Сигнальная лампа неисправности системы нейтрализации отработавших газов опель астра h

Обновлено: 16.05.2024

selen2008:

vikserby:

Miles134:

vikserby:

А в чем страх и риск?

Если оборвет ремень ГРМ, то ремонт обойдется куда дороже, чем просто его заменить.

Чего только не скажут хозяева, что бы продать авто побыстрее. "И масла-фильтра поменял, и ГРМ. И все совсем недавно." А теперь продаю авто.

про ремень согласен, я про датчик абс

масло лить то что производитель прописал (оригинальное) и не париться

По маслу уже много копий сломано. Тут хозяин-барин. Но мое мнение такое.
ГМ масло не производит, а периодически менят поставщика (тендеры и у них проводят ). На опелевском форуме как-то выкладывали инфу,что масло в оригинальных банках ГМ у нас продавали Тотал, Эни. Сейчас вроде поставляет корпорация "Вольф".
Так что вопрос о том, что мы заливаем в движки под маркой "оригинальное" - открытый.

Для меня самое главное в этом вопросе не столько марка сколько надежный продавец и максимальная гарантия того что в банке не контрафакт, потому что если там жижа то все равно что на банке написано

super-buldos2012:

gorod_2007:

Спасибо. Надеюсь на пару лет хватит попу повозить)))

По АБС почитайте ошибки - там будет видно!Где машинка в Минске стоит!?

В Минске. Хотите помочь почитать ошибки?)) Давайте в воскресенье встретимся.

gorod_2007:

super-buldos2012:

gorod_2007:

Спасибо. Надеюсь на пару лет хватит попу повозить)))

По АБС почитайте ошибки - там будет видно!Где машинка в Минске стоит!?

В Минске. Хотите помочь почитать ошибки?)) Давайте в воскресенье встретимся.

Скидывайте телефон в личку!

Дун-я:

Вопрос к тому, кто разбирается в Астре. просто так эту загадку не разгадать.
В охлождающей жидкости (в бочке) осадок. не то масло. не то мусор. чем грозит?

У меня, в астре g, дизельной постоянно была маслянная пленка в расширительном бочке, пять лет отъездила без проблем по двигателю.

Роман5:

Дун-я:

Вопрос к тому, кто разбирается в Астре. просто так эту загадку не разгадать.
В охлождающей жидкости (в бочке) осадок. не то масло. не то мусор. чем грозит?

У меня, в астре g, дизельной постоянно была маслянная пленка в расширительном бочке, пять лет отъездила без проблем по двигателю.

С проблемкой разобрались.
В итоге стала счастливой обладательницей Опель Астры. 2005 (декабрь). Правда бензин. Респект бывшей ее хозяйке! Машинка в идеальном состоянии. Ездила с ребятами, которые очень. очень. разбираются в машинах. Удивления их не было предела. Думали такого сейчас не встретишь. Покупали не в Минске, но в РБ.
Так что . Кто ищет - тот всегда найдет!

Дун-я, поздравляю, удачи на дорогах

alex_baranovi4i:

Дун-я, поздравляю, удачи на дорогах

Огромное спасибо. И Вам удачи на дорогах!

Дун-я:

Вопрос к тому, кто разбирается в Астре. просто так эту загадку не разгадать.
В охлождающей жидкости (в бочке) осадок. не то масло. не то мусор. чем грозит?

Как повезет. Как правило - замена прокладки ГБЦ и шлифовка головы.

vikserby:

selen2008:

vikserby:

Miles134:

vikserby:

А в чем страх и риск?

Если оборвет ремень ГРМ, то ремонт обойдется куда дороже, чем просто его заменить.

Чего только не скажут хозяева, что бы продать авто побыстрее. "И масла-фильтра поменял, и ГРМ. И все совсем недавно." А теперь продаю авто.

про ремень согласен, я про датчик абс

масло лить то что производитель прописал (оригинальное) и не париться

По маслу уже много копий сломано. Тут хозяин-барин. Но мое мнение такое.
ГМ масло не производит, а периодически менят поставщика (тендеры и у них проводят ). На опелевском форуме как-то выкладывали инфу,что масло в оригинальных банках ГМ у нас продавали Тотал, Эни. Сейчас вроде поставляет корпорация "Вольф".
Так что вопрос о том, что мы заливаем в движки под маркой "оригинальное" - открытый.

Для меня самое главное в этом вопросе не столько марка сколько надежный продавец и максимальная гарантия того что в банке не контрафакт, потому что если там жижа то все равно что на банке написано

Ну это для многих так.

selen2008:

Как правило - замена прокладки ГБЦ и шлифовка головы.

Да. Меня про это предупреждали мастера с которыми я ездила выбирать машину. Надеюсь сия чаша меня минует. Но сказали, что внутри можно и сделать, а вот кузовщина супер. Это было решающее .

Может у кого есть ссылочка на паспорт машинки на русском. А то у меня на немецком. в школе учила английский
Нашла только дизель. А у меня бензин. 1.4. 2005 г. (декабрь).

Загорелся индикатор "сигнальная лампа неисправности системы нейтрализации отработавших газов". Что это значит?

gorod_2007:

Загорелся индикатор "сигнальная лампа неисправности системы нейтрализации отработавших газов". Что это значит?

Катализатор и 2-ая лямбда!

Дун-я:

selen2008:

Как правило - замена прокладки ГБЦ и шлифовка головы.

Да. Меня про это предупреждали мастера с которыми я ездила выбирать машину. Надеюсь сия чаша меня минует. Но сказали, что внутри можно и сделать, а вот кузовщина супер. Это было решающее .

Может у кого есть ссылочка на паспорт машинки на русском. А то у меня на немецком. в школе учила английский
Нашла только дизель. А у меня бензин. 1.4. 2005 г. (декабрь).

Если хотите ездить и не напрягаться - лучше сделайте. проблема относительно копеечная.

подскажите толкового электрика по опелю,на вектре 2007г глючит круиз и абс не работает,по компу висит ошибка,а на панели ничего не отображается)

davida:

подскажите толкового электрика по опелю,на вектре 2007г глючит круиз и абс не работает,по компу висит ошибка,а на панели ничего не отображается)

По датчику АВС почитал - пишут что датчики вечные,в основном беда в обрыве проводки!А лампочки - открывать панель и смотреть что там с этими лампочками!По круизу вчера вроде ничего криминального небыло!

super-buldos2012:

По датчику АВС почитал - пишут что датчики вечные,в основном беда в обрыве проводки!А лампочки - открывать панель и смотреть что там с этими лампочками!По круизу вчера вроде ничего криминального небыло!

так вот вчера ехал домой на кольцевой включал круиз,та же фигня началась.включаю,через 3 сек сбрасывается

davida:

super-buldos2012:

По датчику АВС почитал - пишут что датчики вечные,в основном беда в обрыве проводки!А лампочки - открывать панель и смотреть что там с этими лампочками!По круизу вчера вроде ничего криминального небыло!

так вот вчера ехал домой на кольцевой включал круиз,та же фигня началась.включаю,через 3 сек сбрасывается

у меня Опель астра H 2005 года 1.7 CDTI (101 лс). Задумал я неладное.. ЕГР почистить. Думал тягу увеличить, а то машина, особенно на первой, когда трогаешься, стала плохо тянуть. А навыков то особых нету.
Надо сказать не сильно он и загажен был, но раз уж снял, а это оказался гемор еще тот, потому как попробуй к этим всем болтам подлезть, то почистил. Так же почистил,не отвинчивая, вход патрубка, идущий к входном коллектору. Поставил новый воздушный фильтр и посмотрел не засорился ли расходомер воздуха. Все собрал, подключил, хрясь и хер завилась..
Подумал, может когда чистил во входной коллектор сажа попала и воздуху не хватает. Открутил патрубок, почистил(а сажи был там не мало), выгреб все что смог достать из коллектора. Снова все скрутил- тот же результат. Комп ошибок не показывает.
Дополнительно :
1) Откручивал этот патрубок-


Иначе ЕГР был не открутить, я так понимаю это патрубок из системы охлаждения.
2) Смазал WD-шкой эти штоки -


3) Еще смущает вот этот датчик-


Хотел бы спросить у бывалых
1) Какие из перечисленных действий могли провести к такому результату?
2) Можно ли попробовать машину с толкоча завести,а то чего то я очкую чтобы хуже не было?
3) Какие действия можно предпринять, чтобы выяснить в чем причина?
4) А можно ли вообще снять входной коллектор, не демонтируя двигатель? Может его снять и почистить?

"Неисправность системы нейтрализации отработанных газов"-определил по мануалу для бензинок,другого нет.
Что это означает для меня-не пойму: у меня дизель 1,3 ТДН,из Бельгии,2009,без катализатора-т.е. выходить из строя,вроде бы нечему.М.б. для дизеля это что-то другое значит?
Разве что глушитель прогорел?Но это маловероятно-кожух в начале зимы был проржавевшим в одном месте,но корпус был цел.
Значок "двигатель" горит жёлтым,не мигает.Появился одномоментно: заглушил-его не было,через час завёл-уже горит.
Двиг заводится,работает,тянет и глушится-вроде бы ,как обычно.
Что теперь делать-то?и делать ли что-то?

Если кому интересно-то:
МОДЕЛЬ CORSA-D
ДАТА ВЫПУСКА 20.02.2009
МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2009
ДВИГАТЕЛЬ Z13DTH
VIN W0L0SDL6894148648

Контрольная лампа электронных систем управления двигателя, раньше она гасла через пару секунд после включения зажигания, теперь гаснет сразу после запуска двигателя. Трансмисия механика.

"Контрольная лампа электронных систем управления двигателя/ автоматической трансмиссии/ блокировки запуска :
Контрольная лампа кратковременно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя. Отказ лампы от выключения свидетельствует о неисправности в системе электронного управления двигателем или АТ. Система управления при этом автоматически переключается в аварийный режим функционирования, что может сопровождаться определенным возрастанием расхода топлива и снижением развиваемой двигателем мощности."

Если сейчас работает правельно, то почему раньше работало не так?

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают.

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.jpg

чем то плохим заправлялся .

вот тебе отсюда может и вылезти

Размещенное изображение

то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------

вот тебе отсюда может и вылезти

Dream On. Dream On .

+1 к Shadow, не парься.

сново проблемы с лампочками. загорелась лампочка "Контрольная лампа отказов двигателя". Загорается при включении зажигания и не гаснет. Всю дорогу горит.

В инструкци написано:

Контрольная лампа кратковременно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя. Отказ лампы от выключения свидетельствует о неисправности двигателя или нарушении исправности функционирования какого-либо из узлов систем снижения токсичности отработавших газов. Старайтесь избегать при дальнейшем движении резких наборов скорости и высоких оборотов двигателя. При первой же возможности обратитесь за помощью к специалистам автосервиса.

раньше такое случалось, прошло после замены масла, масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра. Менялось все сразу. После замены прошла примерно 7 000 км.

Kraftic

Наш человек

Опять загорелась лампа нейтрализатора отработанных газов(НОГ). Поехал в с-нева. Взяли 1т.р. за диагностику.
НЕ ПОНИМАЮ ЗА ЧТО?
Машина на гарантии. Загорелась лампа неисправности НОГ. Куда? К диллеру.
За что штука?

Ответ диллера :
- Попалось не качественное топливо.
- И?
- Диагностика 1000р.
- В инструкции написано- неиспарвность НОГ. Значит проблема в нём? Нужно с ним что- то делать? Загорается не первый раз.
- Нет. Он в порядке. Это Не качественное топливо.
- Т.е. вы мне за 1000р определили что это не качественное топливо? Да.
- А делать то дальше что?
- Сментие АЗС.
- За что 1000р., Если в Инструкции написано черным по белому что это НОГ?
- За диагностику.
- А я вас не просил её делать, загорелась не исправность я приехал к вам как диллеру.
- Мы провели диагностику, это не качественное топливо. С вас 1000р.

Одноклубники, мож я чего не понимаю. К примеру. Если застучит амортизатор, то они будут диагностировать ВСЮ подвеску? Чтобы сказать мне что у меня застучал амортизатор? Бред какой-то.
Жаль что спешил по работе, отдал штуку и ДОСВИДОС!. НЕ НАГОЙ БОЛЬШЕ.
Расскажите как у официалов в таких ситуациях? Спасибо.

leon eden

tatsama

Ответ: Опять загорелась лампа нейтрализатора отработанных газов

Опять загорелась лампа нейтрализатора отработанных газов(НОГ). Поехал в с-нева. Взяли 1т.р. за диагностику.
НЕ ПОНИМАЮ ЗА ЧТО?
Машина на гарантии. Загорелась лампа неисправности НОГ. Куда? К диллеру.
За что штука?
Ответ диллера :
- Попалось не качественное топливо.
- И?
- Диагностика 1000р.
- В инструкции написано- неиспарвность НОГ. Значит проблема в нём? Нужно с ним что- то делать? Загорается не первый раз.
- Нет. Он в порядке. Это Не качественное топливо.
- Т.е. вы мне за 1000р определили что это не качественное топливо? Да.
- А делать то дальше что?
- Сментие АЗС.
- За что 1000р., Если в Инструкции написано черным по белому что это НОГ?
- За диагностику.
- А я вас не просил её делать, загорелась не исправность я приехал к вам как диллеру.
- Мы провели диагностику, это не качественное топливо. С вас 1000р.
Одноклубники, мож я чего не понимаю. К примеру. Если застучит амортизатор, то они будут диагностировать ВСЮ подвеску? Чтобы сказать мне что у меня застучал амортизатор? Бред какой-то.
Жаль что спешил по работе, отдал штуку и ДОСВИДОС!. НЕ НАГОЙ БОЛЬШЕ.
Расскажите как у официалов в таких ситуациях? Спасибо.

Ответ: Вопрос по гарантии

Опять загорелась лампа нейтрализатора отработанных газов(НОГ). Поехал в с-нева. Взяли 1т.р. за диагностику.
НЕ ПОНИМАЮ ЗА ЧТО?
Машина на гарантии. Загорелась лампа неисправности НОГ. Куда? К диллеру.
За что штука?

Ответ диллера :
- Попалось не качественное топливо.
- И?
- Диагностика 1000р.
- В инструкции написано- неиспарвность НОГ. Значит проблема в нём? Нужно с ним что- то делать? Загорается не первый раз.
- Нет. Он в порядке. Это Не качественное топливо.
- Т.е. вы мне за 1000р определили что это не качественное топливо? Да.
- А делать то дальше что?
- Сментие АЗС.
- За что 1000р., Если в Инструкции написано черным по белому что это НОГ?
- За диагностику.
- А я вас не просил её делать, загорелась не исправность я приехал к вам как диллеру.
- Мы провели диагностику, это не качественное топливо. С вас 1000р.

Одноклубники, мож я чего не понимаю. К примеру. Если застучит амортизатор, то они будут диагностировать ВСЮ подвеску? Чтобы сказать мне что у меня застучал амортизатор? Бред какой-то.
Жаль что спешил по работе, отдал штуку и ДОСВИДОС!. НЕ НАГОЙ БОЛЬШЕ.

Читайте также: