Сколько разгоняется мерседес амг

Обновлено: 04.07.2024

До нас даже обычный Mercedes-Benz EQS пока не доехал, а в странах развитого капитализма уже вовсю катаются на его спортивной версии. Возмутительно! Но познавательно.

Мощность версии AMG составляет 649 л.с. вместо жалких 516 у обычного EQS 580 4Matic, крутящий момент — 949 Нм (вместо 855). А при включении функции Race Start мотор кратковременно выдает 751 л.с. и 1020 Нм.

Искусственная озвучка у AMG EQS несколько странная. Или, если говорить честно, дико раздражающая. В варианте Performance она наполняет пространство вокруг вас глубоким научно-фантастическим гудением, которое сопровождает в кино разгон космического корабля. Только звездолет гудит так несколько секунд, набирая скорость перед гиперпрыжком, а не всю дорогу. По сравнению с этой электронной пыткой тишина — просто дар богов. У Porsche Taycan, кстати, звук раздается сзади, оттуда, где мог бы располагаться мотор, и основан на реальных записях работы бензиновых двигателей. Аналогичный режим есть и у AMG EQS — Authentic. Но звуки все равно идут из динамиков стереосистемы, так что ощущение легкой фальши присутствует. Впрочем, это не проблема, потому что фоновый звук можно обновить, скачав новые варианты.

Вообще-то в Техасе не очень любят спорткары, зато за соблюдением скоростного режима здесь никто не следит — отличное место для знакомства с новым седаном Mercedes, который будет конкурировать с Porsche Panamera


Транспортный налог: в 2022-м водителей ждет неприятный сюрприз

Сравнивать поездку в автомобилях с быстрыми и комфортными перелетами стало модно, но почему-то для этого выбирают не самые подходящие модели. Те же, кто действительно этого заслуживают, скромно держатся в стороне. Например, Mercedes- AMG GT. Вот уж где сплав скорости и комфорта — сзади чувствуешь себя как в кресле первого класса. Места много, сидеть удобно, впереди только пилот, скорость впечатляющая, но совершенно не ощущается. Да и пилотом стать куда проще, чем в самолете — перебрался вперед, нажал на газ и почти взлетел.

Сначала показалось, что Техас — странное место для теста спорткара. Целевая аудитория этой модели живет скорее на побережьях, а на дорогах самого большого (после Аляски) штата США доминируют пикапы. Местные реднеки с любопытством провожали новый Mercedes, но вряд ли захотели купить такой. Зачем им автомобиль, в багажник которого не поместится корова?


Зато местные нравы позволяют ехать с постоянным превышением скорости — если соблюдать правила, на трассе тебя будут обгонять даже фуры. Но главное, что в долгом перегоне на заднем диване (в пятиместной версии) или кресле (в четырехместной) Mercedes-AMG GT страдать не придется — для 183-сантиметрового меня места для ног и головы хватало с запасом.

Да и багажник очень вместителен — два огромных чемодана помещались легко. Пассажир впереди получает еще больше комфорта, в том числе из-за ковшеобразных сидений с великолепной поддержкой и из-за доступа к мультимедийной системе с двумя 12,3 дюймовыми экранами. Можно включить аудиосистему объемного звучания Burmester или подобрать атмосферную подсветку салона, выбрав из 64 цветов.

Но главная фишка в интерьере — руль с ЖК-панелями на спицах. Левая заведует переключением жесткости подвески и подъемом антикрыла, а правая — за смену режимов движения.

Все началось с заезда за пейскаром — группу ведет Бернд Шнайдер, пятикратный чемпион DTM за рулем Mercedes. Он дает указание: первый круг — ознакомительный, второй проходим, переключив коробку в положение Sport+, остальные — по желанию — в особом режиме Race.


У Mercedes-AMG GT есть еще уже знакомая по C63 функция корректировки управляемости, которую устанавливаем по желанию, в зависимости от собственного опыта. Есть четыре настройки: Basic, Advanced, Pro и Master, влияющие на реакцию мотора, подвески и систему стабилизации.

Тест-драйвы 16 октября 2017 Реальная угроза. Тест-драйв Mercedes-AMG GT

Master как раз предназначен для дикого режима Race, в котором автомобиль становится невероятно чутким и требует очень точных движений рулем и педалями. Остальные пригодятся, когда вы покинете трек. Но даже в Race за траекторией четырехдверного Mercedes-Benz GT 63 S зорко присматривает электроника — поэтому с каждым кругом ты позволяешь себе тормозить все позже и поворачивать руль в шиканах на все большей скорости, испытывая двухтонный автомобиль на прочность.


Керамические тормоза схватывают моментально, а 639-сильный двигатель дает невероятную тягу на выходе. Жаль, что прямые в Остине очень короткие, и 20 поворотов не дали разогнаться выше 260 км/ч, тогда как заявленная максималка — аж 315 км/ч. Страшные цифры для четырехдверного автомобиля. Зато после заезда можно было поездить боком на парковке — у GT 63 S в трансмиссии добавлен режим дрифта, в котором ESP полностью отключается, а муфта подключения передних колес размыкается, по сути делая автомобиль заднеприводным.

На треке мы летали первым классом только на самой заряженной версии GT 63 S, которая и будет самой дорогой (в Европе — 167 тысяч евро). Даже самая мощная гибридная Panamera Turbo S E-Hybrid (680 л.с.) уступает такому Mercedes — у нее время разгона на 0,2 с больше, а максимальная скорость меньше на 5 км/ч, но и цена при этом несколько выше.

Также у 53-й механическая, а не электронная блокировка заднего дифференциала и пружинная подвеска вместо пневматической. Позже остальных появится и дефорсированный 367-сильный вариант GT 43, технически ничем не отличающийся от GT 53, но зато с выгодной и психологически важной пятизначной ценой в 95 000 евро.

Что такое Mercedes-AMG Project One?

Mercedes-AMG Project One: ВИА по гиперкару от Мерседеса

Mercedes-AMG Project One: ВИА по гиперкару от Мерседеса

Какие изменения внесли инженеры в силовую установку?

Mercedes-AMG Project One: ВИА по гиперкару от Мерседеса

Какова максимальная скорость Project One от Mercedes-AMG?

Mercedes-AMG Project One: ВИА по гиперкару от Мерседеса

Сколько стоит Mercedes-AMG Project One?

После официальной презентации на моторшоу во Франкфурте, Mercedes раскрыл цену своего гиперкара. Так стоимость Project One составила 2,7 миллиона евро. По текущему курсу евро ценник самого лучшего суперкара немецкого производства равен 183 миллионам рублей. Что можно купить на эти деньги? 322 экземпляра Lada Vesta, 10 Lamborghini Aventador или один Bugatti Chiron…

Mercedes-AMG Project One: ВИА по гиперкару от Мерседеса

Когда появится Mercedes-AMG Project One – старт продаж

По заявлению пресс-службы бренда, новинка в углепластиковом монококе, с восьмиступенчатым роботом с одним сцеплением и углерод-керамическими тормозами появится в продаже лишь в 2019 году. Тем самым лишь спустя полтора года после презентации немцы планируют начать производство гиперкара.

8d2b08a4087e735b15ae4778f79a9c32_w650.jpg

Дизайн купе Project One спроектирован с расчетом на максимально эффективную аэродинамику и низкую массу

В мире суперкаров производители часто используют эту фразу. Однако, разработчики немецкого бренда доказали, что она соответствует действительности, а не просто громко заявленное предложение. Этот гиперкар действительно представляет собой адаптированный для дорог общего пользования болид королевских гонок. Машина была создана в честь 50-летия одного из подразделений марки.

Гибридная установка. Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой. Она состоит из 1,6-литрового силового агрегата, а также электромотора. Суммарная мощность 680 лошадиных сил. Вместе с ней работает восьмиступенчатая роботизированная коробка передач. Привод естественно задний, что вовсе не удивительно для спортивного автомобиля.

a15e57e67242056eb794fd41844a1272_w650.jpg

Даже эмблемы на кузове рисованные

Для разгона до 100 километров в час требуется 2,5-секунды. Разогнаться до 200 километров в час можно за 6,5-секунды. Показатель предельной скорости ограничивается электроникой на отметке не более 350 километров в час. Главный конкурент немецкого спорткара - автомобиль Bugatti, может позволить водителям разгоняться до 420 километров в час.

62317063a9255a5cba506afbe4645e66_w650.jpg

Сам штурвал почти как формульный, но, помимо светового тахометра и кнопок настройки ездовой электроники, он снабжен подушкой безопасности и сенсорными панелями для управления медиа системой

Конечно, сравнивать автомобиль с конструкциями гоночных болидов глупо. Основные элементы все же имеют серьезное отличие, так как вторые строятся в соответствии с жесткими требованиями, предъявляемыми организаторами чемпионатов. Тормоза — углерод-керамические. Есть и отключаемая система стабилизации. Это дает возможность чувствовать особый комфорт, находясь за рулем такого мощного спорткара.

Дизайн модели спроектирован с расчетом на максимальную эффективную аэродинамику. Кроме того, при разработке производители учитывали и низкую массу машины. Интересным моментом является то, что даже эмблемы бренда, расположенные на кузове, являются рисованными.

Конечно, есть и подвижные элементы, которые дополняют общий образ экстерьера, делая его еще более привлекательным и достойным. Так, на высокой скорости выдвигается передний сплиттер и открываются заслонки в передних колесных арках. По неподтвержденной информации, масса автомобиля составляет 1300 килограмм.

f01afc128d9a63baabd1fcad8013216d_w650.jpg

Перед водителем — два настраиваемых десятидюймовых дисплея, а еще один экран расположен под потолком на месте привычного зеркала: на него транслируется картинка с камеры заднего вида, но можно вывести и другую информацию

Заключение. Разрабатывая модель производители учитывали каждую мелочь, поэтому никаких технических и косметических изменений у спортивного автомобиля явно не будет. Несмотря на наличие конкурентов на рынке, машина привлекает к себе внимание, в том числе и дорогостоящими материалами, которые использованы для отделки.

Читайте также: