Шумоизоляция капота bmw e60

Обновлено: 13.05.2024

1. Короче потолок думаю смысла трогать нет, т.к. там шуметь наверное и нечему? Хотя потолок будут менять на черный в эти выходные наверное!
2. Пол, пол однозначно поднимать не буду, не хочу вынимать сидухи.
3. Двери! Теперь о дверях, в дверях есть дополнительная шумоизоляция, она уже штатная, я думаю проклеить битопластом саму дверь (железку внутри) и плюс потом поклеить на саму обшивку двери вибропласт, при этом сохранив штатную шумку. Верно ли я думаю?
4. Еще есть вопрос, у меня машина прямоточена, т.е. или банка пустая или что, но выхлоп у нее адовый, честно говоря напрягает немного постоянно слушать его. в тоннальности 2 тыс в пробках. ВУУУУУУУ, ББУУУУУУ, ГУУУУУУУ, короче есть вопрос, имеет ли смысл клеить багажник?
5. И например окелить заднее сиденье, точнее что под ним?
6. Какой толщины материал брать? чтобы было нормально? и двери не стали провисать

Рекомендуем почитать на тему шумка - шумоизоляция

Подскажите оригинальный номер зап.части - шумка которая находиться на капоте. Искал в BMWCATS не наш.

Народ подскажите менял ли кто шумоизоляционные вставки? Залез сегодня под задний диван заметил что о.

Не знаю как у вас, но поскрипывает подлокотник и пара сверчков живет в моей машине. наткнулся на.

Клеить надо все, в первую очередь багажник пол и арки колес
Материал бимаст бомб
Жестянку дверей им же
Не вздумай клеить внутрь двери ничего кроме виброизоляции

если по уму делать, то надо обклеить первым делом моторный щит, сняв торпеду, поднять обивку пола обклеить всё там, обклеить всё под и за задними сиденьями, потолок и все двери, всё клеить вибро и шумо изоляцией, тогда будет норм, друг заморачивался так на форде и на камри, но в обоих случиях машина потяжелела на 20-30 кг, после этого проезд через лежачий на 80-100 км\ч вообще был не слышен и не ощущался

потолок клей самым тонким вибропластом. потолок эжтож кусок железа, тоненьки и большой, от него весь гул в салоне. от бубнения выхлопа придется клеить всю жопу - арки, под сиденьем, весь пол и арки в багажнике. под передними сидениями колеить собсна эффект минимальнй, можно задрать карпет и проклеить передние арки и щиток, куда достанешь. двери тока виброй внутри, и спленом общивку. если по путно с потомлокм будишь снимать накладки стоек, тож полосочка вибры лишней не будет)))

x5owner
делай, если ты только собираешься ставить путную музыку. в противном случае зачем? она и так штатно не сильно плоха,
либо делать всё по уму, а это +50 кг. веса и разбор всего салона, либо никак, не увидишь разницы.

Клеить - всё! обязательно Вибра+Шумо!

1. Короче потолок думаю смысла трогать нет, т.к. там шуметь наверное и нечему? Хотя потолок будут менять на черный в эти выходные наверное!

Там очень своеобразный шум. Я бы заклеил по возможности толстой шумкой с фольгой (НЕ ВИБРО!)

Тогда - снизу днище покрой слоем резинового антигравия. Но вообще - пол надо делать, и обязательно вибро+шумо.

3. Двери! Теперь о дверях, в дверях есть дополнительная шумоизоляция, она уже штатная, я думаю проклеить битопластом саму дверь (железку внутри) и плюс потом поклеить на саму обшивку двери вибропласт, при этом сохранив штатную шумку. Верно ли я думаю?

Впринципе - да. Но для лучшего эффекта лучше делать "бутерброд". т.е. на железо клеишь вибро (это то что битумное), а уже сверху клеишь шумо (то что пенопропиленовое и лёгкое такое). Лучше с фольгой. А уж потом сверху штатное. Все материалы клеить не на штаную шумку, а на КУЗОВ!

4. Еще есть вопрос, у меня машина прямоточена, т.е. или банка пустая или что, но выхлоп у нее адовый, честно говоря напрягает немного постоянно слушать его. в тоннальности 2 тыс в пробках. ВУУУУУУУ, ББУУУУУУ, ГУУУУУУУ, короче есть вопрос, имеет ли смысл клеить багажник?

От гула прямотока не поможет точно. Слишком громкость большая. Другими словами - не стоит это вложенных денег.

Там бензобак Что ты там клеить собрался? тогда уж пол разбирай лучше.


Материал чем толще - тем лучше! Петли у тебя и так от времени провисли уже немного Обычно, вибры (битумные) хватает и от 3 до 5 мм. шумку лучше брать толще. Но там тоже есть нюансы - везде ли ты потом оденешь штатные панели после шумки? Так что лучше заранее прикидывать, сколько там места есть.

x5owner
делай, если ты только собираешься ставить путную музыку. в противном случае зачем? она и так штатно не сильно плоха,
либо делать всё по уму, а это +50 кг. веса и разбор всего салона, либо никак, не увидишь разницы.

Согласен. На качестве звука хорошая шумоизоляция сыграет только в плюс!
А штатная шумка на БеМеВе и так хорошая

в двери можно пару полос больший толстой вибры , это чтоб звук был еще более глухой при закрывании. я кода у себя двери разбирал, ни4какой шумки там не увидил кстате!

да на седане ничего не провиснет
клей, где вздумается, от твоих способностей зависит и желания
но точно надо следующее: двери, арки, под задними сидушками, за ними, полку заднюю можно. стойки тож можно.

Если крышу будешь делать виброй (битумной), то клей с феном. Так надёжнее и ровнее ляжет. Лучше с фольгой все материалы брать.

x5owner
делай, если ты только собираешься ставить путную музыку. в противном случае зачем? она и так штатно не сильно плоха,
либо делать всё по уму, а это +50 кг. веса и разбор всего салона, либо никак, не увидишь разницы.

Согласен. На качестве звука хорошая шумоизоляция сыграет только в плюс!
А штатная шумка на БеМеВе и так хорошая

музыку менять не хочу, штатная очень нравится, а вкладывать по 100-200 тыс в музыку наверное нет смысла, я не гурман.

в двери можно пару полос больший толстой вибры , это чтоб звук был еще более глухой при закрывании. я кода у себя двери разбирал, ни4какой шумки там не увидил кстате!

хз разберу в выхи свою сфоткаю.

да на седане ничего не провиснет
клей, где вздумается, от твоих способностей зависит и желания
но точно надо следующее: двери, арки, под задними сидушками, за ними, полку заднюю можно. стойки тож можно.


Спасибо бро! короче начну с того что ты написал. средний короче вибрик и битум надо брать я так понял, а то потом рискую назад это не одеть

на купешечные двери проклеили фольгу с черной штукой, которую разогревать феном надо и потом раскатывать, поверх нее мягкую штуку, фольгой проклеивали как внутри как бы так и снаружи, поверх всего еще и штатную шумку обратно приклеили, ничего не провисает, обшивка встала норм.

пластикове детали и общивку дврей на месте стыков антискрипам иль как он там называеца, кароч тонкая губка пропитана чемто типа смолы, черная - это процедура муторная, чтоб аккуратно все было,не торчало ничего, но весьма полезная.

Самое главное хорошо очень хорошо прикатывать от этого будет зависеть 50%
Крышу 100% клей ,самой тонкой виброй + сплен.
Двери яб проклеил ,пол не стал тк от пола эффект мал,а вес и гемор большой.но арки обязательно и багажник
А на счет арок-есть материал для шумки арок с внешней стороны на мазды такой клеят (что то вроде войлока)гасит очень хорошо шум от песка и гравия только хз как он под локеры к рам встанет

Если в двери будет играть что-то путевое, то внешнюю часть клеить вибру в два слоя, закрывать на манер штатной в один или два слоя и сверху шум. изол.

В этом деле главное заглушить все большие ровные поверхности виброй.
Отсюда - придется проклеивать виброй еще и потолок, т.к. он как барабан.
От звука прямотока частично поможет шумка багажника, но только при закрытых окнах.
Главное - основательно заглушить крышку и крылья. Пол - без фанатизма, т.к. ребра жесткости и все такое. Сверху вибры наглухо шумкой. Эффект - потрясающий. Особенно если саб есть.

Если все же у меня руки дойдут до шумки в бехе, то делать буду вот что:
1. Все двери. Внешняя сторона - в один слой бимаст бомб наглухо и за динамик круг из сплена; внутренняя сторона - в одн слой бимаст бомб наглухо цельным куском, сверху цельный кусок сплена 4мм.
2. Крыша - бимаст бомб наглухо, сверху сплен 4мм.
3. Багажник. Крылья, арки, крышка полка - бимаст бомб докуда руки дотянутся, сверху сплен 4мм; пол - 50-70%(в основном ровные поверхности) бимаст, сверху сплен; примерно также под задним сидением..
4. арки(по результатам предыдущего) в салоне бимаст+сплен.

В результате получим задемпфированнфые ровные ранее резонирующие поверхности.

Музяка изменится сразу же в лучшую сторону, но на голимых системах сразу вылезут все косяки в звучании, ранее скрываемые.

Как-то так. Геморру много, но без этого качественного музла не будет.

Рекомендуем почитать на тему шумка - шумоизоляция

Подскажите оригинальный номер зап.части - шумка которая находиться на капоте. Искал в BMWCATS не наш.

Народ подскажите менял ли кто шумоизоляционные вставки? Залез сегодня под задний диван заметил что о.

Не знаю как у вас, но поскрипывает подлокотник и пара сверчков живет в моей машине. наткнулся на.

он шум гасит от ударов об арку, но гул от резины никак не гасит. у меня на фф3 щас такоеж, заводское, войлоком арки и снутри и снаружи. что в арки бъеться почти не слышно, ног гул от резины оч слышим!

Это у тебя нет А у меня там штатные динамики + Саб

Проедься на японце каком ))) И сразу станет понятно какая шумка в БМВ

Клей все и не пожалеешь. Я когда брал свою 46ку то не знал что на ней делали шумку. Ездил бед не знал. До этого везде читал что у 46х нет шумки и говорили мне это. А у меня шумка была на уровне 211 мерса.
А потом после покупки решил навестить старого друга в сервисе(они же и шумку клеят) так он увидел тачку и сказал что пол года назад они ее ВСЮ проклеили. Даже часть моторного отсека и капот. Прошлый владелец неплохо отвалил бабла за это удовольствие

Рекомендуем почитать на тему шумка - шумоизоляция

Вот, значит прибил я последний (по крайней мере я так думаю.

Номер детали в каталоге - quotшумка капотаquot никто не подскажет случайно. Спасибо.

Читайте также: