Скрытое меню мерседес w213

Обновлено: 05.07.2024

После представления линейки 213 вокруг интерьера салона разгорелись жаркие обсуждения, в том числе и по поводу двух крупных дисплеев, известных по автомобилям S-класса.

Хорошие дисплеи только за доплату

В салонах новых автомобилей E-класса тоже опционально устанавливаются дисплеи с диагональю 12,3", но разрешение увеличилось с 1.440 x 540 до 1.920 x 720 пикселей. В результате у линейки 213 мы получаем самую высокую плотность пикселей, что хорошо заметно. Дисплей обеспечивает отличную детализацию, в отличие от многих конкурентов при стандартном расстоянии между глазами и дисплеем мы не получаем неприглядной пикселизации. Но дисплеи не сенсорные, также они не входят в стандартную комплектацию. Если вы не планируете доплачивать за комплектацию, то придется довольствоваться стандартными круглыми индикаторами с небольшим дисплеем между ними, а также вторым небольшим дисплеем по центру консоли. За так называемую широкоэкранную приборную панель придется доплатить порядка 1.000 евро.

Das Widescreen Cockpit zieht von der Fahrertür bis in die Mitte und bietet eine überzeugende Darstellung

Как нам кажется, вложение себя оправдывает не только более качественными дисплеями, но и возможностями, которые открываются водителю. Правый из двух дисплеев не зависит от выбранного стиля (которых три), левый разделен на три области. Если водитель выберет классический или спортивный стиль, то спидометр классической формы займет левую треть. В правой трети можно выбирать различные опции, такие как тахометр или навигационная карта, по центру выводится расход топлива, радио или ассистенты. Здесь же выводится, например, информация об автоматическом контроле дистанции. В прогрессивном стиле выводится цифровой спидометр по центру, дополнительная информация – справа и слева.

Правый дисплей, установленный по центру консоли, тоже можно в какой-то степени настраивать. Он отвечает, главным образом, за отображение навигации, радио, воспроизведение мультимедиа, телефонию и настройки машины. Соответствующее окно может занимать весь дисплей, но также можно выбрать разделение от 1/3 до 2/3. Но по возможным комбинациям имеются свои ограничения.

Сенсорные панели на рулевом колесе

Каждым дисплеем можно управлять по-отдельности. Для левого дисплея доступен только мультифункциональный элемент на левой горизонтальной спице рулевого колеса. Сенсор по центру определяет движения вайпа в четырех направлениях, а также нажатие. По горизонтали можно переключаться между разными категориями, по вертикали – между подменю каждой категории. Добраться большим пальцем до сенсорной панели можно без особых проблем, привыкаешь к такому способу управления быстро.

Der Umgang mit den Touch-Bedienelementen fällt leicht, einen Touchscreen ersetzen sie aber nicht ganz

Для правого дисплея, с другой стороны доступны дополнительные варианты управления. Первый – еще один сенсорный элемент на правой горизонтальной спице рулевого колеса. Также имеется привычная рукоятка Comand Controller, встречающаяся и на других моделях Mercedes-Benz, ее можно поворачивать и нажимать, сверху добавлена сенсорная поверхность. Контроллер обеспечивает навигацию в четырех направлениях, ручка поворачивается, а для подтверждения выбора достаточно ее нажать. На сенсорную область тоже можно нажимать, но здесь для навигации используется уже палец. Для всех способов ввода имеется отдельная кнопка возвращения назад, а также перехода на домашний экран. У сенсорной поверхности также есть опция открыть аудиоплеер с воспроизводимой дорожкой в отдельном окне, в нем же можно переключиться на другую дорожку/станцию. Кроме того, все основные вкладки доступны через отдельные кнопки на центральной консоли.

При использовании контроллера и сенсорной панели интерфейс реагировал отзывчиво, без ощутимых задержек. Разве что распознавание рукописного ввода (английские буквы) оставляло желать лучшего, оно работало намного медленнее остальных способов управления.

Siri под названием LINGUATRONIC

Под названием LINGUATRONIC скрывается функция голосового управления Mercedes-Benz, но без поддержки русского языка. Активация опции выполняется с помощью кнопки на рулевом колесе, после чего можно диктовать разные команды. Вы можете управлять радио, воспроизведением мультимедиа и навигационной системой, телефонией и другими функциями автомобиля.

Схожую систему предложила Ford, SYNC 2 тоже распознает ключевые слова, но функций намного больше. Работать с системой Ford удобнее и более естественно, но до уровня Siri, Alexa и других она все же не дотягивает. Другие производители тоже расширяют спектр функций, управлять которыми можно голосом. У тех же Mustang или Mondeo с помощью голосовых команд можно менять температуру климат-контроля, в случае нового автомобиля E-класса голосом можно выводить только соответствующие пункты меню. А вносить какие-либо изменения в опции придется вручную.

Хуже или лучше LINGUATRONIC конкурирующих решений? Здесь все зависит от привычек пользователя. Кроме того, у нас возникли нарекания по поводу отзывчивости системы. В наших тестах несколько раз система не реагировала на команды, иногда задержка составляла несколько секунд.

Логичные меню, нелогичные ограничения

Структура меню вполне логичная. Первый уровень разделен горизонтально и занимает весь дисплей. А пункты уровнем ниже располагаются вертикально справа. В навигационном режиме меню можно вызвать нажатием, поворотом рукоятки или вайпом вправо. В режиме радио или мультимедиа поворот рукоятки или нажатие позволяют менять композиции, в меню можно выйти вайпом вправо.

Comand Online lässt sich nicht nur in der Navigations-Ansicht leicht bedienen

Поначалу всем хочется управлять с помощью сенсорного экрана, но данная привычка уходит через несколько часов, что связано не только с интуитивно понятным управлением, но и с хорошо расположенными кнопками и элементами управления.

Но и здесь быстро сталкиваешься с ограничениями. При использовании Apple CarPlay или Android Auto философия управления уже "спотыкается". Конечно, можно добраться до всех пунктов меню, но оба решения все же оптимизированы под сенсорный экран. Все несколько усложняет и тот факт, что правый сенсорный элемент на руле нельзя использовать в Apple CarPlay или Android Auto. Так что приходится либо переходить на управление голосом, либо снимать руку с рулевого колеса, чтобы воспользоваться Comand Controller.

Comand Controller und Touchpad arbeiten präzise, die Schrifterkennung nicht

Есть и некоторые другие недостатки, но здесь вина Mercedes-Benz лишь частичная: пользователи Android Auto получат в свое распоряжение только около двух третей дисплея, в случае CarPlay доступен весь экран целиком. И когда смартфон подключен через кабель к основному USB-порту автомобиля, настроена работа Android Auto или CarPlay, то ни навигацию Mercedes, ни обзор мультимедиа использовать нельзя. Здесь помогает только отключение кабеля или отказ от сопряжения.

Подключение к Интернету

По интерфейсам производитель почти все сделал идеально. В консоли перед Comand Controller доступен один порт, в консоли между передними креслами – еще два порта USB. Также можно заметить и слот карт памяти SD, разве что без дополнительного линейного входа AUX придется обойтись.

Онлайновое подключение системы развлечений выполняется через встроенную SIM-карту Vodafone (в Германии) или сопряженный смартфон. Система получает в онлайне информацию о трафике и пробках, цены ближайших заправок, можно открыть браузер. Также можно получать интернет-радио. Данные принимаются со скоростью 3G (UMTS), есть функция аварийного вызова, которая автоматически срабатывает в случае аварии. За LTE придется доплатить 180 евро.

Для прослушивания музыки можно принимать радиостанции FM или DAB, но возможно воспроизведение с USB-флешек. В качестве источника MP3 и других медиа-данных может использоваться жесткий диск или система Comand Online. Столкнулись мы и с недостатком: после первого обязательного сопряжения системы со смартфоном Bluetooth он будет автоматически распознаваться позднее. Но вот если использовать смартфон в качестве источника аудио Bluetooth, каждый раз придется создавать новое соединение.

Нам понравилось качество микрофонов и акустики. Первые установлены в область козырька от солнца перед фронтальными креслами водителя и пассажира, последнюю можно усилить за 5.800 евро решением Burmester 3D мощностью 1.450 Вт с 23 динамиками и различными режимами. Максимальный уровень громкости Burmester 3D впечатляет и выходит за рамки разумного. Звук при этом оказывается лучше, чем у стандартной автомобильной акустики. Но он все же уступает системам, которые можно собрать за те же деньги в четырех стенах.

Comand Online предлагает немало, но не все

Решение Comand Online можно назвать одним из лучших среди навигационных систем автомобилей. Мы тестировали автомобиль в Германии, система оказалась убедительной, начиная от карт HERE и заканчивая онлайновой информацией TomTom LiveTraffic. Система распознавала даже сравнительно новые адреса, маршрут прокладывался довольно быстро. На экране мы получаем хороший компромисс между выводом дополнительной информацией и четкостью подачи основных данных, можно переключаться между режимами 2D и 3D. При наличии соответствующих карт строения и достопримечательности в 3D-режиме выводятся объемно.

Свои недостатки тоже имеются. Вы можете выбирать несколько уровней зума, но переход между ними сделан не так гладко, как хотелось бы. Хотелось бы получить улучшения и по интеграции данных трафика. Транспортные потоки или пробки выводятся только на магистралях, шоссе и основных городских трассах, все же здесь система Mercedes-Benz уступает по удобству Google Maps или Waze.

Comand Online bietet eine umfangreiche POI-Datenbank sowie eine Online-Suche

Зато здесь больше опций прокладки маршрута. Можно выбирать разные приоритеты и параметры прокладки. Также можно указать возможность изменения маршрута без подтверждения со стороны водителя.

База данных POI (точек интереса) довольно обширная, Comand Online может выводить даже число свободных мест на парковках – если оператор парковки предоставляет соответствующий сервис. Можно вывести и дополнительную информацию в отдельном окне или на web-странице. Если какая-либо точка интереса отсутствует, можно обратиться к онлайновому поиску.

Система удаленного мониторинга

Учитывая возможности подключения к Интернету, вполне логично было получить и функции удаленного мониторинга нового автомобиля E-класса. Немецкая компания назвала ее Mercedes Me Connect. Вы можете посмотреть основную информацию о функционировании автомобиля удаленно через браузер или приложение на смартфоне. В том числе остаток топлива в баке и прогноз по оставшимся километрам, выводится уровень масла в двигателе, состояние тормозной системы и покрышек. Для последней поездки можно узнать расстояние и средний расход горючего. Забывчивые автовладельцы могут еще раз проверить, закрыты ли и заперты двери. Если вы впервые оказались в каком-то месте, поможет сервис поиска автомобиля. Впрочем, не все предлагается бесплатно.

Per Smartphone-App lassen sich alle wichtigen Daten sowie der Fahrzeug-Standort aus der Ferne abrufen

Некоторые компоненты, такие как сервис местоположения, привязаны к соответствующим компонентам информационно-развлекательной системы, но бесплатными они будут только три года. Всегда бесплатными будут функции диагностики, а также аварийная функция, которая в случае ДТП совершит звонок через систему eCall и получит все необходимые данные.





Активный участник


Долго думал нужен мне этот пантовый AMG меню не нужен, много читал, много изучал. Оказывается они бывают разные.
На цветных приборка все очень красиво, при включении зажигании надпись AMG с разу приветствует нас, а в самом меню показывает скорость передачи, температуры масло двигателя (как я понял считается программным методом, так как у нас в моторах нет датчика температуры масло), температура охлаждающей жидкости и там какой-то время круга или что там, мне это вообще не интересует.
На монохромных дисплеях немного по-другому. Здесь нет такой красоты, не приветствие с AMG, но есть два варианта меню: на первом все данные как в цветных приборках, но на втором в место температуры охлаждающей жидкости показывает температуру масло в АКПП. Именно для этого показателя собственно я и активировал данное меню.

Всю эту информацию я нашел в первый же день поисков, но вот какие именно байты и на что нужно менять это уже очень секретная информация их я раздобыл с трудом, плюс к этому в зависимости от приборки, версии софтов и комплектации машины везде все правится по разному.

Видео обзор того что получилось у меня

Вашей группе Гости запрещён просмотр скрытого текста.

Вашей группе Гости запрещён просмотр скрытого текста.

Прокатнулся сегодня, проехал сегодня 140 км.
Ну очень понравилась. Очень сбитая, и одновременно комфортная подвеска. Немного прыгают ранфлэты когда на неровностях на большой скорости маневрируешь.
Руль заметно тяжелеет в поворотах, чувствуешь хорошо предел.
Старт-стоп - работает очень быстро - настолько, что только убираешь ногу с тормоза, двигатель уже завелся.
2 литрового движка в паре с короткими передачами 9-ти ступки в городе - более чем, с места не рвет, но эластичность очень хорошая. На 180 км/ч выходит быстро.

Удивил режим Эко коробки:

http://savepic.ru/11913571.jpg

Короче, автомобиль понравился.

немного добавлю:
1. отклик аудиосистемы на внешнее воздействие абсолютно неадекватный, при попытке с клавиш на руле переключить композицию что то начинает происходить через 3 секунды. примерно как на планшете андроид за 20 долларов
2. та же история с анимацией на команд - переключение между режимами выполнено таким образом чтобы ты главным образом посмотрел кино (3-4секунды) а потом что то переключил - отвлекает от дороги капитально
3. три главные новомодные штуки
- 503 remote ParkPilot
- 896 Smartphone key
- U11 remote online monitoring
в РФ не поставляются потому что в МБР всем лениво, продаж нет никаких но даже тем больным кто хочет его купить - возможности нет. Опции дешевые кстати - но просто нельзя

4. я не ленивый но использовать тач на руле просто не реально. я на парковке потратил 30 минут чтобы научиться плавно крутить менюшки вправо или влево - без шансов. вариантов всего два
- провел пальцем и ничего не происходит
- провел пальцем и проехали 3-8 меню зараз
5. в режиме CarPlay никакие композиции не показываются - т/е/ можно только вперед назад на одну композицию крутить - и все
6. самый путный и единственный из уже обкатанных моторов OM642LS в рф не поставляется, зато можно купить 654й который по надежности непонятен вообще - зато вот то что он не тянет (я заехал с 204 сестры где 651). 654 - как презерватив, все остальное моторы - уже известные косяки либо неизвестные (как E43 = M276DE30LA)

мне одному кажется что ловцы покемонов добрались до отдела маркетинга даймлера и у них там теперь гнездо?

p.s. еще одна идея это переставить клавиши управления громкости на руле в левую часть руля - если кто узнает кто это предложил - сожгите ему дом плиз

Тремор? Это к доктору. Я б постремался, еще права отберут. (-:


http://img0045.psstatic.com/134059016_ch-surround-audio-pci-sound-card-via-vt1723-win-7-ebay.jpg

1. Ни разу не слушал музыку в авто с внешнего носителя.
DVD, кстати, смотрел один раз в жизни - приехал на встречу с запасом, скоротал время.
На громкость в режиме радио откликается нормально :)
2. В пробках этим занимался, не напрягало.
3. Не знаю, зачем нужна парковка со смартфона - в ракушку парковать?
Про "продаж нет никаких" - смелое заявление. Скидок не дают вообще, т.к. и без них все разбирают.
4. Есть тач и колесо на консоли, впрочем и на руле у меня листать получалось.
6. Самый путный мотор - на Е400 :)
p.s. Про громкость на руле согласен - неудобно.

продаж w213 нет никаких это факт научный, достаточно по Vedoc глянуть какие номера сейчас сходят с конвейера, темп производства в 3 раза ниже чем у 212го когда он вышел.

212 - 20 дней 11000 авто
213 - 20 дней 3500 авто

да и чего там говорить - любая заказная конфигурация готовится месяц кроме 43 AMG а GLK люди по 9 месяцев ждали

Времена несколько другие, чтобы сравнивать с 212.
Но научный факт (С), что МБ обогнал по продажам ОООО и ХХХ (в мире).
Мне на заказную 2,5 месяца озвучили. И максимальную скидку в 3%, несмотря на то, что 247 к$ у них ранее оставил.

А как думаешь, это автомобиль всесезонный или для лета ? Даже если исключить поездки по чужим дачам зимой.

Вопрос религии, не больше. Ну имотря куда и как ездить, я даже летом не могу на моноприводе.
Е200 4matic скоро, если что, будет.

A-Класс

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Полный перечень наших предложений и услуг Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Мультимедийная развлекательная система AirTouch Performance. Работает на базе ОС Android и дает доступ ко всем приложениям из Google Play Маркет на штатном экране автомобиля.

Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла в зависимости от модели и комплектации автомобиля.

Мониторы для задних пассажиров на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Подберем и установим мониторы на базе ОС Android для пассажиров второго и третьего ряда сидений. Вы сможете смотреть видеоролики или фильмы, слушать музыку, играть в игры, использовать социальные сети и пользоваться другими привычными приложениями из Google Play Market. И всё это на мониторе, интегрированном в интерьер Вашего автомобиля. Отличный способ развлечения в долгих поездках!

Штатные доводчики дверей SmartGear для Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Очень часто у автолюбителей не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать, некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик SmartGear гарантирует решение этих проблем - плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. При установке ничего не сверлится, за счет чего не нарушается конструкция транспортного средства. Гарантия на автомобиль полностью сохраняется!

Система кругового обзора автомобиля 360 на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Система кругового обзора автомобиля 360 на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Система кругового обзора автомобиля 360 на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Чтобы повысить комфорт и безопасность, наша компания предлагает полный комплекс услуг по установке систем кругового обзора 360 со встроенным видеорегистратором. Изображение с камер выводится на штатный монитор автомобиля. Благодаря этому, вы сможете объективно оценить наличие препятствий. К установке предлагаются системы только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омыватель для передней и задней камеры – забудьте о необходимости протирать их, пачкая руки и тратя свое время в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Mercedes-Benz.

Камеры заднего и переднего вида на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Наша компания предлагает полный комплекс услуг по установке как оригинальных, так и не оригинальных камер заднего и переднего вида с выводом изображения на штатный монитор вашего авто. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам с омывателем и без.

Чип-тюнинг Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг от Анатолия Лебедева

Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Mercedes – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Исключительная шумоизоляция от DETCIBELOV.NET на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Установка и модернизация автозвука для Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Предлагаем модернизировать акустическую систему вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Процессорное усиление штатного звука Plug&Play -

Процессорное усиление штатного звука Plug&Play - "Match" на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Процессорное усиление штатного звука Plug&Play - "Match" на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Устройство процессорного усиления звука MATCH (Германия) использует философию Plug&Play. У вас появится новый качественный звук без замены магнитолы, акустики и без протяжки силовых кабелей, а также без разбора автомобиля.

MATCH подключается к разъему штатной автомагнитолы с помощью специальных адаптеров – переходников для каждой модели автомобиля, затем аудиосигнал можно обработать с помощью процессора и изменить звучание штатной аудиосистемы согласно Вашим музыкальным предпочтениям!

Оклейка Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг антигравийной пленкой (Защита кузова)

Оклейка Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг антигравийной пленкой (Защита кузова)

Оклейка Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Дистанционный автозапуск двигателя Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг с телефона

Дистанционный автозапуск двигателя Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг с телефона

Дистанционный автозапуск двигателя Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг с телефона

Установка дистанционного запуска двигателя на все современные модели Mercedes-Benz, с программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска с телефона. Используем собственные программно - аппаратные наработки.

Установка Webasto на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Звездное небо в автомобиль на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Активный выхлоп

Система воспроизводит звук выхлопа бензинового двигателя V8. Компоненты акустики адаптированы нашими инженерами при помощи специально разработанной платы управления, что позволяет применять ее на любом автомобиле.

Активный звук выхлопной системы THOR Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Mercedes-Benz E-класса V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Mercedes-Benz E-класса V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Mercedes-Benz E-класса V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

KIBERCAR Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Mercedes-Benz для E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Mercedes-Benz для E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Mercedes-Benz для E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Установка электрических розеток 220V на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Установка электрических розеток 220V на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Установка электрических розеток 220V на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Установка системы контроля слепых зон на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Установка системы контроля слепых зон на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Установка системы контроля слепых зон на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) в Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) в Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) в Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

В некоторых моделях Mercedes, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Установка обогрева задних сидений на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Холодные задние сиденья в автомобиле — это очень неприятно и небезопасно, особенно для детского здоровья. На самом деле эту проблему легко решить. Наша компания установит под обшивку сидений специальные карбоновые нагревательные элементы, которые являются идеальным решением для дооборудования задних пассажирских сидений автомобиля. Они удобны, безопасны и очень быстро нагреваются благодаря высококачественному карбоновому нагревательному элементу. Подарите себе тепло и комфорт, сохранив при этом форму сидений. Внесенные изменения не скажутся на удобстве, а вы сэкономите деньги и время.

Система ночного видения в Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Антихром

Модная и распространенная услуга по изменению хромированных деталей экстерьера автомобиля на черный цвет. Как правило, это решетка радиатора, молдинги, эмблема, декоративная выхлопная труба и т.д.

Читайте также: