Снять руль фольксваген каравелла

Обновлено: 31.05.2024

Комментарии к теме Снятие руля Volkswagen Caravelle

на всех машинах,которые были,делал одну и туже операцию.вывешиваю колёса,откручиваю крепления бачка(для дальнейшей промывки),под шланги подкладываю пластиковую бутылку с отрезанным горлом,сливаю масло крутя рулём с не включённым двигателем,заливаю 1 литр чистого масла и так же прокачиваю.когда масло перестало уходить,включаю двигун и прокачиваю ещё пару раз.И ЖЕЛАТЕЛЬНО ВСЕ ОПЕРАЦИИ С ЖИДКОСТЯМИ(ГУРА, ТОРМОЗНОЙ) ПРОВОДИТЬ ЛЕТОМ.

Братишка, делай что нравится и как нравится. Забей на диванных специалистов. Нормальные ролики. Так держать!?

А все от невнимательности. Во-первых, до сих пор состав шин выставлен только для передних, для задних - автоматически. Во-вторых, топлива взял на 19 кругов, в то время как дистанция - 21 круг. В третьих, не настроил тактику пит-стопа, где можно указать, какие шины ставить и сколько топлива доливать (можно было прямо на пит-стопе ее изменить, в принципе). Думаю, стоило вообще меньше топлива брать, литров 25, и доливать еще столько же на пит-стопе. Тогда бы и ехал всю дистанцию на более легком автомобиле, и хватило бы до финиша, и заправщик на 1-м пит-стопе бы зря не простаивал, пока шины меняют. Если есть дозаправка, всегда есть смысл не доливать топлива - все равно как минимум 1 пит-стоп будет обязательный, так чего зря время терять? В общем, повнимательней в меню.

Коплю бабосы, продам осенью Хонду Фит Шатлла и куплю такого Енота! Буду в культурной столице, крутых чуваков дразнить. Очень нравиться тачка, за ними будущее! Очень хороший обзор! За такую тачку и 900 не жалко!

Ручная регулировка руля по наклону и вылету, при этом стоит аудио Bang & Olufsen. Что за бред комплектация такая, или я чёт не понял.

В кнопки теперь прицеливаться надо, в кресле даже этому карлику тесно, вставки под дерево в 2018 году(?). Про дизайн молчу, уродливее она не стала, ибо дальше уже давно некуда.

Атмосферники к сожалению отходят. Конечно же этому красавчику нужен 3,5 литра. Если бы вернули Аккардион на Россию, хрен сним, взял бы и надутый Аккорд.

Правильное снятие и установка подрулевого кожуха

Кто подскажет как правильно снимать и устанавливать подрулевой кожух? У меня весь поломанный и потому скрипит. Покупаю новый но боюсь что буду устанавливать и его тоже поломаю))
Там два винта под рулем, до которых можно добраться повернув руль сперва в одну сторону на 90 потом вдругую на 180.
Снизу два винта которые крепят нижний кожух к верхнему
Снизу возле фиксатора положения руля винт под шестигранник.

Лапку фиксатора положения держат два винта под торкс.

Вот мы все это открутили и как его снять? Мешается личинка замка.

При установке тоже мешается сильно личинка. Там в задней части кожуха еще два выступа есть которыми нужно в верхний кожух попасть.

Главная причина тугого руля - отсутствие регулярного технического обслуживания, износ компонентов и несвоевременное обслуживание. Проблемы с рулевым колесом могут поставить под угрозу вашу безопасность, не стоит ждать, пока ситуация ухудшится. Без системы рулевого управления, автомобиль мог бы двигаться только по прямой, без поворотов. Вот некоторые распространенные причины, почему руль автомобиля может поворачиваться с трудом при поворотах:

Низкий уровень жидкости ГУР
Часто рулевое колесо может туго крутиться из-за недостатка жидкости в системе ГУР. Нехватка возникает при наличии утечек из шланга под давлением. Заливка новой жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления только на время решит проблему. В первую очередь, нужно устранить утечку.

Густая жидкость ГУР
Как и все виды автомобильных жидкостей, жидкость гидроусилителя имеет срок годности. От времени она становится слишком вязкой или теряет свою способность смазывать. Загустевшая жидкость затрудняет повороты руля на малых скоростях. Единственное решение слить испорченную жидкость и долить свежую. Следует придерживаться рекомендаций производителя, чтобы знать срок замены жидкости ГУР.

Неисправность насоса ГУР
Насос ГУР создает нужное давление для поворота руля. В случае выхода из строя насоса, повернуть руль будет сложно. Кроме того, когда насос ГУР неисправен, он издает жужжащий звук при повороте руля.

Неисправная рулевая рейка
Из-за экстремального воздействия температур и дорожного мусора рулевая рейка автомобиля повреждается. Поврежденные внутренние втулки вызывают утечку в системе. В результате накапливается грязь, разрушая рейку и редуктор

Неисправность опорных подшипников
Опорные подшипники – связующее звено между подвеской и кузовом автомобиля. Подшипники испытывают значительные нагрузки, их быстрому износу способствует попадание пыли и грязи, влага и агрессивный стиль вождения. Стук под капотом, скрипы и тугой руль, могут являться признаком проблемы с опорными подшипниками.

Кроме неисправностей, указанных выше, руль может стать тугим и по ряду других причин. Желательно регулярно сдавать машину на техобслуживание и не игнорировать признаки неисправностей.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных, также выполнить визуальный осмотр на предмет герметичности узла рулевой системы и срока эксплуатации жидкости гидроусилителя руля
  • Если имеется ошибка на блоке управления электромеханического усилителя руля, то при данной рекламации в первую очередь необходимо выполнить обновление программного обеспечения блока управления электромеханического усилителя руля в соответствии с таблицей и провести тестовую поездку
  • Если после прохождения тестовой поездки загорелся индикатор о неисправности рулевой системы, необходимо выполнить повторное считывание кодов в регистраторе событий и на его основании производить дальнейшие работы

При проявлении симптома туго крутится руль эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Генератор с клиновым ремнём VW Transporter T4 / Caravelle / Kasten / Kombi / Cam / Pritsche / Doppelkab / Bus / Campe с 1990 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Volkswagen Pritsche , скачать электросхему Volkswagen Pritsche , панель приборов Volkswagen Pritsche , система освещения Volkswagen Pritsche , магнитола Volkswagen Pritsche , аудиосистема Volkswagen Pritsche , стеклоочиститель Volkswagen Pritsche , регулировка фар Volkswagen Pritsche , коды ошибок Volkswagen Pritsche , электросхема Volkswagen Bus , скачать электросхему Volkswagen Bus , панель приборов Volkswagen Bus , система освещения Volkswagen Bus , магнитола Volkswagen Bus , аудиосистема Volkswagen Bus , стеклоочиститель Volkswagen Bus , регулировка фар Volkswagen Bus , коды ошибок Volkswagen Bus , электросхема Volkswagen Kombi , скачать электросхему Volkswagen Kombi , панель приборов Volkswagen Kombi , система освещения Volkswagen Kombi , магнитола Volkswagen Kombi , аудиосистема Volkswagen Kombi , стеклоочиститель Volkswagen Kombi , регулировка фар Volkswagen Kombi , коды ошибок Volkswagen Kombi , электросхема Volkswagen Kasten , скачать электросхему Volkswagen Kasten , панель приборов Volkswagen Kasten , система освещения Volkswagen Kasten , магнитола Volkswagen Kasten , аудиосистема Volkswagen Kasten , стеклоочиститель Volkswagen Kasten , регулировка фар Volkswagen Kasten , коды ошибок Volkswagen Kasten , электросхема Volkswagen Doppelkab , скачать электросхему Volkswagen Doppelkab , панель приборов Volkswagen Doppelkab , система освещения Volkswagen Doppelkab , магнитола Volkswagen Doppelkab , аудиосистема Volkswagen Doppelkab , стеклоочиститель Volkswagen Doppelkab , регулировка фар Volkswagen Doppelkab , коды ошибок Volkswagen Doppelkab , электросхема Volkswagen Caravelle , скачать электросхему Volkswagen Caravelle , панель приборов Volkswagen Caravelle , система освещения Volkswagen Caravelle , магнитола Volkswagen Caravelle , аудиосистема Volkswagen Caravelle , стеклоочиститель Volkswagen Caravelle , регулировка фар Volkswagen Caravelle , коды ошибок Volkswagen Caravelle , электросхема Volkswagen Cam , скачать электросхему Volkswagen Cam , панель приборов Volkswagen Cam , система освещения Volkswagen Cam , магнитола Volkswagen Cam , аудиосистема Volkswagen Cam , стеклоочиститель Volkswagen Cam , регулировка фар Volkswagen Cam , коды ошибок Volkswagen Cam , электросхема Volkswagen Campe , скачать электросхему Volkswagen Campe , панель приборов Volkswagen Campe , система освещения Volkswagen Campe , магнитола Volkswagen Campe , аудиосистема Volkswagen Campe , стеклоочиститель Volkswagen Campe , регулировка фар Volkswagen Campe , коды ошибок Volkswagen Campe , электросхема Volkswagen Transporter T4 , скачать электросхему Volkswagen Transporter T4 , панель приборов Volkswagen Transporter T4 , система освещения Volkswagen Transporter T4 , магнитола Volkswagen Transporter T4 , аудиосистема Volkswagen Transporter T4 , стеклоочиститель Volkswagen Transporter T4 , регулировка фар Volkswagen Transporter T4 , коды ошибок Volkswagen Transporter T4

3. Генератор с клиновым ремнём

4-цил. бензиновый двигатель:

  1. Клиновой ремень.
  2. Винт с цилиндрической головкой (M8х95; момент затяжки: 35 Н · м).
  3. Втулка.
  4. Кронштейн.
  5. Подкладная шайба.
  6. Болт с шестигранной головкой M8х35 (момент затяжки: 30 Н · м).
  7. Болт с шестигранной головкой M8х35 (момент затяжки: 30 Н · м).
  8. Шпилька.
  9. Генератор.
  10. Крыльчатка (устанавливать в надлежащее положение (направление вращения указано стрелкой)).
  11. Шкив (диаметр 70 мм).
  12. Шестигранная гайка (момент затяжки: 50 Н · м).
  13. Подкладная шайба.
  14. Болт с шестигранной головкой M8х35 (момент затяжки: 35 Н · м).
  15. Болт регулировки натяжения ремня.
  16. Натяжная планка (с регулировочной планкой).
  17. Проушина для вывешивания.
  18. Болт с шестигранной головкой M8х20 (момент: 20 Н · м).
  19. Подкладная шайба.
  20. Болт с шестигранной головкой M8х20 (момент затяжки: 20 Н · м).
  21. Дистанционная шайба.
  22. Подкладная шайба.
  1. Шестигранная гайка (50 Н · м).
  2. Подкладная шайба.
  3. Шкив (диаметр 70 мм).
  4. Клиновой ремень.
  5. Дистанционная шайба.
  6. Подкладная шайба.
  7. Крыльчатка (устанавливать в надлежащее положение (направление вращения указано стрелкой)).
  8. Генератор.
  9. Болты с шестигранными головками M8х65 (момент затяжки: 25 Н · м).
  10. Болт с шестигранной головкой M8х45 (момент затяжки: 35 Н · м).
  11. Натяжная планка с регулировочной планкой.
  12. Болт регулировки натяжения ремня.
  13. Кронштейн.
  14. Болт с шестигранной головкой M8х70 (момент затяжки: 25 Н · м).
  15. Стопорная шайба.
  16. Болты с шестигранными головками M8х30 (момент затяжки: 16 Н · м).
  17. Болт с шестигранной головкой M8х65 (момент затяжки: 20 Н · м).
  18. Болт с шестигранной головкой M8х100 (момент затяжки: 50 Н · м).

4-цил. бензиновый двигатель

Привод генератора и насоса охлаждающей жидкости

  1. Шкив генератора.
  2. Клиновой ремень.
  3. Шкив насоса охлаждающей жидкости.
  4. Шкив коленвала.

Привод генератора и насоса охлаждающей жидкости

  1. Шкив генератора.
  2. Клиновой ремень.
  3. Шкив насоса охлаждающей жидкости.
  4. Шкив коленвала.

Привод генератора и насоса усилителя рулевого управления

  1. Шкив генератора.
  2. Клиновой ремень.
  3. Шкив коленвала.
  4. Шкив насоса охлаждающей жидкости.
  5. Клиновой ремень привода насоса усилителя рулевого управления.
  6. Шкив насоса усилителя рулевого управления.

Привод генератора и насоса усилителя рулевого управления

  1. Шкив генератора.
  2. Клиновой ремень.
  3. Шкив коленвала.
  4. Шкив насоса охлаждающей жидкости.
  5. Клиновой ремень привода насоса усилителя рулевого управления.
  6. Шкив насоса усилителя рулевого управления.

Привод генератора и насоса усилителя рулевого управления

  1. Шкив насоса усилителя рулевого управления.
  2. Клиновой ремень привода насоса усилителя рулевого управления.
  3. Обкатной ролик.
  4. Шкив генератора.
  5. Клиновой ремень.
  6. Шкив коленвала.

Привод генератора, второго генератора и насоса усилителя рулевого управления

  1. Шкив насоса усилителя рулевого управления.
  2. Клиновой ремень второго генератора.
  3. Шкив генератора.
  4. Обкатной ролик.
  5. Клиновой ремень.
  6. Шкив второго генератора.
  7. Шкив коленвала.

Привод генератора, гидравлического насоса и насоса усилителя рулевого управления

  1. Шкив насоса усилителя рулевого управления.
  2. Клиновой ремень привода насоса усилителя рулевого управления и гидравлического насоса.
  3. Обкатной ролик.
  4. Шкив генератора.
  5. Клиновой ремень.
  6. Шкив гидравлического насоса.
  7. Шкив коленвала.

Привод генератора, компрессора климатической установки и насоса усилителя рулевого управления

  1. Шкив насоса усилителя рулевого управления.
  2. Клиновой ремень привода компрессора климатической установки и насоса усилителя рулевого управления.
  3. Обкатной ролик.
  4. Шкив генератора.
  5. Клиновой ремень.
  6. Шкив — компрессор климатической установки.
  7. Шкив коленвала.

Проверка и регулировка натяжения клинового ремня

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

Натяжение клинового ремня следует проверять следующим образом: сильно нажать большим пальцем на ветвь ремня посередине между двумя шкивами, расположенными на наибольшем расстоянии один от другого (в точках, указанных -стрелками- на приведённых выше рисунках). Новый ремень должен прожиматься примерно на 2 мм, бывший в употреблении — примерно на 5 мм.

Для затяжки болтов крепления использовать динамометрический ключ -V.A.G 1410- и при необходимости торцевую насадку -3189- или накидной ключ (насадку) -V.A.G 1410/2-.

Автомобили с бензиновыми двигателями

1. Ослабить болт -1- крепления натяжной планки -A- и болт крепления генератора, открутив их не менее чем на 1 оборот. Генератор после ослабления болтов должен свободно поворачиваться.

2. Натянуть клиновой ремень, поворачивая гайку натяжения -B- моментом 8 Н · м (новый клиновой ремень) и 4 Н · м (бывший в употреблении ремень), после этого затянуть болт натяжения клинового ремня моментом 35 Н · м.

3. Затянуть болт крепления генератора к кронштейну моментом 35 Н · м и болт натяжной планки на проушине для вывешивания моментом 20 Н · м.

Автомобили с дизельными двигателями

1. Ослабить все болты натяжной планки -A- и генератора, открутив их не менее чем на 1 оборот. Генератор после ослабления болтов должен свободно поворачиваться.

2. Натянуть клиновой ремень, поворачивая гайку натяжения -B- моментом 8 Н · м (новый клиновой ремень) и 4 Н · м (бывший в употреблении ремень), после этого затянуть болт натяжения клинового ремня моментом 35 Н · м.

3. Затянуть болт крепления генератора к кронштейну моментом 35 Н · м и болт натяжной планки на проушине для вывешивания моментом 20 Н · м.

Автомобили с 4-цил. двигателями и усилителями рулевого управления

1. Выкрутить болты со внутренними шестигранниками -1-.

2. Снять половины шкива и отрегулировать натяжение клинового ремня подкладыванием дистанционных шайб между половинами шкива. При удалении шайб натяжение увеличивается, при добавлении — уменьшается.

Автомобили с 5-цил. двигателями и усилителями рулевого управления

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

1. Ослабить винт с внутренним шестигранником с помощью углового шестигранника 6 мм.

2. Для достижения надлежащего натяжения клинового ремня повернуть натяжной ролик с помощью спецключа для гаек -a- (например, Matra V 159).

Читайте также: