Складывание зеркал ауди а5

Обновлено: 19.05.2024

Купе — не самый актуальный тип кузова для России. Но отказаться от длительного теста Audi A5 мы не могли. Ведь это бестселлер среди двухдверок. Мы составим своё мнение о причинах успеха.

Красивая жизнь Роберта Есенова 4 декабря 2009 года

Общий пробег — 17 200 км

Наш пробег — 1050 км

Расход топлива — 13,3 л/100 км (смешанный цикл)

Трогать редакционную красавицу — одно удовольствие. Кожа на руле нежна, пластик дверных ручек приятно шершав. Даже запах приятен.

Красивая жизнь Роберта Есенова продолжается 10 декабря 2009 года

Общий пробег — 17 650 км

Наш пробег — 1500 км

Расход топлива — 12,8 л/100 км (смешанный цикл)

  • Со мной за рулём посадочная формула превращается в 3 + 1: сзади слева трудно устроиться даже подростку. А вот переднему пассажиру не нужно усаживаться по педалям, он может двигаться вперёд. И за детиной ростом 185 см помещается столь же высокий человек. Кресло ему не давит на колени, а крыша — на голову.
  • К симпатичным приборам лишь одна претензия: на шкале спидометра нагромождение цифр.

Идиллия? Не совсем. Фройляйн пилит по трассе будь здоров. Но и тебя самого пилит — будто за время путешествия успела стать фрау: после 120 км/ч салон наполняется монотонным утомляющим пением шин. А когда стрелка спидометра подбирается к отметке 140, прорезается самолётный свист. Это забортный воздух штурмует боковые безрамочные стёкла. И ещё в дальней поездке устают бёдра: окорока навязчиво подпирает подушка удобного в целом кресла.

Максимум удовольствия получаешь лишь от дневных автопрогулок. Как только темнеет, езда превращается в нервотрёпку. Фары светят под нос метров на двадцать. Проблема конкретного экземпляра?

Жизнь без прикрас Сергея Удачина 15 декабря 2009 года

Общий пробег — 18 350 км

Наш пробег — 2200 км

Расход топлива — 13,0 л/100 км (смешанный цикл)

Управлять CD-магнитолой, а также некоторыми настройками бортового компьютера можно либо колёсиками и кнопками на руле (тогда задействуется дисплейчик между спидометром и тахометром), либо джойстиком на центральной консоли и кнопками вокруг него. Во втором случае информация выводится на основной экран. Самое любопытное, что два способа ввода команд никак друг с другом не связаны. То есть можно, например, одновременно осуществлять прокрутку списка радиостанций в разные стороны. Неясно, стоит отнести это к достоинствам или к недостаткам.

Ситуацию с и без того широкими порогами усугубляют красивые накладки S-line, тянущиеся снизу вдоль кузова. Из-за них приходится делать шаг в салон ещё шире, что не везде удобно. Поэтому надо либо держать купе безупречно чистым, либо завести для поездок отдельные брюки. Ведь если сесть, не испачкавшись, ещё как-то можно, то вылезти, не обтерев с порога грязь, — нет. По окончании теста отведённые для него джинсы отправились в стирку.

Зимовка Анастасии Корольковой 23 декабря 2009 года

Общий пробег — 18 760 км

Наш пробег — 2610 км

Расход топлива — 13,6 л/100 км (смешанный цикл)

Во время моего дежурства в Москву вслед за снегом пришли настоящие русские морозы. За окном — 20 ниже нуля. Мы с Audi обе теплолюбивые — пришлось выживать. Я уже знала от коллег и об отсутствии щётки для счистки снега, и о примерзающем безрамном стекле, и о порогах S-line, которые пачкаются. Предупреждён — значит вооружён. Надеваю сапоги повыше, беру в руки щётку из своего Лексуса — и вперёд!

  • Дописав текст, я осознала, что ничего не сказала о салоне. Стала припоминать свои ощущения. Нет, ничего не помню. Пожалуй, это лучшая характеристика: значит, всё удобно и на своих местах.
  • Ключ — вот о чём меня не предупредили. Вынимание его из слота на передней панели у мужчин, похоже, не вызывает никаких затруднений, а мне пришлось туго. В перчатках сделать это просто невозможно. Спешу предупредить представительниц прекрасного пола: купив А5, вам придётся обзавестись ухватистым брелоком или забыть о наращённых ногтях.

Словом, погода и бьющие все мыслимые рекорды пробки не располагали к автопрогулкам. Однако выбраться для более или менее свободного драйва нам с А5 всё-таки удалось. И знаете, у меня есть вопросы и к хвалёному полному приводу. Шильдик quattro — гарантия уверенности на трассе? Не для меня: на нерасчищенной дороге купе А5 ведёт себя слишком уж по-заднеприводному. Подвиливает кормой при добавлении газа. Конечно, не так, как, скажем, мой Lexus IS, но всё же довольно ощутимо. Понятно, что, выбрав несимметричное распределение момента в пользу задних колёс, создатели хотели добиться от машины большей спортивности. Но на мой женский взгляд, спорта хватило бы и в том случае, если бы оси получали тягу поровну.

Стеклянная крыша — это всё же большой люк. Правда, он приоткрывается только вверх, не отъезжая назад. А мягкая шторка сдвигается по непривычному алгоритму — вперёд, к лобовому стеклу.

Ещё до того, как получить в своё распоряжение Audi A5, я всё время путала род, описывая приятелю, что за автомобиль мне предстоит брать на тест. То Audi у меня — это он, то — она. Или вообще среднего рода. Объяснение простое. Я не понимала этот автомобиль — для кого он создан, кто по характеру? Определиться надеялась за совместно проведённую семидневку. К сожалению, результат неутешителен. Ответа так и не нашлось. Для меня купе Audi остаётся бесполым.

Сравнительное спокойствие Кирилла Иванова 31 декабря 2009 года

Общий пробег — 19 580 км

Наш пробег — 3430 км

Расход топлива — 13,0 л/100 км (смешанный цикл)

Набираю в лёгкие побольше воздуха, зажмуриваюсь — и сажусь в салон (предварительно, как тюлень, отряхиваю ноги, вытянув их за широкий порог). Открываю глаза. Это A4? Или A6? Может быть, Q5 или Q7? Интерьер любого автомобиля Audi — почти эталон с точки зрения эргономики, но они так похожи друг на друга. Мне это не по душе. Но о внешности я такого не скажу. Да, заляпанные грязью модели Audi на улицах столицы не отличишь друг от друга. Зато если отмыть машину от дорожных соплей, можно сразу найти в ней уникальные черты. Купе — сама элегантность и сдержанность.

А динамика, напротив, несдержанна. Пусть обычный режим коробки не позволяет стрелке тахометра забираться достаточно высоко, а машину периодически сотрясает при выборе передачи. Зато есть режим Sport! С ним понимаешь, что 211 сил двухлитрового турбомотора хватает для почти полуторатонной машины с лихвой как при старте с места, так и для ускорений при обгонах. Я не понимаю, зачем этому автомобилю версия с тяжёлым и прожорливым атмосферным двигателем V6 3.2, на которой мне тоже довелось поездить.

Порой чудилось, что, если убрать руки с руля, A5 всё равно поедет по правильной траектории. Симулятор, но не симулянт.

Переоценка ценностей Михаила Петровского 13 января 2009 года

Общий пробег — 20 000 км

Наш пробег — 3850 км

Расход топлива — 13,4 л/100 км (смешанный цикл)

Кажется, что купе A5 создано, дабы делать жизнь лучше, не привлекая к себе лишнего внимания. Взять, к примеру, чудный двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском. Всё в нём прекрасно: и момент, и мощность, и отклик на газ. Всё у него есть, но его самого как бы и нет. Ряд в коробке столь короток, что прощаешься с передачей, не успев поздороваться. Ой — 6500 об/мин, ой — опять!

И дизайн Audi прекрасен в первую очередь своей ненавязчивостью. Подходишь к машине — гармония! Уходишь — гармония. Можно даже не оборачиваться. Передний свес, по-моему, великоват, но главное — узнаваемость стопроцентная. Я вообще хорошо различаю автомобили. А неповторимый изгиб светодиодов — классная подсказка в ночи, когда все BMW на одно лицо. Сразу видно: Audi A5. Днём и ночью этот образ украшает действительность, как любовно выбранные обои.

Задняя стойка с так называемым изгибом Хоффмайстера стала таким же фирменным знаком BMW, как ноздри фальшрадиаторной решётки. Войдёт ли уголок де Сильвы (на переднем плане) в историю Audi?

Без намёка на свойственный BMW когнитивный диссонанс Audi плетётся в пробках. Без тени сомнения в собственных силах — широко мчит по безлюдным ночным улицам: боком, по-зимнему, охотно поддаваясь на провокации контрсмещениями, демонстрируя завидную вёрткость. Контрасты даются Audi без напряжения.

Главное — не углубляться в полутона. Потому что можно вдруг сбиться с шутливого тона и обнаружить, что этот скучный, читаемый с первого взгляда автомобиль не так прост, как кажется. Что его услужливость и предсказуемость таят нечто твёрдое и сильное: искусно закамуфлированный характер, которым купе Audi A5 пошло в упёртого полноприводного предка Audi quattro.

А я, похоже, разучился. Избалован задним приводом, теми самыми дешёвыми эффектами, готовностью всегда довернуть под тягой. Audi на снегу требует подхода. Тонкой игры распределением массы по осям. Прикрыть дроссель, загрузить передок, повернуть. Пусть тормозной момент турбомотора на средних оборотах слишком мал, чтобы возбудить мою вестибулярку, — развивай чувство развесовки, дружок, работай, тренируйся!

На обледенелом асфальте моноприводное купе BMW чуть проще в управлении, поскольку передние колёса заняты только рулёжкой. Вдобавок развесовка у BMW ближе к идеалу.

Адюльтер Алексея Смирнова 22 января 2010 года

Общий пробег — 20 820 км

Наш пробег — 4660 км

Расход топлива — 13,5 л/100 км

Другая жизнь Бориса Ульзибата 27 января 2010 года

Общий пробег — 21 080 км

Наш пробег — 4920 км

Расход топлива — 13,6 л/100 км

Понедельник — день тяжёлый. Особенно после праздников. В воскресенье ради установки стиральной машинки я избавился от одной двери в квартире, а на следующий день — сразу от двух в автомобиле. Пересел из единственного настоящего четырёхдверного купе Mazda в двухдверку. Зато в качестве компенсации получил ещё пару ведущих колёс — неплохой бонус, тем более зимой. Однако занимает меня другое. Раньше я считал модели Audi зримым воплощением персонажей русской сказки: трое из ларца, одинаковых с лица. А купе А5 среди них выделяется: вроде бы всё то же самое, но не то — красиво!

Обилие ручек, кнопок и экранчиков пленило моего сына: пересадить его назад оказалось нетривиальной задачей. Кстати, диапазоны регулировок водительского сиденья велики настолько, что даже трёхлетнему ребёнку за рулём удобно.

  • Вояжи по ночному городу, поездки на теннисный корт — вот она, красивая жизнь с купе Audi. Между прочим, багажник очень вместительный, но неглубокий.
  • От русских морозов у Audi не только возникает хрипотца в динамиках: зеркала сами собой выворачиваются на неестественные углы.

Я давно мечтал о купе. О машине для себя. И теперь не хочу разглагольствовать о поездках по магазинам, посадке ребёнка в детское кресло, ёмкости багажника, измеренной в табуретках и мешках картошки. Скажу лишь, что всем домашним машина понравилась. Вопрос в другом: выполнила ли она свою миссию? Изменила ли моё отношение к марке Audi и европейским машинам в общем? Да! Дело в том, что автомобиль на самом деле не скучен, хотя мне потребовалась неделя, чтобы это понять.

King-size Константина Болотова 5 февраля 2010 года

Общий пробег — 21 870 км

Наш пробег — 5 710 км

Расход топлива — 13,4 л/100 км

Блондинка во власти гигантской обезьяны наверняка переживала похожие ощущения. Чёрная кожа огромных пальцев очень крепко, но бережно обхватывает твоё тело и сжимает в кулаке. Исполинская конечность способна враз сплющить в грампластинку тщедушного человечка, однако ж Кинг-Конг держал в лапе Энн Дэрроу совсем не за этим. Чудовищем двигала любовь. И в объятьях кожаного кресла сердцем испытываешь большое тёплое чувство, исходящее от чрезвычайно сильной благородной натуры. Любое волнение проходит — тебе тоже ничего не угрожает.

Кинг-Конг пал, и опечаленная Энн Дэрроу осталась на шпиле небоскрёба. Восхитительное создание покинуло и меня, подняв на ранее недосягаемую высоту человекомашинных отношений. Сладкая красивая жизнь, я так к ней привык. Пребывание на вершине автомобильной эволюции — не это ли мечта? По всему получается, что Audi A5 соответствует идеалу. Но тот, как ни печально, недостижим. Прагматизм всё равно доработает и усовершенствует непрактичное эгоистичное купе, сделав неотвратимым его превращение в блистательный и обворожительный, изумительный и образцово-показательный, пленительный и первостатейный allroad.

Ретроспектива Роберта Есенова 12 февраля 2010 года

Общий пробег — 23 100 км

Наш пробег — 5900 км

Расход топлива — 13,7 л/100 км

Наш Long-DRIVE подходит к концу — осталась пара выпусков, так что самое время окунуться в прошлое, дабы вспомнить, какими были двухдверки Audi много лет назад. Если копать совсем глубоко, стоит начинать с довоенной машины Audi Typ UW. Но та существовала лишь в виде родстера и кабриолета. Настоящими купе являлись только две вариации на тему модели Auto Union 1000 — 1000 Sp и 1000 S Coupe de Luxe, сделанные после Второй мировой. Но и это уже реликты. А мы по традиции хотели бы найти тех родственников редакционного купе A5, что ещё на ходу, — для совместной прогулки и фотосессии. Отцы, так сказать, и дети.

Послевоенные купе концерна Auto Union. Слева — Auto Union 1000 Sp Coupe работы кузовного ателье Baur (1958–1965), справа — 1000 S Coupe de Luxe (1959–1963).

Прародителем нынешних ингольштадтских купе был седан Audi 100, выпускавшийся с 1968 по 1976 год. Тираж — чуть больше 827 тысяч единиц.

Спокойный внешне, спокойный по характеру автомобиль — это, так сказать, обязательная программа Крауса. Но ему хотелось чего-нибудь поспортивнее, чего-нибудь для души. И такая машина появилась в 1969 году: стильную двухдверку Audi 100 Coupe S представили на мотор-шоу во Франкфурте. Вот её-то мы и будем считать прямым предком Audi A5.

В своё время на заводах в Неккарзульме и Ингольштадте было сделано 30 687 автомобилей Audi 100 Coupe S.

Купе Audi quattro (или ur-quattro) — одно из воплощений идеи полноприводного автомобиля, которую вынашивал инженер по разработке шасси Йорг Бензингер. Именно с того автомобиля началась история полноприводной трансмиссии quattro.

Заголовок новой страницы в истории двухдверных Audi начинается со строчной буквы — quattro. Так называлось полноприводное купе на базе седана Audi 80, показанное на Женевском мотор-шоу в 1980 году (на фото вверху). Да, скоро тридцатилетие quattro! Оснащённый турбомотором автомобиль был омологирован для ралли. И сегодня уже каждый ребёнок знает, какую роль сыграло купе Audi в судьбе мирового автоспорта. Однако для нас первоочередное значение имеет то, что у quattro вскоре появилась более доступная переднеприводная версия — Audi Coupe.

Неудобная посадка, абсолютно пустой руль, невнятный привод переключения передач — несмотря на неплохую динамику, Audi Coupe едва ли driver’s car. Даже будучи новым, Coupe по настройкам заметно отличалось от quattro — в основном повышенной комфортностью. Правда, по сегодняшним меркам и комфортность кажется сомнительной.

В 2001 году был представлен кабриолет Audi A4. Совершенно новый автомобиль. Кузов в два раза жёстче, изысканные дорожные манеры, дорогой интерьер и новые силовые агрегаты. Машина подверглась рестайлингу в 2005 году, а в 2009-м уступила место открытой версии Audi A5.

Чао Роберта Есенова 18 февраля 2010 года

Общий пробег — 23 670 км

Наш пробег — 6470 км

Средний расход топлива — 13,7 л/100 км

Наконец, плата за ТО 30 000, 60 000 и 90 000 варьируется пределах 37 350–43 435 рублей. Правда, по регламенту в эту сумму включены замена свечей зажигания и фильтров двигателя (топливного и воздушного), мойка радиаторов системы охлаждения и кондиционера, а также проверка уровня масла в коробке передач. В итоге вся сервисная обязаловка до 90 тысяч километров выливается в 143 889 рублей при заливке масла Shell или в 180 405 рублей при использовании продукции Audi. И применение альтернативного лубриканта никак не влияет на гарантию. Так зачем платить больше?

позицию carmenuoperation и заходим тудаюююищем там что то связанное с зеркалом
если терпит, вечером гляну у себя

позицию carmenuoperation и заходим тудаюююищем там что то связанное с зеркалом если терпит, вечером гляну у себя

если мми то car - там найдете mirrow - поставите галочку
и ниже там где значения поставить по моему 5. перезагрузить.

и по моему еще в 46 блоке есть в кодировании что зеркала установлены.

У меня нет галки в mirror

Сдаётся мне что надо не в зелёном меню, а в кодировке блоков смотреть


Автомобильное зеркало заднего вида, которое умело регулироваться посредством нажатия водителем кнопок из салона, было впервые запатентовано в далеком 1975 году изобретателем, имя которого давно забыто – Минг Чин Сюй. Сегодня мы продолжаем пользоваться этим удобным устройством с минимальными изменениями. В этой статье разберем саму конструкцию и её типичные поломки.

Кинематика приводов может слегка отличаться от производителя к производителю и даже защищаться патентами, но внутри любого варианта находится механизм, который превращает радиальное вращение вала электродвигателя в линейное движение штока, меняющего угол наклона зеркала. Собственно, линейными приводами такие механизмы и называются. В любом современном автомобиле их полно – это и перемещение кресла, и подъем багажника, и корректор фары, и регулировка оборотов холостого хода, и многое другое.



Электродвигатели в зеркалах – самые простейшие, типовые моторы стандартизированных размеров. Их можно встретить где угодно, в том числе и в детских игрушках. Это примитивные коллекторные моторчики, нередко без полноценных подшипников и обычно даже без графитовых щеток – щетки представляют собой пружинящие металлические пластинки. Управляются моторчики простой подачей напряжения со сменой полярности, которая заставляет их менять направление вращения и, соответственно, направление линейного движения штока – внутрь корпуса или наружу.

В зеркалах с функцией памяти положения рядом с моторчиками установлены еще и переменные резисторы, скользящие контакты которых механически связаны с подвижными штоками механизмов – соответственно, вместе с движением зеркала меняется и сопротивление двух резисторов. Электронный блок, расположенный в салоне, запоминает значение сопротивления в выбранном вами положении зеркала и при автоматической установке положения зеркал просто крутит моторчики до его достижения. Так устроены зеркала 99% автомобилей, от бюджетных до премиальных. Увидел потроха одного из них – считай, видел все.

Насколько надежна механика таких приводов? Весьма надежна, и сама по себе она способна работать практически десятилетиями. Если мы берем привод хорошего бренда или тем более – под оригинальной маркировкой автопроизводителя, то в нем есть:

Опасна ли для механизма привода работа при примерзании зеркального элемента в кожухе?


Так что же представляет основную опасность для механизма электрической регулировки зеркал, если он якобы такой надежный и прочный? Самая обычная вода.

Однако в конструкции электропривода зеркала резиновый пыльник – все же самый уязвимый элемент. Со временем он теряет свои качества и покрывается мелкими трещинками. После чего начинает рваться и от той же самой струи воды на мойке, и от намерзшего льда, если мы регулируем зеркало в сильный мороз. Когда же пыльник порван, внутрь механизма затягивается влага и пыль – от нее сгнивают щетки на моторчиках, густеет смазка в шестеренках, портятся резисторы обратной связи для функции памяти… Механизм начинает работать медленно, с заеданиями, а затем и вовсе выходит из строя.

Ремонт же его хотя и возможен, но рентабелен лишь в редких случаях – если только у вас имеются донорские аналогичные механизмы, с которых можно переставить отдельные детальки.

Читайте также: