Стоит ли брать мерседес 211

Обновлено: 16.05.2024

В общем, в связи с покупкой W211 хочу узнать у бывалых на что смотреть при покупке и диагностике данного авто?
Про пневму наслышан, комплектацию скорее всего Avantgarde возьму
Какие болячки типичны этой машине? Буду рад каждому комменту "в тему"

Вроде блок SBC проблемный у них.

Вся электроника проблемная. Чем больше стоит не движется, тем больше глючит. Проверено! Честно говоря не взял бы его для себя. Лучше взять свежего японца лупаря. имхо

B-SPORT
Вах, не машина, а полтергейст.
Ночью случайно не светится?!

1 t a l 1 a*

Вроде блок SBC проблемный у них.

B-SPORT

Лучше взять свежего японца лупаря.

211 лучше брать рестайлинг е 350 с 2005 года.

1 t a l 1 a*

Вроде блок SBC проблемный у них.

Тут где-то ссылки давали! Я был в шоке. Ломается у всех со временем. Бывали случаи, что тормоза отказывали прям на ходу.

211 лучше брать рестайлинг е 350 с 2005 года.

211 лучше брать с 2004 года 5.5 Компрессор, абсолютно другая машина.))
зы. А по теме - не бери 2003 года, смотри как любую другую машину и будь морально готов отдать денег за поломку SBC и Airmatic в любой момент времени.

Celeron

211 лучше брать с 2004 года 5.5 Компрессор, абсолютно другая машина.))

B-SPORT
Вах, не машина, а полтергейст.
Ночью случайно не светится?!

Вы хоть ездили на таком авто. У меня лично был такой экземпляр целый год МБ e240 2003 года с панорамным люком! Электрика разваливалась на ходу. попадешь хорошенько в яму и бац, самопроизвольно зажегся салонный свет! Так что не надо тут "ерничать и язвить"//

B-SPORT

Лучше взять свежего японца лупаря.

Ну имелось ввиду с очень маленьким пробегом(до 50000).

B-SPORT
Представляете был и не один. Первый 270CDI, второй E500. Ни на одном не было проблем со светом. Да, стоимость запчастей выше, чем у w210, но и машина другая. На дизельке была проблема с коробкой и охлаждением(до сих пор интересно, таксишный ли был). А на другом проблем не было и нет, за исключением текуших расходов. У друга 320 но практически полной комплектации, я ему даже иногда завидую. Расходы на содержание примерно равны, что у него, что у меня. Бензин в городе 17/100, трасса 9/100. На 3.2 город 13-14/100. Трасса также

B-SPORT
Представляете был и не один. Первый 270CDI, второй E500. Ни на одном не было проблем со светом. Да, стоимость запчастей выше, чем у w210, но и машина другая. На дизельке была проблема с коробкой и охлаждением(до сих пор интересно, таксишный ли был). А на другом проблем не было и нет, за исключением текуших расходов. У друга 320 но практически полной комплектации, я ему даже иногда завидую. Расходы на содержание примерно равны, что у него, что у меня. Бензин в городе 17/100, трасса 9/100. На 3.2 город 13-14/100. Трасса также

Вы уточните какой год? Я думаю многие со мной согласятся, что у ранних выпусков этой модели много проблем со всякими датчиками.


прошу помоши в прояснении некоторых моментов касательно MB E-klass. Интересует именно W211/S211 кузов. Год 2006/2007.
1.Какой выбрать мотор? Склоняюсь к 280 или 320 дизель.Что можете сказать касательно этих моторов?Нужен ли такой объем?Какие проблемы встречаются с ними?
2.В целом на что стоит обратить внимание при выборе авто? Какие подводные камни?
3.Какая комплектация(что просто необходимо)?нужен ли полный привод(4matic)?нужна ли изменяющая просвет подвеска(извините, не знаю как правильно называется)?на что еще обратить внимание в комплектации?
4.Дорогое ли обслуживание?сколько стоит ТО?что требует замены(самое распространенное)?правда ли, что после 150 тыс. требуется замена АКПП?
5."Крепкая" ли это машина?как подвеска?

прошу дельного и компетентного ответа(желательно расширенного)касательно заданных вопросов.заранее спасибо!

Нравится мурзик! Интересуют непосредственно люди у которых было подобное чудо? Мастер по немцам есть, запчасти по екзисту просмотрел - копейки. Какие слабые у него места?

Значит рейка и гур смотреть! А подвеска автомат и двигатели как? Какой у вас был? Почему брали и сколь расход был?

Значит рейка и гур смотреть! А подвеска автомат и двигатели как? Какой у вас был? Почему брали и сколь расход был?

2003г.дизель 2.7 вроде не одной поломки 30тыс. откатал расход город не больше 10 спокойная езда.. 2006.бензин 15ку точно ел. автомат это лотерея основной может что бы толчков вообще не каких не было и звуков тоже гула.. на коробке масло в моих комп. даже щупа небыло, или я не нашел. подвеску только зрительно смотреть подергать корове на яму смотреть

2003г.дизель 2.7 вроде не одной поломки 30тыс. откатал расход город не больше 10 спокойная езда.. 2006.бензин 15ку точно ел. автомат это лотерея основной может что бы толчков вообще не каких не было и звуков тоже гула.. на коробке масло в моих комп. даже щупа небыло, или я не нашел. подвеску только зрительно смотреть подергать корове на яму смотреть

Норм аппарат,рестайлинг,убрались косяки 210-го.
НО:
много электроники,ну если спец есть то не так страшно.
запчасти копейки стоят фуфлыжные,оригинал конечно дорого,есть золотая середина. Феби,бильшт ейн..
Днище и арки стразу мастикой промазать,лучше раза три.
смотреть рулевую рейку- слабое место,и очень дорогая запчасть.Вообще конечно смотреть надо всю.Некоторые наездники думают(даже убеждены) ,что мерсы не ломаются и ездят,даже расходники не меняют( масло,фильтра)


Mercedes-Benz E-class 2003, engine Gasoline 3.2 liter., 224 h. p., Rear drive, Automatic — observation

Comments 63


По блоку SBC у меня заметка в бортжурнале, рекомендую


Если лень читать — к дилеру едь; сканер используй; дизель живет дольше, но требует большего ухода; SBC просто имеет ограничение на число срабатываний.

Ноооооо, я бы рискнул ;)


Конечно гуглил, или ты думаешь я год ждал твоего комента и ссылки:)?
Уже почти год гоняю на 3,2!


Ой, реально на дату не посмотрел. Извини.
Ну так и как мотор, не ломается ничего?


Есть мерседес и есть другие машины:)
Жалею конечно, что раньше его не купил


Неделю назад стала обладательницей 211
Хотела 3,2
Но нашла Японца 2,6 ( мотор надёжный тоже )
Все нравится ))) единственное расход …


Читал твою запись. У меня стоит газ, ездить дешевле:)


AlinaAlinaA

Неделю назад стала обладательницей 211
Хотела 3,2
Но нашла Японца 2,6 ( мотор надёжный тоже )
Все нравится ))) единственное расход …

Какой у тебя расход?



У меня 211 2.2 2002 года. Купил его после ауди на которой я угробил мотор. В принципе я до этого долго на ауди плотно специализировался. А4 б7 естественно турбо кватра, потом а4 б8 турбокватра, потом а6 с6 компрессор. Вообщем так легли карты купил 17летний мерседес. Именно его купил чисто из за состояния кузова. Хотя мотор у него стучал и это было сразу слышно. Все равно купил. Поездил месяца 3 наверное или 4. И свапнул туда пол машины с англии 3.2 cdi. А именно мотор, мозги проводку коробку редуктор и кардан с приводами. Замок, защелку. Надо было еще поменять радиатор и интеркулер и насос гур, гур китайский за 4000 и радиатор китайский за 4000, интеркулер китайский тюнинг. К чему рассказ, по сравнению с ауди б у запчасти стоят не дорого, я имею в виду такие как коробка, или мотор, мотор стоит в пять раз дешевле чем тот что у меня стоял на ауди. Конечно это не солярис, но и запчасти которые можно найти сейчас на разборках для мерседеса в отличие от ауди еще работают. Расход у меня от 6.9 по трассе до 9. Город 9 — 12. По сравнению с 2.2 тяга ломовая и расход меньше видимо из за редуктора. Тут все зависит от того сколько ты хочешь тратить на обслуживание. Купить и ничего не делать врятли получиться. А если рассчитывать вкладывать штук 100 или 150 в год, то можно ездить.

Читайте также: