Стучат гидрокомпенсаторы 112 мотор мерседес

Обновлено: 17.05.2024


задолбал стук гидриков, стучат только на горячую. Двигатель чуть ли не второй раз перебирали, разбирался он раз 5 или 6, точно не помню уже! 1) Думал масленый насос, хотя его при прошлой переборке дефектовали, померяли давление — все как по мануалу.2) на горячую скидывали клапанную крышку, смотрели какие гидрики делают мозг и меняли, НО новые тоже стучат( по поводу новых гидриков это отдельная эпопея) 3) НОВАЯ ГОЛОВА один хрен стучат, распред мерили все в допуске, куда мать его уходит давление, где потеря? 4) Перебрали теплообменник, замена прокладки, ОПЯТЬ СТУЧАТ 5) уже даже не помню все ли я помню, что с двиглом делали!

А разгадка по носом была)))


Дело было в них, они же бугеля они же крышки распредвала, в процессе эксплуатации, поверхность кое где деформировалась где то раковины появились ))

Все отшлифовано и поставлено на место, И СТУКА НЕТ, гидрики минут за 5 прокачались.

Теперь о ГИДРОКОМПЕНСАТОРАХ, покупались Jp Group 1111400400, можете в экзисте в бить посмотреть,
итог из 8 гидриков 4 брак, как то так.


Другие не держат давление(( точнее сам шариковый клапан…


Думаю моя писанина будет полезна, кого мучает данная проблема. Да и по поводу масла, перепробовано все что тока было на прилавке, кастрюли матюли и прочая хрень, но проблему замена масла и фильтров и всяких хадо мадо не решило…



И выясняя самостоятельно, почему стучат гидрокомпенсаторы на горячую, можно залезть в значительные расходы. Вот правда по мерсюку еще не доводилось.


Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. Я снова и снова развергаюсь такой тирадой нецензурной брани, от которой даже матёрые пираты морщатся и затыкают уши.


А сейчас такого цокота нет, то есть раньше был отчетливый цокот х гидриков, а сейчас мотор гремит как дизель, и как будто все гидрики сразу, звук, вобщем другой. Перевязка моторного жгута М 2,0 PMS. Положить гидрокомпенсатор на деревянную доску или любую жесткую деревянную поверхность плунжером вниз.



Мотор начинает работать нормально, но как только я заглушу его буквально на пару минут , при следующем запуске они сразу начинают стучать, но теперь мотор прогрет! Первое, что нужно сделать — это убедиться, что при разогретом двигателе стучат именно гидрокомпенсаторы или один гидрокомпенсатор, а не другие механизмы и детали ДВС.


Хотя стук компенсаторов имеет характерный звук. Но если есть сомнения, то лучше обратиться к мотористам в сервис. Причин, вызывающих стук гидрокомпенсаторов на горячую, может быть несколько. И не все причины являются проблемой самого компенсатора.


По крайней мере, я так не умею… 7 Так и до греха не далеко! Ну а чо пасанам париться по поводу какой-то там грязи?


Да в гробу и в белых тапках они её видали! Так-же как и твою машину, они ведь не балуются, не онанируют над каждым болтиком. Они же — ЛЮДИ! А по сути… 10 Ну что-же. Родившись заново, поправив памперс и сунув в рот пустышку, я же дитя не разумное!


Далее, лёгким движение руки, взяв молоток, выбиваем старый гидрокомпенсатор. До характерного, глухого звука… Важно не перепутать гидрокомпенсаторы местами. У впускного масляное отверстие находится гораздо глубже, чем у выпускного, в остальном они идентичны. Чистке и мойке подверглись и болты крепления постели распредвала и сами резьбовые каналы, в головке блока. Продуваю их сжатым воздухом и удаляю остатки масла ветошью… Стоит сказать, что масло, находящееся в резьбовой части!

Масло в резьбовых каналах?

Информация

И так сойдёт… Я не претендую на звание супер-моториста, да и моего высшего образования инженера по ремонту и эксплуатации автомобильной техники и ти летнего опыта в ремонтах явно не достаточно, для качественного и квалифицированного ремонта. Это очевидно и стоит признать. О чём мы ведём речь? Здесь и порядок и моменты затяжки болтов постели распредвала.

Ну, что-же, далее устанавливаем на своё место прокладку, а вот верхнюю часть крышки, устанавливаю на герметик.

Рекомендованный пост

Причина третья — гидрокомпенсаторы стучат на горячую в результате засорения масляного фильтра. Масло просто не доходит до гидрокомпенсаторов под нужным давлением.


Причина четвертая — пониженный или повышенный уровень масла. При этом происходит процесс обогащения масла воздухом.

Специальные предложения

Причем пока двигатель не нагрелся, то есть работал относительно мало, процентное содержание воздуха в масле недостаточно велико, чтобы сделать его сжимаемым. Но как только количество воздуха в масле становится критическим, это не может не сказаться на работе гидрокомпенсатора, и он начинает стучать, так как смесь масла и воздуха становится сжимаемой. Причина пятая — проблемы с масляным насосом, который не выдает нужного давления.

Читайте также: