Скрипит сзади на фольксваген поло

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте, недавно появился скрип, при наезде на кочки ямы и другие неровности, в передней части авто, примерно около стоек. Появляется только при минусовой температуре.
Пробовал тщательно промыть арки колес, залил WD-40, звук пропал всего на пару дней.

Это скрипят втулки стабилизатора. Если авто на гарантии сервисмены меняют их бесплатно, но хватает их все равно не надолго. Это недоработка vw. Я на своей не меняю, уже привык к скрипу.

Вполне возможно что скрипят сайлентблоки, ну и втулки да конешно может быть, сколько машинка набегала после последней замены сайлентблоков? смогу поточнее сказать если напишите вин код авто

Был недавно у официалов с этой проблемой. Скрепит при раскачки передней оси ужасно неприятно! 2011год машинка. В моих руках первая зима (похолодало и началось) Приговорили на замену стойки передние (4800р шт. в автодоке или exist) Вот думаю, менять на новые или эти отремонтировать (2500р.шт)

[QUOTE=TROI83;1164741219]Был недавно у официалов с этой проблемой. Скрепит при раскачки передней оси ужасно неприятно! 2011год машинка. В моих руках первая зима (похолодало и началось) Приговорили на замену стойки передние (4800р шт. в автодоке или exist) Вот думаю, менять на новые или эти отремонтировать (2500р.шт)

Начал замечать, что сзади при первых км движения скрипят тормоза. Потом, мину через 5, все нормализуется. Авто вроде новый, всего то 2 т. пробега. Что может быть?

Если только по зиме начал замечать, то это нормально - там все таки барабаны стоят, много от них не требуй. можешь ручником просушиться, поможет.

Да, скорее всего просто вода или грязь попадает туда, вот и скрипит. Так а когда именно скрипит? Давно началось? Точно ли это тормоза?

Думаю, что это нормальная ситуация. У меня на 9ке такое было, где сзади тоже барабаны были. Но не думал, что такое было бы на поло, у себя такого не замечаю.

Славентий, ответьте таки, когда появился скрип и как давно он у вас?

У меня таже фигня, лечиться как: когда едешь, ручничек немного подтягиваешь на себя, начинает шуметь сильно, а потом вообще пропадает. Только не переборщи с ручником, а то понесет)))

Скрип в подвеске(какой то резиновый)

Всем привет.
В общем тему пытался найти похожую,ненашел.Или просто нужного ненашел.
В общем такая проблема.Недавно начались скрипы спереди слева.Когда еду на маленькой скорости - скрипит.По кочкам перевалким таким - скрипит.Качаешь левую сторону руками - Скрипит.
Скрип как будто кровать старая скрипит.
Как то залазил под машину на яме,смотрю подвеску,вроде все нормально.Но когда качаешь машину,то вибрация отдает в Рычаг к которому прикручен амортизатор передний.
Могут ли быть эти ужасающие скрипы изза рычага??
Вот видео приложил.

пыльники на верхних рычагах целые? сами рычаги посмотри, покачай машину с помошником. Посмотрел видео- очень похоже на верхние рычаги. Смазки и вэдэшки могут помочь от скрипа, но не от смерти рычага. удачи!

Нижний прямой рычаг скрипит запросто. Я прошел через это.
Проверь так: шприцом загони под пыльники по 5 кубиков тормозухи.

dron842, Болты обтяни нормально. Я из за похожего скрипа проставки снимал, когда начал снимать понял что скрип был совсем не из за проставок а из за того что плохо один рычаг обтянули когда их поставили. Удачи.
P.S. Скрип был очень похож на твой.

Скрипит 100 процентов шаровые рычагов. Тока надо выяснить какой) Проверь все пыльники для начала. Если целые то заливай во внутрь со шприца трансмимссионку и всё) Если пыльник порван то снимай рычаг, промывай шаровую, продувай, смазывй и ставь пыльник с рулевого наконечника ВАЗ 2108 балаковский

Если скрип снизу это 100% нижний прямой рычаг. Скрип идет от шаровой а отдается по всему амортизатору. Была такая проблема решилось заменой рычага.

Или как вариант серьга стабилизатора.

я по профессии совсем не механик, поэтому строго не судите, но этим летом менял опоры амортизатора ( 3b7412377a) из-за скрипа, который я правда имел "счастье" наблюдать исключительно из салона. скрип по слуху очень похож на тот который упомянут на видео, только, естественно приглушенней.

Admirall,а при повороте руля скрип есть.

Admirall,сори ят не тебе
dron842,а при повороте руля скрип есть.

Да-да, скрипит ли при повороте?. Если скрипит, то в моём случае всё было так же и виной этому была шаровая нижнего прямого. Он, падла, был последней каплей для принятия решения махнуть всю подвеску. махнул всё на HDE. Нос скрипел он, я некоторое время шприцом в пыльник смазки загонял и пропадало.

такая же фигня со скрипом один в один, думал стойка стаба, но хрен поменял 2 минуты езды и опять как было. Неужели это нижний рычаг

Admirall, Когда руль поворачиваешь или его крутишь туда сюда- То скрип есть.Значит он все таки.Я на него тоже думал,на этот рычаг к которому крепится амортизатор.
я когда на яме был то попросил друга покачать машину и потом хватался за каждый рычаг.Потом схватился за прямой нижний рычаг и почуствовал что на каждый скрип идет вибрация по всему рычагу.
Так что его видимо под замену.

Подвеска

Чего только не сделают наши представители немецкого автогиганта, чтобы как следует пропиарить бюджетный продукт. Только послушайте: новейший Макферсон, испытанный в тяжелейших дорожных и климатических условиях нашей страны, надежная задняя поперечина, позаимствованная от четвертого Гольфа, увеличенная колея, клиренс на 170 мм − с ума можно сойти! Неужели наши умельцы смогли уложиться в полмиллиона рублей?

Несмотря на то, что нижние рычаги передней подвески имеют достаточно внушительный диаметр в 3 мм, визуально эти детали не вызывают доверия. Возможно, езда по мелким кочкам никак не повлияет на целостность рычагов, но падение в дорожную яму способно серьезно деформировать элементы − не спасут ни передние, ни задние сайлентблоки. Кстати, последние за счет своих небольших размеров внушают лишь скепсис на дороге.

Сильно свисающие рычаги задней балки

Возможные проблемы передней подвески

Диагностика передней подвески:

  1. Тщательно проинспектировать узел на наличие деформаций или трещин у рычагов, штанги стабилизатора и стоек. Защитные чехлы шаровых опор не должны содержать повреждения. Старые, изношенные резиновые элементы подлежат немедленной замене, как и сами опоры.
  2. При наличии люфтов в шаровой опоре деталь также необходимо заменить.
  3. Люфты следует поискать и в шарнирах рычагов при помощи монтажной лопатки. Если они есть, то необходимо произвести замену сайлентблоков.
  4. Оценить состояние чехлов шарниров стоек стабилизатора и наличие люфтов в них.
  5. Если при надавливании на штангу стабилизатора слышится стук или скрип, то необходимо заменить подушки крепления к поперечине.
  6. Проанализировать состояние чехла амортизаторной стойки и затяжку болта ее штока.

Стук в передней подвеске могут вызывать различные причины. Помимо износа шаровых опор, шарниров рулевых тяг и резиновых прокладок могут ослабнуть крепления скоб стабилизатора к поперечине, либо лопнуть пружина. Также скрип может быть спровоцирован полной деформацией буфера сжатия стойки или износом подшипников ступиц.

Стойка амортизатора

Стойка амортизатора

Чаще всего трудности у владельцев седана Поло возникают со стойкой амортизатора. Замена детали − достаточно трудоемкий процесс:

Шаровая опора

  1. Вывешиваем переднюю часть автомобиля, снимаем колесо и отвинчиваем болт ступицы.
  2. Снимаем три болта опоры к рычагу подвески и выводим опору из пазов.

3 болта

Хвостовик

Винт пальца

Палец

Опора

Рычаг подвески

Передний рычаг

  1. Поднимаем переднюю часть машины и устанавливаем на надежную опору.
  2. Слегка сжимаем пружину при помощи специального приспособления.
  3. Отвинчиваем три болта, скрепляющие шаровую опору с рычагом подвески, и разъединяем элементы.
  4. Откручиваем болт переднего сайлентблока и достаем его из паза в рычаге поперечины.
  5. Те же манипуляции проводим и с задним сайлентблоком.
  6. Осторожно снимаем рычаг, выводя его из кронштейна поперечины.
  7. Новый рычаг монтируем в обратном порядке.

Стойки и подушки стабилизатора

Стойки стабилизатора

  1. Подвешиваем передок автомобиля и демонтируем колесо.
  2. Откручиваем болт и снимаем палец шарнира стойки сверху.
  3. То же самое проделываем и с нижним креплением.
  4. Выводим палец нижнего шарнира из паза стабилизатора и удаляем поврежденный объект.
  5. Ставим новую стойку и затягиваем болты в обратном порядке.

С подушками стабилизатора не все так просто:

  1. После того, как передняя часть легла на крепкую опору, проводим демонтаж колеса и брызговика двигателя.
  2. Открепляем обе стойки стабилизатора и поворачиваем его вверх.
  3. Откручиваем парочку болтов рулевого механизма на поперечине и фиксируем устройство проволокой на кузове.
  4. Убираем дополнительный глушитель.
  5. Демонтируем кронштейн задней опоры двигателя.
  6. Отвинчиваем все болты с шаровых опор к рычагам подвески.
  7. Подкладываем под поперечину опору, откручиваем все винты и опускаем ее вниз.
  8. Открепляем еще несколько болтов со скоб стабилизатора и снимаем штангу с поперечины.
  9. Убираем скобы со стабилизатора, а затем и подушки, разжав их по краям.
  10. Меняем детали на новые и монтируем стабилизатор на место в обратном порядке.

Поворотный кулак

Поворотный кулак

  1. Ставим переднюю часть машины на опору, снимаем колесо и откручиваем гайку ступицы.
  2. Отключаем датчик частоты вращения колеса.
  3. Снимаем суппорт и фиксируем его при помощи проволоки на пружине амортизатора.
  4. Ликвидируем тормозной диск.
  5. Открепляем наконечник рулевой тяги.
  6. Выкручиваем болт, соединяющий поворотный кулак с амортизаторной стойкой.
  7. Извлекаем хвостовик и фиксируем привод на кузове при помощи проволоки.
  8. Выдавливаем стойку из клеммы и демонтируем кулак вместе со ступицей.
  9. Устанавливаем новую деталь и собираем элементы в обратной последовательности.

Подшипник ступицы

Подшипник ступицы − очередной компонент, провоцирующий стук в подвеске авто. Регулировать его не нужно, так же как и смазывать. Однако, длительная езда на высокой скорости, в том числе по мелким кочкам, которых пруд пруди на российских дорогах общего пользования, быстро снижает ресурс этого элемента. Замену подшипника стоит проводить при помощи специальных съемников или оправки. Можно, конечно, применить обычный молоток, но в большинстве случаев он приводит к повреждениям обойм, которые становятся источником стука в подвеске.

Подшипник ступицы

  1. Демонтируем поворотный кулак со ступицей.
  2. Съемником спрессовываем ступицу из подшипника.
  3. При помощи специального прибора снимаем стопорное кольцо с углубления поворотного кулака.
  4. Орудуя оправкой, спрессовываем наружную часть подшипника из кулака.
  5. Внутренности кулака и наружные стенки ступицы обрабатываем смазкой и собираем детали в обратном порядке.
  6. Ту же процедуру проводим со вторым кулаком.

Возможные проблемы задней подвески

Нарушать тишину в салоне седана Поло может также и задняя подвеска. На автомобиле установлена современная полузависимая рычажно−пружинная модель с продольными рычагами.

В основном, при осмотре задней подвески владельцу авто нужно уделить особое внимание состоянию амортизатора и его пружины. Стук или скрип обычно связан с неисправностью амортизатора или разбалансировкой его креплений. Однако, глубокая осадка пружины или ее поломка также могут вызывать неприятные стуки. Если с главными компонентами задней подвески все в норме, то тогда следует изучить сайлентблоки рычагов и подшипник ступицы, которые имеют свойство изнашиваться достаточно быстро.

Задний амортизатор

Амортизатор и пружина

Для замены поврежденного амортизатора понадобится набор ключей и стандартный домкрат:

  1. Поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежную опору.
  2. Снимаем болты нижнего и верхнего крепления амортизатора к кронштейнам рычага.
  3. Демонтируем амортизатор.
  4. Со штока откручиваем винт и снимаем верхнюю опору.
  5. Изучаем резиновую прокладку и при необходимости целиком меняем опору.
  6. Снимаем защитный чехол и достаем из него буфер сжатия.
  7. Проверяем ход штока на оси.
  8. Если он издает стуки, то полностью меняем амортизатор и собираем все в обратном порядке.
  9. По аналогии проводим операцию по замене второго амортизатора.

Пружина

  1. Устанавливаем заднюю часть машины на опору и снимаем колеса.
  2. Отключаем датчики частоты вращения обоих колес.
  3. Выкручиваем болты нижних креплений амортизаторов с обеих сторон.
  4. Опускаем балку подвески и выуживаем пружины вместе с прокладками.
  5. При необходимости меняем прокладки.
  6. То же самое касается пружин: деформированные детали подлежат замене.
  7. Собираем компоненты в обратной последовательности.

Подшипник и цапфа ступицы

  1. Поднимаем заднюю часть авто и ставим на опору.
  2. Снимаем заднее колесо.
  3. Демонтируем тормозной барабан.
  4. Отверткой поддеваем крышку, под которой находится болт ступицы.
  5. Откручиваем гайку, ставим на ступицу съемник и выталкиваем ее с цапфы.
  6. Тем же методом спрессовываем кольцо подшипника.
  7. Меняем пыльник подшипника, сам подшипник и устанавливаем новую ступицу.
  8. Все детали собираем в обратном порядке.
  1. Приподнимаем заднюю часть машины, ставим на опору и демонтируем колесо.
  2. Ликвидируем тормозной барабан и ступицу.
  3. Отсоединяем датчик частоты вращения колеса и извлекаем его из паза продольного рычага.
  4. Чтобы снять цапфу, придется выкрутить четыре болта на кронштейне продольного рычага.
  5. Снимаем изношенную цапфу и устанавливаем новую деталь.
  6. Собираем механизм в обратной последовательности.

Читайте также: