Скрытое меню bmw e46

Обновлено: 07.07.2024

Расскажу и покажу активацию скрытых функций бортового компьютера БМВ Е46, наглядный разбор показаний.

Сброс сервисного интервала BMW. Oil service BMW e46. Кеш бег с Алиекспресс тут:epn.bz/ru/cashback Кассета .

Видео о том, как самому настроить показания бортового компьютера в Вашем БМВ Е38, Е39, Е46, Е53 при помощи .

Всем привет вы на канале бавария 330 и сегодня пойдет речь о скрытое меню монитора с нас надеть боевые 46 как же .

Сегодня вам расскажем как правильно сбросить инспекционный сервис БМВ 3 Е46 покажем как самому сбросить сервис .

Привет всем. сегодня расскажу про секретное меню BMW e39, точнее про панел Low. Как туда попасть и за что отвечает .

В этом видео мы разберем скрытое меню на приборной панели БМВ Е39. Какие значения в нем показаны, как им .

Разблокировка сервисного меню bmw x5 e53, скрытого меню БМВ. В бортовом компьютере есть скрытые функции, .

Функция 1. Заводские данные 1.0 VIN - последние 5 знаков 1.1 К-число спидометра 1.2 собственный ID номер приборной .

В сегодняшнем видео я хочу показать как разблокировать скрытое меню на бмв е39 для этого нам понадобится vin код а .

Подписывайтесь на канал, пишите комментарии! Рассчитываю на Ваше взаимодействие!) Для Ваших предложений я .

Во всех современных BMW есть скрытое сервисное меню. 1. Сервисное меню в боровом компьютере. Зайти в него можно .

Многие хотя бы раз слышали, что в машинах BMW существует скрытое меню. С помощью него можно узнать некоторые характеристики автомобиля, такие как: температура масла, текущее значение объема топлива, количество оборотов и так далее. В качестве примера мы рассмотрим скрытое меню в кузове F10, которое работает и на F07, F11, F15, F20, F30.

Для того, чтобы запустить скрытое меню в BMW, надо нажать и держать кнопку сброса одометра. Это нужно сделать либо на заведенной машине, либо как только сядете, чтобы приборная панель была активна. Если Вы нажмёте и удержите кнопку на включенном зажигании, то попадете в меню сброса сервисного интервала.

Скрытое меню BMW F10

Нажимаем кнопку и держим. Сначала Вы увидите сброс текущего километража, а после он возвратит своё значение. Примерно секунд через 10 Вы увидите небольшое меню. Самое главное — научиться листать меню и нажимать.

Короткие нажатия — выбор строк и введение числовых значений, длинные нажатия — вход в пункт меню. Короткими нажатиями выбираем строку Unlock, после чего нажимаем и удерживаем кнопку.

Вас попросят ввести код, который состоит из суммы пяти последних цифр VIN-номера. Например, Ваш VIN номер WBAFR71010C540959, то код будет следующим: 4+0+9+5+9 = 27.

Короткими нажатиями введите нужный код, после чего нажмите и удержите кнопку, и Вы разблокируете скрытое меню BMW.

Общий список пунктов меню:

  • Identification
  • System test
  • Start roller
  • Test end — выход из меню
  • Unlock — разблокировка дополнительного меню
  • Consumption
  • Range
  • Tank — просмотр текущего значения топлива в баках
  • Temperature — текущая температура масла и охлаждающей жидкости
  • BC-Ø
  • Speedo/rev.
  • System voltage
  • Acoustics — тест колонок в машине
  • Error codes — текущие ошибки. Удобнее использовать Rheingold.
  • Dimming LCD
  • Dimming PWM
  • CBS
  • Check
  • Correct. factor
  • Software reset

Чтобы посмотреть температуру масла — зайдите в меню Temperature, и так по аналогии. Для того, чтобы выйти из меню, выберите Test end и зажмите кнопку. Чтобы подтвердить выход, сделайте короткое нажатие.


Andrey_R


Вот нет у меня борткомпа, ладно, хорошо. с этим вполне можно жить, но очень интересный вопрос назревает. Когда делаешь тест приборки и она вся зажигается, то на информационном табло видно, что дисплей пригоден для борта. там есть все что необходимо, только оно не активизируется.
И еще, когда входишь в менюшки всякие, то по понктам можно выводить на дисплей вместо одометра всю инфу которую должен выводить борт. Т.Е. моментальный расход, средняя скорость, средний удельный расход и пр и др. Так вот в чем вопрос. Если на приборке вся эта инфа есть, какогоже тогда спрашивается приборки бывают с компом и без !? Эта программная фича ? возможно оно перепрограмируется или там какая дорожка замыкается посредством установки недостающей кнопки управления БК !?

Кстати, народ у кого на 46 кузове имеется борткомп. Где расположена кпоки егойная ?


Валера


У меня кнопка ..на переключателе поворотов. это что касаемо приборки. На мониторе, переключение меню. крутилкой))))))


Andrey_R



Валера



Andrey_R



Валера



Andrey_R


Ну да. Но суть то в том что если она это отображает при входе конкретно в сервисное меню, значит у нее все есть для вывода инфы !
какого-же тогда пардон муа хрена так все было сложно замучивать то !? инфа есть - выводите !


Валера


Ну да. Но суть то в том что если она это отображает при входе конкретно в сервисное меню, значит у нее все есть для вывода инфы !
какого-же тогда пардон муа хрена так все было сложно замучивать то !? инфа есть - выводите !


Mikhail



О, круто! А где он у тебя расположен? Тоже такой хочу.
У меня есть БК, только он инфу выводит на приборку.


yury1976



О, круто! А где он у тебя расположен? Тоже такой хочу.
У меня есть БК, только он инфу выводит на приборку.

по сабж: встречал в нэте комплект дооснащения для борт.компьютера. честно говоря не знаю из чего он состоит, но такое есть.
я б на твоем месте позвонил офф.дилеру и у него выяснил о существовании такой возможности. если да, то искал бы комплектующие где подешевле.


SDL2000


То: Andrey_R
Подскажи, как проводить тест панели?

Если что-нить раскопаешь по бортовому компу - сообщи, ОК?
В свою очередь, если найду - тебя поставлю в известность.


Andrey_R


Сервисное меню: приборная панель в роли бортового компьютера Е39/ E46

ВНИМАНИЕ: Только для тех, кто не боится экспериментировать со своей машиной .

Перевод с немецкого. Многие пункты не совсем понятны , заранее прошу прощения. Они отмечены "??"
буду благодарен если кто-нибудь разъяснит.

Никакой гарантии за достоверность данных и ответственности за испорченную в результате недопонимания
и некомпетентных действий бортовую электронику автор не несет

В Германни многе сейчас пытаются продавать эту информацию в аукционах под видом "секретного меню"
Оставим это на их совести. Ничего секретного в этих функциях нет и многие из них доволЬно полезны,
хотя и предусматривались они "для служебного пользования".
Все управляется одной кнопкой -сброса дневного пробега.

1. Нажать кнопку сброса километража и не отпуская повернуть ключ в положение 1
индикатор одометра показывает "test 1."
(вариант 2. если ключ уже в положении 1 или дальше т.е. индикатор горит- нажать кнопку сброса и держать
пока не переключится в "test 1." - примерно 10 секунд- побочный эффект : текущий дневной пробег

2. В этом режиме доступны функции 1 и 2
чтобы активировать какой-либо пункт- нажимать кнопку до тех пор пока он не появится и подождать
1 сек. пока он включится.

Функция 1.
Заводские даные
1.0 VIN - последние 5 знаков
1.1 К-число спидометра
1.2 собственный ID номер приборной панели
1.3 индекс кодировки/ диагностики / шины
1.4 Дата постройки автомобиля (неделя / год)
1.5 актуальные версии харда и софта
1.6 Статус впрыска / число цилиндров /моторный фактор

Функция 2.
комбинированный тест
2.0 Полный тест приборной панели ( загораются все лампочки ; все стрелки устанавливаются в крайнее

положение ). Не пугаться- тест длится 12 секунд и позволяет проверить. не перегорела ли часом какая
-нибудь важная лампочка- например перегрева или давления масла.

Все остальные функции 3-20 активируются через 19.0. Для этого :
а. Нажать кнопку и держать до переключения в режим выбора функции "test"
б. Короткими нажатиями кнопки выбрать "test 19." и подождать 1 сек. пока она активируется.
в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии
"_off" и держать до и держать до переключения в "test 19."
г. Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать нужную функцию и подождать ее активации 1 сек.
д. Переход между пунктами одной функции точно так же- выбор короткими нажатиями +1 сек. - функция
активна. Выбранная функция остается активной и при работающем моторе.
е. Переход между функциями - длинное нажатие до переключения в режим выбора функции "test" и
аналогично выбор короткими нажатиями +1 сек.

Функция 3.
Сервисный интервал
3.0 Коэффициент пересчета сервисного интервала в литры
3.1 Количество дней оставшихся до следующей сервисной инспекции

Функция 4.
Расход топлива
4.0 Мгновенный расход (в данный момент) л/100 км. например 0154=15.4 л
4.1 То же самое в л/час

Функция 5.
Дальность поездки
5.0 Усредненный расход л/100 км.
5.1 Дальность поездки . км

Функция 6.
Топливный бак
6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа
6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого в п. 6.0)
6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние датчиков (последняя цифра)
если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3 ti-неадекватный сигнал .оценка невозможна

Функция 7.
Температура и проч.
7.0 Температура ОЖ
7.1 Температура наружного воздуха
7.2 Мгновенная частота оборотов двигателя
7.3 Мгновенная скорость км/ч

Функция 8.
8.0 То же что и в 7.0-7.3 в шестнадцатеричном виде

Функция 9.0
Напряжение бортовой сети. В
9.1-9.3 не задействованы

10.0 Кодировка страны ??

11.0 Кодировка единиц ??

12.0 не задействована

13.0 Gong-тест (Кроме слова "gong" ничего не наблюдал)

14.0-14.4 Накопитель ошибок

15.0-15.3 , 16.0-18.0 не задействованы

19.0 Активация функций 3-20, описана выше

Функция 20
Поправочный коэффициент расхода топлива в тысячных долях (промилле)
20.1 10-й разряд
20.2 100 и 1000-й разряд
20.3 Сохранить и показать установленное значение

Функция 21.0
Общий сброс установленных данных
(включая накопитель ошибок. показания часов и т.д.)
действие аналогично отключению аккумулятора.

На некоторых моделях использование вышеописанных функций вызывает побочный эффект -
переключение показаний температуры в Фаренгейты. Устраняется например сбросом (21.0)

[pro_ad_display_adzone >Если вы проходите техническое обслуживание в сервисе, то там обязательно сбросят сервисный интервал при помощи специального ключа. Но что делать если вы меняете масло самостоятельно?

О том, что такое Oil Service и Inspection мы уже писали и подробно рассказывали как интерпретировать эти данные, так что самое время разобраться в том, как же сбросить сервисный интервал не обращаясь в сервис.

Если вы проходите техническое обслуживание в сервисе, то там обязательно сбросят сервисный интервал при помощи специального ключа. Но что делать если вы меняете масло самостоятельно?

Сложность работы:

Примерное время: 15 минут

Вариант первый – затратный. Приобрести устройство для сброса сервисного интервала. Когда я писал этот материал то заглянул на E-bay – первое попавшееся мне устройство стоило 12 долларов, плюс доставка, плюс надо ждать пока почта России доставит его.

Поэтому нам нужен второй вариант. В моторном отсеке расположен многоконтактный электрический разъем. К нему подключается диагностическое оборудование, через него мы и будем сбрасывать сервисный интервал. Обнаружить его легко – он круглый, прикрыт пластиковой крышкой. На обратной стороне крышки разъема размещены номера контактов.

Автомобили до 1987 года

На авто, выпущенных до 1987 года разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо будет замкнуть 7 и 1 контакты, для чего используется обычная перемычка.

Автомобили после 1987 года

На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

Процедура сброса

Итак, переходим к самой процедуре сброса.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)

4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)

5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.

Вариант 2 – если по первому ничего не получилось.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2

4. Ждем 15 секунд.

5. Вытаскиваем перемычку.

6. Выключаем зажигание.

Автомобили после 1999 года

В конце 90-ых – начале 00-ых BMW перешли на стандарт OBD. На кузовах E38 и E39 – после сентября 2000 года, на E46 – после сентября 1999 года. Поэтому в подкапотном пространстве вы уже не встретите такого 20-пинового разъема. Новый разъем расположен уже не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля, но он нам не понадобится.

BMW 3 E46 сброс сервисного интервала Oil Service

1. Выключаем зажигание

2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (кнопка слева).

3. Поворачиваем ключ в положение 1 (удерживая кнопку нажатой).

BMW 3 E46 сброс сервисного интервала Oil Service

BMW 3 E46 сброс сервисного интервала Oil Service

Повторно сбросить сервисный интервал сразу невозможно, необходимо сначала истратить 10 литров бензина.

Модели E82, E90, E92 и E93

На моделях конца 2000-ых процедура сброса также отличается. Данная последовательность действий должна работать на моделях e82, e90, e92, и e93, но многие сообщают что таким образом получается сбросить не с первого раза. Так что если не получилось – пробуйте снова.

Для начала необходимо попасть в сервисное меню

1. Вставить ключ в зажигание.

2. Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) нажать кнопку start/stop.

3. Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

4. Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать кнопку сброса одометра (суточного пробега). Появится предупреждающий треугольник. Продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если вы продержали слишком долго и иконка сервисного меню исчезла – начинайте сначала.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

Теперь сбрасываем индикатор Oil Service

5. Используйте переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

6. Листайте, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

Обслуживание передних тормозов на 47 000 км. Обслуживание задних тормозов на 60 000 км. Замена тормозной жидкости в 2012 году. А вот и долгожданная масленка

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

8. Нажмите и удерживайте кнопку BС на протяжении 2-3 секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

Если вы знаете процедуры сброса сервисного интервала на других моделях – описывайте в комментариях, или пишите нам и мы дополним руководство.

Читайте также: