Система управления дальним светом bmw что это

Обновлено: 03.07.2024


Перейдите в верхнее поле. Поворотом
контроллера выберите „Light“
(Освещение) и нажмите на контроллер.

Выберите „Daytime running lights“
(Постоянный ближний свет) и нажмите на
контроллер.

Схема постоянного ближнего света

Эта настройка сохраняется в памяти для
используемого в данный момент ключа.

Адаптивное освещение

Принцип действия

Система адаптивного освещения поворотов
гибко управляет фарами автомобиля,
повышая качество освещения дороги. При
этом пучок света, излучаемый фарами,
следует за траекторией движения в
зависимости от угла поворота управляемых
колес и других параметров.
На крутых поворотах (на серпантинах, при
намерении свернуть и др.) дополнительно
включается одна из противотуманных фар (в
качестве бокового освещения) при условии,
что скорость не превышает 40 км/ч. Это
позволяет лучше осветить внутренний
радиус поворота.
Вариативное освещение

подсвечивает дорогу, потому что учитывает
скорость движения.

Включение системы

При включенном зажигании поверните
переключатель света в положение

Боковое освещение включается
автоматически в зависимости от угла
поворота управляемых колес и состояния
указателей поворота.
Во избежание ослепления водителей
встречного транспорта во время остановки
боковое освещение направлено в сторону
переднего пассажира. При движении задним
ходом включается только боковое
освещение. При этом освещается внешний
радиус поворота.

Регулировка угла наклона

Угол наклона фар регулируется (например,
при разгоне, торможении и в зависимости от
загрузки автомобиля) автоматически.

Дальний свет и

парковочные огни

1 Дальний свет
2 Прерывистый световой сигнал
3 Парковочные огни

Парковочные огни слева или справа*

По желанию вы можете осветить
припаркованный автомобиль с одной
стороны.

Система автоматического управления дальним светом фар — для чего нужна

Сегодня еще одним элементом, в котором используется система автономного управления, являются фары. Это необходимо для того, чтобы улучшить освещение дороги в темное время суток. Это избавляет автомобилиста от лишних забот. К примеру, с такой системой не приходится постоянно переводить переключатель в нужный режим - с дальнего на ближний. Кроме того, такая технология позволит избежать случаев ослепления других водителей в попутном и встречном направлениях.

Как работает система. Для того, чтобы такое освещение работало эффективно, в зеркала заднего вида, а точнее в их корпус, внедряют камеру в черно-белом спектре. Они просматривают обстановку на дороге и посылают полученные данные в блок управления. Уже этот элемент отвечает за переключение света с ближнего на дальний и наоборот. Это очень удобное внедрение, при помощи которого водитель не отвлекается на лишние маневры во время движения.

Сам принцип работы настройки оптимального уровня дальнего света зависит от второстепенных факторов:

Система автоматического управления дальним светом фар — для чего нужна 3

если в транспортном средстве установлены галогеновые фары, за переключение света отвечает блок;

Система автоматического управления дальним светом фар — для чего нужна 4

если в транспортном средстве установлены ксеноновые фары, блок может только поворачивать модуль лампочки на горизонтально и вертикальное положение.

Система автоматического управления дальним светом фар — для чего нужна 6

Из-за такой высокой стоимости многие водители отказываются от приобретения системы. Кроме того, не штатное оборудование может очень часто показывать сбои в работе, из-за этого повышается риск возникновения ДТП. К примеру, если на улице идет проливной дождь или стелется туман, система будет отправлять в блок управления некорректную информацию. Такое же воздействие на нее может оказывать мороз - камера не всегда сможет заметить встречное авто или пешехода.

Итог. Автономная регулировка дальнего света фар - удобная технология, которую можно встретить во многих моделях автомобилей. Она освобождает водителя от лишних забот и позволяет концентрировать большее внимание на дороге.


МЕХАНИКА ПРОЦЕССА


ЦЕНА ВОПРОСА

Однозначно можно сказать, что система управления дальним светом отнюдь не лишняя. Другой вопрос, что в базовых комплектациях ее можно встретить исключительно на премиальных машинах. Если же вы присматриваетесь к автомобилю побюджетнее, то за это удовольствие придется доплатить.

И вот тут-то многие водители начинают задумываться. Тем более, что стабильность работы системы автоматического управления дальним светом зависит от многих факторов…

Водителей стали штрафовать за мигание дальним светом


Что делать, чтобы фары встречных авто не слепили на трассе

ОБРАТНАЯ СТОРОНА МЕДАЛИ

Помимо прочего, готовьтесь к возможным неисправностям — к примеру, к перегреву камеры, ведущей к блокировке системы. Будьте начеку и не расслабляйтесь, ведь необходимость взять упрпавление дальним светом на себя может возникнуть в любой момент.

Так стоит ли тогда переплачивать за чудо-опцию? Похоже, что особого смысла-то и нет.

Расслабиться в поездке будет проще, если часть стрессовой нагрузки с водителя снимут системы-помощники. Ассистент вождения предупреждает о рисках. Навигационная система Professional найдет выход из любого тупика. А с оповещениями об ограничениях скорости не будет неприятных сюрпризов. Это лишь три из множества опций, превращающих поездку на BMW 1 серии в сплошное удовольствие.

Ассистент вождения.

Ассистент вождения.

Ассистент вождения.

Ассистент вождения.

Ассистент вождения.

АССИСТЕНТ ВОЖДЕНИЯ.

Ассистент вождения включает в себя систему предупреждения о выходе за пределы полосы движения и системы предупреждения об опасности столкновения и наезда на пешехода с функцией притормаживания в условиях города; две последние работают на базе видеокамер.
Система распознает дорожную разметку и предупреждает водителя о непреднамеренном выходе за пределы полосы движения на скорости выше 70 км/ч посредством вибрации рулевого колеса. Предупреждение не подается, если вы намеренно изменили полосу движения — предварительно включили соответствующий указатель поворота.
Вы также получите предупреждение в случае опасности наезда на пешехода, а при необходимости будут задействованы тормоза. Кроме того, система быстро среагирует, если движущийся впереди автомобиль резко затормозит. Эта функция предупреждения — многоступенчатая. Сначала появляется предупреждающий символ, затем этот символ начинает мигать и подается звуковой сигнал, а при скорости до 60 км/ч автомобиль начинает слегка притормаживать. Функция предупреждения об опасности наезда на пешехода работает при скорости от 10 до 60 км/ч в одну ступень — когда опасность действительно серьезная. Если система предупреждает об опасности столкновения, тормозная система автомобиля тоже готовится к быстрому срабатыванию. В экстренном случае система предпринимает торможение. В темноте и тумане функция может работать с ограничениями.

Читайте также: