Стоит покупать мерседес спринтер

Обновлено: 28.06.2024

Новый Sprinter универсален: он подходит для выполнения любых задач транспортировки, а его дизайн никого не оставит равнодушным.

Существенными преимуществами обладают автомобили с передним приводом – привлекательная стоимость в серийной комплектации, дополнительная полезная нагрузка и пониженная погрузочная высота грузового отделения. Системы интеллектуального управления и отображения информации, а также модульная система хранения багажа позволяют укомплектовать автомобиль в соответствии с индивидуальными потребностями. Например, можно выбрать мультимедийную и вспомогательные системы. Наряду с внедрением этих новинок мы сохранили все те достоинства, к которым привыкли наши клиенты. В частности, зарекомендовавшие себя решения для переоборудования кузовов и дополнительное оборудование не претерпели особых изменений.
Таким образом, высокий уровень инновационности и более чем 20-летний опыт позволили Sprinter предложить перспективные, эффективные и надежные решения и установить новые стандарты транспортировки, которые создадут благоприятные условия для развития Вашей компании.

Фургон Sprinter

Sprinter Фургон

  • Четыре варианта длины автомобиля: компактный, стандартный, удлиненный и сверхдлинный
  • Три варианта высоты крыши: стандартная, высокая и сверхвысокая
  • Объем грузового отделения до 17 м 3
  • Доступны варианты с максимально допустимой общей массой 3 000, 3 500, 4 100, 5 000 и 5 500 кг
  • Максимальная полезная нагрузка 2 411 кг при общей массе 5 500 кг.

Указаны рекомендованные розничные цены, включая НДС
Действительны с 01.10.2021 года

Мототроллер

К сожалению не разбираюсь в спринтерах, оказываются бывают двигатели cdi и tdi и т.д.

Берите лучше CDI, то есть без турбины, надежнее движок. А самое главное, когда будете покупать обратите внимание, чтобы:
1. Двигатель был родной от Мерседеса, так как в большинстве у нас разное хреново Санье и еже с ним туда засовывают и оно потом не прет ваще, разгон как на грузовике с дровами!
2. Чтобы панель работала полностью вся. Например спидометр часто не работает из за того, что из под колеса умельцы крадут электронный блок, а он 400 бачей стоит.

Так вот какой спринтер выбрать в пределах 10 тыс.

Мототроллер

К сожалению не разбираюсь в спринтерах, оказываются бывают двигатели cdi и tdi и т.д.

Берите лучше CDI, то есть без турбины, надежнее движок. А самое главное, когда будете покупать обратите внимание, чтобы:
1. Двигатель был родной от Мерседеса, так как в большинстве у нас разное хреново Санье и еже с ним туда засовывают и оно потом не прет ваще, разгон как на грузовике с дровами!
2. Чтобы панель работала полностью вся. Например спидометр часто не работает из за того, что из под колеса умельцы крадут электронный блок, а он 400 бачей стоит.

Так вот какой спринтер выбрать в пределах 10 тыс.

Двигатели Mercedes CDI все поголовно оснащались турбонаддувом. Не вводите человека в заблуждение.

MisterB

Двигатели Mercedes CDI все поголовно оснащались турбонаддувом. Не вводите человека в заблуждение.

zmei
MisterB
Спасибо.
И еще говорят, бывают спринтеры с компьютером и без. Какой объем брать? На какие нюансы нужно обращать внимание?

TDI и только TDI,мотор 2,9 или его еще называют трехлитровый!Спринтер без турбины,никогда не слышал,ну я думаю загрузив в него пару тонн он ехать не захочет,посмотрите еще на фольксваген ЛТ-35,двигатель 2,5 рядный 5 цилиндровый,неубиваемый мотор!На худой конец можно взять спринта 2,7CDI,НО ТОЛЬКО НЕ 2,2!

TDI и только TDI,мотор 2,9 или его еще называют трехлитровый!Спринтер без турбины,никогда не слышал,ну я думаю загрузив в него пару тонн он ехать не захочет,посмотрите еще на фольксваген ЛТ-35,двигатель 2,5 рядный 5 цилиндровый,неубиваемый мотор!На худой конец можно взять спринта 2,7CDI,НО ТОЛЬКО НЕ 2,2!

Sprinter с 1995 по 2000г.в. выпускался с объёмом 2.3л. без турбины, простой ОМ601 мотор c 4 цилиндрами, но он совсем непопулярен из-за малой мощности в 78 лс., также устанавливался 5-цилиндровый турбодизель объёмом 2.9 (ОМ602 мотор) так называемый "TDI", мощностью 122лс (была ещё версия в 102лс), но такие машины выпускались до 2000г., затем пришла очередь CDI-двигателей объёмом 2.2л (ОМ611 мотор) мощностью 88, 109 и 129лс (мощность зависит от турбины и прошивки компьютера) и объёмом 2.7л (ОМ612) мощностью 156лс.

ZMEI , абсолютно все CDI-моторы шли с турбинами, а с 2006года устанавливались и твинтурбо моторы.

Вам спринтер для чего нужен? Ваш вопрос очень абстрактный! И как вы понимаете затрат и прихотливости или каприза .

Так вот какой спринтер выбрать в пределах 10 тыс

pioneer-kb
Джон_кг
Спасибо за просвещение.

Guru

Вам спринтер для чего нужен? Ваш вопрос очень абстрактный! И как вы понимаете затрат и прихотливости или каприза .

Дело в том что спринтер будет эксплуатирован в дальнем высокогорном регионе в качестве транспортного средства. В связи с этим запчасти, расходники и т.д. трудно доставить из центра. Поэтому прежде чем брать я хотел бы по больше узнать о тонкостях, возможно "болячках" данных авто. Если у вас есть мнение на счет того какой спринтер более подойдет для вышеуказанных целей, прошу вас поделиться. Для меня очень важно мнения спринтероводов.

PLANER

вангуется мне, выбора то у вас и нет вовсе. главное найти за 10ку))

какой будет. выбирать по состоянию.. для трассы трешку, но четь я сомневаюсь что с 10кой вы сможете взять нормальный спринтак..
вам для чего?? коротыш-лонг? на маршрут?
перебор одной форсунки от 5000 сом, новые 12.. карочь че на ходу то и брать, если есть варианты с чего выбирать

PLANER
Спасибо большое за информацию. Спринтер не будет использоваться как маршрутное такси. Будет транспортировать людей по мере производственной необходимости из одной точки в другую. Человек наверное 10-15. Какой брать?

По вашему запросу брать только Tdi. Вам нужен длинный он же Макси который на 18 мест. За 10К вы возьмете неописуемый геморой. Плавали знаем.

Ссылки из обьяв сюда скидывать не надо. Я весной их кучу пересмотрел все что в районе 10к это отжатые машины с маршрута.

Себе взяли Фольца ЛТ 2,5 Tdi. Эта зараза едет даже с оторванным проводом управляющей форсунки и отключенным воздухомером)))

BE9
Спасибо.

Guru

Есть 3 вида
1) Беговой - пассажирский
2) Грузовой - тент, или открытый, зади морозилник и т.д.
3) Грузо-Посажирский - полностью закрытый

у первого передаточное число наименьшее рама кузов легче. ( больше Л.С.) до 3.5(дефорсированы компьютером под скорость)
у второго рама тяжелее передаточное отношение больше (меньше Л.С. больше Нм) от 4 мосты(дефорсированы компьютером под тяжелый вес или груз)
у третьего обычно вес до 3.5 т. рама тоже средняя комплектуется обычно передатка середина между 3.5 и 4 где то так не помню (дефорсированы компьютером)
-------------------------------------
Обычно наши балбесы из пассажирского грузовой или в обратку и мучают машины потом их моторам кирдык приходит. или по весу машина перестает держать где то переламывается
ну посмотрите кривых косых по городу валом.

Guru
Спасибо

Guru
Присоединяюсь к обоим вашим ответам, весьма грамотно. Компьютер, правда, можно перенастроить, это не проблема, но всё остальное 100%. У нас большинство переделанные из грузовых. У родным сиденья на рельсах обычно.

Самый лучший вариант конечно брать 2.9TDI, самый надежный мотор на Спринтах, погуглите форумы по сабжу, хотя бы на самом популярном "Микробе", Без турбины TDI 2.3 не вариант вообще, слабый. 2.2 CDI есть трех видов, отличаются прошивкой мозгов, слабый 80л.с. средний 110л.с. сильный в 130л.с. Определить можно по двум последним цифрам в названии модели, первая кстати означает грузоподъемность, например 313 это 130л.с. и 3тонны грузоподъемность. Но 2.2 самый самый капризный мотор, особенно .13, так как у него искуственно поднята мощность, которую мотор не выдерживает, добавьте к этому что у них нет элементарного датчика давления масла, и на вкладышах отсутствует дырочка в системе смазки, поэтому очень часто ломается "колено". 2.7 CDI на порядок надежнее чем 2.2, но из за мощности в 160л.с часто трещины в блоке особенно если пред. хозяин любил надавить на тапок. Если брать CDI то заливать только хорошую синтетику, самый лучший вариант Ликви моли, но замена масла обойдется в 9000сом примерно. 2.9TDI тоже бывают двух видов, .12 и .10 разница небольшая. Сейчас перегонщики гонят много Спринтов в CDIишном кузове с TDI мотором, даже в 906ые ставят TDI, а у нас такой мотор стоит 3200$ с навесным, а это говорит о том что TDI ценится и очень надежный, Только если брать такую самоделку, желательно что бы панель была тоже от TDI, потому что с новыми мозгами не будет работать абс и антибукс. Мостов бывает очень много видов, различаются передаточным числом, причем на любом кузове может стоять любой мост, узнать можно на табличке под вод. сиденьем, чем ниже цифра, тем скоростнее мост, самый скоростной это 3.45, средний 3.7, грузовые 4.1 и 4.3, чем скоростнее мост тем лучше если не возите грузы, на 3.45 мосту 130км/ч при 3000об/м, а значит мотор будет спокойно ехать без нагрузки, вам брать или 3.45 или 3.7 больше не имеет смысла. Насчет бюджета за 10 вы вряд ли найдете достойный вариант. Зы. Ребята извините конечно, но некоторые такой бред понаписали, откуда вы только такой инфы набрали

Самый лучший вариант конечно брать 2.9TDI, самый надежный мотор на Спринтах, погуглите форумы по сабжу, хотя бы на самом популярном "Микробе", Без турбины TDI 2.3 не вариант вообще, слабый. 2.2 CDI есть трех видов, отличаются прошивкой мозгов, слабый 80л.с. средний 110л.с. сильный в 130л.с. Определить можно по двум последним цифрам в названии модели, первая кстати означает грузоподъемность, например 313 это 130л.с. и 3тонны грузоподъемность. Но 2.2 самый самый капризный мотор, особенно .13, так как у него искуственно поднята мощность, которую мотор не выдерживает, добавьте к этому что у них нет элементарного датчика давления масла, и на вкладышах отсутствует дырочка в системе смазки, поэтому очень часто ломается "колено". 2.7 CDI на порядок надежнее чем 2.2, но из за мощности в 160л.с часто трещины в блоке особенно если пред. хозяин любил надавить на тапок. Если брать CDI то заливать только хорошую синтетику, самый лучший вариант Ликви моли, но замена масла обойдется в 9000сом примерно. 2.9TDI тоже бывают двух видов, .12 и .10 разница небольшая. Сейчас перегонщики гонят много Спринтов в CDIишном кузове с TDI мотором, даже в 906ые ставят TDI, а у нас такой мотор стоит 3200$ с навесным, а это говорит о том что TDI ценится и очень надежный, Только если брать такую самоделку, желательно что бы панель была тоже от TDI, потому что с новыми мозгами не будет работать абс и антибукс. Мостов бывает очень много видов, различаются передаточным числом, причем на любом кузове может стоять любой мост, узнать можно на табличке под вод. сиденьем, чем ниже цифра, тем скоростнее мост, самый скоростной это 3.45, средний 3.7, грузовые 4.1 и 4.3, чем скоростнее мост тем лучше если не возите грузы, на 3.45 мосту 130км/ч при 3000об/м, а значит мотор будет спокойно ехать без нагрузки, вам брать или 3.45 или 3.7 больше не имеет смысла. Насчет бюджета за 10 вы вряд ли найдете достойный вариант. Зы. Ребята извините конечно, но некоторые такой бред понаписали, откуда вы только такой инфы набрали

Это уже не спринтер а колхоз. Делают это в Литве и У нас, Потом продают мотор CDI по заоблачным ценам или по З.Ч. больше навару. Чаще продают по З.Ч.
На счет датчика давления знающие их обычно перекидывают со старого. Потом по моему во всех CDI нету датчика давления там заглушки. на Е классах тоже самое.
Потом на счет в любом кузове "МОЖЕТ оказаться любой мост" Это тоже колхоз который

узнать можно на табличке под вод. сиденьем

и на вкладышах отсутствует дырочка в системе смазки

Это происходит изза того что там Полу-синтетика была залита а не синтетика. каналы там есть они маленькие,
после того как их выворачивает этих каналов не видно вообще. CDI моторы любят хорошее масло фуфель не прокатит.
За счет того что содержать TDI мотор дешевле пока наши водители введутся на то что он якобы лучше. Масло заливаешь дешевое, гарючку тоже особо парится не надо, залил где захотел
а с CDI такое не прокатит нужно как минимум хорошее масло, топливо хорошего качество, если у тебя стоит Сепар то ты можешь себе еще позволить залит где захотел,
по ремонту Конечно CDI дороже ведь не зря Литовцы их переставляют и потом продают как З.Ч.
Упростим дабы закончит эти дебаты Тыкнуть сюда
Что человеку нужно сам определится инфа есть от чего оттолкнутся.

раньше не имел дело с двигателями cdi. подскажите пожалуйста стоит ли брать и какие плюсы и минусы у машины. взаранее всем огромное спасибо.

Классный авто-какой год хочешь? Можно взять за 10-13 тыс у. е. !


Тип кузоваМикроавтобус
Колесная база3000 мм
Длина автомобиля4890 мм
Ширина автомобиля1922 мм
Высота автомобиля2570 мм
Полная масса автомобиля3500 кг
Экологический стандартEURO III
Мотор
Объем двигателя2148 см3
Система питанияДизель Н. В.
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоДизельное топливо
Крутящий момент300 Н*м
Мощность двигателя129 л. с.
Трансмиссия
ПриводЗадний
Рулевое
Усилитель руляГидроусилитель
Тормоза
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
Эксплуатация
Максимальная скорость145 км/ч
Снаряжённая масса автомобиля1850 кг
Грузоподъёмность
Грузоподъемность1650 кг


Технические характиристики
Тип кузоваШасси
Колесная база4025 мм
Диаметр разворота14.2 м
Длина автомобиля6425 мм
Ширина автомобиля1990 мм
Высота автомобиля2145 мм
Полная масса автомобиля4600 кг
Мотор
Объем двигателя2148 см3
Система питанияДизель Н. В.
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоДизельное топливо
Крутящий момент270 Н*м
Мощность двигателя109 л. с.
Трансмиссия
ПриводЗадний
Рулевое
Усилитель руляГидроусилитель
Тормоза
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
Эксплуатация
Максимальная скорость145 км/ч
Снаряжённая масса автомобиля2000 кг
Грузоподъёмность
Грузоподъемность2680 кг

Я все прошлое лето откатал на таком спринтере - турбодизель, 312 по-моему, 99 года выпуска, 700 тыс. проега без единого капремонта, из 5 горшков компрессия (работало) только 2,5. Панель горела как новогодняя елка - горело половина значков)) ) Из нового была поставлена только турбина (35-40 тыс. по-моему стоила) . Масло жрал по 1 литру на 300 км. Но, блин он ехал и тянул. Неплохо тянул. Больше 110 км в час на трассе его разгнать не удавалось, но аппарат- вещь. !
И ни разу не подвел. Мерин есть мерин.

Читайте также: