Снятие стеклоподъемника ауди а6 с6

Обновлено: 02.07.2024

Автомобиль Ауди А6 С6 пользуется большой популярностью. По состоянию на 2005-2007 гг. данной модель была самой продаваемой в Европе. Сейчас стоимость на эти машины в России начинается от 400 тысяч рублей, а за авто в отличном состоянии придется заплатить не менее 1 миллиона рублей.

Иногда можно услышать негативные отзывы о модели, которые связаны с дороговизной обслуживания. Эксплуатационные расходы и не слишком дешевый ремонт, где зачастую приходится прибегать к помощи профессионалов, приводят к непредвиденным затратам для человека, купившего такой автомобиль в кредит или на последние деньги.

Индикаторы на панели приборов

Самыми главными оповещающими индикаторами на приборной панели Ауди А6 С6 являются:

  • Восклицательный знак в красном треугольнике : возникновение опасной внештатной ситуации (например, падение уровня масла, проблемы с электроникой, незакрытые двери).
  • Восклицательный знак в красном кружке : проблемы с тормозами или тормозным приводом, нужно срочно проверить уровень тормозной жидкости. Совместное мерцание со знаком ABS: системы ABS и ESC вышли из строя, движение запрещено.
  • Буква Р в красном кружке : необходимость в дополнительной фиксации автомобиля, нужно переключиться на первую передачу или выбрать положение Р.
  • Красная температурная шкала на черном фоне : следует срочно проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долить. Движение запрещено, пока двигатель не остынет.
  • Красная масленка на черном фоне : срочно проверить уровень масла. Если он в норме, но индикатор мигает, могут присутствовать повреждения компонентов двигателя.
  • Красная аккумуляторная батарея на черном фоне : проблемы с электричеством, необходима зарядка АКБ в состоянии покоя.
  • Красный человечек, пристегнутый ремнем безопасности : следует пристегнуть ремень безопасности.
  • Красный руль и справа от него красный восклицательный знак : неполадки в рулевом управлении, движение следует прекратить.
  • Красный двигатель : проблемы с мотором или топливной системой.
  • Красный восклицательный знак в красной шестеренке : проблемы с КПП или ее перегрев.
  • Красная надпись SOS : система остановила автомобиль из-за бездействия водителя.
  • Надпись AdBlue красным цветом: в дизельных автомобилях означает, что бак AdBlue пуст.
  • Две красные машинки с восклицательными знаками : перегрев электрической системы, требуется проверка уровня тормозной жидкости.
  • Красная вилка для розетки : проблемы с системой зарядки.

Контрольные лампы в Ауди А6 С6

Контрольные лампы в Ауди А6 С6

Коды неисправностей

Водителю важно знать о таких кодах неисправности:

  • 02.-02.4 — выход из строя температурного датчика, обрыв или замыкание цепи.
  • 03.1-03.4 — проблема с датчиком температур в торпеде, обрыв или замыкание электропроводки.
  • 04.1-04.4 — неправильная работа регулятора контроля температуры забора воздуха.
  • 05.1-05.4 — выход из строя механизма контроля температуры передней панели.
  • 06.1-06.4 — плохая работа регулятора контроля температуры хладагента в двигателе.
  • 07.1-07.4 — неисправности или поломка терморезистора включения вентилятора охладительной системы.
  • 08.1-08.4 — проблемы с потенциометром устройства регулировки первой температурной заслонки или обрыв/замыкание проводки.
  • 17.0 — проблемы в работе управляющего регулятора контроля скорости.
  • 18.1-18.4 — неправильный уровень напряжения, которое поступает на вентилятор наружного потока.
  • 20.1-20-3 — повреждения муфты компрессора.
  • 22.1-22.5 — проблемы в системе охлаждения.
  • 29.1 — 29.4 — проскальзывание ремня компрессора.

Фото Ауди А6 С6 после фейслифта

Фото Ауди А6 С6 после фейслифта

Ремонт и обслуживание Ауди А6 С6

Любого владельца автомобиля волнуют вопросы, касающиеся ремонта или простого обслуживания его транспортного средства. Счастливые обладатели Ауди А6 С6 не являются исключением, ведь проблемы с подержанным автомобилем возникают регулярно.

Задние колодки

Замена задних колодок Ауди А6 С6 выполняется по такому алгоритму:

  1. Открутить 2 болта направляющих ключом на 13, удерживая при этом ключом на 16.
  2. Сжать поршень: вставить плоскую отвертку между ним и старой колодкой.
  3. Направляющие должны свободно двигаться. Если они закисли, их очищают и смазывают специальной смазкой для направляющих.
  4. Скобы и посадочные места для колодок следует тоже тщательно очистить, вставить в них новые колодки. После этого все собирается обратно, и процедура проводится с другой стороны.
  5. В завершение надо свести их ручным тормозом.

Как проходит замена тормозных колодок в Ауди A6 C6, показано в видео далее:

Замена салонного фильтра Ауди А6 С6 выполняется по такой инструкции:

  1. Снять бардачок. Если не снимать бардачок, до коробки фильтров можно подобраться, сняв нижний пластиковый кожух бардачка.
  2. Отогнуть язычок и снять крышку с коробки салонных фильтров.
  3. Извлечь оба салонных фильтра: второй расположен немного выше первого, при вынимании нижнего он не выпадет.
  4. Установить новые фильтры на места старых. На фильтрах для Ауди присутствуют стрелки, по ним легко догадаться, куда должен быть обращен фильтр. Стрелки должны указывать на салон.
  5. В завершение устанавливаются все снятые детали.

Как заменить салонный фильтр на AUDI A6 (C6), расскажет этот видеоролик:

Определить, что требуется замена батарейки в ключе, можно по нерегулярной работе кнопок на ключе. Приобретать желательно батарейки с маркировкой CR2032 фирм Панасоник, Дюраселл или Сони.

Для того чтобы открыть крышку на обороте ключа, потребуется небольшая плоская отвертка или нож, подойдет любой плоский предмет. В том месте, где расположены батарейки, снаружи имеется небольшой выступ, его и следует аккуратно поддеть отверткой. Старая батарейка извлекается, новая вставляется на ее место минусом вверх.

Крышка возвращается в исходное положение. Важно проверить, надежно ли она закрыта.

Затем следует проверить работу новой батарейки: при нажатии на соответствующую кнопку должен загореться красный диод. Это означает, что все сделано правильно, и новая батарейка работает.

Замена и адаптация аккумулятора Audi A6 C6 описана в этом видеоролике:

Для того чтобы заменить тросик стеклоподъемника в данной модели, понадобятся крестовая отвертка, набор Г-образных ключей Torx T20, T25, T30, T45, пластиковые лопатки.

  1. Отсоединить аккумулятор, снять дверь, всю обивку с нее. Во время разбора желательно, чтобы стекло было опущено до конца — так стеклоподъемник откручивается проще.
  2. Отсоединить электрические штекеры, снять двигатель стеклоподъемника, выкрутить винты, отсоединить тросик открывания двери.
  3. Тросик нужно освободить от всего, что на нем установлено. Шайбу, кожух и рубашки нужно зачистить.
  4. Новый тросик установить по центру фиксатора для колодок так, чтобы с каждого его края оставалось примерно по 1,5 метра. Между фиксатором нужно не забыть установить рубашку тросика. Очень важно точно выверить расстояние между колодками, в противном случае стекло может иметь перекос в раме.
  5. Трос устанавливается в стеклоподъемник, рубашка возвращается на место.
  6. Устанавливаются концы троса на место, на них надеваются рубашки. Затем идет сборка конструкции, но пока без шайбы.
  7. Для того чтобы колодки поднялись вверх, нужно потянуть за верхний конец тросика.
  8. Затем можно обрезать нижний тросик, но перед этим очень важно еще раз все внимательно осмотреть. Тросик после этого надо вставить в шайбу, а затем шайбу в кожух.
  9. Вращением шайбы следует добиться наматывания на нее тросика — колодки при этом перемещаются вниз.
  10. Обрезка верхнего тросика производится после замера, на него надевается фиксатор, затем он вставляется в шайбу. Точно так же следует покрутить ее, чтобы проверить движение колодок. Очень важный момент этого этапа: проверить хорошее натяжение тросика.
  11. В завершение все ставится на место, стекло устанавливается на колодки.

Замена троса стеклоподъемника Audi A6 C6 показана в данном видеосюжете:

Audi A6 2.4i C6 2004 года:

  • Параметры — 7Jx16 5/112 ET35 d57.1, ширина диска — 7 см, диаметр — 16 см.
  • Параметры — 7Jx17 5/112 ET41 d57.1, ширина — 7 см, диаметр — 17 см.
  • Параметры 7 — .5Jx17 5/112 ET45 d57.1, ширина — 7,5 см, диаметр — 17 см.

Audi A6 2.4i C6 2005 года:

  • параметры — 7Jx16 5/112 ET35 d57.1, ширина — 7 см, диаметр — 16 см.
  • 7Jx17 5/112 ET41 d57.1, 7\17 см.
  • 5Jx17 5/112 ET45 d57.1, 7, 5/17см.

Для Ауди А6 С6 2006, 2007 и 2008 года предусмотрены точно такие же параметры дисков.

Содержание автомобиля Ауди А6 С6 обходится достаточно дорого. Ремонт может серьезно ударить по бюджету водителя. О самостоятельном ремонте придется забыть, так как во многих случаях помочь с неисправностью смогут только квалифицированные специалисты.

Снятие переключателя стеклоподъемников со стороны водителя

Рис. 18.68. Снятие переключателя стеклоподъемников со стороны водителя: 1 – переключатель стеклоподъемников; 2 – фиксатор, 3 – отвертка; стрелка А — направление освобождения фиксатора переключателя; стрелка В — направление снятия панели с переключателями

Поверните отвертку таким образом, чтобы лезвие отвертки 3 (рис. 18.68) отжало фиксатор 2 в направлении стрелки А.

Освободите фиксаторы и отсоедините от переключателя электрический разъем.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Все никак не получалось купить нормальный комплект ЭСП но не в этот раз. Приехал к разбираемой машине и снял с нее все что нужно было, а именно:
- всю косу то блока ЭСП вместе с концевиками дверей и прочей требухой
- два живых ЭСП
- ручку и кнопки
- блок управления

Для подключения были взяты следующие статьи как самые адекватные.
отсюда (мышкой клац)
и отсюда
также использовал электросхему из начала статьи первого источника

Итак что имеем



коса ЭСП (и не только) порезанная мною сгоряча

1 и 2 клемы из блока реле
3 (+)ая шина с термореле
4 планка с клемами под блок управления (БУ) ЭСП

ответная часть блока управления ЭСП

Танкист по жизни.



ненужная часть косы с концевиками дверей и прочим

что стоит у меня


Отделяем "мух от котлет" (С)
начнем с разьемов. То что снято с донора


1,2,3 провода которые идут от этих разъемов к блоку упровления ЭСП их мы и отрезаем



места для установки проводов 1,2,3 тех что на предидущем ресунке. как видно места проводов 1 и 2 у меня совподают но вот с провод 3 выходит закавырка поскольку его просто подключить некуда (пока оставляем так) ответное место в клеме на моей машине пустое!

отрезаем все лишнее из косы донора и получаем

коса от БУ ЭСП

проводка под кнопки ЭСП водительской двери

Танкист по жизни.



проводка ЭСП в правую пассажирскую дверь



ЭТО ВСЕ ЛИШНЕЕ.

изолируем нужное (для дальнейшего удобства в прокладке и подключении)

коса БУ ЭСП

проводка водительской двери
1- проводка управления левого подъемника
2- проводка управления правого подемника
3- тот самый провод который пока ХЗ куда подключить
номера 4 соеденяются вместе

правая дверь

Итак начнем. Берем собранную нами косу БУ ЭСП и припаеваем провода 1 и 2 в клемы указаные мною выше

присоеденяем провод от БУ ЭСП в (+) шину и устанавлеваем термореле

Танкист по жизни.

присоеденяем эту клему к разъему 75х

вот сюда


Присоеденяем массу к кузову

проводов масс было 3. первый от БУ ЭСП и два провода из косы ЭСП водительской двери.

Далее разбираем двери, устанавливаем ЭСП, прокладываем проводку и соеденяем провода по цветам.



Для удобства прокладки проводов от передней пассажирской двери я снимал бардачек и воздуховоды ног пасажира

В итоге неподсоедененным у нас останется толька провод №3 который я так и незнаю куда ткнуть, но и без него ЭСП работают нормально, поэтому пока оставил его в покое. Хотя согласно схеме он должен быть подключен к реле. И вообще то что получилось у меня и и нарисовано в схеме несколько не сходится но прикрасно работает.

Полез разбирать запасной замок багажника для тренировки, перед снятием дверной личинки, они обе то просто проворачиваются, то подклинивают, в результате как повезет, можно долго стоять и . ключом. Промывка и смазка помогает с переменным успехом. Вообще не понятен алгоритм желания сработать у этих замков)

Механически открывается изнутри, нажимая на резинку вверх или вниз на электрозпмке ;) У сына на a6 с стеклоподъемником до сих пор без проблем!

Стеклоподъёмник audi a6 c6 2005 год

99% почему не работает стеклоподъемник (проводка или мотор)

Замена стеклоподъемников Audi А6 (С5)

Audi A4 B6 не работает водительский стеклоподъемник

Ремонт стеклоподъемника. Ремонт тросика стеклоподъемника на совесть за копейки

Стекло само опускается Ауди А6 С5. Проблемы с электроникой?

АУДИ AUDI A6 MAIER.? Замена кнопки стеклоподъемника? Передняя дверь 96 -E512

Замена заднего стеклоподъемника Audi a4 b6

А с задними так же? Блин более детально бы разборку заснял) Для таких как я) Видосы пили по возможности очень позновательно!!

Этот трос продается свой родной? Или её надо самому как-то приспособить? Не частые проблемы с стеклоподъемником это еще ничего :)

Замена стеклоподъёмника audi 100 c4

Подсветка в дверях, почему не работает. Разбираем и лечим ЦЗ. Audi A6C5.

Стеклоподъемник двери

Audi A6 часть 3, замена сцепления. Подробненько обо всем.

Добрый вечер, это Ваша новая машина? где Ваш GX? Вы его продали? смотрю с удовольствием Ваш канал, все очень детально, подробно, без сопли и по делу, продолжайте в том же духе :) Мне друг сказал на аудюхе с стеклоподъемником пока все зашибись ))

По стеклоподъемнику и так много информации в интернете, Здравствуйте, пожалуйста подскажите, после прокачки ситуация ухудшилась(практичес ки выжим пропал),куда копать дальше? SOS.

Здравствуйте! в верхней части двигателя внутри люка имеются два обратных клапана. Каков их принцип работы? В данном случае сквозь отверстия в данном случае сквозь отверстия видна пружинка, но клапан не ходит

У моего друга на a6 с стеклоподъемником пока проблем еще не было. да всё понятно с короткими стёклами а вот если на 08 при закрытие идет перекос? что делать и регулировал и смазывал ничего не памогает

Хрень полная, при повышении оборотов презик надуется у всех, если сбавить он сдуется. Перед включением вентилятора он надуется и на холостых, после выключения вентилятора он опять сдуется. Так что презик сдесь не показатель, а если забит шланг и нарушена церкуляция ож, то твою резинку в жжж. А ты головку будешь снимать крендель

Спасибо за ролик, мучался на ноте с окном держал постоянно, сделал как по советывал все заработало ))) Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по стеклоподъемнику Ж))

Добрый день покажите как мехмонометром проверить давление масла ауди 100с4 2.8 1991… Лучше что-то конкретное по стеклоподъемнику на audi пояснил бы ;)

Правильный ремонт -это полная замена жгутов проводов дверей. Например на Elparts 51277082 ремкомлект проводки Astra-H

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: