баргузина(небольшие доработки)

-Пыльники ШРУСов на 80ку точно подходят от 8ки(балаковорезинотехника гораздо лучше девого замениля оригинала типа феби или лабро, проверено)

-Передние диски тормозов невентилируемые = диски тормозов Москвич 2141

-Отбойники(капролоновые) на передних стойках от девятки, совмесно с пыльником (гофра резиновая) от десятки

-А80 бочка концевики подходят от соболя даже калпачок один в один

-Дверная клипса подходит приоровская!нужно только вынуть из двери ответную часть

-А100 44 с волги 402 мотора рабочий сцепления влепили… обрезали скобу крепления с него, сделали проточку под шплинт, и усе

-А4 пыльник ШРУСа внутренний на автомат, т.к. пыльник разарвалился, шрус в порядке, а идет новый вместе с валом зо 8000 р., дак вот селиконовый тазовский налез через весь вал, который в диаметре 4-5 см

-А100/44 лягушку тормозов от классики. Необходимо только купить ее не пластмассовую а металлическую

-Датчик влкючения вентилятора охлаждения подходит от класики . Только внимательно смотрите на температуру вкл. и выкл., сбоку написана

-А100 кваттра 44 колхозил развальные тяги (2*2500руб), вообщем там шаровая почти всегда целая, а подшипник типа разбивается, выбиваете его, внутри немного шарушите сверлом или наждаком\буром и забиваете туда сайлентблок обычный от классик с переднего рычага(2*20 руб)

-А80 стойки бажника от калины(с доработками)

-А80 поставил направляющие суппортов от газели, только рамки сверлом на 10 просверлил, теперь как всё новое
-Ауди 5000, 4000 и возможно для 43-го кузова, фары от…КАМАЗ городского Бош, точный аналог.

-А100 трос спидометра от Нивы 21213, рубашка остается родная.

-Реле стеклоочистителей "програмируемое" 2108

-Шайбы ГРМ регулировочные

-Сломалась пружина в ГЦС . Заменил ее пружиной от воздушки (копия пистолета макарова). по размеру 1 в 1

-На болт входной в дозатор медные колечки в любом рынке-магазине.

-Расходомер от нивы подходит к 1.8Т AWT с подтачиванием родной фишки.

-А80 втягивающее от 10ки купил и поставил оно совершенно идентично Бош.

-А80 ГЦС от класики с мелкой доработкой

-Кнопка включения освещения багажника на 44й кузов от космич2141, по-моему как родная

-идеально подошли патроны передних поворотников от 2110

-Мембрана ускорительнгого насоса покупается на ЛЮБОЙ ГБО станции за 200р.Вырезается по месту и колхозится(проверить на бензостойкость)

-А100 пыльник шаровой от шеви нивы

-Главный тормозной от приоры (4 трубки)

-А100, 84 г., 2.14. гильзовал. гильзы подошли от таза класики (токарь доточил слегоньца)

-Реле поворота 3-контактное подходит от 8ки

-Шланг высокого давлениния гура от трактора.цена 300 вместо 8000 нового

-А4 В5/А 80 Б4 наружные пыльники шрусов от Нивы, безо всяких доработок и отличного качества

-А100 пыльники шрусов от калины точная копия оригинала.( в зависимости от диметра гранаты)

-Крышка расширительного бачка на многие модели подойдет от переднеприводных тазов.

-Русский подшипник 6203 подходит в ролик ремня натяжителя моторов ADR/ADP/AEB/AFY/AHL

-Личинка прикуривателя от Приоры-калины подходит в наше гнездо как родная.

-На А80 4 цил мотор 1.8, генератор от уаз патриот с незначительной переделкой(заменить болт)

• тормозные диски от москвича 2141

• Задний наружный подшипник ступицы от ВАЗ 2101

• пыльники шрусов от азлыка 41го.

• Тросики ручника и подточенные боковые зеркала я себе ставил от десятки (тросики обошлись в 150 руб. за пару, против 800 за штуку оригинала

• задние стойки с 2108 +пружины оттуда же, а после проточки передних стоек и подшипники ступиц от 2141

• У меня задние тормозные барабаны от азлыка стоят…а вот ручник из за ентого не работает…так они повернуты на 90 градусов емое. Значит и подшипники от азлыка тоже подходят.

• .Пыльник шруcа внешний идентичен пыльнику ВАЗ-2108

• прокладки (демпфирующая прокладка) под задние пружины для увеличения клиренса от 2108

• резинки на стабилизатор передней подвески от 2101

• сайлент-блоки передних рычагов от ауди 80 с ГУ ( значительно крепче)

• лампочки бесцокольные в кнопки на консоли и подсведку панели управления отопителем с приборок наших авто

• резинки для подвески глушителя от 2108

• ремень генератора от классики 940х10

• маслосъемные колпачки от LADA (унифицированная деталь они же VW AUDi SEAT и тд) ставил только немецкие из соображений качества

• съемник клапанов от 2108 немного уменьшить внешний диаметр

• съемник шрусов от 2108 расточить наждаком под диаметр приводного вала

• Колодки тормозные передние — делаются при желании из колодок ГАЗ 3110

• Да так же радиатор и вентилятор подходит от ваз 2108 а цена далеко разная.

• генератор от 2110 подходит на А100-44 проверено

• щетки стеклоочистителя от 2110, но с креплением от Ауди

• высоковольтные провода — жигулевские, от инжекторного мотора

• патроны передних стоек от 2108 (требуется донарезать 1см резьбы М14) да и разница в цене одного производителя незначительная

• лямбда-зонд от 2110, точнее просто Бош.

• мотор-насос стеклоомывателя от 2108

• погружной бензонасос от инжекторных 2110 и 3110

• На Ауди 80, был поставлен замок зажигания от ВАЗ 2110, один минус не будет работать блокировка руля…

• Щётки генератора от ВАЗовской классики подходят. Проверено. Тока паяльник нужон

• стартер волга как родной (100/44)

• На днище есть пластиковые клипсы для бензиновых трубок подачи и обратки (рассыпаются от старости), если их выломать вместе со шпилькой, то взамен в это отверстие можно поставить восьмерочный держатель для тросиков газа и подсоса (только отделить сам держатель от хомута) — подошло тютя в тютю.

Владимир Гранкин

Инициатива наказуема или пример заразителен)))

Ввиду того, что задается очень много вопросов по поводу подвески, что, откуда и зачем, приношу заранее свои извинения за то, что не выкинул ни одного номера запчасти, с чего брал запчасти, пост продолжается)))
Итак, начнем: я отталкивался от ауди 80 В4 с двигателем АБК и АБТ (идентичные привода) 2.0л. Ступица, поворотный кулак и полуось я брал с донора, остальные запчасти заказывал в магазине: гранаты В4 АБК, валы тоже с АБК, но один пришлось взять на разборке, т.к. в наличии был кривой (валы различаются по длине — правый и левый, по длине шлицевого соединения под гранату (родные с В3 1,8 не подойдут), иначе шрус не будет стопориться на валу, что приведет к плачевным последствиям, шлицевое соединение отличается с валами от В3 на 4мм).
Полуось, что вставляется в коробку, тоже разная по наружному диаметру крепления шруса, но идентична по шлицевому соединению на коробке АКМ и АХС, по остальным — не знаю, надо мерять. Скорее всего, что на те коробки, которые идут на В3 кузов, можно поставить полуоси с АБТ и АБК.
Т.е. если мы хотим переделать подвеску на В3 кузов с В4го (запутался уже, как сказать правильно, но вы все поняли), то берем все запчасти с АБТ или АБК (других не берем, т.к. можно нарваться на несоответствие запчастей). С родной подвески остается только подрамник, и если у кого есть стойки стабилизатора, крепящиеся к стакану, то тут ничего менять не надо, а если стабилизатор крепится к рычагам, то придется наваривать уши на стакан для крепления стойки стабилизатора.
На фото валы сверху отАВК снизу РМ, разница ощутима,
На фото шруса наружние справа АВК, слева РМ, разница ощутима, неправда)))

Посидев подумав раскинув мозгами накумекал еще вот что, в принципе можно не меняя полуоси поставить валы с АВК, но придется прежде чем ставить внутренний шрус с РМ, ставить дополнительные кольца, разница между АВК и РМ 4 мм, на фото видно.
Далее посчитав шлицы и размеры имеем: 1) 41мм длинна до упора-30 шлицов
2) 34мм длинна до упора-33 шлица.
Диаметры 24 или 25 для цифры 1) и диаметры 26 или 27 для цифры 2) точно скажу когда под рукой будет штангель))) Меньший диаметр для наружнего шруса и больший для внутреннего на фото видно что диаметр шлицевого соединения на валу с разных сторон разный, а значит и шруса по внутреннему диаметру разные)))
Сам внутренний шрус с РМ имеет наружний диаметр 94 мм, а на АВК и АВТ-100 мм))

С двигателя 2.3 NG коробка AXG придется менять и родную коробку на эту, т.к. шлицы-полуоси шире в диаметре, но ступица идентична АБК. Т.е. в этом случае берутся полуоси с АБК, валы с АБК, шруса с АБК, ступицу и кулак можно взять с NG.

Но все это я написал под вентилируемые диски, вылет ступицы на 1 см больше. Что касается невентилируемых дисков, в этом пока еще не силен, надо искать-сравнивать, все переделки делались ради установки подвески и вентилируемых тормозов, т.к. столкнулся с такой проблемой, что уже 2 раза тормоза перегревались, что приводило к искривлению тормозных дисков.

И самое интересное то, что валы одинаковые по длинне, наружние шруса тоже по шлецевому соединению со ступицей одинаковые, т.е. валы можно не менять, а ставить родные валы и шруса со своей машины, а поменять только ступицу, но это надо еще проверить)))

Выяснилось вот еще что))) Некто утверждал что суппорта менять не надо если переделываешь на вентиля, а только поменять скобы и купить диски (По поводу В3 еще не знаю, на В4 уже известно), суппорта менять надо.

Читайте также: