Стоит ли покупать фольксваген фаэтон

Обновлено: 07.07.2024

После 2007-го года компания начали производить модернизированные седаны представительского класса. Изменения затронули немного передней части, уровня оснащения и подкапотного пространства – начали устанавливать новую дизельную силовую установку V6. Далее Фольксваген Фаэтон был обновлен в 2010-м и представлен на автомобильной выставке Пекина. Новинка была немного улучшена в плане экстерьера и интерьера. А вот техническую часть изменения не коснулись. Весь модельный ряд Фольксваген.

Экстерьер

Внешность немецкого автомобиля точно отвечает нормам представительского класса. Седан получился очень привлекательным. Даже сегодня он хорошо смотрится в сравнении со своими конкурентами. Передняя часть обладает рельефным капотом, плавно переходящим к узковатой линзованной оптике. Между передними фарами нашлось место для большой хромированной радиаторной решетки, получившей большой логотип бренда. Крупный передний бампер обладает хромированными вставками и небольшими противотуманными фарами.

Volkswagen Phaeton 2010

Volkswagen Phaeton вид сзади
Volkswagen Phaeton фото авто
Volkswagen Phaeton вид сбоку

Интерьер

Когда кто-то говорит о салоне Volkswagen Phaeton, тут сразу же становится понятно, что это автомобиль представительского класса. Это его самая сильная сторона. Обновленный Фольксваген Фаэтон теперь может похвастаться качественным пластиком, мягкой натуральной кожей, а также деревянными и металлическими вставками. Повышается общий уровень комфорта при помощи высококлассной мультимедийной системы, возможности которой, такое ощущение, безграничны. Непосредственно перед водителем немецкие инженеры расположили просто огромную центральную консоль.

Иногда появляется такое чувство, что находишься внутри какого-то летательного аппарата, так как есть большое количество датчиков, выводящих все данные о настоящем состоянии транспортного средства. Конечно, помимо аналоговых датчиков, есть бортовой компьютер, который немного выглядит сильно просто, учитывая окружающее его великолепие. Размещенный между передними креслами тоннель, хотя и выглядит очень эффектно, помимо своих больших размеров, ничем особенным не выделяется. Он позволил разместить на себе очень много клавиш, шайб и селектор переключения трансмиссии.

Кроме этого, тут разместилось немного физических переключателей, позволяющих настраивать режимы работы шасси. Радует наличие спрятанных под шторками подстаканников и вещевого отсека, получившего функции холодильника ближе к концу этого элемента. Что касается самого подлокотника, его, как единого целого тут нет, однако у водителя и переднего пассажира в своем распоряжении есть свой удобный подлокотник. Учитывая, что автомобиль Volkswagen Phaeton принадлежит к премиальному классу, сиденья тут отменные. Если говорить за наружную отделку, тут решили использовать натуральную кожу.

Внутренняя часть обладает мягчайшим наполнителем, при помощи которого любая поездка будет весьма комфортной. Передним седокам доступна прекрасная боковая поддержка, электрические регулировки различных частей кресла, функция вентиляции, подогрева и массажа (лишь в топовом варианте). На втором ряду нашлось место для удобного большого трехместного дивана, получившего шикарный подлокотник по центру. Есть также возможность разместить 2 очень комфортных кресла, которые будут точно повторять весь свой функционал кресел, установленных впереди.

Volkswagen Phaeton фото салона

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка флагманская версия седана Фольксваген поставляется с 3 моторами, 2 коробками передач и только системой полного привода. Штатный седан получил бензиновую V-образную 6-цилиндровую 3.6-литровую силовую установку, которая генерирует 280 конских силы (370 Нм). Расход топлива Фольксваген Фаэтон с таким двигателем составляет порядка 11.4 л бензина в комбинированном цикле.

Для тех, кто отдает предпочтение дизельному мотору, немцы решили выпустить свой седан VW Phaeton с V-образной 6-цилиндровой 3.0-литровой силовой установкой, имеющей турбонаддув и впрыск топлива Common Rail. Он позволяет выдавать 240 лошадиные силы (499 Нм). Дизельный двигатель потребляет около 8.5 л топлива в комбинированном цикле на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Для базового 3.6-литрового силового агрегата компания устанавливает 6-диапазоннную роботизированную коробку переключения передач. Для более удлиненной версии – 6-ступенчатую автоматическую коробку. Это позволяет крупному представительскому седану разгоняться с места до 100 километров в час за 8.9 сек, а максимальная скорость составляет 250 километров в час.

Как говорилось уже выше, на всех машинах стоит только полноприводная трансмиссия, имеющая межосевой дифференциал Torsen, который стандартно распределяет крутящие усилия в пропорции 40/60. Он ориентируется на дорожную обстановку, поэтому к передним колесам может передаться до 65 процентов крутящих усилия, а к задним – до 85 процентов.

Ходовая часть

Немецкий седан представительского класса Фольксваген Фаэтон решили построить, используя платформу D1, которая подразумевает независимую ходовую часть впереди и сзади. Передняя часть получила двухрычажную, а задняя – многорычажную конструкцию. Уже базовая комплектация Volkswagen Phaeton имеет пневматическую подвеску на всех колесах и электронное управление.

Цена и комплектации

Фото авто Volkswagen Phaeton

Сравнение с конкурентами

Сегодня не так легко говорить о конкурентоспособности немецкого седана. Прошлая версия, хотя и была дешевле, чем аналогичные автомобили Mercedes, BMW или Audi, но спросом большим так и не пользовалась даже у корпоративных клиентов. Но, беря во внимание ожидаемую стоимость, в роли конкурента Volkswagen Phaeton выступает KIA K900, Genesis G80, Infiniti Q70, Volvo S90, BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-Class, а также Audi A8 и Maserati Ghibli.

Плюсы и минусы

  • Большой ценник;
  • Недешевое обслуживание и запчасти;
  • Чувствительная электроника;
  • Не продается официально на нашем рынке.

Подводим итоги

Volkswagen Phaeton фото авто

Volkswagen Phaeton фото

Volkswagen Phaeton

Volkswagen создал авто для китайцев

Bugatti Veyron Super Sport

Тест драйв


Немецкая компания VW во всю подготавливается к презентации собственного нового паркетника Volkswagen Tacqua

На счет пневмы в мороз, как я уже сказал — на малом ходу побрякивает на мелких кочках все 4 колеса, ездил в минус 42 — все работает, на скорости бульканья нет, идет очень плавно и уверенно.

Отзыв Volkswagen 3.0TDI 239 л.с. (Фольксваген Фаетон) 2009 г.

Итак, ТЗ (техзадание) на автомобиль — полный привод, седан (большой седан), двигатель на 4 литра с копейками, пневма, надежность, куча приятностей в плане комфорта и безопасность (после LX 470 начинаешь ценить этот пункт). И СВЕТЛЫЙ салон!

Летом 2011 года попытался купить Crown Majesta 4WD с аукциона 3-4-х лет отроду, выбора не было никакого, только задний привод. В общем, процесс поиска длился месяца 3-4, после чего вернул аванс и решил рассмотреть запасные варианты. На скамейке запасных — Phaeton, Lexus LS, Lexus GS. Бюджет ограничивался моим уровнем разумности — 1,9-2,5млн.

GS отмел практически сразу — слабоват по комплектациям, да и классом ниже планируемого, ну и Crown у меня уже был (у них с ДЖиэсом одна база).

  • По цене падает сильно
  • Напрягает медленно открывающийся багажник

Отзыв Volkswagen Phaeton 3.0 TDI V6 4Motion 5-zitter (Фольксваген Фаетон) 2005 г. Часть 3

Хоть это и продолжение отзыва, но фактически — это предыстория этой машины:)

Предыдущий хозяин отписался в ветке и я решил разместить его рассказ о машине как предысторию.

«Допишу немного по ремонту. У меня данный автомобиль был около 2 лет, на обслуживание уходило примерно 40-50 т.р. в год… Это с учетом того, что я не допускал появления посторонних шумов в машине. Машина была пригнана с пробегом 58т. В германии на ней ездил хозяин салона, в котором она и была продана, поэтому, наверное, и идеальное состояние и комплектация с вентиляцией в передних сиденьях. Из комплектации меня только сильно напрягало отсутствие пмевмы на дверях.

Отзыв Volkswagen Phaeton 3.0 TDI V6 4Motion 5-zitter (Фольксваген Фаетон) 2005 г. Часть 2

Вот скоро будет полгода, как я с Фаетоном.

Основные моменты, о которых хочется рассказать:

— Это машина невидимка для сотрудников ДПС (ни одной остановки без дела, только за нарушения и превышения:) Но даже в этом случае очень лояльны:) — за что им большое спасибо:))

Отзыв Volkswagen Phaeton 3.0 TDI V6 4Motion 5-zitter (Фольксваген Фаетон) 2005 г.

23.11.2010

Машина у меня три месяца, поэтому сложно пока быть полностью объективным в вопросах обслуживания (только заказал расходники для предстоящего ТО). Могу рассказать по ходовым-ездовым качествам.

Отзыв Volkswagen Phaeton 4.2 V8 4Motion 5-zitter (Фольксваген Фаетон) 2003 г.

18.06.2007

Пару месяцев назад я приобрел Фольксваген Фаэтон, 2004 г.в., V8, 4.2 л., из Германии, с пробегом 70000. За все про все он обошелся мне в $50000, включая доставку, таможню, постановку на учет, ОСАГО, ТО и т.д. Пока что расскажу первые впечатления, а через полгодика поделюсь еще.

Давно хотелось себя любимого побаловать автомобилем представительского класса — до этого приходилось ездить на всем, что только можно представить, но владел всегда машинками классом пониже, Ауди А6, Мазда 6 и т.п. И вот собрал 50 штук зеленых и стал думать, что бы мне такое купить. Рассматривал Ауди А8, МБ Е и S класса, БМВ 5 и 7 серий, Лексус LS и даже Крайслер 300М и всякие другие кадилаки и инфинити. Джипы не рассматривал, потому что не питаю к ним теплых чувств, будь это Кайен или Рэйндж или все, что угодно — ну не лежит к ним душа. В общем, долго выбирал, стал склоняться к Авоське, и мне и попался на глаза Фаэтон. Продавался он в салоне на Алтуфьевке, я случайно туда попал и полез его смотреть. Вот меня и накрыло — я решил, что я должен купить такой автомобиль. Это песня!

Здравия желаю Всем одноклубникам и надеюсь на Ваши компетентные советы!
Честно говоря надоело мне ездить на паркетниках, хочу замешать свой Cayenne на бизнес-седан, из вариантов - Audi A8 D3 и VW Phaeton. Соответственно, перед замесом автомобиля хочу прозондировать почву, чего именно мне стоит ожидать при покупке Фаэтона? Заранее благодарю Вас!

Hendrix

Форумчанин

Здарова!
Понятное дело, что любой бэушнуй, особенно, премиальный автомобиль может преподнести абсолютно любой трэш, так как неизвестно, кто и что с ним делал! Поэтому нужно очень детально проверять Фаэтон, как и любой другой автомобиль. Но есть и типичные болячки, от которых не убежит ни один из владельцев этого немецкого флагмана, независимо от пробега, года выпуска и состояния. Вот те три, о которых знаю я:

1) Не только при покупке и выборе авто, но и всем советую, у кого аналогичные автомобили, проверить полы под ковриками передних сидений, они могут быть сырыми, особенно после дождя/мойки. А это очень нехороший знак)) Причиной сего несчастья будет клапан для стока уличной воды, находится он вот здесь и выглядит так:

Эта фигня забивается мусором, грязью, листьями и прочим шмурдюком, поэтому вода через него уже не уходит и попадает в салон. Можно его почистить и поставить обратно, но беда рано или поздно повторится, поэтому я думаю вообще лучше сразу снять этот клапан, как мне кажется, даже у нового Фаэтона.

2) Выход из строя мультимедийной системы (2002-2009 г.в.), а именно её процессора, который чаще всего требует перепайки, в редких случаях замены. Неисправность даст о себе знать вот таким образом:

c6f6892s-960.jpg

В Москве проблему решает компания ЭРТА, ценник в районе 13 тыс р. Данную проблему решил в прошлом году. Я не первый, так что репутация у ребят проверенная, делают добросовестно. Есть у другие, кто берётся за данную работу, но тут уж на ваше усмотрение.

3) Проблема с багажником, которую, как мне казалось, я решил прошлым летом, дала о себе знать спустя год. К сожалению, если проводка начала переламываться, очень велики шансы что процесс принял необратимый характер. Поэтому было принято решение не чинить то что сбоит, а заменить всё на новое. Как показала практика, новых проводов хватает примерно лет на 8. А для продления срока службы, можно реже открывать багажник, особенно в холодное время года Для замены были куплены новые провода в полном комплекте, вместе с шахтой (старую я угробил):

43f6892s-960.jpg
e9f6892s-960.jpg
daf6892s-960.jpg

Это то, о чём точно знаю я, может быть кто-то ещё что-то подскажет. А вообще Фаэтон очень классный автомобиль, недооценнённый, но очень хороший и комфортный.


AndrRS вне форума

Phaeton2003-2005 каков он в эксплуатациии по надежности ?

Так как форума Фольксваген Фаетон не существует спрошу здесь может есть владельцы такого авто .
Знаю есть болячки по электроники у них насколько глобальные ? Как пневма на них надежна ? Помимо оф дилеров можно ли где-нибудь его облсуживать знают ли его неофициальные дилеры. Рассматриваю мотор 3.2 так как 3.0 Тди недосягаем по цене . Езжу на авоське дизельной Д2 коме фаетона ничего не нравится. Есть ли неоригинальные запчасти на него ? Мотор с коробкой интересуют надежны ли ? Вообщем инфу собрать крайне сложно на него и отзывы о владении .


andreev вне форума

как мне сказал один работник оф.дилера болячек у фаэтона конкретных нет, там проблемы со всем и по кругу. И один из частых способов передвежения на фаэтоне - это на эвакуаторе. Вообщем не рекомендовали. Хотя скажу честно тоже очень он мне нравится. Но сам давольно часто видел фаэтоны на эвакуаторе.


Andrealin вне форума

у нас есть удивительная черта у людей - писать ТО, о чем "они слышали от друга, которому рассказали его друзья" а также "работники официальных диллеров"
andreev, а если бы вам работник официального диллера порекомендовал бы - Вы бы взяли?
AndrRS, озвучте бюджет и я Вам скажу чего Вас ждет за Ваши деньги - лучше в личку и все вопросы туда-же (больше, кстати, здесь кроме меня Вам вряд ли кто-нибудь чего нить расскажет про фаетон)

по поводу эвакуаторов и фаетонов - Я сколько езжу по москве - и всегда обращаю на фаетоны внимание. НИ ОДНОГО ФАЕТОНА передвигающегося на эвакуаторе НЕ ВИДЕЛ. и негативный отзыв о фаетоне в сети ЛИШЬ ОДИН (и о его природе я не буду рассуждать).

пысы я по 60-70км ежедневно езжу по москве - я иногда за неделю не вижу ни одного фаетона! а andreev вон как - довольно часто видит фаетоны да еще и на эвакуаторе а еще, про между прочим, у меня родственник работал в службе эвакуации, так вот - фаетонов они не возили ни разу!
мои наилучшие пожелания всем по жизни

Спасибо!


andreev вне форума

Сколько людей столько и мнений, но мнение того работника оф. дилера, который кстати часто бывает и на этом форуме, сильно убавило желание его приобретать. Фаэтоны действиельно редко попадаются, но наверно мне так везло что процентов 15-20 из тех что я видел везли на эвакуаторе, причем без внешних поврежений.


AndrRS вне форума

Сколько людей столько и мнений, но мнение того работника оф. дилера, который кстати часто бывает и на этом форуме, сильно убавило желание его приобретать. Фаэтоны действиельно редко попадаются, но наверно мне так везло что процентов 15-20 из тех что я видел везли на эвакуаторе, причем без внешних поврежений.

У меня тоже знакомый работал у оф дилера мастером на приемке .Тоже говорил что когда к ним заезжал фаетон они с ним возились долго . Но вот собрав инфы именно от владельцев ,хоть их отписывается мало говорят что все это мифы и они нисколько не более ломучии чем А8 Д3 а может и понадежнее . Единственное действительно минус если что разборок та вообще на них мало . По жестянке или мозги какие-нибудь дорогие можно и бу обойтись .


Карп вне форума

Простите ради Бога ,что вмешиваюсь .ибо мал еще
Поскольку сталкивался непосредственно ,могу сказать ,что по сравнению с Туарегом или А8 у Фаэтона (по крайней мере с описанным мотором проблем нет ) , т.е. даже интересно было когда поедут цепи на Фаэтоне -не дождался ,самих машин действительно мало , но те которые были в сервисе у ОД с мотором и АКПП ,да с пневмой не обращались .Конечно есть любимые радости в виде жгута электропривода багажника ,но по моему разумению это мелочи .. У А8 куда больше проблем , но к сожалению детище Пиха никак не может конкурировать по имиджу с той-же Ауди ,и многие "втихаря " признавались ,что нравится ,лучше ,удобнее и т.д. но огромная эмблема "народного завода " вызывает смешки у солидной публики ..

Спасибо!


Cheech2004 вне форума

У А8 куда больше проблем , но к сожалению детище Пиха никак не может конкурировать по имиджу с той-же Ауди ,и многие "втихаря " признавались ,что нравится ,лучше ,удобнее и т.д. но огромная эмблема "народного завода " вызывает смешки у солидной публики ..


Andrealin вне форума

это говорит не о ломучести фаетона а о том, что нормальных сервисов нет! я узнавал - единственный официал отправлял пару своих механиков "на курсы" по фаетону в германию!! те у нас пара человек, которая что-то по фаетонам знает. остальные случаи - это компьютерные программы по сбору-разбору и компьютерная диагностика. и есть еще немного толковых людей, которые в силу своих талантов разбираются.
и еще насчет "заезжал фаетон и возились долго" - авоськи, семерки да и эски - это извечные любимцы сервисов, некоторые машины живут в сервисах! и найти периодически всплывающие ошибки не могут месяцами, а порой они настолько критичны, что коробки уходят в аварийный режим или подвеска "падает" (т/е/ эксплуатация даже теоретически становится невозможной)


Павел 78 вне форума

Спасибо!


AutoGigant вне форума

По рассказам из телевизора, вроде нормальный автомобиль, смотрел полный обзор. Были какие то минусы, но они скажем так - не существенного характера.


Verk вне форума

Практически каждую поездку в Германию бываю на этом заводе.
И сам лично наблюдаю- как все это собирается и диагностируется.
Отлична я машина.
Правильно здесь сказао
- дороговата
-нет спецов
- нет дорог



Вот такая панель с Фаэтона висит в заводе.
Всесобирается ручками.

Спасибо!


AndrRS вне форума

Ну что нового об эксплуатации скажите Andrealin.Интересно что делалось за это время
. Где найти хороший 3.0 ТДи фаетон . Я бы А8 Д2 дизель на него поменял бы или Пассат В6


Lek вне форума

имхо фаэтон, как и любую другую машину надо брать с запасом по деньгам и тем лучше, чем моложе будет машинка. производители год за годом, рестайл за рестайлом устраняют все "узкие места" своего детища. фаэтон выпускается с 2002 года и думается, что к 7-8 году все основные болячки были устранены. а вообще машина люкс, сам втихаря о такой мечтаю, даст бог через пару лет появится шанс обновиться до фаэтона)) в общем, главные тезисы - помоложе год и внимательный осмотр каждого конкретного экземпляра и всё будет отлично.


Kurlov вне форума

Вот отличный ответ реального владельца!
Сам несколько лет назад поглядывал на него и мысли всякие о приобретении закрадывались. но опять же слухи отпугнули.

Читайте также: