Калибровка пневмоподвески мерседес w166

Обновлено: 04.05.2024

Сход-развал Mercedes-Benz GLS-класс на Красной Пресне

Сход-развал – это углы установки колёс, которые влияют на движение и устойчивость авто. Если углы выставлены некорректно, машину может повести при торможении на поворотах или на гололёде. Также это приводит к ускоренному износу шин и повышенному расходу бензина.

На комфорт управления авто и безопасность вождения влияет исправность ходовой системы. Сход-развал для Mercedes-Benz GLS-класс играет не меньшую роль, чем для иных автомобилей.

3D сход-развал проводится быстрее обычного, причём точность измерений выше. Перед выполнением лучше делать диагностику ходовой, исключая посторонние люфты.

В каких ситуациях вам стоит приехать в наш автосервис на Красной Пресне и провести процедуру сход-развала 3D для Mercedes-Benz GLS-класс:

  1. Шины изнашиваются по-разному;
  2. Не отцентрованный руль;
  3. Ремонт или замена элементов ходовой;
  4. После наезда на бордюр или яму;
  5. Плохое возвращение руля в центр;
  6. Машину ведет в сторону.

Собственными силами провести сход-развал для Mercedes-Benz GLS-класс не получится. Для этого нужно специальное оборудование и стенды, способные дать безошибочные результаты. В нашем техническом центре есть все необходимые стенды и хорошие специалисты, чтобы корректно провести сход-развал 3D. Это даёт возможность более точно задать угол крепления каждого колеса. Обратитесь к нашим работникам, чтобы более точно узнать стоимость услуги.

Калибровка пневмоподвески Mercedes-Benz GLS-класс

Автомеханики нашего автотехцентра выполняют калибровку пневмоподвески Mercedes-Benz GLS-класс, когда был сделан ремонт или замена пневмобаллонов и датчиков пневмоподвески, а также были восстановлены клапаны пневмоподвески. После данных процедур датчики высоты положения кузова Mercedes-Benz GLS-класс могут начать оповещать об некоторых сбоях. Если давление подаётся неравномерно машина начинает проседать на одно или несколько колёс. Для проведения данных услуг мы используем уникальное оборудование, которое позволяет прописать в блоке управления пневмоподвеской определённые величины высоты кузова по отношению к центру ступицы колеса.

Запчасти для ремонта пневмокомпрессора в наличии в каждом районе Петербурга.

Пневмоподушка

Запчасти для ремонта пневмобаллонов

Запчасти для ремонта пневмобаллонов в наличии в каждом районе Петербурга.

Пневмоамортизатор

Запчасти для ремонта амортизатора

Запчасти для ремонта амортизатора в наличии в каждом районе Петербурга.

Гарантия 3 месяца

Гарантия 6 месяцев

Гарантия 12 месяцев

Гарантия 24 месяца

Ремонт пневмоподвески

Калибровка пневмоподвески Mercedes GL X166



Мы готовы выполнить регулировку пневмоподвески или адаптацию пневмоподвески Mercedes GL X166, в день обращения. Наши специалисты проведут все необходимые диагностические процедуры для выявления более точной причины неисправности в работе пневмоподвески. Сотрудники Пневма СПБ постоянно профессионально совершенствуются в знаниях и своих навыков восстановливая и ремонтируя все узлы пневмоподвески Mercedes GL X166.
У нас Вы можете отремонтировать компрессор пневмоподвески Mercedes GL X166 или восстановить амортизатор, который вышел из строя и мешает комфортной работе пневмоподвески Mercedes GL X166.
Восстановление пневмобаллонов или пневмоподушек Mercedes GL X166 выполняется в день обращения. В наличии всегда большой выбор новых элементов пневмоподвески Mercedes GL X166, а так же восстановленных в заводских условиях, узлов и агрегатов, для быстрой замены или ремонта.

Регулировка пневмоподвески 2500р

Пневмоподвеска является более прогрессивной и комфортной по отношению к обычной подвески, соответственно и ремонт её требует большего времени и профессиональной подготовки.

После ремонта или при ошибках пневмоподвески, таких как :
— Неисправность датчиков пневмоподвески
— Подтравливание пневмобаллонов и их замена
— Подтравливание соединений пневмоподвески
— Неисправность пневмокомпрессора
— Неисправность блока клапанов пневмоподвески
— Перекос кузова, раскалибровка пневмоподвески
Настоятельно рекомендуем произвести регулировку пневмоподвески.
Регулировка пневмоподвески выполняется в течении 1-2 часов. После адаптации пневмоподвески необходимо поднять и опустить пневмоподвеску в крайние положения и произвести замер повторно.

Актуальную цену и наличии уточняйте по телефонам:



Если пневмоподвеска вашего автомобиля нуждаются в диагностике, замене или ремонте, доверьте данный ремонт профессионалам Пневма СПБ. Мы в кротчайшие сроки восстановим работоспособность пневмоподвески Mercedes GL X166 с гарантией до 2 лет.

img

Автомобили Mercedes традиционно выпускаются с использованием наиболее эффективных и передовых технических решений, и разработок. Поэтому неудивительно, что на многих моделях знаменитого немецкого производителя уже достаточно давно используется пневматическая подвеска.

Пневматическая подвеска имеет довольно сложное устройство. Она регулирует положение кузова автомобиля по высоте путем изменения давления в пневмодушках. Регулировка осуществляется в автоматическом режиме на основании показаний датчиков. Благодаря этому поддерживается максимальный комфорт и безопасность при передвижении даже в сложных дорожных условиях. Одной из главных операций по обслуживанию этой системы является калибровка пневмоподвески Мерседес, на которую наш автосервис предлагает наиболее выгодную стоимость для автовладельцев.

Для чего и как выполняется калибровка пневмоподвески Мерседес

Необходимость в калибровке возникает, как правило, после выполненного ремонта или замены:

  • датчиков положения кузова;
  • пневмоподушек;
  • электронного блока управления пневматической подвеской.

После проведения этих операций нарушаются нормальные настройки системы.В Поэтому калибровка пневмоподвески Мерседес должна проводиться срочно, чтобы обеспечить согласованную работу.

Необходимость в проведении калибровки объясняется самим принципом работы пневматической подвески. Ее блок управления контролирует высоту положения кузова при помощи специальных датчиков. В случае отклонения от нормативных значений он дает команду на соответствующее изменение давления в пневмоподушках. При выполнении ремонта или замены элементов пневматической подвески настройки сбрасываются. Для их восстановления и выполняется калибровка пневмоподвески Mercedes. Цена этой операции сравнительно невысока, но она требует исключительно профессионального исполнения с использованием специализированного оборудования.

В ходе данной процедуры производится повторная загрузка в память электронного блока пневматической подвески нормативных значений высоты кузова. Предварительно производятся замеры, позволяющие получить такие значения. Для этой цели применяется высокоточное оборудование. Данные загружаются в память электронного блока путем подключения к диагностическому разъему транспортного средства специального прибора.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Из данной статьи Вы узнаете, что такое калибровка пневмоподвески, как понять, что необходимо сделать, можно ли в штатном положении сделать подвеску выше, почему надо делать калибровку пневмоподвески и самый главный вопрос, а после калибровки пневмоподвески надо делать сход-развал или нет.

В данном случае у нас автомобиль Discovery 3 G4 Challenge и причиной выполнения калибровки пневмоподвески является то, что на автомобиль установили летние колеса и обратили внимание, что передняя часть автомобиля стала чуть-чуть ниже. Мы замерили это все дело линейкой и приняли решение о том, что надо поставить автомобиль в более прямое положение.

Калибровка пневмоподвески производится при помощи оригинального диагностического оборудования Land Rover с использованием оригинальной линейки для замера высоты положения кузова. Не обязательно при себе иметь оригинальную линейку. Для проверки достаточно поставить Дискавери на ровную поверхность, перевести пневмоподвеску в режим нормальной (средней) высоты и при помощи жесткой линейки произвести замер. В случае если разница составляет более 1 см на оси, то рекомендуется выполнить калибровку пневмоподвески.

Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Дискавери

Если у Вас нет такой линейки, то можно взять обычную линейку или рулетку и замерить. Но, хотелось бы отметить, что точность снятия показаний должна быть плюс/минус 3 миллиметра.

Как понять, что нужно выполнить калибровку пневмоподвески? Первое, если у Вас автомобиль стоит не ровно в любой плоскости, например, допустим смотрите сзади и видите, что он завален на левый бок или на правый бок – это говорит о том, что надо делать калибровку пневмоподвески. Второе, может быть неровно выставлен перед и зад, т.е. допустим зад выше, чем перед машины. Мы говорим именно о том случае, когда пневмоподвеска находится в нормальной высоте, т.е. не на максимальной высоте и не опущена вниз, а находится среднем положении, при котором автомобиль эксплуатируется.

Стоит заметить, что, в случае раскалиброваной пневмоподвески Ленд Ровер, на панели приборов не загорится та или иная, предупреждающая индикация. Плюс/минус 5 миллиметров по одной оси, т.е. лево/право является нормой. Если расхождение 1-1,5 сантиметра, то мы бы уже рекомендовали калибровку.

Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Discovery
Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Дискавери
Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Discovery

Существует два способа к которым прибегают обычно любители off-road для того, чтобы сделать в штатном среднем положении автомобиль выше. Во-первых, пневмоподвеску можно закалибровать обманув систему и реально добавить сантиметр-полтора от каждого положения выше или ниже. Но, не более, чем полтора сантиметра, больше не получится дальше система скажет, что вне допуска.

Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Дискавери

Во-вторых, для совсем полного бездорожья и больших колес существуют kit комплекты, которые заключаются в изменении высоты тяги датчика высоты. Они специально изготавливаются неоригинальные. Любители off-road их устанавливают и ничего калибровать не надо просто меняются тяги, грубо говоря обманули датчик на 20 миллиметров. Соответственно поднимая автомобиль, они выполняют регулировку углов установки колес, т.к. при поднятии подвески на 2 сантиметра углы установки колес очень сильно уходят.

Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Дискавери

Также нам попадался электронный блок, который вставлялся в разрез разъема блока управления пневмоподвеской и электрически обманывал показания датчика. Но, этот блок необоснованно дорог и большого распространения поэтому не получил.

Если Вы хотите, чтобы в среднем положении Ваш автомобиль был выше, чем предусмотрено заводом производителем мы сделаем. Но, делать мы будем с помощью оригинального диагностического оборудования, т.е. поднимем не более, чем на полтора сантиметра. Это будет уже ощутимо видно, больше мы не делаем, потому что машина не предназначена ездить с такими углами рычагов, работа сайлентблоков и так далее. С поднятой подвеской можно ездить, но на бездорожье. Если Вы будете так гонять по трассе, то это лишняя нагрузка на узлы и детали подвески.

Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Discovery

Если Вы не будете обращать внимание и ездить на раскалиброванной подвеске, то могут быть печальные последствия. Надо понимать, что при изменении высоты подвески будут изменяться углы установки колес, как схождение, так и развал колес.

К раскалибровке колес может привести изменение показания датчика высоты. Датчики тоже могут стареть и свои показания изменять. Второе, посадочное место датчика может быть деформировано и из-за этого показания будут уже не верны. Третье – это тяга. Она тоже может иметь какие-то люфты, бывает надорваны резинки, кронштейн и так далее. Может быть тот кронштейн на который одевается тяга тоже может быть деформирован, т.е. именно геометрические изменения.

После ремонта подвески, например, Вы поменяли какой-либо рычаг, естественно, кронштейн куда вставляется датчик может иметь немножко другие значения. Поэтому в данном случае будет рекомендоваться конечно калибровка, по крайней мере проверка.

Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Дискавери
Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Discovery
Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Дискавери
Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Discovery

Дальше еще раз выполняется замер высоты подвески с помощью линейки, и снова вводятся в программу. Если программа признала, что все значения в допусках, все хорошо, то она делает калибровку датчика ускорения, который находится в блоке управления ручным тормозом. Он тоже участвует в работе пневмоподвески. Он нужен для того, чтобы понимать насколько быстро автомобиль ускоряется или замедляется, и таким образом, он корректирует поведение подвески.

Калибровку пневмоподвески не всегда удается выполнить с первого раза. Во-первых, не всегда с первого раза введенные значения проглатываются. Во-вторых, по тем или иным причинам показания датчиков иногда бывает, что выходят вообще за пределы и он их не принимает. В таком случае, нужно предпринимать какие-то действия, т.е. смотреть кронштейны, смотреть показания датчиков, иногда бывает проблемы с электропроводкой, когда она корродирует. Из-за этого тоже изменяются показания датчиков, в 90% случаев из-за этого будет ошибка. Но, бывает так, что коррозия настолько незначительна, что ошибки никакой не будет, а показания уже изменены. Необходимое время для выполнения калибровки пневмоподвески составляет не более 1 часа.

Читайте также: