Скрипит дверь bmw e46

Обновлено: 02.07.2024

У меня следующая проблема: в машине при езде с закрытыми окнами жутко скрипит весь салон. Вернее скрипят то ли дверные карты, то ли сами стекла когда зажаты резиновым уплотнителем. Только на неровностях.
Но прикол еще и в том, что жуткий скрип слышится только в сухую погоду. Во время дождя в салоне полнейшая тишина. yes:

Так о чем это я.

Кто в Киеве может помочь определить источник скрипа и устранить его? Может есть некие профильные сто!?

RaF520

Пользователь

попробуйте промазать самостоятельно,резинки,уплотнители,смазка на основе силикона по моему.смазывал резинки,скрип уходил.

Madmax

Пользователь

Lecter

Пользователь

По поводу смазки. Мазал, скрипело немного поменьше. Что бы полностью перестало, видимо нужно весь салон залить ею Но ведь и это решение временное.

IGOR_M

Пользователь

Снимаем карты---проклеиваем двусторонним скотчем (1 см ширина) и скрип уходит. ДелаЛОСЬ на многих машинах. Удачи.

BENGAL

Пользователь

Pilot_the_best

Разборка

Madmax

Пользователь

Если смотреть на рамку дверей сверху то увидишь бархатистый уплотнитель который как бы вставлен в саму рамку . Вот этот уплотнитель и начинает скрипеть. Устраняется оригинальной смазкой для резиновых деталей (Гуми как то так), либо любым силиконовым средством для уплотнителей. Наносить надо именно на бархатистый уплотнитель. Оригинал на пару месяцев, другое средство как пойдет.
P.S. Карты не причем

IGOR_M

Пользователь

Угу. Как раз. Может та фигня на бархатке тоже скрипит, но карты сто раз проклеивались и скрип пропадал.

Lecter

Пользователь

Всем спасибо
Так, думаю сначала пойду по легкому пути. Сначала намажем бархатистый уплотнитель. Попробую.
Если не поможет - буду карты снимать.

Lecter

Пользователь

Bengal. немного приспускать не пробовал. При полностью опущеном стекле скрип пропадает полностью.
Завтра попробую. Хотя сейчас идут дожди, видимо уплотнители намокают и скрип пропадает.

BENGAL

Пользователь

Если немного приспустите окна как я написал и скрип пропадет, тогда 100% бархатный уплотнитель и лечить как описал Madmax, я Вам написал как это проще всего проверить))). Вероятность что скрипят карты очень мала, так как в этом случае отчетливо слышно, что это именно карта.

M5Proud

Moderator
Пользователь

Lecter

Пользователь

Так вот. biggrin:
Попробовал смазать бархатистый уплотнитель. Смазал солидно, жидкости не жалел.
Что сказать, скрипа стало немного поменьше. Зато при опускании стекла оно полностью измазывается этим силиконом.
После одной-второй мойки все вымывается. Может все же попробовать оригинальную смазку.
Короче печалька.
Может попробовать уплотнитель поменять? новый не так много стоит.

Pooh, как у Вас? помогло?

Veselchak

Пользователь

Видимо не там мажете. :unknw:

Вот с российского форума:

Машинка Е90, 320, июль 2006г.

Проблему скрипа решал в несколько этапов.
1. Проклеил обшивки дверей.
2. Промазал жидким силиконом (GRASS производитель, 500 руб цена) резиновые уплотнители дверей и уплотнители в проемах кузова.
Проблему скрипа не решил. При небольшом опускании стекол скрип пропадал.
3. Промыл бархатку на внешнем уплотнителе дверей мыльным раствором.
4. Промыл все уплотнители стекол мыльным раствором.
Помогло до того момента, пока не высохло.
5. Проклеил верх дверных проемов прозрачной пленкой ЗМ.
Помогло только на водительской двери.
6. Обработал силиконом (спрей BMW) бархатку внешнего уплотнителя двери и уплотнитель задней двери в месте соприкосновения с передней дверью.

Крутой видос! Бмв можно оказывается делать самому во дворе. Хотелось бы узнать, или видео какое-то про дизельные моторы. Было бы здорово. Просто узнать в чём разница, все минусы и плюсы. Мне кажется что это не одного меня интересует. Спасибо.

Nicolai Radionov

Совершенно оригинальный, новый. . )))

Aleksandr Aleksandrov

Федор, подскажи пожалуйста огранитель на каждую дверь свой или они взаимозаменяемы?

Дмитрий Валентинович

От осознания того, что у тебя в руке "оригинал" ты прям кончаешь))
А вообще старое бмв это скорее конструктор для взрослых и своего рода хобби в выходные дни.
На каждый день вообще не вариант.

apollo

на 39 скрипит позорно дверь на солнце! какие варианты устранения? спасибо.

Знаю, что есть ремкомплекты фиксаторов

SIBGUFKIN NIKITA

Да, у меня тоже не держит нормально на водительской двери. Спасибо за видео, потом поменяю.

ПРОПИХАЛЫЧ Владислав

У многих BMW, 15 лет и старше, такая проблемка. На моей 34-ке тоже уже не всегда фиксируют из за большой выработки. может чё придумаю какой нибуть камбрик натяну или жёстко изолентой обмотаю и WD-40 залью ))) На драйве лайк поставлю! Жду новых видео!

PLATON MAY

Братва давайте задонатим Федару хотя бы на гараж ракушку иначе мы его скоро потеряем

Макс Аникин

Приветствую) может немного не по теме, но все же спрошу. Имеется 330xi 2000г, с момента покупки прошел год, и за это время расход изменился с 16 до 23л, при той же манере езды. Диагностика проблем не показала, что можно проверить? Попробовал способ с промывкой форсунок, как в видео с е39, снизился до 21-22

Fitipaldi

Выкинул 2000, сварочкой все ремонтируется, полуавтоматом прихватить на минуту работы.

На днях мы столкнулись с еще одним интересным случаем, связанным с популярной немецкой моделью BMW X6. При полном отсутствии всех остальных проблем, у кроссовера сильно скрипела дверца со стороны водителя. Во всех остальных дверцах (включая капот и багажник) не было ни малейшего намека на сверчки. К счастью, в ходе диагностики мы быстро установили, что вызвало скрип водительской двери БМВ Х6.

Причины, из-за которых появляется скрип

В нашем случае причина скрипа заключалась в скрипе составных элементах дверной карты, которая во время езды терлась в местах фиксации. Помня предыдущий опыт от работы с другими нашими клиентами, можно сделать вывод, что в моделях линейки BMW X6 водительская дверца чаще всего скрипит из-за:

  • деформации пластиковой обшивки (вследствие перегрева, переохлаждения или механических повреждений);
  • расшатанных креплений в дверной карте (клипс и защелок);
  • повреждения петель (такое бывает, если всем весом опираться на открытую дверцу);
  • износившегося замкового механизма.

Как результат - при езде машина издает звук сверчка, что мешает не только водителю, но и пассажирам. К счастью, наши специалисты многократно имели дело со среднеразмерными кроссоверами BMW X6, и знают, как быстро и с минимальными тратами ликвидировать сверчки в водительских дверцах, не оставляя никаких следов после своей работы.

Комментарии к теме Снятие передней обшивки двери BMW M5

Ваз так не делат по тому, что им это не надо. Производителю плевать на свой продукт и клиента. Ведь проще ввести большой налог. на ввоз, утилизацонныйи сбор и пр. чем сделать что то по настоящему хорошее.

первый раз меняю крышу на тайоте королле срезал слышал что закладки лучше сделать на стойках что это и как их делать

Кто от этого видео узнал что есть 3 вида ручника я даже не задумывался тем самым и не знал с того лайк

Как многие тут и писали, после ремонтов эти моторчики долго не живут. В Китае их валом и за копейки. Лучше их менять на новые.

Молодец, радует что наконецта казахи начали видосики снят, для меня был очень полезень данный видос так как я езжу тоже на тайоте ипсум и я тоже сталкивался такими проблемами мне тоже сказал мастера что снят всю панель чтоб добраться до печки и что на это уходит два дня, хрен вам вот ано где стоийт печка легко добраться, но а по поводу мата мужик правильно делаеть, снимается стрес, нервы успакаевается.

нет что б нижний распредвал(как раньше и гидрокомпенсатры в основе система почто вечная) так какая то . придумала этот ремень и паразитные ролики каждые 60 тыщ. и очко дрожит на 40 тыщ не дай бог не китай ли подсунули.

Оставляйте свои комментарии: Почему ВАЗ не делает так сейчас, ведь даже у Шкоды начала 2000-х всё по-человечески!?

мужики. хотелось бы слышать аналоги авто и конечно по обслуживанию цены, плюс запчасти цены? это интересно

обзор отвратителен. Ни слова про машину, только обзор эмоций. Даже багажник не показали. Крутящий момент? Расход топлива? Какая система подачи топлива? Клиренс? Шумка? все эти моменты не заслужили внимание в обзоре. Зато вы рассказали о том что на премьере авто была по другому настроена подвеска. Блин там хоть балка с зади или многорычажка?

Для настройки стекла там есть специальные дырки, закрытые резиновыми втулками. Он даже их не открыл! Усложнил себе жизнь.

Мужики подскажите как правильно отрегулировать эту сраную калитку. То сверху щель то снизу. Это ужас. Или ссылку киньте. SOS


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


DEN


Поможите кто сталкивался !
Постепенно начали скрипеть в основном передние двери, вроде как показалось сначала , что замки или уплотнители ! Мне посоветовали пропитать уплотнители силиконом ! Оригинал стоит бешенных денег , вроде 1000 рублей 50 мл, я купил какойто американский за 140рублей 250 мл.
Хватило еле на двери! сначала было всё ок , скрип пропал, но потом со временем стал появляться опять! Я для себя понял что это точно уплотнители двери. Но скажите какой хренью их нужно обработать , чтобы помогло! Только кто пробовал в реальности эту проблему решать! А то не охота всякой гадостью мою ласточку обливать!
Заранее благодарен!


Юрич


На старушке Е34 88 года поступал так: очистить все уплотнители (протереть влажной тряпочкой и просушить), облить (обработать) их спреем для ухода за резиной, дать ему впитаться, облить (обработать) их силикон-спреем.
Операцию необходимо повторять несколько раз в год (в зависимости от запыленности в среде эксплуатации). "На всю жизнь" одной обработки по любому не хватит - резина "запыливается", сохнет и пр.


Евген


BMW-523iA E39


Оригинал стоит руплей 250-300 в Элвисе. Хватает щедро улить все резинки дверей, капота, багажника. Мне хватило на год с лишним. Ничего не скрипит. А на сильно раздолбанных дорогах скрипеть по моему будет все что угодно.


Санек



DEN


Всё, проблему решил!
Залил все уплотнители спрей-силиконом(фирму не помню, но не оигинал),скрип пропал , но не до конца. Через пару дней взял WD-40 и улил в хлам замки дверей . Теперь езжу и балдею, глухо как в танке.


Mik


Читайте также: