Стук в двигателе на холостых опель

Обновлено: 17.05.2024

Авто Опель Омега Б, двиг x20xev, 98 год.Проблема в следующем. При движении, на прогретом двигателе, с равномерной скоростью, слышен стук. Или если на месте держать 2500 оборотов, слышно. На холодную звука практически нет, на холостых тоже не слышно. И ещё. Если при движении нажать педальгаза, звук пропадает. И если отпустить - тоже. Уже всю голову сломал. Может кто сталкивался?

А как таки вы умудрились отремонтировать распредвалы ? Напыляли золото или напильником подтачивали горбики ?

Подгонял зазоры и пятно контакта в посадочных местах вала, сам вал не трогал, там всё ровно.

Я как бы и сам в моторах волоку, но с таким звуком не сталкивался.я конечно понимаю что "вскрытие покажет" но хотелось бы обойтись малой кровью. Идентичная проблема выскакивали на данном форуме в 2015году, но решение так и не было опубликовано ((( Непонятный стук x20xev
Судя по тому что отбивает в пидаль сцепления можно предположить что это не голова.

Авто Опель Омега Б, двиг x20xev, 98 год.Проблема в следующем. При движении, на прогретом двигателе, с равномерной скоростью, слышен стук. Или если на месте держать 2500 оборотов, слышно. На холодную звука практически нет, на холостых тоже не слышно. И ещё. Если при движении нажать педальгаза, звук пропадает. И если отпустить - тоже. Уже всю голову сломал. Может кто сталкивался?

Ситуация следующая. Авто Опель Омега Б, двиг x20xev, 94 год. Проблема в следующем. При движении, на прогретом двигателе, с равномерной скоростью, слышен стук. Или если на месте держать 2500 оборотов, слышно. На холодную звука практически нет, на холостых тоже не слышно. И ещё. Если при движении нажать педальгаза, звук пропадает. И если отпустить - тоже. Уже всю голову сломал. Может кто сталкивался?

Вы даже не можете свою проблему, своими же словами описать, о каких моторых в которых волокёте может идти речь.

Вы даже не можете свою проблему, своими же словами описать, о каких моторых в которых волокёте может идти речь.

Зачем мне описывать, если можно скопировать? Я считаю что человек достаточно подробно описал свою проблему, а у меня встретилась аналогичная.
Ну а Вам если нечего сказать по сути, тогда ваши комментарии здесь излишне.

Стук в моторе, и не только при движении.

вот мне интересно люди которые пытаются чтото починить они понимают из чего состоит автомобиль? если есть шум(стук) неужели нельзя ухом определить откуда он идёт? с головки , с низу или с коробки? если звук сопровождается вибрацией неужели интеллект не может позволить определить звук появляется при наклоне двигателя или при появлении нагрузки путём нагрузки трансмиссии . если отдаёт в педаль сцепления то это явно не гидрик . педаль связана с выжимным цилиндром поэтому она получает вибрацию либо от того что движок как паркинсонный алкаш трусится на сорванных опорах или же идут продольные колебания на маховик , а это говорит о том что он или раскрутился и в определённых режимах входит в резонанс или у колена осевой люфт а это в свою очередь говорит о том что полукольца возможно уже в поддоне . или же балансировочные валы телепаются как хуй в стакане.
и эти люди говорят что они знают как ремонтировать моторы?

Подгонял зазоры и пятно контакта в посадочных местах вала, сам вал не трогал, там всё ровно.

вы вообще это как делали? я видел как восстанавливают постели распредвалов, надеюсь вы на наждаке подгоняли крышки подшипников распределительного вала

-
-
-
-
-


Guest_mikevin_*


OFFLINE RANCID-RANCID

На машине знакомого была подобная вещь. Он на 2х литрах подрифтовать решил, появился стук глухой, но в тоже время громкий. С повышениями оборотов до 2000 и выше прекращался. Ощущение было как буд то металлом по металлу ударяют. Решили что провернуло вкладыш. Лампа давления не загоралась. Машина разгонялась нормально, даже на буксире тащила другую, всё ждали когда же заклинит. Закупили комплект колец, вкладышей, прокладок. На последок заехали в сервис, что умные ребята скажут? Умные ребята сказали: мотор в помойку, как он не заклинил до сих пор?, да и машину туда же! Вынули мы мотор и обнаружили что это МАХОВИК БОЛТАЕТСЯ НА 2Х БОЛТАХ, притом погнутых, остальные отломились. Это он производил такой стук. Раз уж вытащили то махнули вкладыши и кольца заодно, хотя старые были невыработанные. Вот так бывает.


Guest_mikevin_*

Сегодня прежний хозяин сказал что пол года назад пару раз наскакивал на поребрик, естественно при этом бился передком или днищем. Вот я и хочу прежде чем серьезно копаться в движке сначала детально осмотреть передок на яме, вдруг там что-то болтается. Да и источник звука можно поискать слухачем. Смущает тут одно-звук появляется только после прогрева до 85-90 гр., а прогревается до этой температуры у меня после начала движения (до 90 ни разу не грел на холостых) - так вот появляется стук после прогрева или после начала движения. и есть ли разница в диагнозе.


Guest_mikevin_*

Да и звук не то что металом по металу, а будто глухо так бу-бу-бу, не металический звук. Скорее как если кулаком по деревянному столу стучать.


OFFLINE Арчи

  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
  • Имя: Артур

А есть ли катализатор? Может сетка в нем прогорела или как-то повреждена от ударов? Пока холодная машина, метал сжатый и вроде все нормально, а как прогреется расширяется и начанает колбасить всякую гадость в бочке катализатора. Может от ударов что-нибудь оторвалось и болтается, дребезжа о кузов, сложно сказать не видя машины. В общем нужно залезть под низ и все посмотреть да потрогать и послушать.


Guest_mikevin_*

To: А если это так, то звук должен зависить от оборотов двигптеля? И где примерно расположен катализатор-спереди или дальше? А есть ли катализатор? Может сетка в нем прогорела или как-то повреждена от ударов? Пока холодная машина, метал сжатый и вроде все нормально, а как прогреется расширяется и начанает колбасить всякую гадость в бочке катализатора. Может от ударов что-нибудь оторвалось и болтается, дребезжа о кузов, сложно сказать не видя машины. В общем нужно залезть под низ и все посмотреть да потрогать и послушать. [/quote]


Guest_mikevin_*

У моей Зафирки появился странный "болтающийся" стук в двигателе. Сразу после запуска двигателя его нет, секунд через 30 он начинает слегка прослушиваться, минуты через 2-3 слышен отчетливо снаружи и из салона. После прогрева за 80 град. сходит на нет.

Просмотрев этот раздел форума, ответа не нашел. Да и распознать стук только по его описанию непросто. Поэтому взял ноутбук и записал свой движок:
1. самый заметный фрагмент. размер 940К, длительность 30 сек, стерео, мр3
2. с начала работы двигла. размер 3,6М, длительность 4 мин, стерео, мр3
3. прогретый. размер 322К, длительность 20 сек, стерео, мр3

Пробег у меня небольшой - 17200. Пошёл последний месяц гарантии. Обратился к оф. дилеру - он у нас один в Пензе - "Автолоцман". Проверили клапана - зазоры в норме. Попутно провели ТО-2 и заменили воздушный фильтр. Посоветовали несколько дней поездить и подъехать снова - будут искать дальше.

А вечером того же дня у меня зажёгся Check engine (код P0170). ОД нашел подсос воздуха через клапанную крышку. Заказали новую крышку под замену. Мастер цеха предположил, что у крышки был заводской дефект - тронули её и пошёл подсос. Может быть и так.

Братцы, подскажите, пожалуйста, что это может быть за стук? Может кто сталкивался? Как вылечить?

Послушал как будто свой движок. У меня один в один звуки. Боюсь что это конструктивная особенность, либо второй вариант - это накрываются шестерни механизма изменения фаз. Их, пока как дизель не затарахтит, тебе ОД не будет менять.

Также стучит уже год,смирился,движок бегает хорошо.ОД также руками разводит типа будет ТО и посмотрим,звук хорошо слышно снизу в районе картера двигателя ближе к коробке(у меня яма в гараже).На зазоры клапанов не похоже т.к. звук появляется не сразу на холодном движке и наиболее сильный когда обороты падают до 800,с повышением оборотов уходит.Больше склоняюсь к шестерням типа на холостых масло не закачивается в шестерни (в конструкции шестерен насколько помню есть возвратные пружины может они ослабли и шестерня внутри гремит).Хотя в районе шестерен такой звук особо не прослушивается. Звук заметил когда менял масло сам родное на Shell.Визуально сравнивал вязкость масла GM и Shell обе 5W30 показалось что GM гуще (могу и ошибаться).У кого стучит отпишитесь какое масло залито в движок.

Больше склоняюсь к шестерням типа на холостых масло не закачивается в шестерни (в конструкции шестерен насколько помню есть возвратные пружины может они ослабли и шестерня внутри гремит)


В конструкции шестерни есть стопор, который фиксирует шестерню в нулевом положении при отсутсвии давления масла, потом этот стопор отжимается маслом и шестерня начинает работать. Со временем гнездо стопора разбивается и он перестаёт фиксировать шестерню. Возвратная пружина есть только в выпускной шестерне, как раз выпускная шестерня служит дольше.
Сейчас устанавливают новые модификации шестерней и управляющих клапанов.

2000, именно так мне и сказали после диагностики в Гензере. "Появление такого звука - это характерная особенность двигателя 1,8 XER, и с этим ничего не поделаешь. Дефектом это не является"

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на автосервис своим ходом или на буксире.

Внимание! Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников прослушивается в самой нижней части блока цилиндров – очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников прослушивается в средней части блока цилиндров – очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев прослушивается в верхней части блока цилиндров – опасен; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при повышении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев – неопасен; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока – неопасен, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки – опасны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой топливом хорошего качества. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина – отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Читайте также: