Стоит ли покупать ауди а3 с пробегом

Обновлено: 02.07.2024

Про пробег не ясно. Если двигатель 1.6 -можно брать.Механика надёжна . Кузов с двухсторонней оцинковкой.Но естественно диагностика и ещё раз диагностика.

Перед покупкой - на сервис и провести полную диагностику. В противном случае не Вы будете ездить на машине, а она на Вас. Для машины класса "Гольфа" (а Ауди А3 - это Фольксваген-Гольф, не заблуждайтесь визуальными отличиями) 245 тыс.км - это глубоко-о-о-о-о-о пенсионный возраст. Не заблуждайтесь насчёт надёжности немцев. Нет её. Осталась в начале 90-х.

я так понял что пробег 245 тысяч - надо конечно смотреть состояние, но помоему в приличном состоянии не найти (крашеная, битая, ржавая, капитальный ремонт двигателя, подвеска, электрика - вот далеко не полный перечень возможных направлений по которым скорее всего придется ездить в сервис. Но еще раз повторю, что надо смотреть. Ауди редко встретишь из под пенсионеров, имидж скорее молодежный

сейчас в принципе немцев нет, все авто в россии готовят, даже мерсы бизнес класса и ауди! Вот насчет бмв сказать не могу! Возьми лучше калину хэч и затрат меньше) и стаж накрутите!

сейчас в принципе немцев нет, все авто в россии готовят, даже мерсы бизнес класса и ауди! Вот насчет бмв сказать не могу! Возьми лучше калину хэч и затрат меньше) и стаж накрутите!

Дабы не омрачать счастливые моменты жизни, как покупка первого автомобиля, проще взять новую российскую, с годик 2 потренироваться на ней а там уж как душа желает, это вас оградит от неожиданных поездок в СТО, чтобы там кто не говорил).А старый немец, ну это как черный ящик, никогда не знаешь что от туда достанешь и сколько придётся за это заплатить)

Что на нее смотреть.? Данный экземпляр , впрочем как и все авто этих годов давно убитый. Однозначно НЕТ.

Недостатки к которым нужно быть готовыми покупая Ауди а3 с пробегом


Ауди А3 – удовлетворяет сразу нескольким запросам современных автолюбителей, во-первых, это престижный бренд, во-вторых, автомобиль имеет достаточно востребованный, в наше время, кузов, трех- и пятидверный хэтчбек. И если к этим достоинствам добавить стильный и приятный дизайн, то получается очень интересный вариант для городского трафика. Эта машина идеально подойдет для тех водителей, которым недостаточно просто автомобиля гольф класса, а хочется богатого оснащения и высококачественных отделочных материалов салона. Стоит отметить, что автомобили премиальных брендов, зачастую, требуют и соответствующих вложений. Что же будет ожидать Вас, если Вы все же решитесь стать властелином колец, но при этом, по бюджету, пока тянете только на подержанный автомобиль, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории.


Особенности и недостатки Ауди А3 с пробегом.

Кузов Ауди А3 хорошо оцинкован и ржавчина на нем не появится даже после многих лет эксплуатации, при условии, что автомобиль не участвовал в ДТП. И если Вы увидите авто с незначительными следами коррозии, то от покупки такой машины лучше отказаться. Если Вы для себя рассматриваете дорестайлинговую версию, то скорей всего на вторичном рынке Вы встретите машину, пригнанную из Европы – при выборе такого автомобиля будьте предельно внимательными, так как пробеги у таких машин просто космические.

Традиционно, для европейских автомобилей, Ауди А3 обладает большим выбором силовых агрегатов. Но, если посмотреть на предложения данного автомобиля на вторичном рынке, то Вы увидите, что самый распространенные моторы, это – до ресталинга 1.6 (102 л.с.), после – рестайлинга 1.6 (115 л.с.), а также 1.4 (125 л.с.). Если динамика автомобиля для Вас не на первом месте, то рекомендую Вам обратить внимание на машины с двигатели 1.6. Дело в том, что это достаточно надежные атмосферные моторы, с ременным приводом ГРМ, замена которого требуется раз в 90000 км. Также, по надежности очень не плох двухлитровый 150-ти сильный атмосферный мотор, правда ставился этот силовой агрегат только до 2007 года. А вот турбомотор 1.4 несмотря на то, что он обладает очень хорошими показателями в динамике и расходе топлива, имеет не самую лучшую славу, из-за ненадежного натяжителя металлической цепи ГРМ. Если Вы уже являетесь обладателем автомобиля с таким мотором, то будьте предельно внимательными и прислушивайтесь к звукам из-под капота при запуске мотора – если появились новые гремящие звуки, необходимо срочно обратится в сервис. Также старайтесь менять масло раньше, чем прописано в регламенте (раз в 8 – 10 тыс. км).

Далее, по распространенности, следуют силовые агрегаты объемом 1.8 (160 л.с.) и двухлитровый турбомотор (200 л.с.). В принципе, это не плохие двигатели, основным их недостатком является повышенный расход масла, и с увеличением пробега увеличивается их аппетит (у автомобилей с пробегом более 200000 км, расход недешевого масла может превышать 500 мл на 1000 км). Встречаются автомобили и с турбодизельными моторами 1.9 и 2.0 литра, оба силовых агрегата не плохи в динамике и по надежности. Машины с такими моторами большая редкость на вторичном рынке, и если Вам удалось найти хороший и достойный вариант, то все что Вам нужно будет делать – это заливать качественное масло и солярку.

За время жизни этой модели было и пару заряженных силовых агрегатов – это 3.2 (250 л.с.) и 2.0 (265 л.с.). На вторичном рынке машин с такими моторами единицы и лучше их избегать, так как есть большая вероятность того, что на такой машине предыдущий владелец не редко зажигал.


Второе поколение Ауди А3 имеет достаточно большое количество доступных коробок передач – механика, АКПП, роботизированный шести- и семиступенчатый S-tronic. Самым ненадежным, среди всех коробок передач, оказался роботизированный S-tronic. Так шестиступенчатая трансмиссия с двумя мокрыми сцеплениями может порадовать пробегом в 120000 км, а при правильной эксплуатации – до 150000 км. А вот семиступенчатая живет в разы меньше, и уже на пробеге в 50000 км, при длительном движении в пробках, начинает дергаться. В результате, нужно будет перепрошивать блок управление и менять сцепление, а удовольствие это не из дешевых (минимум такой ремонт обойдется в 1000 у.е.). Также ударит по карману и замена мехатроника (хроническая болячка всех роботизированных трансмиссий), за его замену придется выложить около 2000 у.е., и это не дилерские цены, у официалов ремонт обойдется намного дороже.

Ходовые качества Ауди А3 с пробегом.

Ауди А3 весьма приятна в управлении, поэтому, в сочетании с мощным мотором, эта машина может совмещать роль семейного хэтчбека и авто для удовлетворения драйверских амбиций. Конструкция подвески не сложная, но и не совсем простая – спереди установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция. Крупные вложения в подвеску Ауди А3 придется делать раз в 100000 км пробега, а по мелочам нужно будет менять втулки и стойки стабилизатора каждые 35 – 50 тыс. км и тормозные колодки раз в 40000 километров пробега. Ресурс амортизаторов не превышает 100000 км. Слабым местом задней подвески считаются сайлентблоки, в среднем они выхаживают 80000 км. Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, данный узел зарекомендовал себя достаточно надежным и при бережной эксплуатации не будет беспокоить 120 – 150 тысяч км.


Автомобиль с четырьмя кольцами мало кого оставляет к себе равнодушным, и если Вы решились покупать такой автомобиль, то можно смело сказать, что это правильный выбор. У автомобиля намного больше достоинств, чем недостатков. Одним из плюсов Ауди А3 в том, что здесь запчасти взаимозаменяемые с автомобилями Фольксваген и Шкода, которые традиционно стоят дешевле, чем оригинальные запчасти Ауди.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Стоит ли его покупать? Отзыв об Ауди А3 Спортбэк 2009-2010 года

Здравствуйте! Захотел купить себе ауди А3 спортбэк 2009-2010 годов, начитался отзывов и так сказать перехотелось. Очень много пишут про поломки АКПП S-tronic и некоректной работе двигателя 1.4 tfsi, при различных пробегах, даже небольших. Хотелось бы знать, это действительно такой ненадёжный автомобиль или всё результат абы какой эксплуатации. Заранее благодарю.

Отзыв о Audi A3 2.0 FSI (2010 г.в. 80 000 км)

Все познается в сравнение. Поэтому после того, как пробовал ездить на других машинах, для меня данная модель является лучшей.

Например, Опель Астра, в никакое сравнение не идет с этой машиной. Очень легкий и точный руль. Тишина в салоне сохраняется при любой скорости, а это дает возможность разговаривать, не повышая голоса. Audi A3 взял из-за того, что довольно много езжу. А данная машина надежна и комфортна. Никогда не возникало проблем с подвеской.

Недавно со мной произошло ДТП. В меня, в зад на скорости 110 км час, влетела груженая Газель. Вмятины незначительные: помялась крышка багажника, и немного погнулись зазоры. У Газели же полностью смят радиатор, вентилятор, на 40 см впереди все помято. То, что моя машина обошлась такими легкими повреждениями, меня очень порадовало.

В целом мнение об этой машине только положительное. Когда буду брать следующее авто, возьму только марки Audi.

Отзыв о Audi A3 1,8T DSG (2010 г.в. 50 000 км)

Машина достаточно функциональная и удобная. Правда, вот не очень удобный подогрев сидений. Чтобы включить или выключить приходиться выворачивать руку.

Очень неудобно зимой чистить дворники ото льда. Приходится останавливаться, глушить машину, правый подрулевой рычажок вниз, чтобы дворники поднялись, и после этих всех манипуляций их чистить. Это довольно долгий процесс.

Очень легкий руль, можно сказать даже пустой. Но, это в сравнении с Фордом. Например, если сравнивать с Мерседесом, то у него руль еще распущеннее.

Вполне устраивает музыка в салоне. Я не меломан, в поездке слушаю только радио, поэтому и поставил самую простенькую музыкальную систему.

Для легковой машины, достаточно большой дорожный просвет. Для России это очень удобно – для поездок по бордюрам.

Недавно, ради интереса высчитал средний расход бензина. Можете мне не верить, но он составил 9,4 л. Езжу по Москве, большинство времени провожу в пробках.

Когда брал данный автомобиль, думал, что в ней практически не будет недостатков, но они преобладают во всех машинах…

Отзыв о Audi A3 1.6 Stonic (2008 г.в. 26 000 км)

Машина у нас, так сказать семейная.

Мотор в мощность 103 л.с. нас очень даже устраивает. Если хотите, то можно погонять со светофора, нужно просто коробку перевести в спорт положение. Очень хорошая шумоизоляция. В салоне 9 динамиков в 140 ватт – меня очень даже радует, т.к. я любитель этого. Вполне мягкая панель приборов. Да мне вообще, главное чтобы она не скрипела и не царапалась. Сидения очень удобные, зимой очень выручает подогрев сидений. Достаточно удобный руль: обшит кожей и может регулироваться в двух положениях. Хорошая обзорность, правда, при парковке совеем не видно край бампера. Очень напрягает тот факт, то, что нет подогрева лобового стекла. Сзади места много, да и багажник нас вполне устраивает. Зимой туда даже умудрялись сноуборды засунуть, к примеру, в Ауди А1 такое вряд-ли возможно.

Морозы, конечно, большое испытание для машины. A3 прогревается, ну очень медленно. Можно, конечно ускорить процесс, если начать движение, тогда температура за 15 минут достигает до 50 градусов.

Но морозы все-таки оставили след: потекла передняя стойка, но пока не стучит. Также после зимы сгорел, какой-то блок, отвез в сервис, сейчас жду замены. На зиму лучше ставить шины Нокиан, значительно смягчают езду.

Вывод таков: машина хорошая, меня и мою семью вполне устраивает.

Отзыв о Audi A3 1.6 7AT (2009 г.в. 43 000 км)

Как и у всех автомобилей есть и плюсы и минусы. Но в моем случае минусов больше.

Купил машину в ноябре, спустя 10 дней полетела коробка. Дальше последовало дорогое обслуживание в салоне и замена коробки передач, причем за собственный счет.

На данный момент пробег составляет 43 000 км, и рулевая рейка совсем вышла из строя. Зимой замерзли в двери провода, и отказала вся правая стороны, ни работало ничего.

Очень понравилось то, что сам кузов машины очень крепок. После довольно сильного удара, машина совсем незначительно пострадала, в отличие от другой иномарки.

В целом, машина мягкая, быстро набирает скорость, особенно хорошо в спор режиме трогаться со светофора. Очень уверенно ведет себя на поворотах. Но все-таки, я считаю, что эта машина подходи для спокойной езды, а не для гонок. Очень хорошо подойдет девушкам.

Не нравится очень дорогое обслуживание у официальных дилеров. Например, за смену масла и фильтра в среднем возьмут от 9 до 13 тысяч. Поэтому за такие деньги, мне кажется, лучше взять Киа Сид, и не заворачиваться лет 5 как минимум.

Таких крупных поломок больше не было, кроме того, как частый пробив колес, ну зная наши дороги, это не удивительно.

На мой взгляд, машина хороша для ежедневных поездок. Но мои ожидания она не оправдала.

Отзыв о Audi A3 1,4Т (2008 г.в. 34 000 км)

До этого была машина Сузуки Гранд Витара. Поэтому мне хотелось что-то более динамичного, эстетичного, ну и экономичного. Поэтому выбор и пал на Ауди А3.

Внешний вид машины просто прекрасен. Даже спустя 3 лет, я не перестаю радоваться при встрече с ней.

Только благодаря этому автомобилю, понимаешь, как должен выглядеть пластик в добротном авто. В этой машине он очень хорошего качества, и судя по всему не малых денег.

У руля есть специальные утолщения, от которых хочется держать его обеими руками, хотя этого и не нужно, машина прекрасно управляется даже двумя пальцами одной руки. Вообще в этой машине все продумано: все ручки и приборы находятся на удобной высоте и доступны. Черный потолок, и красивые сидения очень радуют глаз, ну и пятую точку.

Данный автомобиль расходует не очень много бензина, что меня очень радует.

За все эти три года, я проходило только ТО, которые должны быть по плану и менял один раз свечи. Также один раз случилась не очень приятная ситуация – поломка коробки передач спустя месяц езды. Но в сервисе мне быстро ее заменили. Это все говорит о том, что данная фирма дорожит своими клиентами, в отличие от других многих фирм. В целом машина хорошая, вся семья довольна и я тоже.

Отзыв о Audi A3 2.0 FSI (2009 г.в. 120 000 км)

Много сменил машин и понял, что каждая имеет как свои плюсы, так и минусы.

Вот о минусах Audi A3 я хотел бы рассказать.

Когда в салоне приобретал данное авто, мне сообщили, что данная модель разработана для России, а значит должен быть повышенный клиренс и рычаги подвески из стали. Но, потом, убедился, что это далеко не так. Повысился клиренс из-за высоких пружин, а вот амортизаторы не изменились совсем – рассчитаны для 15 мм пружин. Например, на дорогах в Питере машина начинает подлетать. В комплектации резина стоит 225.50.17 pirelli. Поэтому будьте осторожны на ямах, и на рельсах стоит ехать осторожно.

Поставил на зиму резину nokia h.p4. 225.55.17. На ямах, конечно, ведет себя значительно лучше, но вот на снегу и на льду. В общем, после нажатия тормозов едет еще как минимум 50 метров до полной остановки.

Оказывается, фары данной машины не выдерживают сильного напора. Это выяснилось, после того, как я помыл машину на улице, когда было - 2 градуса. Фары, просто запотели. На автомойке сказали, чтобы я не водил кэрхером к фарам.

В снег и дождь сильно запотевает лобовое стекло. Это, конечно, приносит массу неудобств.

Очень долго происходит процесс прогревания машины, особенно подогрев сидений.

Может, это конечно и мелочь, но мне некуда поставить бутылку с водой. То место, которое расположено под подлокотником, я считаю полным бредом.

Довольно большой расход бензина.

Ну, вот, пожалуй, все недостатки Ауди. Но достоинств раз в 5 больше, чем недостатков. Машина хорошая.

Отзыв о Audi A3 1.6 (2007 г.в. 67 000 км)

Очень часто меняю автомобили. Но из иномарок это первый, до этого были наши отечественные.

Первые впечатления после катания на этой машине: подвеска довольно дубовая, очень хорошая управляемость.

Хорошая шумоизоляция, даже если будешь говорить шепотом, тебя услышат на заднем сидении.

Ну, очень удобные кресла. Такое ощущение, что оно тебя обнимает со всех сторон. Правда, на заднем сидении места маловато, если ваш рост не 160 см.

Качество материалов на высоте. Климат в автомобиле очень хорошо работает, просто на 5 с плюсом. Огорчает то, что салон имеет плохую проветриваемость – стела быстро запотевают, особенно в снег и дождь. В зимнее время года спасает от морозов подогрев сидений. Да зимой вообще машина очень долго прогревается.

Мягкий и плавный руль. Если вы основном ездите по городу, то расход топлива м минимальный – это очень радует.

Что можно сказать по поводу запчастей. Ну, сами понимаете, что иномарка запчасти не дешевые. Но особенно убивают цены на электронику.

Отзыв о Audi A3 1,4 DSG (2009 г.в. 26 000 км)

Данный автомобиль подарил жене. Она давно мечтала о такой машине.

Что мне действительно понравилось в данной машине, так это то, что на 17 колесах по дуге машина идет как по рельсам. Сразу видно, что шасси имеют хороший запас, они ведь рассчитаны на 200 л. сил.

Поворачивает машина быстрее, чем например, Вольво S60, на котором мне приходится ездить каждый день.

Когда я первый раз сел за руль, то у меня было ощущение, будто я нахожусь за рулем какого-нибудь гоночного автомобиля.

Во многих журналах читал, что в данной модели коробка передач сильно тормозит. Не правда. Коробка переключается очень мягко, если брать режим спорт, так тут вообще никаких претензий нет.

Если ездить по городу и трассе, то тут есть запас по разгону, хотя и преобладает некоторая специфика из-за турбины. Наибольшей эффективности турбина добивается при 1500 - 4000 оборотов.

У жены машина белого цвета. Может, конечно, мне кажется, но у всех этот автомобиль вызывает желание погонять. При этом, у этого автомобиля максимальная мощность не так велика, но за рулем чувствуешь себя уверенно.

Очень радует небольшой расход топлива. Средний расход составляет всего 10 литров на 100 км, а при активной езде (около 160 км час), этот показатель не превышает 14 литров.

В общем, автомобиль для активных молодых духом людей.

Отзыв о Audi A3 1.6 I (2009 г.в. 46 000 км)

Данную машину приобрел после Форд Фокуса. Очень юркая и миниатюрная, место для парковки искать не так проблемно. На высших передачах разгон очень высокий, что меня очень удивило.

Водить данную машину одно удовольствие. Салон выполнен очень качественно. Тормоза очень хорошие – просто можно повиснуть на ремне. Ну а самом крайнем случае, на помощь приходит отличная работа абс, что не может не радовать. В общем, читал много отзывов, да и сам находил недостатки, но, не смотря на все это, я просто влюбился в этот автомобиль. Но с качеством у машинки плоховато оказалось.

Через несколько дней после покупки, я обнаружил, что машина довольно много кушает масла. Расход примерно обошелся 700 грамм на 1000 км, а в салоне утверждали, что 1000 грамм на 1000 км вполне допустимо. Предлагали сменить кольца, которые были бы решением моей проблемы, но мне показалось, что в моем случае проще будет доливать масло. Спустя месяц полетела коробка передач, и срезало заклепки главной пары. Ремонт обошелся в 30 тысяч рублей. После этого менял тормозые диски и ступичный.

Жалею, что купил. Не надежная, надо было снова взять форд фокус. Больше ничего сказать не могу.

Отзыв о Audi A3 1.6 DSG (2010 г.в. 4000 км)

Приобрел данное авто в сентябре 2010 года. В данный момент пробег составляет 4000 км, поэтому могу дать объективное мнение об этой машине.

Зимой возникают некоторые проблемы, связанные с печкой. Во-первых, при включенной печке на ходу, машина прогревается слишком медленно. Если выключить, то процесс идет раза в два быстрее, но стоит только включить печку, и температура падает. Хорошо, что есть подогрев сидений, только он и спасает.

На зиму поставил резину Pirelli Winter Carving Edge. Правда, через несколько дней на переднем левом колесе обнаружил грыжу. Пришлось переставить назад. До конца зимы хватило. Все-таки для наших дорог, лучше выбирать резину R15.

Не нравится то, что в морозы передний бампер отмерзает так, что хоть сугробы им двигай.

Привет всем! Выбираю комфортабельный, динамичный седан, продал октавию А7 и теперь думаю, что выбрать. На выбор есть Ауди А3. Как считаете, стоит ли ее покупать, какие плюсы и минусы в ней имеются? заранее спасибо. Бюджет 900 000 руб.

Ответы (7)


После Октавии салон A3 покажется очень маленьким, а также багажник намного меньше, но материалы отделки качественнее и снаружи современнее и красивее. Если понравится, то купите.

Audi A3 одна из самых сбалансированных машин на которых я ездил и оч. Качественная. Смотреть лучше варианты после рестайлинга на 150 л.с. Турбина и коробка уже доработанная там.

Если покупать Ауди А3, то с пробегом не более 80 000, так как дальше начинаются проблемы с актуатором турбины, роботом, помпой и так далее, особенно, если за машиной не следили.

Качество отделки салона лучше чем в октавии, места для задних пассажиров меньше и багажник меньше. А так это та же октавия, только с отделкой ауди и мми аудюшным

Искать лучше сразу жирную комплектацию и если есть бюджет, то полный привод

Не надо брать машины с моторами 122 силы, почти гарантированный масложор будет. Смотреть надо только от 125 сил

Audi A3 это считай та же октавия, но поменьше. В целом немного пластик мягче, шумка получше — а так почти одно и тоже)

Мне все в ней нравилось, кроме надежности.

Если ездить только по городу, то бери даже не думая, эвакуаторы сейчас везде есть.
А если часто по межгороду, трассе мотаешься, то уже задумайся, сломается в любой момент.

На моей Ауди а3 сломались маховик на 60-70, мехатроник на 90 взорвался, и уже сцепление начало подходить.

Если покупать будешь и тебе скинут на маховик, сцепление и мехатроник, то бери.

Читайте также: