Сколько едет мерседес амг

Обновлено: 05.07.2024

До нас даже обычный Mercedes-Benz EQS пока не доехал, а в странах развитого капитализма уже вовсю катаются на его спортивной версии. Возмутительно! Но познавательно.

Мощность версии AMG составляет 649 л.с. вместо жалких 516 у обычного EQS 580 4Matic, крутящий момент — 949 Нм (вместо 855). А при включении функции Race Start мотор кратковременно выдает 751 л.с. и 1020 Нм.

Искусственная озвучка у AMG EQS несколько странная. Или, если говорить честно, дико раздражающая. В варианте Performance она наполняет пространство вокруг вас глубоким научно-фантастическим гудением, которое сопровождает в кино разгон космического корабля. Только звездолет гудит так несколько секунд, набирая скорость перед гиперпрыжком, а не всю дорогу. По сравнению с этой электронной пыткой тишина — просто дар богов. У Porsche Taycan, кстати, звук раздается сзади, оттуда, где мог бы располагаться мотор, и основан на реальных записях работы бензиновых двигателей. Аналогичный режим есть и у AMG EQS — Authentic. Но звуки все равно идут из динамиков стереосистемы, так что ощущение легкой фальши присутствует. Впрочем, это не проблема, потому что фоновый звук можно обновить, скачав новые варианты.

Вообще-то в Техасе не очень любят спорткары, зато за соблюдением скоростного режима здесь никто не следит — отличное место для знакомства с новым седаном Mercedes, который будет конкурировать с Porsche Panamera


Топ-5 самых дешевых машин с большим багажником. Список и цены

Сравнивать поездку в автомобилях с быстрыми и комфортными перелетами стало модно, но почему-то для этого выбирают не самые подходящие модели. Те же, кто действительно этого заслуживают, скромно держатся в стороне. Например, Mercedes- AMG GT. Вот уж где сплав скорости и комфорта — сзади чувствуешь себя как в кресле первого класса. Места много, сидеть удобно, впереди только пилот, скорость впечатляющая, но совершенно не ощущается. Да и пилотом стать куда проще, чем в самолете — перебрался вперед, нажал на газ и почти взлетел.

Сначала показалось, что Техас — странное место для теста спорткара. Целевая аудитория этой модели живет скорее на побережьях, а на дорогах самого большого (после Аляски) штата США доминируют пикапы. Местные реднеки с любопытством провожали новый Mercedes, но вряд ли захотели купить такой. Зачем им автомобиль, в багажник которого не поместится корова?


Зато местные нравы позволяют ехать с постоянным превышением скорости — если соблюдать правила, на трассе тебя будут обгонять даже фуры. Но главное, что в долгом перегоне на заднем диване (в пятиместной версии) или кресле (в четырехместной) Mercedes-AMG GT страдать не придется — для 183-сантиметрового меня места для ног и головы хватало с запасом.

Да и багажник очень вместителен — два огромных чемодана помещались легко. Пассажир впереди получает еще больше комфорта, в том числе из-за ковшеобразных сидений с великолепной поддержкой и из-за доступа к мультимедийной системе с двумя 12,3 дюймовыми экранами. Можно включить аудиосистему объемного звучания Burmester или подобрать атмосферную подсветку салона, выбрав из 64 цветов.

Но главная фишка в интерьере — руль с ЖК-панелями на спицах. Левая заведует переключением жесткости подвески и подъемом антикрыла, а правая — за смену режимов движения.

Все началось с заезда за пейскаром — группу ведет Бернд Шнайдер, пятикратный чемпион DTM за рулем Mercedes. Он дает указание: первый круг — ознакомительный, второй проходим, переключив коробку в положение Sport+, остальные — по желанию — в особом режиме Race.


У Mercedes-AMG GT есть еще уже знакомая по C63 функция корректировки управляемости, которую устанавливаем по желанию, в зависимости от собственного опыта. Есть четыре настройки: Basic, Advanced, Pro и Master, влияющие на реакцию мотора, подвески и систему стабилизации.

Тест-драйвы 16 октября 2017 Реальная угроза. Тест-драйв Mercedes-AMG GT

Master как раз предназначен для дикого режима Race, в котором автомобиль становится невероятно чутким и требует очень точных движений рулем и педалями. Остальные пригодятся, когда вы покинете трек. Но даже в Race за траекторией четырехдверного Mercedes-Benz GT 63 S зорко присматривает электроника — поэтому с каждым кругом ты позволяешь себе тормозить все позже и поворачивать руль в шиканах на все большей скорости, испытывая двухтонный автомобиль на прочность.


Керамические тормоза схватывают моментально, а 639-сильный двигатель дает невероятную тягу на выходе. Жаль, что прямые в Остине очень короткие, и 20 поворотов не дали разогнаться выше 260 км/ч, тогда как заявленная максималка — аж 315 км/ч. Страшные цифры для четырехдверного автомобиля. Зато после заезда можно было поездить боком на парковке — у GT 63 S в трансмиссии добавлен режим дрифта, в котором ESP полностью отключается, а муфта подключения передних колес размыкается, по сути делая автомобиль заднеприводным.

На треке мы летали первым классом только на самой заряженной версии GT 63 S, которая и будет самой дорогой (в Европе — 167 тысяч евро). Даже самая мощная гибридная Panamera Turbo S E-Hybrid (680 л.с.) уступает такому Mercedes — у нее время разгона на 0,2 с больше, а максимальная скорость меньше на 5 км/ч, но и цена при этом несколько выше.

Также у 53-й механическая, а не электронная блокировка заднего дифференциала и пружинная подвеска вместо пневматической. Позже остальных появится и дефорсированный 367-сильный вариант GT 43, технически ничем не отличающийся от GT 53, но зато с выгодной и психологически важной пятизначной ценой в 95 000 евро.

Наш сегодняшний гость встал на сторону зла. Того самого, от которого захватывает дух, сводит зубы, которое дает свободу и желание давить на педаль акселератора, разнося в труху звуковые барьеры.

Спортивность автомобиля наблюдается практически во всем. Заменены турбины (нагнетатели), повышено давление наддува, изменена степень сжатия, облегчен маховик и т.д. Внимание: турбокомпрессоры раскручиваются до 186 000 оборотов в минуту. Это уже не говоря о том, что многие элементы металлических конструкций были заменены карбоновыми аналогами. Об этом говорить очень приятно. И можно говорить очень и очень долго. Наш среднестатистический читатель вряд ли оценит такой технический напор, хотя люди, занимающиеся моторами и доводкой спортивных машин наверняка понимают о чем речь.

Mercedes-Benz AMG GT R © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Mercedes-Benz AMG GT R © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Mercedes-Benz AMG GT R © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Mercedes-Benz AMG GT R © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Если заглянуть под днище GT R, можно наблюдать практически ровную поверхность. Ниши днища зашиты карбоновыми пластинами, имеющими в передней части специальные отводы для воздуха, отводимого из подкапотного пространства. Более того, при скорости свыше 80 км/ч эта пластина опускается на величину до 40 мм, обеспечивая правильное распределение воздушных потоков и снижая нагрузку на переднюю ось. Этому способствует и открытие пластин за решеткой радиатора, направляющих воздушный поток в правильное русло. При торможении перед виражами естественной нагрузки на фронтальную часть вполне достаточно для хорошего сцепления колес с покрытием.

Технические характеристики Mercedes-Benz AMG GT R:
Двигатель — V8, турбированный 4,0-литровый бензиновый;
Мощность — 585 л.с.;
Крутящий момент — 700 Нм;
Максимальная скорость — 318 км/ч;
Разгон с места до 100 км/ч — 3,6 сек;
Трансмиссия — 7-ступенчатая автоматическая;
Габариты:
— длина — 4 546 мм;
— ширина — 1 939 мм;
— высота — 1 288 мм;
Колесная база — 2 630 мм;
Передняя/задняя подвеска — независимая двухрычажная;
Привод — задний;
Расход топлива в смешанном режиме — 11,4 л/100 км.

Тормозная система здесь, естественно, выполнена из композитных материалов, сами механизмы — керамические. Конечно, она рассчитана на высокие скорости и перегрузки. Родстер подготовлен и приготовлен для трек-дней — для применения именно в условиях высоких скоростей и перегрузок.

Интересная эволюция:

Как же едет Mercedes-Benz AMG GT R?

Он едет. Да, именно. Он едет так, как должен ехать настоящий спортивный родстер. Есть интересные модели, типа, Mazda RX, например, или Miata, где присутствует отличная управляемость. Есть автомобили, которые называют спортивными. Здесь же история более, скажем так, интересная.

Усаживаемся поудобнее, настраиваем сидения и руль — если придется работать руками, они должны оказаться в самом удобном положении. Стартуем. И начинается симфония Баха. Звук системы выхлопа, изменяющийся в зависимости от режима действительно составляет полноценную музыкальную композицию. Работаем педалью акселератора, словно палочкой дирижера. Разгон до 200 км/ч за несколько секунд впечатляет, конечно. Но, повторюсь, в полной мере насладиться управлением родстера можно именно на треке. Зайти в поворот на двухстах километрах в час — вот это интересно.

Кстати, довольно смело маневрировать позволяет система подворачиваемых задних колес. Да, это не ново. Мы видели такое еще в Toyota Celica начала 90-ых. Но здесь эта фишка доведена практически до совершенства. Дело в том, что при входе в поворот на скорости до 100 км/ч задние колеса поворачиваются в противоположную сторону повороту, предотвращая занос. Но уже на скоростях, выше сотни, задняя ось работает синхронно с передней с интуитивным распределением крутящего момента и тормозных усилий.


Получайте данные о состоянии автомобиля, управляйте его функциями и используйте персональные сервисы, где бы вы ни находились.


Позвоните - помощь придет


Приумножая преимущества

Два дополнительных года постгарантийного обслуживания — на 3-й и 4-й годы владения автомобилем. Программа двухлетней постгарантийной сервисной поддержки включает работы по ремонту и/или замене основных компонентов и агрегатов автомобиля.


Пространство ваших привилегий

Станьте участником Сервисной программы лояльности в приложении My Mercedes. Получайте кешбэк баллами за обслуживание автомобиля в официальном дилерском центре, копите и обменивайте их, открывайте больше преимуществ в зависимости от возраста автомобиля.


Информация об автомобиле и дилере

Официальный дилер Mercedes-Benz

Адрес: Санкт-Петербург, Пулковское шоссе 14а

Стоимость автомобиля, с учетом НДС 1

Доступен при сроке кредита до 36 месяцев

Укажите страховую премию за один год

** В случае выбора опции в сумму кредита будет включена сумма страховой премии по договору страхования жизни и здоровья на весь срок кредита. Для расчета суммы страховой премии будет взята средняя сумма страховой премии по стандартным продуктам страхования жизни и здоровья с учетом стоимости выбранного Вами автомобиля. Обращаем Ваше внимание, что размер страховой премии может быть скорректирован при обращении в дилерский центр.

*** В случае выбора опции в сумму кредита будет включена сумма страховой премии по договору КАСКО на один год. Вы можете указать сумму страховой премии самостоятельно или рассчитать ее с помощью страхового калькулятора. Обращаем Ваше внимание на то, что размер страховой премии может быть скорректирован при обращении в дилерский центр.

Заключение договоров страхования является добровольным, осуществляется на основании добровольного волеизъявления Заемщика и не влияет на решение Банка о предоставлении кредита

Стоимость автомобиля, с учетом НДС 1

Авансовый платеж, с учетом НДС

Выкупной платеж, с учетом НДС

Укажите страховую премию за один год
(в целях предварительного расчета)

Застраховать в страховой компании партнере Mercedes-Benz Insurance **** Застраховать в иной страховой компании *****

На весь срок лизинга ***

Только за первый год (в целях предварительного расчета)

Укажите страховую премию за один год

Не включать страховую премию в лизинговые платежи

Застраховать в страховой компании партнере Mercedes-Benz Insurance **** Застраховать в иной страховой компании ****

Аванс от 25% стоимости ТС

Срок лизинга до 37 мес.

2 документа на сделку

Рассмотрение заявки 1 день

Обязательное поручительство ФЛ

Выкупной платеж 2000р. (с НДС)

Аванс от 0% стоимости ТС

Срок лизинга до 60 мес.

3 документа на сделку

Рассмотрение заявки до 3х дней

Требуется финансовое подтверждение и предоставление отчетности

Аванс от 25% стоимости ТС

Срок лизинга до 37 мес.

2 документа на сделку

Рассмотрение заявки 1 день

Обязательное поручительство ФЛ

Выкупной платеж 2000р. (с НДС)

Аванс от 0% стоимости ТС

Срок лизинга до 60 мес.

3 документа на сделку

Рассмотрение заявки до 3х дней

Требуется финансовое подтверждение и предоставление отчетности

** Все экономические выгоды приведены в сравнении с покупкой за собственные средства. Сумма НДС к возмещению предоставляется, если компания является плательщиком НДС, применяет общую систему налогообложения и имеет достаточную величину уплаченных налогов, подлежащих к зачислению в федеральный бюджет. Сумма лизингового платежа в полном объеме относится на себестоимость, уменьшая налогооблагаемую базу по налогу на прибыль при соблюдении требований налогового законодательства РФ.

***** Страховая премия не включается в лизинговые платежи. Продукты с возможностью выбора клиентом любой страховой компании, соответствующей требованиям ООО "Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус" (в рамках данного продукта обязательным условием является наличие GAP-страхования, страхователем выступает ООО "Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус" на весь срок лизинга плюс один месяц).

1 Предварительная цена продажи дилера.

2 Рекомендованная розничная цена.

Читайте также: