Шумоизоляция фольксваген гольф плюс

Обновлено: 16.05.2024

Двери Volkswagen Golf V Plus 2005-2008 необходимо делать для снижения вибрации и внешнего шума. Дверь становится немного тяжелее что улучшает эффект закрывания. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 3 мм.

Пол Volkswagen Golf V Plus 2005-2008 одна из важнейших составляющей комплексной шумоизоляции вашего автомобиля. Качественные вибродемпфиры линейки Dark снижают уровень вибрации на 40%. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 4,2 мм.

Багажник Volkswagen Golf V Plus 2005-2008 значительно снижает уровень шума при правильном подборе материалов. Отдел багажника это задние крылья, задние арки, пол багажника и если авто хетчбек или универсал то и крышка багажника, рекомендуем выполнять материалами 3-4 мм.

Задние арки Volkswagen Golf V Plus 2005-2008 должна и выполняется только высокоплотными материалами например Atom (bomb) (4,2 мм) или Dark Extreme Pro (6 мм). Согласно отзыву наших клиентов мы смогли подобрать идеальный баланс материала и цены.

Задние крылья Volkswagen Golf V Plus 2005-2008 выполняется из материалов более высоких толщин, например материалом Dark 3 (3 мм). Крайне важно не экономить и не допустить что бы Ваш автомобиль мы зашумоизолирован тонкими 2мм материалами.

5 дверь Volkswagen Golf V Plus 2005-2008 выполняется в том случае если Ваш автомобиль в кузове хетчбек или универсал, материалы используются средних толщин, например вибродемпфир Dark D3 (3 мм) и шумопоглощающий материал Ultra Soft (10мм), Это качественно подобранное сочетание для 5 двери.

Крыша Volkswagen Golf V Plus 2005-2008 начинается с чистых перчаток, это главное наше правило для сохранения чистоты салона автомобиля нашего клиента. Аккуратное снятие потолка и возвращение его на место второе правило нашей компании.

Капот Volkswagen Golf V Plus 2005-2008 снижает уровень вибрации за счет вибродемпфера 2-3 мм в зависимости от выбранного класса шумоизоляции. Рекомендуем выбирать 1 класс так как он максимально сделает Ваш автомобиль более тихим.

Арки снаружи Volkswagen Golf V Plus 2005-2008 рекомендуем делать материалами 2-3 мм так как обработанные задние арки изнутри и обработанные снаружи дают более сильный эффект снижения шума.

Подкрылки делается из материала не больших толщин в том случае если не производились работы с арками с наружной стороны.

Антискрип салона Grillon Volkswagen Golf V Plus 2005-2008 используется в местах возможного трения пластиковых элементов, как правило применяется по контуру двери и прилегающей к ней обшивки а так же при шумоизолировании торпеды автомобиля.

Автомобиль свободно чувствует себя в нашем светлом, уютном боксе, сейчас специалисты подготовят инструменты, материал, и мы начнем.

Автомобиль свободно чувствует себя в нашем светлом, уютном боксе, сейчас специалисты подготовят инструменты, материал, и мы начнем.

Открываем крышку багажника и снимаем пластиковую обивку, под которой мы планируем провести работы по шумоизоляции.

Открываем крышку багажника и снимаем пластиковую обивку, под которой мы планируем провести работы по шумоизоляции.

Приклеиваем на обезжиренную поверхность листы виброизолятора и добиваемся плотного прилегания к поверхности, при помощи специальных инструментов и умелых рук мастера.

Приклеиваем на обезжиренную поверхность листы виброизолятора и добиваемся плотного прилегания к поверхности, при помощи специальных инструментов и умелых рук мастера.

Теперь открываем капот и на внутреннюю его сторону приклеиваем виброизолятор Comfortmat Gold G2, его толщина всего 2 мм, однако этого будет вполне достаточно, чтобы гасить шум и вибрации от двигателя.

Теперь открываем капот и на внутреннюю его сторону приклеиваем виброизолятор Comfortmat Gold G2, его толщина всего 2 мм, однако этого будет вполне достаточно, чтобы гасить шум и вибрации от двигателя.

Потолок разобран, сейчас мы готовим поверхность к приклеиванию материала, проводим замеры рабочей поверхности и начинаем.

Потолок разобран, сейчас мы готовим поверхность к приклеиванию материала, проводим замеры рабочей поверхности и начинаем.

Вот так выглядит потолок, на который приклеен 3-х миллиметровый слой виброизолятора Comfortmat Gold G3.

Вот так выглядит потолок, на который приклеен 3-х миллиметровый слой виброизолятора Comfortmat Gold G3.

Второй слой на потолке из шумопоглотителя на основе акустического войлока обеспечит необходимый уровень шумоизоляции.

Второй слой на потолке из шумопоглотителя на основе акустического войлока обеспечит необходимый уровень шумоизоляции.

Займемся разборкой дверей. Снимаем отделку, аккуратно не повредив провода и механизмы.

Внутренняя поверхность практически закрыта, но это не повод, чтобы не заниматься шумоизоляцией.

Обеспечиваем изоляцию внутри дверей, приклеив туда слой виброизолятора. Чтобы придать материалу эластичность и гибкость, предварительно разогреваем его в специальной печи до нужной температуры.

Обеспечиваем изоляцию внутри дверей, приклеив туда слой виброизолятора. Чтобы придать материалу эластичность и гибкость, предварительно разогреваем его в специальной печи до нужной температуры.

Вот видите, как даже в труднодоступных местах виброизолятор можно надежно приклеить к поверхности.

Теперь закрываем всю поверхность еще одним слоем виброизолятора, той же толщины.

Провода и механизмы открывания дверей выводим наружу.

Делаем необходимые вырезы, которые позволят вывести механизмы и провода на поверхность материала. Далее проходит процесс антискрип обработки и сборка дверей.

Делаем необходимые вырезы, которые позволят вывести механизмы и провода на поверхность материала. Далее проходит процесс антискрип обработки и сборка дверей.

Осматриваем пол в салоне автомобиля. На фото видны следы штатной шумоизоляции, но процент покрытия пола крайне низкий, чтобы обеспечивать необходимый уровень защиты от шума.

Осматриваем пол в салоне автомобиля. На фото видны следы штатной шумоизоляции, но процент покрытия пола крайне низкий, чтобы обеспечивать необходимый уровень защиты от шума.

В багажном отделении аналогичная ситуация - небольшие кусочки виброизоляции.

Арки колес и внутренние полости подлежат обязательной шумоизоляции, т. к через них в багажное отделение поступает большое количество шума возникающего от подвески, вращения колес и выхлопной системы.

Арки колес и внутренние полости подлежат обязательной шумоизоляции, т. к через них в багажное отделение поступает большое количество шума возникающего от подвески, вращения колес и выхлопной системы.

Начинаем проводить обезжиривание поверхности специальным составом обезжиривателя фирмы 3М, который не оставляет запахов и совершенно не токсичен.

Начинаем проводить обезжиривание поверхности специальным составом обезжиривателя фирмы 3М, который не оставляет запахов и совершенно не токсичен.

Вот теперь арки колес обеспчены шумоизоляцией на базе вибродемпфера Comfort Dark, толщина которого, составляет 5 мм.

Вот теперь арки колес обеспчены шумоизоляцией на базе вибродемпфера Comfort Dark, толщина которого, составляет 5 мм.

Остальная поверхность проклеена виброизолятором Comfortmat Gold G4, толщиной 4 мм, и этого будет вполне достаточно.

Остальная поверхность проклеена виброизолятором Comfortmat Gold G4, толщиной 4 мм, и этого будет вполне достаточно.

Теперь, когда багажник изолирован со всех сторон, он обеспечивает нейтрализацию большого количества аэродинамических волн поступающих из внешней среды.

Теперь, когда багажник изолирован со всех сторон, он обеспечивает нейтрализацию большого количества аэродинамических волн поступающих из внешней среды.

Пол в салоне изолируем вибродемпфером, который не имеет аналогов на рынке шумоизоляционных материалов. Да, это Дарк.

Пол в салоне изолируем вибродемпфером, который не имеет аналогов на рынке шумоизоляционных материалов. Да, это Дарк.

Вот так выгладит теперь кузов автомобиля. Однако, это только первый слой шумоизоляции.

Чтобы гарантировать чистоту при выполнении работ, мы регулярно проводим смену перчаток, а при необходимости и спец. одежды.

Чтобы гарантировать чистоту при выполнении работ, мы регулярно проводим смену перчаток, а при необходимости и спец. одежды.

В салоне так же прокладываем слой этого материала, производим вырезы специальным инструментом. Применяемый нами специальный инструмент не оставит царапин и других повреждений на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля.

В салоне так же прокладываем слой этого материала, производим вырезы специальным инструментом. Применяемый нами специальный инструмент не оставит царапин и других повреждений на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля.

Когда материал распределен по поверхности и надежно приклеен, что добивается тщательным прикатыванием, проводим крепление проводов дополнительными хомутами, чтобы ничего не болталось при движении.

Когда материал распределен по поверхности и надежно приклеен, что добивается тщательным прикатыванием, проводим крепление проводов дополнительными хомутами, чтобы ничего не болталось при движении.

Производим сборку салона, по завершению которой, проверяем работоспособность всех механизмов и электроники авто.

Производим сборку салона, по завершению которой, проверяем работоспособность всех механизмов и электроники авто.

Автомобиль готов выехать из бокса, мы с радостью вручаем гарантийные документы и фотоотчет о проделанной работе нашему клиенту. В наше время шумоизоляция автомобиля имеет важное значение.

Автомобиль готов выехать из бокса, мы с радостью вручаем гарантийные документы и фотоотчет о проделанной работе нашему клиенту. В наше время шумоизоляция автомобиля имеет важное значение.

В автомобиле оснащенному современными шумоизоляционными материалами очень комфортно, приятно радует акустика, шум от работы двигателя уже не так напрягает слух, время прогрева автомобиля в зимний период сокращается примерно на 30 %.

В автомобиле оснащенному современными шумоизоляционными материалами очень комфортно, приятно радует акустика, шум от работы двигателя уже не так напрягает слух, время прогрева автомобиля в зимний период сокращается примерно на 30 %.

Всего этого можно добиться, доверив свой автомобиль нашим профессионалам всего на 7-8 часов.

Я проживаю в г. Казань. Мой водительский стаж составляет примерно 10 лет. За это небольшое время у меня было несколько машин – отечественные, Honda Concerto. Последней в списке значится Nissan Almera 2004 г.в., купленная новой. Машина практически не ломалась, но нулевой уровень комфорта автомобиля и низкое качество сервиса в нашем городе (не знаю, как Nissan раздаёт дилерство, наверно, налево - направо) вынудили меня в итоге искать новый автомобиль.

Так получилось, что Almera была в аварии; а так как наш официальный дилер Nissan не имеет своего кузовного цеха (!), то ремонтироваться пришлось в дилерском центре VW в нашем городе. Уже тогда выставленный в шоуруме Golf Plus привлек мое внимание своей практичностью, внешним видом и качеством отделки. Так как на тот момент вопрос о смене машины не стоял, то я просто взял Plus на примету на будущее.

Это будущее наступило весной 2007 года. Выбирая авто, исходил из следующих критериев – безопасность (семья, маленький ребенок), комфорт (дубовость современных японцев до 30 тыс. долл. просто достигла апогея – что в материалах, что в ощущении подвески), надежность.

Кроме Golf Plus (который держал в уме как главного претендента), рассматривал следующие варианты: Opel Zafira , Toyota Auris, Mazda 5, и Renaul Scenic. В каждой машине есть свою преимущества и недостатки, но впечатление, произведенное на меня Golf Plus’ом, было самым сильным. Посоветовался с супругой, проехал с ней по автосалонам, и (о чудо!) наше мнение в этом вопросе полностью совпало.

Определившись с маркой и моделью, изучил в интернете цены и комплектации. С учетом действующей 8% скидки комплектация Trendline с двигателем 1.6BSE, МКПП, 2-х зонным климатом, зимним пакетом №1 и кожаной обивкой руля и рычага коробки серебристого цвета выходила в 23050 долларов. Двигатель BSE я выбрал сознательно, как практичный и всеядный. Преимущества, которые бы мне дал Tiptronic, я для себя на 2 с лишним тыс. долларов не оцениваю, поэтому ручная коробка меня вполне устраивала.

Заказал автомобиль в начале мая, и вот уже в конце июня (менее 2-х месяцев) я получил своего Плюса. За время ожидания на форумах нашел следующие моменты, на которые обратил внимание при приемке авто:

- Многие жалуются на шумность резины Michelin Energy, Pirelli P6000 и Hankook. Мне повезло – на заводе поставили Continental EcoContact3.

- У многих не запрограммирован сервисный индикатор – проверил, с этим все в порядке.

- Неровные зазоры 5-й двери и резинок уплотнителей – и здесь проблема обошла меня стороной.

Прежде, чем перейти к тому, что понравилось, отмечу минусы Плюса, найденные мной:

- BSE – двигатель, конечно, всеядный и надежный. Но в данный момент (не разменял еще 1 тыс. км) тянет откровенно слабо. Кроме того, имеет специфический звук, такой слабо секуще-тарахтящий. Его слышно. Хотя, в общем шумоизоляция на высоком уровне.

- Маленькие боковые зеркала.

- Не всегда четкое включение 1-й скорости на стоящем автомобиле.

- Отмеченная на форумах разница в высоте педалей газа и тормоза. Если нажимать на напольную педаль газа всей подошвой (как и задумывалось проектировщиками), то при торможении ногу надо переносить назад и выше поднимать ступню. Неудобно.

- Кто придумал такой масляный щуп? Черный пластик с рифленой зоной, в которой очень трудно увидеть границу масла.

- Высокое качество материалов.

- Очень высокая и удобная посадка.

- Хорошая шумоизоляция. Слышно лишь мотор (см. выше). Думаю, на современных моторах FSI звук двигателя почти не слышно.

- Подвеска – после Almera это просто рай какой-то. Тихая, плотная, непробиваемая. Кренов практически нет.

- Пассажирам (как сзади, так и переднему) очень удобно. Много места для ног, запас пространства над головой огромен. Дочь, сидя в автокресле, поначалу постоянно норовила достать ногой переднее сиденье, но, так и не достигнув результата, бросила эту затею. В предыдущем автомобиле пришлось купить специальный чехол на спинку переднего сиденья.

- Отмечу удобство посадки и высадки.

- Климат-контроль – супер! При жаре в 33.5 градуса уже через 2-3 минуты в машине очень комфортно, как спереди, так и сзади.

- Электроусилитель руля – вещь! Хотя по сравнению с ГУР есть маленький недостаток – недостаточное ощущение околонулевой зоны.

-Нравится, как работает омыватель фар и дворники. Очищается почти все лобовое стекло. Считаю свою покупку очень удачной. V W сделал действительно универсальный городской автомобиль как для удовольствия от вождения, так и для удобства и безопасности семьи. Надежность покажет время, на данный момент придраться не к чему.



Сегодня мы рассмотрим весьма популярную услугу предлагаемую нашим тюнинг ателье. Касается она шумоизоляции дверей на Volkswagen Golf Plus. Проведение данных работ во многом диктуют сами обстоятельства эксплуатации автомобиля. Не секрет что двери составляют наибольшую площадь от поверхности корпуса машины. Следовательно, они проводят большое количество лишнего шума, поступающего снаружи. Плюс к этому в дверях устанавливается акустика, звучание которой во многом зависит от качества проведенной шумоизоляции.

Volkswagen Golf Plus не является исключением в автопроме. Так же, как и у большинства автомобилей, его двери изготавливаются из тонкого металла. И грешит он тем же недостатком, что и большинство иномарок. Штатная шумоизоляция этой машины оставляет желать лучшего.

Шумоизоляция дверей на Volkswagen Golf Plus

Что же дает шумоизоляция дверей, помимо улучшения звука акустической системы и устранения многих неприятных шумов? Во-первых, качественная шумоизоляция выполняет и роль утеплителя. Данное качество весьма актуально для нашего климата. Во-вторых, она позволяет защитить внутренние поверхности дверей от воздействий коррозии. В-третьих, заполняя собой места сопряжения деталей она устраняет скрип при движении.

Шумоизоляция в нашем ателье выполняют квалифицированные специалисты в сжатые сроки и с максимальным качеством. Весь процесс делится на несколько этапов. Вначале снимается внутренняя обшивка дверей. Для этого приходится демонтировать такие элементы как ручки, стеклоподъемники и другие мелкие детали.

После того как двери били полностью разобраны мы получаем возможность обработать внутренние поверхности. Необходимо провести тщательную зачистку поверхностей от пыли и ржавчины. Поле очитки поверхностей, при помощи специального состава их полностью обезжиривают. Все эти действия направлены на повышение клеящих способностей шумоизолирующего материала. Также они устраняют возможные очаги коррозии.

Полностью готовые поверхности готовы к оклейке. Из листов вибропласта раскраиваются элементы, повторяющие геометрию дверей. Наши специалисты используют метод горячей поклейки. Он дает наиболее качественный результат. Наклеиваемые листы виброизолирующего материала тщательно прикатываются специальными роликами. Особое внимание уделяется краям и местам стыков в материале.

Поверх вибропласта наклеивается слой шумоизолирующего материала. Он раскраивается таким образом, чтобы перекрывать швы нижнего слоя внахлест. Это позволяет еще больше повысить качество выполняемых работ. Отдельное слово следует сказать об акустической системе. Для улучшения звучания под динамики из виброзащитного и шумоизоляционного материала изготавливаются специальные коробки. Находясь внутри этих коробок, динамики не теряют звук в окружающее пространство, а направляют его прямо в салон.

На этом шумоизоляционные работы подходят к завершению. Устанавливаются звуковые коробки в них монтируются динамики. Далее устанавливаются механика и обшивка дверей. Теперь можно наслаждаться тишиной и хорошими песнями.

Читайте также: