Стоит ли покупать мерседес е класса 2004 года

Обновлено: 18.05.2024

Премьера Mercedes-Benz E-class W211 в кузове седан состоялась на Брюссельском автошоу в январе 2002 года (производство стартовало в марте), универсал Mercedes-Benz E klasse S211 явился миру годом позже, в Детройте. В 2006 году внешность модели претерпела незначительный фейслифтинг, появились новые моторы и коробка передач. За время выпуска Мерседес-Бенц E-класс в 211-ом кузове (седан и универсал) разошлись по миру более чем полуторамиллионым тиражом. На сегодняшний день купить Мерседес Е-класса W211(S211) в России можно за скромную цену от 500 тысяч рублей.
Mercedes E-класса является одним из желанных приобретений автолюбителей на постсоветском пространстве. Новые автомобили с трехлучевой звездой дороги и большинству автовладельцев не по карману. Рассмотрим вариант приобретения Мерса в 211 кузове с пробегом, на что обратить внимание при покупке (кузов, салон, двигатель, коробка передач, подвеска) и обременительна ли машина в содержании (характерные недостатки эксплуатации и поломки, периодичность техобслуживания, регламент замены запчастей (новые или авторазборка).

фотографии Мерседес Е-класс W211

Обзор обновленного Mercedes-Benz E-класса 2013-2014 года

Мерседес Е W 211 (S 211) смотрит на окружающих четырьмя овальными разновеликими глазами передней светотехники, между которыми расположилась аккуратная решетка радиатора. Передний бампер характерной аэродинамической формы, в зависимости от комплектации располагает массой воздуховодов и несет на себе противотуманки всевозможных конфигураций (от круглых до сложной формы). Капот со стилистическими выштамповками в виде волн продолжает тон, заданный передними фарами.

фото Мерседес-Бенц Е-класс W211

Боковины кузова с мягкими классическими очертаниями, в профиль седан Mercedes-Benz W 211 похож на старшего по рангу представителя Mercedes-Benz S W220. Красивый и элегантный кузов несколько портит аляповатая задняя светотехника.

фото Мерс Е-класс W211

  • Внешние размеры Mercedes-Benz W211 седан (S211 универсал) составляют в длину — 4818 мм (4850 мм), в ширину — 1822 мм, в высоту — 1452 мм (1496 мм), база — 2854 мм.

Кузов Мерса безразличен к коррозии, если присутствует ржавчина, значит авто побывало в аварии и некачественно восстановлено. Передние крылья, капот, крышка багажника из алюминия, остальные кузовные панели, да и сам кузов, изготовлен из качественной стали и легко проживают 20 лет эксплуатации. Лакокрасочное покрытие выше всякой похвалы, владельцы Mercedes-Benz не дадут соврать.

фотографии Mercedes-Benz E-class W211

E-класс (2002-2009 года) предлагался в трех комплектациях: Classic, Elegance, Avantgarde. Самая простая могла похвастать климат-контролем, электропакетом (стекла и зеркала),шестью подушками безопасности, подогревом стекол и зеркал, аудиосистемой и бортовым компьютером, литыми дисками, и прочим. Опций масса, и на вторичном рынке присутствуют в основном шикарно упакованные экземпляры Mercedes-Benz E-класса. Материалы, используемые для отделки салона при должном уходе даже через 10 лет эксплуатации смотрятся презентабельно.

фотографии салона Мерседес Е-класс W211

картинки Mercedes-Benz E-class W211

  • Багажник Мерседес-Бенц Е в версии седан способен принять 540 литров, универсал 690 литров (при сложенном втором ряде внушительные 1950 литров).

Технические характеристики Мерседес Е-класса образца 2002 года: на машины устанавливалось большое количество бензиновых и дизельных агрегатов — четырех, шести и восьмицилиндровые моторы можно увидеть под капотом авто. Постараемся подробно рассказать о проблемах каждого. Технические данные приведенные в статье, касаются ранних версий.

Особенности эксплуатации Мерседес Е-класс бензин с пробегом:

С 2006 года место 5 АКПП занял 7-ми ступенчатый автомат (кроме E 200 Kompressor).

Что нужно знать при выборе дизеля Мерседес Е-класс бу:

За время выпуска модели в кузове W 211 мощность двигателей увеличивалась и линейка расширялась.

фотографии Мерседес Е-класс S211 универсал

Советы при покупке и эксплуатации Мерседес Е-класс бу:
Механические и автоматические коробки передач априори надежны, перед покупкой не лишним будет сделать диагностику (ремонт выливается в круглую сумму 20000-60000 рублей).
Масло в механике рекомендуют менять на 150000 км, до этого пробега редко доживает сцепление (есть смысл объединить работы по замене сцепления и масла в механической коробке передач). Регламент замены масла в автоматах Mercedes-Benz 100000 км.

фото универсал Мерс Е-класс S211

фотографии Mercedes-Benz E-class S211

  • Плюсы: отличные ходовые качества, комфортабельный салон, престиж марки, высокая надежность (не берем в расчет постоянные проблемы с датчиками систем двигателя), респектабельный внешний вид.
  • Минусы: высокая цена и дорогое обслуживание, популярность у угонщиков, надежность в последнее время под вопросом.

Цена в России на вторичном рынке сильно зависит от года производства, установленного мотора и комплектации. Седан бу Mercedes-Benz E 200Kompress 2002 года стоит порядка 500-550 тысяч рублей. За Мерседес Е W211 с пробегом 2009 года выпуска в зависимости от мотора просят от 1,2-1,3 млн. рублей и больше.

Как выбрать Mercedes E-class W212 с пробегом

Mercedes-Benz E-класса W212

Mercedes-Benz E-класса W212

Mercedes-Benz E-класса W212

Mercedes-Benz E-класса W212

Много нареканий к этому Mercedes E-class по электрике. Начиная с подмоченных из-за забитого дренажа под капотом и потому выходящих из строя блоков управления разными системами и опциями, продолжая сбоями в работе замка зажигания, моторчика печки, приводов зеркал и парковочных датчиков. К салону претензий минимум. Разве что к кожзаму в обивке. Он теряет привлекательность через 100−120 тыс. км.

Цена Mercedes-Benz E-класс

Отзывы владельцев Mercedes-Benz E-класс (93 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Мерс Е-класс приобрел у хорошего знакомого, т. к. цена на новый совершенно безумная. Тем более, друг не обманет, все рассказал, никакие отзывы владельцев этого не заменят. Хотя, такой автомобиль по определению плохим быть не может, немцы марку держат стабильно. Раньше ездил на Хонде старенькой, ну, я вам скажу, это, конечно небо и земля.

на Мерседесе езжу с 20 лет, уже 28 лет, сменил ни одну модель этой марки, другое авто даже не рассматриваю.

Действительно, цена на Мерседес Е-класса сейчас доступна далеко не каждому, кто уважает эту марку. Машина высочайшего класса и, судя по отзывам владельцев, не я один так думаю. Приобрел в прошлом году и уже наездил на нем 40000 км. Управляемость, комфорт, дизайн – вот его главные достоинства. Из недостатков отмечу лишь прожорливость. Топлива жрет м.
Показать целиком

Mercedes E-класс это автомобиль для людей ценящих комфорт. В управлении машина приятная. Разгоняется быстро, но плавно и мягко. За рулем в Е-классе сидеть удобно. Салон просторный, сделан очень качественно, к тому же здесь есть индивидуальный блок управления микроклиматом для задних пассажиров. Большое спасибо менеджеру салона МБ-Измайлово за то чт.
Показать целиком

О машине можно сказать лишь одно - Мерседес) Возможно кто-то и сможет найти такие же удобство и надежность за меньшие деньги, но отзывы владельцев Mercedes-Benz E-класс не могут врать. Это гарантия комфорта и безопасности, да и статус придает. Третий год езжу на Е-классе и меня все более чем устраивает.

Название Mercedes говорит само за себя. Это безупречное качество, надежность и цена. Стоимость, конечно, почти неподъемная для простых граждан, но те кто может купить эту машину, могут сполна насладиться её возможностями.

Это действительно автомобиль высочайшего класса. Цена соответствует этому – машина доступна далеко не каждому. Перед покупкой я подготовился основательно – перечитал множество отзывов владельцев. Купил только после этого. Скажу так: дизайн, начинка, ходовые характеристики – все супер. Есть и недостатки, но, они слишком несущественны, чтобы о них го.
Показать целиком

Мерседес Е 220 у нас уже три года, покупали после свадьбы, выбирали из нескольких моделей, долго читали отзывы других владельцев. Машина комфортная, надежная, вот только багажник хотелось бы побольше, ехали на дачу с маленьким ребенком, еле уместили все нужные вещи. Несколько раз меняли детали, потратились прилично.

Владел мэрсом год на вид убитый был но за год вложил не более пяти тысяч рублей по ходовой и это я думаю отлично для немца 96 года выпуска))

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Mercedes-Benz E-класс?

Сравнение цены Mercedes-Benz E-класс с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Mercedes-Benz

Mercedes-Benz B-класс, отзывы
Отличный автомобиль, только положительные эмоции, выглядит стильно, походит для молодых и не очень.

Mercedes-Benz C-класс, отзывы
- компактный, маневренный, очень устойчив на поворотах, держит дорогу даже на V=220 км/час; - дин.

Mercedes-Benz M-класс, отзывы
Двигатель очень слаб для такой машины. Про обгоны по трассе можно забыть. Если только на горизонте.

Mercedes-Benz GL-класс, отзывы
Плавность хода, крепкий, стойкий к коррозии кузов, бодрый мотор, неплохая рулёжка для такого авт.

Mercedes-Benz S-класс, отзывы
Не дорогой в обслуживании. Небольшой налог. Расход бензина приемлемый. Надёжный, за время эксплу.

Mercedes-Benz Viano, отзывы
Прекрасный автомобиль! Отличная динамика, удобный салон, управляемость, плавность хода, когда пр.

13 апреля 2018 Категория: Секреты автомобилей.

w211 mercedes

Кузов и салон

Выпускали Мерседес-211 в двух вариантах кузова – универсал (S211) и седан. Привлекает внимание особенность задней оптики: при экстренном торможении стоп-сигналы не просто загораются, а интенсивно моргают.

w211 zad

Что касается коррозии, кузов Мерседес-211 к ней не предрасположен. Варианты с явно видимыми очагами коррозии – побывавшие в ДТП и некачественно восстановлены. Дело в том, что передние крылья, капот и крышка багажника выполнены из алюминия, остальные части кузова – стальные, таким образом автомобиль легко переживет и 20 лет использования. Претензий по лакокрасочному покрытию у владельцев марки не бывает в принципе.

w211 interior

Модель предлагается в трех вариантах комплектации - Classic, Elegance, Avantgarde. Уже в базе предлагается климат-контроль, полный электропакет, 6 подушек безопасности, подогрев зеркал, стекол и сидений, аудиосистема и бортовой косиьютер, литые диски и т.п. В основном на вторичном рынке предлагаются средний и топовый вариант комплектации, так что новому владельцу будет чему обрадоваться наверняка.

С момента выпуска модели прошло более 15 лет, а интерьер салона все так же презентабелен в основной своей массе.

w211 block abs

Про системы безопасности в Mercedes W211 говорить можно долго. Тут вам и четыре аирбека в базе, и система превентивной безопасности PRE-SAFE, которая в случае удара подтягивает ремни и возвращает кресла в вертикальное положение, и активные подголовники, и закрывающиеся окна, и люк. Модель выдержала 330 краш тестов, включая имитацию удара грузовик в бок, и получила высшую оценку EuroNcap.

Двигатели и трансмиссия

Для W211 предлагалась большая линейка двигателей.

W211 dvs

К его особенностям можно отнести чувствительность к качеству топлива. До рестайлинга 2007 года он отличался выходом из строя балансировочных валов. Срок жизни самого компрессора порядка 300 тыс. км. при спокойном стиле вождения.

Самый надежный по отзывам владельцев, Е240 объемом 2,6 л развивал 205 л.с.

К особенностям 6- и 9-цилинровых бензиновых двигателей относят необходимость замены свечей зажигания (они расположены по 2 штуки на цилиндр) каждые 30 тыс. км. Владельцы отмечают такие типичные поломки, как выход из строя датчика массового расхода воздуха и датчика холостого хода. Бывают проблемы с работой датчиков положения коленвала и распредвала. Часто выходят из строя лямбда зонды и бензонасосы. Все это следствие плохих дорог и качества отечественного бензина.

А вот цепной привод ГРМ владельцев 211-го не беспокоит примерно до 200 тыс. км пробега.

Оптимальным специалисты называют модификацию с 2,6-литоровым Е230.

Для самых экстремальных водителей предназначены варианты бензиновых W211, которые очень редко (читай никогда) можно встретить на вторичном рынке.

2004 Brabus SV12BiturboRoadster3

Дизельные двигатели Мерседес Бенц 211 тоже заслуживают внимания.

Базовый дизельный Е200 CDI объемом 2.1 л до модернизации развивал 122 л.с., после уже 136 л.с.

Е220 CDI с тем же 2,1-литровым объемом отличается уже 150 л.с. до и 170 л.с. после модернизации.

E320 CDI с объемом в 3,2 л характеризуется 204 л.с. мощности. Самый заряженный из дизельных вариантов, E400 CDI при объеме в 4,0 л развивает 260 л.с.

Основная проблема эксплуатации дизельных Мерседесов W211 связана с отказом работы форсунок из-за качества дизельного топлива и значительного пробега. Ремонт топливной дизельной аппаратуры может влететь в копеечку, поэтому к покупке на вторичном рынке лучше рассматривать все же бензиновые версии.

Подвеска и рулевое управление

Модель имеет независимую подвеску на двойных поперечных рычагах со стабилизатором спереди и независимую многорычажную – сзади.

Модификация W211 с полным приводом обозначается 4matic и имеет больший клиренс.

Для W211 c V8 предусмотрена пневматическая подвеска Airmatic DC. Владельцы жалуются на отказы в ее работе в сильный мороз. Приобретая 211 с пневмоподвеской, стоит быть готовым менять компрессор. Средний срок его службы составляет 150 тыс. км. Сами же пневматические стойки ходят порядка 70-90 тыс. км.

Спустя 100 тыс. км пробега, владельцы отмечают поломки полуосей. Могут начать течь сальники раздаточной коробки.

Самое проблемное место передней подвески – нижние рычаги. Они требуют замены каждые 60-70 тыс. км. Стойки стабилизатора и шаровые опоры держатся чуть дольше, до 80 тыс. км. Столько же держатся рулевые наконечники. Амортизаторы служит по 120-130 тыс. км.

w211stoika podveski1

В задней подвеске подводят сайлент-блоки коротких рычагов, сдаются после 40 – 50 тыс. км. Задние амортизаторы выдерживают по 140-150 тыс. км.

После модернизации рулевое управление Мерседеса Е-класса улучшилось, и от упора до упора руль делает всего 2,6 оборота.

При пробеге порядка 150-200 тыс. км начинает стучать рулевая рейка, подтягивание ее проблему не решает, и нужно прилично потратиться на новую запчасть.

Передние и задние тормоза – дисковые, с ABS. Передние колодки живут свои стандартные 20-30 тыс. км, задние – вдвое больше. Диски приходится менять каждую 2-3 замену пар колодок.

Итого

w211mercedes

Безусловно, Mercedes W211 массовым автомобилем не назовешь. Это по-прежнему очень привлекательный вариант, который при должном уходе прослужит не один год и для которого даже сотни тысяч километров – не приговор. Но и стоимость ремонта и сервиса такого премиума кусается. Поэтому хорошо взвесьте риски. И, если готовы платить за безупречные ходовые качества, престиж марки и бескомпромиссную безопасность, выбирайте лучше бензиновый W211 и лучше – после модернизации, с которой удалось решить и ряд конструктивных недочетов модели.

  • Проверьте необходимость замены расходников, сверившись с нашим удобным чек-листом здесь.
  • Узнайте о самых проблемных моторах современности, изучив эту статью.

Качественные запчасти для исправной работы вашего автомобиля вы найдете в нашем каталоге

Читайте также: