Слышно как гниет опель

Обновлено: 04.05.2024

Хочу Астру, может быть даже не J, а Н-поколения,
2-3-летку. Какие у этой машины есть недостатки, к которым имеет смысл
приготовиться? Один знакомый огорошил: "Машина в целом хорошая, но есть
один недостаток — гниёт быстро". Мама-мия, это как?! Это ж не мешок
турнепса или ящик картошки, чтоб гнить! Всякие есть нарекания к машинам, но
чтоб гнить — я о таком первый раз слышу! Я бы и не стала на этом
заморачи ваться, но получила инфу уже из другого источника: дескать, у Астры почти
нет недостатков, кроме одного — кузов очень быстро. гниёт! Один опелевед мне поведал
страшилку, как его "польская" Астра через год стала "сбрасывать
краску" с кузова, а заново красить уже не имело смысла — сплошная ржавчина
вместо металла. Другой астровед свою машину даже взвешивал и обнаружил, что она
на 200-300 кг тяжелее положенного, то есть кузов сделан не из лёгкой и прочной
стали, а из "какого-то дешёвого чугуна". Вот он-то и гниёт.

Короче, расстроилась я, узнав такое о своей
мечте заветной, что машины, собранные в некоторых странах бывшего соцлагеря,
в ообще и не на такое способны. Один владелец жалуется, что его Ситроен калужской
сборки "там скрипит, а тут что-то кашляет" громче, чем старый-добрый Жигуль.
Другой заверяет, что Тойота из Шушар трещит по швам так, что будь она японкой,
то руководство концерна от такого позора давно бы себе харакири сделало.

Неужто всё так плохо? В самом деле лучше Рено и
Пежо покупат ь только во Франции, а Опели брать только те, что собраны в
Германии? Вроде бы в России кузова иномарок не собирают и тем более не красят,
а всё приходит готовое из заграницы, и у нас на машину только ставится
двигатель и прикручиваются колеса. Или не так? У кого-нибудь есть подобный
негативный опыт или всё-таки "не так страшен чёрт, как его малюют"?

Opel Vectra B Group

Валентин Дроздов

Валентин Дроздов запись закреплена

Пздц поржал с комментов )))у Ауди репутация уже примерно как про Опель который слышно как гниет в лесу или тихом поле )да и у БМВ тоже и Ренжа )

Андрей Эльцер


Андрей Эльцер

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Просчёты и экономия при проектировании кузовов опелей в предыдущих поколениях ПРЕДОПРЕДЕЛЯЮТ ИХ БУДУЩУЮ НЕОТВРАТИМУЮ КОРРОЗИЮ. Кто бы что ни говорил. Применение антикоррозионных составов, обработка ими днища и скрытых полостей на машинах, свежепригнанных из НЕСОЛЁНЫХ европейских стран лишь притормаживает процесс. Но проблему это не ликвидирует. Поэтому всякий, покупающий Астру-Ф, Вектру-А, Омегу-А, Омегу-Б (до 1997 года) должен себе отдавать в этом отчёт. Прения на тему антикоррозионных свойств Опеля считаю безо всяких ИМХО напрасной тратой времени. Они ржавеют! Но у аккуратных хозяев, защитивших и моющих машину, меньше!
С уважением,
Дмитрий

Логотип

Тайна исчезновения масла РАСКРЫТА! похоже, что пахнет полноп *опой = ( простите за мой французкий.

Сегодня в прекрасный день СВ решили мы пойти в кино и приятно посидеть в ресторанчике. Приехав с работы побежал на стоянку. Прогрел машину, сел и помчался в кино. По дороге стало немножечко попахивать в салоне какой-то гарью. ну думаю, наверное задуло от впереди идущего авто. Доехав до Киевской Руси, понял, что в салоне уже лёгенький туман стоит.

Я заглушил движок, выскочил из машины, открыл капот и получил в лицо отрезвляющий столб дыма от коптящегося масла. всё пространство от движка до радиаторов залито маслом. Установить причину прорыва (мне, весьма неотёсаному в технике) не удалось. Делать нечего, закрыл и пощёл в кино.

После сеанса пришёл к многострадающей Верочке. масла в движке не оказалось вовсе. Понял, дело пахнет жареным . в прямом смысле. Залил литр масла (всё что было) и повёз машинку домой, по дороге на первой же заправке купил ещё 2 литра масла и долил (теперь там бултыхается Кастрал и Тотал, все 5В40). доехал домой, поставил и теперь в панике - что делать, куда везти и что это может быть!

Знающих людей прошу откликнуться. А кто может - поделитесь координатами хороших мастеров.

больше всего что перемерз сапун (у меня тоже такое было - это случилось при прогреве двигателя, вовремя заметил лужу под машиной, мне тогда причину выброса масла здесь же и подсказали) погода для этого сейчас самая подходящая.
"сапун" - вентиляция картерных газов или просто шланг, который выходит из клапанной крышки и идет к воздухозаборнику.
В нем иногда собирается конденсат, вот он и замерзает.
Причины:
1 - если ездишь мало и не очень часто в моторе и в масле накапливается влага, вот когда мотор работает влага испаряется, но если испарилась не вся и мотор заглушили (проехал мало). Мотор еще теплый и влага продолжает испарятся, вот в этом сапуне она и конденсируется.
2 - образуется и замерзает конденсат в сапуне при долгой и достаточно быстрой езде - по сапуну от мотора идет теплый воздух, а по воздухозаборнику холодный, при встрече двух потоков воздуха образуется конденсат. Знаю на карбовых машинах два отверстия для забора воздуха - напрямую из атмосферы и от выпускного коллектора (подогретый воздух), в самом воздухозаборнике есть вакуумный клапан, который перекрывает одно из отверстий, как на инжекторах это сделано не знаю.

2. То , что "шлепают" (из-за дисбаланса), например, было оч-чень похоже и, даже, легко объяснялось при движении со скоростью 60-110 км/ч, звук " как по . зде ( ) ладошкой", ну точно шины!

ЭЭЭ. Половой разбойник не увлекайся там с ладошкой

Вячеслав в 31, сегодня заметил такую же ситуевину. появилась после балансировки и перестановке колес. спасибо за своевременную инфу. в вых. переставлю назад как было.

Изображение


_________________
. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

А ты хочешь прочувствовать, на своей машинке, те же ощущения ,что испытал Вячеслав в 31?

Изображение


_________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
1.8 MT 140 Enjoy+Enjoy.Pannacotta
*139**199 Прошит Кириллом, Клубный девайс на борту (Светляк,Наклейка), Бустер Запедальный, Спойлер,СВ- Тюнинг от garik_spy, Труба от OPC

zZz, ты , действительно считаешь, что Markiz, находясь в Череповце поставил в планы покупку моих шин в Белгороде?

Да нет, так не думаю. А для чего ему, Б/У колеса, совместно с которыми, можно поменять пол машины. Может у него недруг в Белгороде живет?

Изображение


_________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
1.8 MT 140 Enjoy+Enjoy.Pannacotta
*139**199 Прошит Кириллом, Клубный девайс на борту (Светляк,Наклейка), Бустер Запедальный, Спойлер,СВ- Тюнинг от garik_spy, Труба от OPC

Аэродинамическией низкочастотный пульсирующий шум ( бьет по ушам) при открытом заднем окне у меня также наблюдается, да и не только у меня, на форуме этот вопрос уже обсуждали, поищи .

Избавление от шума.
Где-то полгода назад, а может и больше, со стороны передней панели появился некий жужжащий звук, напоминающий жужание тросика спидометра в старых машинах. Пробег на тот момент составлял примерно 40000 км. Причем звук появлялся строго при наборе скорости больше 50 км\ч. Сначала мелькнула мысль что тросик и есть, но. потом сообразил что спидометр у нас електронный и жужжать там нечему. Начался долгий и нудный поиск причины данного звука. Причем тональность звука изменялась при легком покачивании рулем из стороны в сторону. На месте ничего слышно не было. Под капотом, в панели, в рулевом как сам, так и дилер (заявлялось при прохождениии ТО и других посещениях) ничего не нашли.
За время пока искал источник звука, нашли стучащие рулевые наконечники и люфт в промежуточном рулевом валу (все заменено по гарантии); в июле прокатился до Черного моря и обратно, ну и у себя от души покатался. Звук глушил кнопкой увеличения громкости магнитолы.
За неделю до конца гарантии, решил съездить на диагностику подвески, проверится так сказать, да и появился подвывающий звук слева, решил что начинает умирать ступица, что и подтвердилось. Запчасть была заказана и в пятницу 21 августа заменена дилером по гарантии.
Ну, вы , наверное, догадались: вместе с заменой ступицы пропал и надоедающий зудяще-жужжащий звук из панели. Так что теперь тишина.
Но самое удивительное что с умирающей ступицей я проехал почти 14000 км. Сейчас на спидометре 53800 км. Видимо запас прочности нехилый в детали заложен.Хотя когда меняли ступицу с правой стороны инженер по гарантии сказал, чтобы машинку не эксплуатировал, пока запчасть идет, а то колесо в движении может клина схватить с последующим ремонтом как ходовой (если повезет), так и кузова если на хорошей скорости это произойдет и с трассы улетишь.
Теперь тем у кого проявляется такой звучок можно сразу начинать с диагностики ступиц.
Хорошо, что все хорошо заканчивается!

Zafira 1.8 Enjoy MT5 + Enjoy *270** 35 RUS

Не понимаю, если масло в МКПП рассчитано на весь срок эксплуатации, зачем его менять.

П.С.
Думаю, дело было в наличии латок на шинах, прочих неоднородностях на поверхности, связанных с износом протектора, их взаимном расположении при движении, старении резины и моём, уж слишком требовательном отношении к "неполадкам".

Хороший ликбез, надо было все таки на Волге ездить.
Не понятно, зачем менять масло в КПП, если замена не предусмотрена на весь срок эксплуатации, а меняется только после устранения причин подтекания.
А может не стоит кому то продавать свои шины, из-за которых у вас было столько проблем, я имею ввиду "гыр-гыр-гыр", когда вы съездили на Юг, после замены ступицы и подняли тему. А HAKKA H, это не совсем то, что решит все проблемы, вы купились на расширенную годовую гарантию на Нокиан, они за один сезон стираются. Их производство налажено во Всеволжске и хорошим качеством и геометрией не отличается.
Может и не нужно было менять ступицу, перед поездкой на Юг, гул появлялся скорее всего из-за шин, а NST5, относятся к среднему сегменту на рынке шин, да и заводы их находятся даже на Филиппинах. И вы настолько заморочились, начитались всего, что сразу в Экзист, за новой ступицей, поменял, а гул то остался, зря потраченные деньги, даже если вы купили SKF по самой низкой цене, если не ошибаюсь, за 5 с лишним тыщ. Сами себя развели.

По мере износа шин, мягкий протекторный слой стирается, соответственно и шина становится жестче, особенно это слышно при торможении, нагрузка на шины возрастает, особенно на передние, жесткость у резиновой смеси разная, отсюда и "гыр-гыр-гыр"! Нужно прислушиваться к советам, а не разводить дискуссии.
Дисбаланс? Смешно! Дисбаланс - это не уравновешенная масса колеса и проявляется она в возникновении вибрации на рулевом колесе и на кузове! Из-за дисбаланса низкочастотных шумов не будет, никогда.
Бедная она, ваша Зафирка.

Читайте также: