Стекло само опускается вниз мерседес

Обновлено: 02.07.2024

Правый стеклоподъемник: поднимается до упора и сразу наполовину открывается .

Появилась такая проблемка с правым стеклоподъемником.
Честно сказать появилась из-за шаловливых ручек: стоял, ждал своих. Стал с брелка закрывать машину и удерживая кнопку закрывать стекла. А перед этим правое стекло было наполовину открыто.
Так вот теперь при любых попытках поднять до упора правое стекло - оно сначала доезжает до упора и тут же открывается до того положения, в котором изначально было до всех манипуляций.
Почитал мануал,такое только при каких-то препятствиях для стекла может быть. Других вариантов не описано.

Приходится пока короткими нажатиями закрывать "почти" до упора.

PS Можете советовать все, что пожелаете, можно позубоскалить и поржать вместе. ;0)

не отпуская штатную кнопку стеклоподьемника поднять стекло, когда поднимится отпустить кнопку, затем также опустить и поднять и все ..

"
;0) Да, об этом думал. Была надежда на смарт-решение.

не отпуская штатную кнопку стеклоподьемника поднять стекло, когда поднимится отпустить кнопку, затем также опустить и поднять и все ..

Не, как только оно поднимается до самого верха - оно немедленно идет вниз, и уже никакие нажатия кнопок не влияют, пока оно не вернется в полуоткрытое состояние.

во. такая вигня и у меня случилась. только с правым стеклом


а ну да с левым( ну да путаю Я берега ну и что)(старый стал)

Было.
В первые дни счастливого обладания мафинкой. Демонстрировал фокус со стёклами встречным и поперечным.
Довыделывался. Чё-то со стёклами случилось. Кажись, стёкла с брелока наполовину открылись, и отказались закрываться. Совсем-совсем отказались. Вечерело. Февраль. Медленно падал лёгкий снежок.
Дальше, извините, помню смутно. Перепугался шибко.
Но, буквально за несколько минут нашел в штатном руководстве по эксплуатации дельный совет и геройски ликвидировал катастрофу.
С тех пор стеклоподъёмники работают штатно. Даже в особых случаях рискую исполнять фокус со стёклами. Вот.
Sorry за отсутствие необходимых в данной теме подробностей.
---------
14.06.12. Светало. Не спалось. Пошёл, взял штатное руководство по эксплуатации.
Стр. 68, справа внизу. И далее, стр. 69. И ссылки на другие страницы. Я запутался.
---------
15.06.12. Рассвело. Приятель спросил: "А чё это у тебя правое стекло наполовину открыто?". 081 в подобных случаях пишет:"тв. мама".
Опять на те же грабли, по данной теме. Проблема лечится просто. Точный алгоритм снова не уловил. Суть - стёкла открываются и закрываются не только с брелока, но и удерживанием ключа в замке водительской двери в крайних положениях.

Есть такая проблема с правым стеклоподъемником. Снимал акб, заново обучал его. Проблема не ушла. Стоит приоткрыть, а потом закрывать получается со второго раза. Сначала доходит до конца, потом опускается до половины, а после этого закрывается нормально. Глубоко не ковырял пока, может кто дельный совет даст? Буду благодарен.
И еще отличительная особенность от левого стеклоподъемника, при кратковременном нажатии на опускание, стекло опустится полностью, если его не остановить обратным кратковременным нажатием на закрывание. А левый опускается или поднимается пока держишь кнопку. Может здесь кроется загвоздка?

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

dritex

Вообщем с дросселем надо будет по возиться. И есть мысля одна по поводу устранения срабатывания защиты ( я думаю срабатывает по 5в), но это с утра. Спасибо за подсказки.

oleg1ma

dritex

Да, могут быть конденсаторы в утечке или диод мелкий. Обмотка может и на сердечник коротить и между собой, имеется ввиду 12 вольтова коротить на 5 вольтовую, вот и будет занижено 12 В и завышено 5 В, токи там большие вот и греется. Проверить 12 вольтовую линию сравнительно просто если есть БП с регулируемым виходом и амперметром. При !выключеном! ремонтируемом БП подать с регулируемого БП питание на 12 В линию ремонтируемого, !после выпрямительных диодов! и проконтролировать потребляемый ток - не должно быть много. На вскидку - не более 100-150 мА, если я правильно увидел по схеме, зрение плохое

Romanchek82

Не знал! Про утюг слышал! На 5в линии напруга завышана, по этому и срабатывает защита, тем более я раннее улавливал напругу импульса, при котором срабатывает защита и было это около 6в.Этот импульс смотрел на мотортесторе. По дросселю - как то на ютубе ролик видел по проблеме с дросселем. Там то же 5в линия была завышена, а 12в линия занижена и методом тыка ремонтник пришёл к выводу, что виной всему и оказался групповой дроссель! А почему он греется тогда, обмотка на сердечник коротит? А по 12в линии, что там проверять на дефект деталей?

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Сэрж

У меня Чайзер 100 кузов. После кузовного ремонта выехал, начал закрывать стеклоподъемник, а он до верха дошел и открылся опять сам И такая фигня постоянно. Что за хрень кто знает?

Сэрж
дверь криво наверное стоит, выше чем надо имхо.. вот стеклоподъемник до конца доходит, чувствует типа препятствие и опускаться начинает. нужно отрегулировать его там как то, не знаю как, сам не занимался таким

Я побеждал эту проблему, немного геморройно но сработало

1. Где то писали что помогает реиннициализация, это когда бы держишь кнопку подъема стекла до конца сколько то там секунд, у меня не прокатило
2. Снимаешь стеклоподъемник, со стороны, обратной к двигателю есть крышка на 3х или 4х винтах, если эту крышку поднять, увидишь что в неё вживлен датчик. Кароче фокус в том, что блок управления по этому датчику смотрит где примерно стекло находится, и если его сбить, то получается стекло едет вверх, упирается в уплотнитель - а комп сбитый думает что еще не доехало и аварийно опускает назад, это как поставить руку на пути у стекла посредине и на автомате запустить - упется и отъедет. Фокус в том, что надо скорректировать верхнюю точку.
3. Я сделал так: поднял полностью стекло в ручном режиме, открыл обшивку и пометил на центральной рейке стеклоподъемника нужную точку обозначенную как верх!

Стеклоподъемник – это неотъемлемая часть современного автомобиля. Сегодня даже бюджетные версии авто снабжают автоматическими механизмами подъема стекол. Но и автоматика может начать сбоить или вовсе сломаться. Рассмотрим основные причины поломок данного узла.

Панель управления стеклоподъемниками

Принцип работы системы стеклоподъемников

Автоматический стеклоподъемник – это электромеханическое устройство, которое позволяет закрывать или открывать окна автомобиля. Основной принцип работы – передвижение стекла при помощи передачи усилия с редуктора устройства на само стекло.

В основе конструкции узла лежат четыре основных составляющих:

  1. Редуктор, он же – приводной механизм. Обеспечивает создание усилия для передвижения стекла в двери. Работает в паре с зубчатой или червячной передачей. Такая компоновка позволяет открывать окно на нужную высоту. При этом оно не падает и не опускается.
  2. Устройство включения и выключения. Проще говоря – кнопка, которая регулирует вылет стекла по высоте.
  3. Непосредственно стекло.
  4. Подъемный механизм. Устройство, которое передает усилие с редуктора на стекло. Данный механизм может иметь разный принцип работы:
  • передача усилия через реечную систему;
  • подъем стекла посредством тросов;
  • передача усилия через систему рычагов.

Элементы стеклоподъемника

В зависимости от используемой системы передачи усилия, говорят о реечном, тросовом или рычажном механизме стеклоподъемника. В современных автомобилях чаще всего можно увидеть два последних варианта.

Несмотря на простоту конструкции, узел может начать работать некорректно или вовсе выйти из строя.

Справка! Первые стеклоподъемники появились в США в 1940 году на автомобилях марки Packard 180. Уже спустя год компания Lincoln комплектовала новым узлом свои семиместные седаны.

Причины неисправности

Мелкие неисправности или поломки могут возникнуть по разным причинам:

  1. После ДТП. Если удар пришелся в боковую дверь. Может проявляться как в некорректной работе стеклоподъемника, так и в полном отказе в работе данного узла.
  2. При попадании влаги или сырости. Конечно, дверь автомобиля достаточна герметична. Но в некоторых случаях происходит замыкание электрических компонентов стеклоподъемника из-за конденсата или долгого пребывания машины в глубокой воде.
  3. Установка некачественных или бракованных компонентов.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся проблемы.

Сбои в электрике

  1. Плохого контакта на кнопке/реле управления открывания. Чаще всего это наблюдается при недостаточном контакте в устройстве включения. Окислившиеся или стертые площадки питания на плате не проводят ток в цепи. Стеклоподъемник начинает дергаться, либо вовсе выходит из строя.
  2. Замыкания проводов. В двери есть подвижные элементы. Проводка в этих местах может перетереться или оборваться. Питание пропадает и стекло перестает подниматься и опускаться.
  3. Перегорание предохранителя. При резком скачке в цепи автомобиля может сгореть предохранитель, которые стоит в цепи стеклоподъемника.
  4. Неисправность мотора/редуктора. Здесь может быть много причин: от выгорания и залипания щеток, до окисления контактной группы на моторчике.

При любом типе неисправности стоит провести диагностику в специализированном СТО. Но сначала стоит проверить предохранители стеклоподъемников. Чаще всего причина поломки кроется в этом месте.

Предохранители

Информация! Механизм стеклоподъемника рассчитан на 30 000 циклов открывания и закрывания. Это около 10 лет работы при среднем уровне использования. Спустя это время узлы и компоненты системы могут начать выходить из строя.

Механические дефекты механизма

Дефекты в механике возникают намного чаще, чем электрические. Они также могут стать причиной поломки стеклоподъемника. Наиболее часто встречающиеся поломки механизмов:

Перечисленные дефекты можно починить только на разобранной двери. При этом потребуется докупать испорченные или поломанные компоненты.

Разборка двери

Прочие причины поломки стеклоподъемников

Иногда стекло перестает нормально открываться по непонятным на первый взгляд причинам. Это может произойти из-за:

  1. Сильного мороза. В теплом салоне образовывается конденсат. Ночью машина остывает, и в морозную погоду скопившаяся влага образует лед на местах примыкания стекла к двери. Также ледяная корка может образоваться внутри подъемного механизма. Все это приводит к затруднениям в работе стеклоподъемников.
  2. Попадание инородного предмета в щель между стеклом и дверью. В этом случае происходит заедание стеклоподъемника.

В 80% случаев любую механическую, а также электрическую неисправность устраняют на разобранной двери.

Как устранить поломки стеклоподъемника?

Первично нужно сделать предварительную диагностику, чтобы определить причину поломки:

  1. Проверьте предохранитель на стеклоподъемнике.
  2. Попробовать поднять стекло с индивидуальной кнопки, а также с основного блока управления стеклоподъемниками. Если с блока сигнал проходит – проблема в кнопке.
  3. Внимательно послушать, работает мотор или нет. Звук работающего редуктора есть, а стекло не поднимается – значит нужно разбирать дверь. Скорее всего неисправен подъемный механизм.

Данные действия помогут сэкономить время и силы. Если же поломка произошла внутри двери, значит вам предстоит ее разборка. Для этого нужно выбрать свободное время и найти деньги на покупку новых деталей.

Замена кнопки стеклоподъемника

Начнем с самого простого – замена кнопки управления. Для этого не потребуется снимать всю обшивку двери. Чаще всего достаточно снять верхнюю пластиковую накладку кнопки, которая обнажит электрический механизм с подведенными проводами.

Замена кнопки

Для снятия заглушек пользуйтесь острым ножом. Аккуратно подденьте пластиковую накладку и снимите ее. После чего осмотрите контактную группу кнопки. Проверьте провода, возможно они просто отпали с контакта.

Не торопитесь покупать новую кнопку, сначала прозвоните испорченный элемент мультиметром. Если ток проходит по цепи, то причина может крыться в окисленной контактной группе. В этом случае стоит просто почистить контакты и перепаять провода.

Инструкция по замене электродвигателя

Замену электродвигателя можно осуществить только на разобранной двери. Чтобы аккуратно снять обшивку, придерживайтесь данной последовательности:

  1. Снимите питание с аккумулятора, для предотвращения короткого замыкания.
  2. Снимите ручки, колпачки замыкания дверей и декоративные накладки при помощи острого ножа. Не торопитесь. Приподнимайте по очереди края накладок, чтобы определить места крепления клипс или защелок.
  3. Открутите или снимите накладки динамиков двери.
  4. Осторожно снимите оставшуюся часть дверной обшивки, постепенно поддевая ее край по всему периметру. Действуйте двигаясь в одну сторону направления: по часовой или против часовой стрелки.
  5. Отсоедините дополнительные провода от динамиков или лампочек порога, идущие к обшивке.

Процесс замены элетродвигателя

В образовавшемся проеме можно увидеть полную конструкцию стеклоподъемника.

Проверьте мотор мультиметром. Если он не подает признаков жизни, смело снимайте все навесные компоненты: шестерни и рычаги. Скрутите мотор с крепежных болтов, после чего ставьте новый. Не забудьте обработать места стыка шестерни с новым мотором маслом или специальной смазкой.

Важно! Чтобы разобрать дверь наверняка, без сколов и царапин, пользуйтесь специальной литературой по модели вашего авто. Такие справочники продают в магазинах автозапчастей, а также их можно найти на тематических форумах и сайтах в интернете.

Устраняем механические поломки стеклоподъемников

Механические поломки устраняются также на разобранной двери. Наиболее часто встречающиеся поломки и способы их устранения:

Как снять стеклоподъемник и установить новую деталь?

Для полного демонтажа стеклоподъемника придерживайтесь следующей последовательности:

Как только все крепления демонтированы, достаньте стеклоподъемник, через специальное отверстие. В процессе демонтажа, контролируйте надежность фиксации стекла. После завершения работ, верните все детали на место, по обратному алгоритму.

Читайте также: