Шумит вентилятор печки опель астра н

Обновлено: 02.07.2024

Заслонка рециркуляции воздуха - это очередной больной вопрос, касающийся автомобилей Opel Astra H. Суть в том, .

. приехала машинка в opel astra h помню 5 7 минут не дует горячий воздух в итоге получилось следующее заслонка здесь.

Большинство автовладельцев ОПЕЛЬ АСТРА Н задают себе такой вопрос: почему же всё таки ломается крепление .

Вышедшая из строя заслонка печки на Опель Зафира Б, достаточно распространенная болячка на данных авто. Симптом .

Всем привет сейчас будем ремонтировать заслонку рециркуляции воздуха opel astra h. Восьмой год то есть у меня что .

Наш вариант почему могут ломаться заслонки и приводы заслонок направления обдува и переключения печки. Пишите .

Заслонка рециркуляции воздуха доставляет немало проблем автовладельцам Opel Astra H. В одном из своих видео я .

Если у вас имеются скрипы при регулировке обдува печки, то данное видео подскажет как быть в данной ситуации.

Поставил машину в гараж и спокойно пошёл домой. На утро ждал сюрприз, не с того не с сего начало жужать. Кнопка .

Установка стабилизатора на редуктор заслонки рециркуляции воздуха в салоне во избежании поломки механизма!

Не работает у меня двигатель 2 жучок моторчик моторчик не работает у меня положение заслонок. Что он был бы .

. 700 рублей ему отдал и все сделали все заработало нет нет проблем грязь прям выходила с печки на 30 процентов был .

Устранение ошибки климат контроля 2cc 00h (Исполнительный двигатель заслонки рециркуляции воздуха V113) на VAG .

Фильтр тоже меняли буквально летом тоже у нас видеообзор чеке все можно там посмотреть как замена сейчас буду .

Не работают передние и задние ПТФ, кнопка спорт, обогревы сидений, подсветка кнопок, Щиток приборов и т.д.

Не работает печка опель на Опель Астра h

Необязательно дожидаться холодного времени года, чтобы узнать о том, что на автомобиле не работает печка. Даже в летнее время иногда может понадобиться подача тёплого воздуха. Если такое случилось, отчаиваться не следует, большую часть всех проблем можно устранить самостоятельно без материальных затрат и большого промежутка времени.

Где скрывается неисправность

Проблемных мест в системе отопления автомобиля любой марки, в том числе и Опель Астра H достаточно много. Они могут находиться в системе охлаждения силового агрегата, а также в системе электрооборудования. Поиск всегда следует начинать с проверки уровня антифриза в системе охлаждения. Пониженный уровень в системе может быть достаточным для охлаждения мотора, но недостаточным для обогрева салона. Если такое замечено, следует довести уровень до нормы. Заодно проверяют работу термостата, так как если он постоянно открыт, охлаждающая жидкость не нагревается до рабочей температуры, следовательно, отдача тепла печкой будет минимальной.

Ещё одной проблемой в системе может быть наличие воздушной пробки. Попробуйте рукой дотянуться до подводящих патрубков радиатора печки и пощупать их. Делать это следует осторожно, чтобы не обжечься о горячие трубки. Наличие одного холодного патрубка говорит о наличие воздуха в системе или засорении радиатора отопителя. Воздух из системы удаляют и пополняют недостающий антифриз.

В таком случае не будет работать вентилятор отопителя. Его цепи защищают предохранители под номерами 3 и 4, которые рассчитаны на ток 30 Ампер. При перегорании этих приборов вентилятор работать не будет ни на одном режиме. Вращение в трёх положениях происходит через добавочное сопротивление, в четвёртом положении напряжение питания подаётся непосредственно на разъём электродвигателя.

Также проверяют термопредохранитель, он установлен под пластиковым колпачком на корпусе печки. Сгоревшие добавочные резисторы можно заменить по отдельности или целым блоком. Как всегда, в числе проблемных мест находятся разъёмы электрических проводов. Они окисляются, расшатываются, после чего пропадает подача напряжения. Может отказать электродвигатель вентилятора. Его исправность проверяют автомобильным тестером. Обрыв в обмотках не восстанавливают, двигатель меняют в сборе.

Здравствуйте. У мення шумит вентилятор салона. День шумит-день не шумит. Шумит при езде по пробкам на малых оборотах, дашь машине газу, раскрутишь - перестает, но потом опять шумит. Шум от вращения - повторяет динамику оборотов двигателя. Думал что-то в моторе - ан нет, вентилятор на ноль-все исчезает. Подскажите - может у кого была такая проблема и как решали?

мой тебе совет - съезди к диллеру на гарантийку - пость лучше глянут - может крыльчатка плохо закреплена.

_________________
А ПЛОХО ЖИТЬ МЫ ВСЕГДА УСПЕЕМ.

(тем более всегда есть люди, которые нам смогут в этом помочь!)

может попробовать еще предустановки вентилятора (сила обдува) сменить? может самый сильный стоит (хотя его на зиму рекомендуют)

Я вообще с этой силой обдува не пойму? поставил у себя на сильный обдув (зимой), что то разницы не замечаю.


_________________
ZAFIRA Энжой-Энжой, Электро печ, попгрей борт.комп., сигналка, МТА, 1,8, 4 стеклоподъемника, Метро. А нам не все по .

У меня тоже пошумливает.
голову не забиваю, а чего ему не шуметь- он же вентилятор
Согласен, могли бы и потише кулерок поставить.

Коллеги по авто - шум воздушный и механический различаются. В моем авто "живет" механический шум от вентилятора. Я записался на "прием" к дилеру на 11.02, о результатах сообщу.

Я вообще с этой силой обдува не пойму? поставил у себя на сильный обдув (зимой), что то разницы не замечаю.


Есть разница, катался зимой с выставленной средней силой обдува, так вот ставлю 22 град, а климат, смотрю, максимальную скорость сам 4-ку выставляет, что маловато - дует, а салон не прогревается, приходится уже 23-24 выставлять. А выставил максимальную силу обдува, теперь климат выставляет 5-ку, а то и 6-ку, то есть резвее дует, вручную уже скорость не регулирую, выставил 22 град и забыл. Шум вот только на 5/6-ке напрягает

Я вообще с этой силой обдува не пойму? поставил у себя на сильный обдув (зимой), что то разницы не замечаю.

не забывай у нас 2 настройки мощности обдува - первый, этоскорость работы вентилятора (от 0 до 7), а второй - это надо залезть в настройки компа по климату - мощность потока воздуха (слабый - нормальный - сильный)

_________________
А ПЛОХО ЖИТЬ МЫ ВСЕГДА УСПЕЕМ.

(тем более всегда есть люди, которые нам смогут в этом помочь!)

_________________
А ПЛОХО ЖИТЬ МЫ ВСЕГДА УСПЕЕМ.

(тем более всегда есть люди, которые нам смогут в этом помочь!)

блин, напишу и сюда: кто назовет номер салонного фильтра и напишет краткую инструкцию, как его менять.

_________________
Zafira А Z18XE Elegance МКПП
2001 черный мет
Ford Kuga 2,5 АТ
2014 черный мет
________________________________________
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил - тот и добpый.

Изображение

привет всем!
Такая проблема была на 10 тыщ пробега! Поехал в сервисный (г.Тула ЛАУРА-Тула) объяснил им проблему. Причем какая особенность. - при выжатом сцеплении, при резком нажатии на педаль газа звук "железный" пропадал
Мастер не думая выдал мне "это нормальная работа форсунок впрыскивающих фрион в кондиционер" и показал мне на примере, выключив в настройках опцию кондиционирования.
А ТЕПЕРЬ САМОЕ СМЕШНОЕ.
Проходя первое ТО, при диогностике оказалось, что газа фриона НЕТ в кондее! Спросили долить? ответил да!
Вот и все! ни шума, ни скрежита - все как и было при покупке!

p.s. Диллерам главное продать подороже, а что касается обслуживания "трова не рости"! Всегда один и тот же ответ - "Так и должно быть"!


И тебе привет, что ж так долго скрывался, может и раньше бы разобрались с коллективным разумом. Давай профиль заполняй и не пропадай


_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522

привет всем!
Такая проблема была на 10 тыщ пробега! Поехал в сервисный (г.Тула ЛАУРА-Тула) объяснил им проблему. Причем какая особенность. - при выжатом сцеплении, при резком нажатии на педаль газа звук "железный" пропадал
Мастер не думая выдал мне "это нормальная работа форсунок впрыскивающих фрион в кондиционер" и показал мне на примере, выключив в настройках опцию кондиционирования.
А ТЕПЕРЬ САМОЕ СМЕШНОЕ.
Проходя первое ТО, при диогностике оказалось, что газа фриона НЕТ в кондее! Спросили долить? ответил да!
Вот и все! ни шума, ни скрежита - все как и было при покупке!

Начал немного надоедать,а иногда доставать посторонний шум в печке. А именно на первой скорости обдува посвистывание, иногда, на холодную, довольно сильный звук. Данный дефект проявляется через разное время, и появляется практически у всех.
Выделил вчера часик свободного времени, и устранил данную проблему.
Фотик дома оставил, поэтому несколько фоток на трубу, пока руки чистые были.
Итак:
Чтобы добраться до вентилятора печки, необходимо снять бардачок, 4ре самореза, и демонтировать воздуховод.
Откручиваем снизу 3 саморезика с головкой на 5,5(в астре тоже такие на корпусе печки ) ,в руки Вам выпадывает моторчик с крыльчаткой.
Далее его на твердую поверхность, откручиваем два болтика (шляпка снежинка) и выбиваем легкими постукиваниями моторчик.
Крыльчатка вся была покрыта слоем спресованной пыли. ИМХО , эта грязь может быть причиной вибрации на больших оборотах. Ее необходимо почистить, что я и сделал.
Движок смазать можно только со стороны нижнего подшипника, к верхнему подобраться без снятия крыльчатки- очень сложно (мне снять не удалось).
На мой взгляд подшипник был сухой.
В корпусе крыльчатки было найдено несколько листьев, это из-за отсутствия банальной сетки на воздухозаборнике, сетку подберу и буду ставить.

Я пользовался графитовой смазкой.

Эффект: посвистывание, сверчок и т.д. прекратился.

02112009128.jpg

1) Корпус вентилятора, вид снизу

02112009135.jpg

2) На фото видно и грязь на самой крыльчатке и листья, только вытащил из корпуса.

Читайте также: