Ошибка кодирования abs bmw

Обновлено: 17.05.2024

NCS expert BMW e65 кодирование, отключение омывателей фар!

Кодирование BMW- Раскрой скрытые возможности твоего автомобиля

Привязка/кодирование блока ABS BMW e46 NCS Expert. Coding ABS bmw e46

замена ABS DSC bmw E39 кодирование блока( ncs expert ). часть1

Как Кодировать блоки в VCDS на VW Audi Skoda. Как и зачем?

замена модуля ABS DSC bmw E39. Его кодирование и коррекция датчиков (PROGMAN и DIS)

Диагностика BMW Как обновить любой блок БМВ WinKFP ISTA+ BMW Rheingold

BMW Coding NCS Expert. Тушим ошибку AIRBAG отключаем датчик присутствия пассажира. BMW E39

Столкнулся недавно с подобной проблемой. Заменил датчик АБС, не помогло.

При тчательной диагностики выявили неисправность блока АБС. Нет сигнала с датчика.

Вышел из положения отремонтировав блок АБС (эл. часть).

Стоимость ремонта 6000 рублей 2 года гарантии.

Класс! Где ремонтировал?

Ответил в личку, дабы не рекламировать.

Такая же щас хрнеь. блок новый, на диагностику еще не ездил но может проблема быть и не только в электирике. достаточно просто люфта ступичного подшипника. и АБС с АЦС отключаются) Как руки дойдут поделюсь своим рассказом!.)

АБС не может отключаться в случаи с разбитым подшипником или не работающим датчиком.

У меня не работал "вход" на блок ABS с датчика пер.правого колеса. Горели индикаторы. Но ABS продолжало работать!

Это BMW, на них настолько умная система, что она считывает показания с оставшихся работающих датчиков и путём вычисления дополняет не работающий датчик.

Ответ на комментарий № 5 пользователя Nesta :

Система умная не спорю. подключил к сканеру сам офигел от того что можно. с 2001г еще и компресию глянуть можно)

А про люфт ступичного не я выдумал. Мне про это человек сказал который занимается только БМВ, в основном диагностикой.

Ответ на комментарий № 6 пользователя WilliamBlack :

Всё верно. Датчик считывает показания с внутреней обоймы ступичного подшипника. Там есть специальные насечки. Если при неправильной, например, замене внутренюю обойму повредить, то система работать не будет. Датчики друг друга не "дополняют".

Всем здрасти.У меня похожая проблема.Пожалуйста подскажите.У меня E 39 523 двигатель M52TU.Бывало раньше загоралась лампочка ABS и ASC,потом сами тухли.Иногда через 3 месяца иногда через час.Вчера стоял в пробке и высветились эти лампочки и плюс коробка встала в аварийный режим.Высветилась ошибка что- то вроде Getrag. (чтото ещё) program.Потом перестал показывать спидометр(это пока я стоял в пробке).Мне всёже удалось прижаться к обочине и перезапустить двигатель.Машина в положении парк, а на экране драйв и через минуты 3 опять в аварийном режиме.После пробки мне удалось разогнаться примерно до 60 и через некаторое время погасли лампочки ABS и ASC и заработал спидометр(я понимаю что каробка сама не сбросит ошибки без перезапуска двигателя).Возле дома стоял на холостом ходу -опять всё отключилось.Утром всё было нормально, гдето примерно через час,встал на светофоре и опять таже ошибка и аварийный режим.Я понимаю что проблема гдето в электрике.Подскажите пожалуйста.(Извините если утомил своей длинной историей).СПАСИБО

Ответ на комментарий № 8 пользователя sey666 :

Блоки ABS и АКПП связаны между собой. Система ABS подает неверные данные и коробка не может понять в каком режиме её работать. Если какая то из систем начала работать неадекватно, вторую за собой тянет. Боюсь, что тут без диагностики электроники, вам не обойтись. Надо зацепляться и читать ошибки.

Ответ на комментарий № 9 пользователя Timka :

Заезжал к ребятам знакомым-электрикам.Говорят что по всем симптомам это блок АБС.Поеду к диагносту.Пусть ошибки считает,"а там будем посмотреть".Отпишусь позже.

Народ,подскажите пожалуйста.Диагностика показала такие коды ошибок:

По ABS- 033, 007, 067.

По АКПП- 056, 057, 149, 128, 130

Лазил по инету так и ненашёл расшифровку.Я так понял абс ругается на передний левый датчик.

Ответ на комментарий № 5 пользователя Nesta :

А какой смысл вешать производителю на ходовую 4 датчика, если они друг друга дополняют? Именно принцип системы в том, чтоб получать данные с 4 колёс. Это ведь ABS.

Ответ на комментарий № 12 пользователя Timka :

Т.е. ты хочешь сказать, что при торможении на скорости с неисправным датчиком ABS, блокируется колесо с неисправным датчиком и авто улетает в кювет?!

Я тебе говорю, при первом торможении блок понимает, что один из датчиков неисправен.

И при каждом последующем торможении не даёт заблокировать колесо в самый последний момент.

Это даже проверенный факт.

"А какой смысл вешать производителю на ходовую 4 датчика"- с такой логикой, ну не знаю. тогда нет и смысла ставить 4 тормозных суппорта, а/м затормозит и с тремя.

Ответ на комментарий № 13 пользователя Nesta :

Я хочу сказать, что при не работаюшем датчике ABS , отключается ВСЯ система, а не одно колесо.

Ответ на комментарий № 14 пользователя Timka :

Это не правда. Не пугайте, пожалуйста, людей. )

Система ABS работает по следуюшему принципу. С колёсных датчиков приходят сигналы, о скорости движения автомобиля. Если один из датчиков в обрыве или деат неверный сигнал, то система не знает с какой скоростью едет это колесо и следовательно не знает кокае усилие тормозной системы на него подать. Так как данные приходят неверные, система отключается и сигнализирует об этом на приборную панель световым индикатором. Если на панели горит чек ABS, значит система отключена. Иначе для чего он там по вашему на панель выведен? Поправьте если я не прав. Узнаю от вас что то новое, буду признателен.

Ответ на комментарий № 17 пользователя omega :

Так точно. Поправка принята полностью. Именно о скорости врашения колеса.

Ответ на комментарий № 17 пользователя omega :

Но остался вопрос. Если один датчик не работает, система контролирует автомобиль? И если да, то откуда берётся значение скорости врашения колеса без датчика?

Разумеется контролирует,вспомни об "аварийном режиме" ,опираясь на реальные данные,прграмма использует каке-то усредненные значения для не работающего датчика.

Добавить комментарий

Автомобиль БМВ Е39, как и большинство современных авто, оборудован системой антиблокировки (ABS). Её основная задача — препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации. Антиблокировочная система повышает управляемость автомобилем при резком нажатии на педаль тормоза, особенно на поворотах и во время гололёда. В состав АБС входят следующие компоненты: гидроэлектронный блок управления, лампа сигнализации неисправности системы, расположенная на приборной панели, и датчики на колёсах автомобиля.

Электронный прибор, размещённый в блоке управления, следит за наличием дефектов в системе. Если такие есть, то загорается индикатор неисправности и система отключается. При этом управлять автомобилем можно, но при торможении он ведёт себя так, как будто антиблокировочной системы нет. Проверку и ремонт блока АБС, в том числе и замену датчиков своими руками, может выполнить практически каждый владелец БМВ Е39. Но есть отличия в моделях до и после рестайлинга.

  • 1 Отличия системы ABS в автомобилях БМВ до и после 1999 года
  • 2 Что делать, если загорелся индикатор ABS?
  • 3 Самостоятельная проверка, замена и ремонт датчиков ABS
  • 4 Ремонт электронного блока ABS своими руками
  • 5 Порядок ремонта блока АБС в БМВ Е39 после рестайлинга
  • 6 Видеосовет по поиску поломки АБС в БМВ Е39
  • 1 Отличия системы ABS в автомобилях БМВ до и после 1999 года
  • 2 Что делать, если загорелся индикатор ABS?
  • 3 Самостоятельная проверка, замена и ремонт датчиков ABS
  • 4 Ремонт электронного блока ABS своими руками
  • 5 Порядок ремонта блока АБС в БМВ Е39 после рестайлинга
  • 6 Видеосовет по поиску поломки АБС в БМВ Е39

Отличия системы ABS в автомобилях БМВ до и после 1999 года

BMW E39 в 1999 году подверглась рестайлингу. Модернизация коснулась не только кузова и силовых агрегатов, но и системы антиблокировки колёс при торможении. В моделях до рестайлинга гидроблок и электронный прибор управления разнесены по кузову автомобиля: гидравлическая часть находится под капотом, а электронный блок в салоне авто (за бардачком).

Гидравлическая часть

С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора. Такое решение оказалось не совсем удачным, потому что электронный прибор оказался чувствительным к перепадам температуры и сильным вибрациям. Именно это конструкторское решение стало основной причиной отказа системы ABS.

Датчики на колёсах также изменили. До 1999 года датчик крепился на ступицу колеса с помощью двух болтов, а разъём окрашивали в серый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, а фишка окрашена в синий цвет.

Что делать, если загорелся индикатор ABS?

После поворота ключа в замке зажигания стартует диагностика системы. Лампочка АБС горит примерно 3 секунды и потом должна погаснуть. Если индикатор горит дольше или начинает светиться во время езды, следует выполнить такие действия:

  1. Припарковать автомобиль, заглушить двигатель. Запустить мотор через 2–3 минуты.
  2. Проверить напряжение, выдаваемое аккумулятором. Оно не должно быть меньше 10,5 вольт.
  3. Убедится в том, что есть хороший контакт силовых проводов с клеммами АКБ.
  4. Проверить целостность проводов, идущих от датчиков на колёсах.

Если лампочка антиблокировочной системы продолжает гореть, то, скорее всего, придётся обратиться на станцию техобслуживания и там провести полную диагностику. С помощью специального прибора можно считать код ошибки и по нему определить направление для устранения дефекта.

Самостоятельная проверка, замена и ремонт датчиков ABS

Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов. Чтобы добраться до них, следует снять колесо, суппорт и тормозной диск. Датчик крепится к ступице двумя или одним болтом, открутить их можно с помощью шестигранника. Перед началом демонтажа обработайте всё средством WD-40.

Датчик ABS

Сняв датчик АБС, отсоедините разъём (он находится в верхней части крыла). Прежде чем проверять датчик, убедитесь в целостности проводов. Если есть повреждения, то можно заменить провода. В этом случае важно, чтобы длина проводов осталась прежней, а электрическое сопротивление датчика не изменилось. Если вы не совсем понимаете, о чём речь, то лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике. Рабочий датчик должен иметь сопротивление в пределах 0,9–1,3 кОм.

Ремонт электронного блока ABS своими руками

Для БМВ Е39 до рестайлинга проблем с электронной частью АБС практически не возникает, а вот антиблокировочная система на моделях с 1999 года выпуска более капризная из-за неудачного размещения блока управления под капотом возле двигателя. Гидроэлектронный блок с автомобиля после 1999 года можно попробовать реанимировать своими силами. Для этого пригодятся навыки работы с паяльником.

Больное место электронного блока управления — это проводники, соединяющие разъём и плату прибора. Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации. Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже.

Порядок ремонта блока АБС в БМВ Е39 после рестайлинга

  1. Со снятого блока срезаем крышку. Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки.
  2. Аккуратно удаляем защитный слой с края платы. Им залита вся поверхность. Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму. Взяв в руки иголку, аккуратно проверяем контакт. Для этого достаточно ткнуть иглой в проводник.
  3. С помощью пинцета удаляем проводник, который не имеет контакта. Вместо него припаиваем новый. Лучше брать тонкий медный провод. Отлично подойдёт провод из неработающего шнура зарядки мобильного телефона. Наверняка такой найдётся дома у многих.
  4. Проверяем остальные проводники. К разъёму идёт 16 проводников. Если существует обрыв — перепаиваем контакт.
  5. Устанавливаем крышку на герметик. Монтируем блок в автомобиль. Подключаем гидравлические трубки и разъёмы датчиков.

Ездить без ABS можно, но помните, что антиблокировочная система — это элемент безопасности автомобиля. Берегите себя и окружающих.

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) горит ABS, антибукс и АКПП в аварийном режиме.

Вообщем ехал все хорошо было. Остановился в палатку и заглушил, потом завел и загорелось антибукс АБС и АКПП встала в аварийный режим, и спидометр отказал. Перезапускал авто раза три - непомогло. Потом поехал потихоничку на аварийном режиме. Моментами на ходу лампы антибукса и АБСа тухли а спидометр начанал работать. потом опять. Что могло быть? И связана ли АКПП с этими АБСами и антибуксами?:confused:

Связано всё это с задним левым датчиком АБС. С него берутся и показания на спидометр и соответственно на коробку, ей тоже необходимо скорость твою знать. Ну то, что без любого из датчиков не работает ABS/ASC/DSC думаю и так ясно.

Сначала смотреть и чистить контакты там, не поможет - менять датчик АБС. Так же он прозванивается, если не ошибаюсь 1,1 кОм должен показать мультиметр.

Связано всё это с задним левым датчиком АБС. С него берутся и показания на спидометр и соответственно на коробку, ей тоже необходимо скорость твою знать. Ну то, что без любого из датчиков не работает ABS/ASC/DSC думаю и так ясно.

Сначала смотреть и чистить контакты там, не поможет - менять датчик АБС. Так же он прозванивается, если не ошибаюсь 1,1 кОм должен показать мультиметр.

А датчики на всех четырех колесах одинаковые? Или же на заднем левом свой особенный датчик? А то у меня один какой то новый в гараже валяется. Уже потыкал его но все без результатно. Вообщем сегодня пляски с бубном были. Картина следующая. Завел сегодня машину, работала минут 5 и опять загорелись лампочки АБС, АСЦ и АКПП вошла в аварийный режим. через пару минут погасло, потом опять загорелось и т.д. Глушил заводил. иногда но не всегда пропадал этот глюк а через пару минут опять. Короче подключил диагностику DIS. Ошибки по АКПП были: 82 EGS:CAN-Time-Out ASC/DSC и еще 80 EGS: контроль шины CAN (P0700, P1747). Стираю ошибки, делаю опять краткий тест - все чисто! Заводим, и снова хватает на 2-10 минут нормальной работы автомобиля и снова такая же песня. и те же ошибки при диагностировании. Короче отключил с блока АБС толстый прямоугольный разъем под капотом и завел машину. Лампочки конечно же сразу загорелись, но хотя бы АКПП в аварийный режим не ушла. Куда копать уже не знаю. Посоветуйте соконфетники. Автомобиль у меня E39 530АКПП 2000 год.

А датчики на всех четырех колесах одинаковые

электрически да
разная длина проводов
82 EGS:CAN-Time-Out ASC/DSC и еще 80 EGS
ты блоки не утопил ?
у тебя проблема с CAN, а не с датчиками

Нет не топил. историю машины незнаю. Купил ее с такой проблемой. Мотор кстати очень хорошо перед продажей помыли. и походу началось у них. Что делать то? И что с CAN делать?

авс отключил - три ошибки и смотри снова
в ДМЕ тоже смотри
Отключил разъем с АБС и сделал диагностику. Выскочили 3 ошибки: в блоке двигателя, блоке АКПП и приборной панели. Все три блока ругались на ошибки по поводу отсутствия связи с ASC. Ну что то типа опять CAN-Time-out ACS\ABS. Воткнул разъем обратно и стер все ошибки из блоков. Завел мотор. Взял фен решил нагреть блок ABS под капотом. смотрю загорелись лампочки на приборке, подул тут же холодным на него, они потухли. И так раз 10 я с ним поигрался, потом даже уже на заглушенной машине, просто с включенным зажиганием начал его нагревать и охлаждать, результат тот же. Что блоку АБС писец? Потому что на холодную минут 10 ничего не глючит.

Что блоку АБС писец? Потому что на холодную минут 10 ничего не глючит.

Довольно частая проблема и здесь на форуме были варианты её решения. Поищи поиском.

Это надо блок АБС вскрывать и пропаивать провода, они там в силиконе. Я отдавал ремонтникам сотовых телефонов, они мне их пропаяли, обратно поставил крышку блока АБС на герметик. Год проездил и ничего. Проблема была та же, нет спидометра, расхода и т.д.. Пробовал менять задний левый датчик АБС не помогает. Да и ошибка выскакивает обычно на горячую или в жару.

Итак господа запоминайте. Udmurt правильно говорит: возникает это когда машина прогреется.
Значит симптомы:
1)Загораются лампы АБС и АСЦ
2)Машина едет очень туго и на одной передаче. Это означает аварийный режим АКПП. На дисплее комбинации вам об этом машина скажет)
3)Отказывает спидометр и помоему экономайзер.

Диагностика будет говорить CAN-Time-out ACS\ABS.

Если нет диагностики под рукой и вы где нибудь в поле: То просто отключайте разъем под капотом с блока АБС. Заводите и ваша АКПП снова будет работать в нормальном режиме. Впрочем как я это и все обнаружил. а то и датчики на колесах менял и т.д.

Далее: по приезду на место ремонта сниамаете блок АБС. Там 6 винтов под звездочку и в ремонт этот блок. Если руки не приспособлены к ювелирной работе то доверьте ее профессионалам. Не надо быть уверенным что вы когда то держали паяльник пару раз то справитесь с этой работой. Пайка ооочень трудно там дается. так как видимо некоторые контакты на плате с большим содержанием кремния и все соединения делали там точечной сваркой на заводе. Проводники толщиной с волос. Так что можно наковырять так что потом совсем не восстановишь.
Вообщем у меня отвалился на плате только один контакт который подает минус на схему. все остальные слава богу на месте. Вообщем восстановил контакт, заклеил корпус, поставил и снова в строю)))

Ребят Подскажите.
Загорелся абс и антибукс (желтый треуголник) и спидометр.Все это произошло после замены 4 амортизаторов. Были подозрения на задний левый датчик абс (была сильная коррозияи провод перегнулся).Его поменял,проблема не ушла, заехал на диагностику-она показала передний левый датчик абс под замену. Как я понял что за спидометр отвечает задний левый датчик но диагностика ругается на передний левый. в чем может быть причина? В обеих датчиках левой стороны(задний стоит новый но я брал не дорогой 1000р JP или всетаки поменяв передний левый проблема уйдет?

Ну спидометр точно от заднего левого лежит, а остальное как покажет диагностика. Смотреть проводку внимательно, раз началось после замены аммортов. Ну и фишку на самом блоке (здоровый 40-контактный штекер), бывают в нем провода киснут.

Читайте также: