Стук в двигателе опель корса в

Обновлено: 01.07.2024

У коллеги с работы на корса и без клапанной крышки куча чем руки занять ) ты . лобовину то снял, бестолочь?

Братья,а у вас задняя тонировка вне закона? Хотелось бы, чтобы подробнее по клапанной крышке на opel показал бы )))

К сожалению, у меня таких Мастеров нет, приходится самому ремонтировать и регулировать КЛАПАНА только шкальным прибором, к щупу доверия нет, так как плоскость изнашивается не равномерно, ВОТ ПОТОМУ ЩУП И НЕ ЛЕЗЕТ + нужна поправка на температуру!

Лучше что-то конкретное по клапанной крышке на opel порекомендовал бы ))) *спасибо за видео всё хорошо чётко без лишнего лайки. *

У меня проблемма в том что задняя часть двигателя в масле как в вашем видео,вы говорите частая проблемма.Как лечить?

Мне друг сказал на ОПЕЛЬ с клапанной крышкой до сих пор проблем не было. Здравствуйте, у меня тугой руль очень тяжело крутит в чем может быть проблема

Авторам видео и мастерам ремонта впускного коллектора - СПАСИБО! Opel Astra G Z16XE - такой же звук. Весь интернет облазил. у Вас нашел. Буду делать. Спасибо МУЖИКИ. У моего соседа на opel с клапанной крышкой пока все слава богу нормально,

Сергей, извините за дерзость, столько тем, но вы на уровне простого моториста сейчас. Многое что Вы говорите для простых деревенских жителей и без Вас понятно. А для города есть сто, конечно если нет своего гаража Ж)) Желательно в деталях показал бы по клапанной крышке на Корса!

Привет Загир, во первых: солярки никогда столько не будет в камере сгорания, чтобы получить гидроудар. Выдуть конечно не вредно, но если нет, то не страшно. Во вторых, тебе крупно повезло, что ты не убил форсунку. Обязательно!! Надо выставлять нажимной болт насос-форсунки! Выкрутить, опустить рокер в нижнюю мёртвую точку, вкрутить болт до упора и повернуть на 180° обратно, законтрогаить. Всем кто занимается такими работами, в обязателном порядке! Ставить старые форсунки на их старые места! Или же, если забыл пометить, все выставлять заново. Неправильно выставленные нажимные болты, чреваты погнутыми плунжерными парами и заменой форсунок.

Там ещё может быть направляющие клапанов зазор есть если есть толку от колпачков )) Геморрои с клапанной крышкой не так и страшны Ж))

Мой туарег поджирал маслицо на длинных расстояниях. После применения Shell Rimula LME R6 5W30 масложор прекратился. На сколько я понимаю в этих маслах чистота поршней в приоритете. Моего допуска конечно там нет это я понимаю. На месте акера я бы не стал с такой уверенностью предлагать лить людям масла не в допуске. Можно получить много негатива в последствии.

Летом 2003 года компания Opel запустила в массовое производство новый ДВС Z14XEP. Бензиновый 1,4-литровый мотор стал наследником Z14XE, в отличие от него является длинноходным. Он также известен под названием 1,4 Twinport. Силовой агрегат производился на мощностях австрийского завода вплоть до 2010 года.

Технические характеристики 1,4 Twinport

Объем1364 куб. см
Мощность / крутящий момент90 лошадиных сил / 125 Ньютон·метров
Ход поршня80,6 мм
Экологические нормыЕВРО-4
Система питанияИнжектор (в баке установлен электрический топливный насос, плюс используется фильтр тонкой очистки бензина)
Охлаждение и вентиляция картераЖидкостное охлаждение, закрытая система вентиляции картера (рубашка охлаждения выполнена в литье и окружает цилиндры в блоке)
Объем смазочной системы3,5 л
Рабочие температурыОт 90 до 95°
ТопливоБензин АИ-95
Расход топлива в смешанном циклеОт 5,9 до 6,6 л на 100 км (в зависимости от модели)

Конструкция Z14XEP

Атмосферный бензиновый двигатель построен на базе чугунного блока цилиндров, диаметр которых составляет 73,4 мм. Шестнадцатиклапанная ГБЦ выполнена из алюминия, используется два распредвала и по четыре клапана на каждый цилиндр. Регулировать клапана нет необходимости благодаря гидрокомпенсаторам. Для привода газораспределительного механизма применяется цепь, которую, несмотря на предписания производителя, желательно менять как минимум один раз в 150 тыс. км.

Z14XEP

Главная особенность Z14XEP – впускной тракт, который имеет изменяемую геометрию. Такая система называется Twinport, используется и другими автопроизводителями, но уже под иным названием и с отдельными доработками. Внедрение Twinport вместе с EGR позволило инженерам добиться минимизации расхода (экономия бензина – 6%), снизить количество вредных выбросов, улучшить отдачу ДВС и детонационную устойчивость топливовоздушной смеси. Что же представляет собой система впускного тракта, которая имеет изменяемую геометрию?

Для каждого цилиндра предусмотрено два впускных канала, один из них оснащен заслонкой. При повышенных нагрузках эта заслонка открывается, благодаря чему в цилиндры поступает максимальное количество воздуха. Когда обороты падают, заслонки закрываются. Это способствует правильному смесеобразованию при малой нагрузке.

Для соединения заслонок задействуется тяга, а управление осуществляется вакуумным регулятором, который управляется ЭБУ.

До 2006 года двигатель Z14XEP дополнительно комплектовался реостатным датчиком, отслеживающим положение заслонок и нормализующим функционирование системы.

К другим особенностям 1,4 Twinport относятся:

  • Электронная педаль газа.
  • Блок управления БОШ МЕ7.6.1, МЕ7.6.2. Лучше не экспериментировать с их взаимозаменяемостью, так как могут быть проблемы с прошивкой. Около 80% ЭБУ, предлагаемых на разборках, продаются без CarPas, а это значит, что их реальная стоимость близится к нулю.
  • Система, улавливающая пары топлива, которая состоит из адсорбера, клапана продувки, трубопроводов.

Важно понимать, что Twinport отличается от системы, изменяющей длину впускного коллектора, так как влияет непосредственно на сечение канала. Этот принцип является основой смесеобразования, что существенно отличает Twinport от CVCP, которая также применяется на автомобилях марки Opel.

Opel Astra H 1.4 мотор Z14XEP

На какие модели устанавливался и как проявил себя Z14XEP?

  1. Astra G (с 2003-го по 2009-й), Astra H (с 2004-го по 2010-й).
  2. Corsa C (с 2003-го по 2006-й), Corsa D (с 2006-го по 2009-й).
  3. Combo C (с 2004-го по 2010-й).
  4. Meriva А (с 2004-го по 2009-й).
  5. Tigra (с 2004-го, на модели Twin Top, построенной на базе Corsa C).

Немецкий автопроизводитель изначально предусмотрел систему Twinport для двигателей Опель малого объема.

Но в итоге стал применять её и на ДВС среднего, большого объема. Например, тех же Z22YH, Z16XEP (для перелинковки).

Ресурс мотора Z14XEP колеблется в пределах 300 тыс. км. Для его продления важно своевременно менять расходники и следить за качеством используемого бензина.

Типичные поломки 1,4 Twinport

1) Ошибка Check Engine, спровоцированная неисправностью датчика, который отслеживает положение заслонок. При подключении диагностической аппаратуры выдает ошибку Р1113. Причины кроются в поломке самого датчика либо некорректной работе приводного механизма заслонок. Реже заслонки зависают в одном положении, что связано с загрязнением впускного тракта. Владельцу легко распознать проблему по характерным провалам при езде на низких либо высоких оборотах. Зачастую в ходе ремонта приходится менять коллектор в сборе, чистить каналы впуска от отложений. Если заглушить систему Twinport, нарушится смесеобразование, поэтому это решение нельзя назвать рациональным.

Двигатель для Opel Corsa

2) Плавающие обороты, машина глохнет, плохо разгоняется. Проблема, предположительно, спровоцирована грязным клапаном EGR, который нужно почистить либо заглушить.

3) Протекающий датчик, отслеживающий давление масла в системе. Его лучше всего поменять на оригинальный аналог.

4) Повышенная шумность (характерно гремит цепь газораспределительного механизма, которая растягивается при пробеге около 150 тыс. км).

5) Протекающая крышка клапанов. Чтобы устранить дефект, нужно поменять прокладку.

6) Выход из строя маслонасоса, термостата, блока управления ECU. Поломки ЭБУ проявляются по-разному. К примеру, в Опель Корса данный блок влияет на срабатывание форсунок в соответствии с текущей фазой газораспределения. Они включаются каждый раз, когда коленвал делает поворот на 720°. При динамическом режиме работы подача топлива осуществляется асинхронно.

В случае поломки ЭБУ функционирование системы топливоподачи нарушается, хотя случаются и другие, не менее серьезные дефекты.

7) Повышенный расход масла. По регламенту, нормальный расход масла не должен превышать 0,6 л на 1000 км. Но это максимальные цифры, если такое количество масла идет на угар, желательно сделать диагностику. Возможно, снизить его расход поможет переход на масло другой вязкости либо другого производителя, иногда помогает раскоксовка.

Если пренебрегать жором масла, использовать откровенно плохую смазку, вероятна поломка гидронатяжителя цепи с последующим её проскакиванием, встречей клапанов с поршнями, необходимостью капитального ремонта. У большинства владельцев Опель с мотором Z14XEP от замены до замены уходит до 700 г масла.

Тюнинг Z14XEP

Модернизация мотора 1,4 Twinport с целью улучшения технических характеристик бессмысленна. Существует возможность заглушки EGR, удаления катализатора, перепрошивки ЭБУ. Это нерационально, так как даст прирост мощности всего 10–20 лошадиных сил.

Тюнинг двигателя Z14XEP

Большего можно добиться, если переточить распредвалы, установить другой впускной коллектор, осуществить чип-тюнинг (прибавка мощности в среднем колеблется в пределах 12%). Это будет дорого, а поэтому финансово неоправданно. Лучше сразу же задуматься над заменой Z14XEP на 1,8 XER мощностью 140 лошадиных сил.

Установка ГБО

В целях экономии многие владельцы Опель с двигателем Z14XEP решаются на установку газобалонного оборудования. Процедура имеет определенные тонкости, что связано с системой Twinport. Важно – правильно врезать штуцеры, настройка же не вызывает никаких сложностей.

Зачастую использует ГБО четвертого поколения с компактным баллоном вместимостью около 40 л, который устанавливают вместо запаски. Расход на газу, при условии правильной настройки, всего на 1-2 л больше, чем на бензине. Это очевидная экономия, хотя автомобиль и так не особо прожорлив.

Установка двигателя Z14XEP

Ответы на популярные вопросы о моторе Z14XEP

Номер указан на картере мотора, на левой его стороне.

  1. Какое масло лить в бензиновый двигательZ14XEP?

Оптимальным будет масло с допуском 5W-30, 5W-40 (владельцы автомобилей и механики в автосервисах отдают предпочтение GM 5W-30 Super Synthetic, реже используют Motul 5W-40; хотя есть много альтернатив – от Castrol до ARAL). Замену, в соответствии с регламентом, нужно осуществлять каждые 15 тыс. км.

В отечественных условиях эксплуатации межсервисные пробеги лучше сократить до 7,5–10 тыс. км.

  1. Капитальный ремонт: нужен ли он, если повысилась дымность, расход, снизилась мощность? Сколько стоит?

Решение о необходимости ремонта Z14XEP принимается только после дефектовки и диагностики ДВС. Далеко не всегда повышенный расход или дымность свидетельствуют о проблемах с мотором. А вот в случае повышенного расхода охлаждающей жидкости, нужно быть предельно внимательным. Со временем вероятен пробой прокладки ГБЦ, появление пара с выхлопа и пропусков зажигания.

Если все-таки потребуется капремонт, его стоимость в автосервисах Москвы стартует от 35 тыс. рублей (в регионах немного дешевле). Можно попробовать произвести дефектовку самостоятельно, но понадобится инструмент и, разумеется, определенные навыки. Так, в процессе демонтажа необходим набор Торексов, причем понадобятся короткие головки.

Прокладки Victor Reinz

При дефектовке придется точно составить список необходимых для ремонта запчастей, а он достаточно обширен – от прокладок, сальников и поршневых колец до маслосъемных колпачков. Что касается прокладки под ГБЦ, вместо оригинала лучше использовать прокладки Victor Reinz. В ходе капремонта желательно менять и цепь вместе с натяжителем. Такой набор запчастей с учетом расходников обойдется приблизительно в 17–18 тыс. рублей. Экономия по сравнению с автосервисом очевидна.

Тем, кто решится на ремонт в автосервисе, рекомендуем убедиться в том, что его будут делать квалифицированные специалисты. Лучше ремонтироваться на проверенных СТО, где у мастеров уже есть опыт ремонта аналогичных 1,4 Twinport.

Согласно отзывам владельцев, бывали случаи, когда после капремонта приходилось делать его повторно.

Через 2–3 тыс. км повышался расход масла, вплоть до 1 л на 100 км, сильно разнилась компрессия в цилиндрах, патрубок дроссельной заслонки покрывался маслом. После разборки обнаруживались болтающиеся поршни, эллипс в цилиндрах, царапины на шейках коленчатого вала. Вероятно, мастера умудрились повредить кольца, устанавливая их в цилиндры, или же забыли вымыть цилиндры после проведения хонинговки. Оба варианта свидетельствуют о их низкой квалификации.

  1. Сколько стоит контрактный двигатель и тяжело ли его найти?

Двигатель Opel Z14XEP

  1. Свап двигателя – какие альтернативы 1,4Twinport на конкретных моделях?

Вполне удачным с точки зрения прибавки в мощности можно считать свап на С20ХЕ. Это дорогое удовольствие, но зато позволяет обзавестись абсолютно новым в плане динамики автомобилем. При таком свапе вместе с мотором и навесным меняют коробку (подобные проекты уже реализовались на Опель Корса).

  1. Отзывы владельцев о двигателеZ14XEP – положительные и негативные.

Один из главных минусов – характерное тарахтенье, особенно в процессе прогрева. Зачастую это касается подержанных машин с пробегом свыше 80 тыс. км. В них изнашивается цепь ГРМ, которую следует менять вместе с шестерней привода газораспределительного механизма.

Причиной, по которой двигатель работает как дизельный, может послужить и Twinport.

Замена цепи вместе с натяжителем, успокоителем в случае повышенной шумности обойдется дороже, чем решение проблем с Twinport. Исключение составляют те случаи, когда нужно менять коллектор.

К плюсам Z14XEP относят надежность и низкий налог. Мотор способен ходить до 300 тыс. км. Хотя динамика разгона у него слабоватая, что хорошо ощутимо при резких обгонах.

Руководства по ремонту автомобилей


Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.

Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках .

Стук двигателя Опель Z16XEP устраняем причину

Стук двигателя. Нужна замена цепи opel corsa c.

Стук в двигателе Опель Корса Z12XE

Почему стучит как дизель опель корса Д

Опель Корса 1,4 2007г. Трещит (тарахтит) и работает как дизель

Стук гидриков на Opel corsa

Opel Corsa B Стук в дверях, как лечить

Стук двигателя c14nz , opel corsa b, что может быть?

Звук цепи ГРМ Opel Corsa D1.4 Z14XER

    Что лучше ниссан кашкай или Мицубиси асх видео

Если вы не нашли ответ на свой вопрос в этих видео роликах , то вы найдёте их в руководствах по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля . В этих книгах даны пошаговые инструкции по ремонту автомобиля , которые будут понятны даже новичкам .

Книги в электронном виде : Руководство пользователя , Инструкция по эксплуатации , Книга по ремонту , Руководство по эксплуатации , Руководство по ремонту , Каталог деталей , Электросхемы .

Opel corsa стук в двигателе

Руководства по ремонту автомобилей :

Электронные книги - Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете .
Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту . Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги .

Если срочно нужна на Опель Корса Д (Opel Corsa D) замена шестерен распредвала ГРМ

Распредвал является специальной системой, участвующей в контроле закрытия и открытия клапанов для обеспечения четкой деятельности группы поршней, системы зажигания.

Совершаемые медленные движения распредвала и двигательным валовым коленом, для большего разгона применяют передачи в виде цепей, ремней и зубцов. Кулачковые элементы позволяют сформировать газораспределительные фазы, открывание клапана в определенный период, что обеспечивает моторную работу. Владельцы Опель Корса сталкиваются с проблемой неправильно выставленных распредвальных шестерен, которые регулируют работу всего механизма ГРМ.

Наши специалисты предупреждают о том, что секрет долгосрочной эксплуатации в постоянном техническом осмотре и своевременной замене поврежденных деталей. Поэтому чтобы с уверенностью правильно выбрать сервис для обслуживания Опеля, обращайтесь к нам, у нас даже малейшие дефекты узлов не останутся незамеченными.

Opel Corsa D: замена шестерен в наших автосервисах

Работники нашего сервиса справятся с любой задачей и проведут диагностику состояния распределительного вала, а также замену шестерен. В зависимости от состояния Опеля мы предлагаем также полный комплекс услуг по ремонту распредвала, в перечень которого входят следующие действия:

  • специалисты снимают простыню распредвала, разбирают и очищают отдельно каждый узел;
  • определяют каждую поврежденную деталь, определяют уровень изношенности;
  • ищут повреждения шестерен;
  • меняют опорные распредвальные шейки, если на них есть трещины, шлифуют в случае небольших царапин;
  • если есть глубокие задиры, то меняют распредвальные кулачки;
  • меняют поврежденные болты;
  • проверяют шпоночные пазы для установочных штифов.

Так как оценить распредвал можно, только сняв головку цилиндрового блока, то сразу осматриваем состояние прокладки блока. Мы советуем нашим клиентам дополнительно сменить сальники и очистить каждую поверхность распредвала и блока цилиндра от загрязнений.

При выявлении неисправности в области цилиндровой головки мы удаляем мелкие растрескивания, восстанавливаем втулки направленного типа, клапанные фаски седел, меняем маслосъёмные колпачки, клапанные, толкательные элементы.

Цилиндровый блок, в свою очередь, подвергается растачиванию, цилиндровой обработке абразивами и гильзовой постановке, ремонту коленвальной ниши, при неровной привалочной плоскости – шлифовке.

Мы выполняем коленчатовальный ремонт, затем сборку и установку двигателя. Благодаря услуге моторной обкатки на холодном ходу притираются установленные запчасти, что позволяет двигателю работать в стабильном режиме.

Завершаем любой ремонт обязательной регулировкой холостых оборотов, токсичного уровня выхлопов, зажигания. Такая замена как шестерен распредвала, так и его других составных частей позволяет предотвратить возникновение проблем в ходе работы машины, увеличить качество автомобильной эксплуатации, продлить время пользования автомобилем Опель Корса без нарушений, снизить риск поломки двигателя.

Предпосылки замены шестерен распредвалов Опель Корса Д

Водителю Опель Корса, чтобы вовремя распознать надвигающуюся замену, связанную с шестерней коленвала, следует обращать внимание на следующие признаки неисправности в работе автомобиля:

Причиной появления трещин на шестерне служит недостаточная смазка трущихся поверхностей, ее низкое качество или неподходящее масло для марки Опель Корса. Также следует помнить о сроках эксплуатации: превышение рекомендованного промежутка приводит к износу шестерни, обломках и задирам.

Поэтому следует обратиться в наш сервис для выявления и устранения неисправностей любой категории.

Цена замены шестерни распредвала Опель Корса Д

Стоимость капитального ремонта распредвала очень высока, поэтому лучше вовремя заменить шестерню и остальные части, чтобы предупредить дорогостоящую замену и восстановление. Для этого обращайтесь для профилактических осмотров и устранений дефектов при первичном выявлении. Затраты на замену качественных расходников окупятся долговременной работой автомобиля Опель Корса Д.

Опель Корса Д: замена шестерен ГРМ с гарантией качества

Каждый механик нашего сервиса имеет специализированное образование, внушительный опыт замены шестерни Опель Корса Д, позволяющий с уверенностью говорить о высоком качестве выполненной работы.

Opel Z14XEP

Характеристики двигателей Опель Z14XEP

ПроизводствоAspern engine plant
Марка двигателяZ14XEP
Годы выпуска2003-2010
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм80.6
Диаметр цилиндра, мм73.4
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1364
Мощность двигателя, л.с./об.мин90/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин125/4000
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Opel Astra H)
— город
— трасса
— смешан.
8.2
5.2
6.3
Расход масла, гр./1000 кмдо 600
Масло в двигатель5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л3.5
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

Двигатель устанавливалсяOpel Astra G/H
Opel Corsa C/D
Opel Meriva A
Opel Combo C
Opel Tigra B

Неисправности и ремонт двигателей Opel Z14XEP

Сверху стоит 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя распредвалами, по 4 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 28 мм, а выпускных 25 мм. Диаметр стержня клапана 5 мм. Регулировать клапана не нужно — мотор оснащался гидрокомпенсаторами.
Распредвалы вращаются посредством однорядной цепи ГРМ, срок ее службы рассчитан на весь срок службы автомобиля. На практике же все не так радужно и ресурс цепи ГРМ составляет примерно +/- 150 тыс. км.
Главным отличием двигателей XEP от обычных XE является наличие впускного коллектора Twinport, который на низких оборотах закрывает заслонками половину впускных клапанов, что увеличивает скорость потока и автомобиль едет несколько лучше. На высоких оборотах заслонки открываются, и мотор работает в полную силу. Кроме этого, Z14XEP оснащался электронной педалью газа и блоком управления Bosch ME7.6.1/Bosch ME7.6.2.

Вместе с Z14XEP выпускались и более скромные моторчики: 1.2-литровые Z12XEP и 1.0-литровые Z10XEP.

В 2010 году этот двигатель был снят с производства и вместо него начали ставить A14XER.

Проблемы и недостатки двигателя Опель Z14XEP

1. Стук, работает как дизель. В этом моторе шумят преимущественно растянутая цепь ГРМ (дизелит) или Twinport. В случае с цепью нужно ее заменить, обычно ее ресурс около 150+ тыс. км, но может быть и меньше 100 тыс. км. Если это Твинпорт, то нужно либо искать причину и пытаться ремонтировать его (или заменить) или зафиксировать заслонки в открытом положении и отключить систему, но под работу без Твинпорта нужно настраивать ЭБУ.
2. Не едет, глохнет, плавают обороты. Зачастую причина в грязном клапане EGR, его нужно либо чистить, либо глушить.

Кроме того, эти на этих двигателях может течь масло через датчик давления масла, что решается заменой датчика на оригинальный. В остальном мотор сносный, главное вовремя и нормально его обслуживать, использовать хорошее масло и бензин, а также следить за уровнем масла. В таких случаях ресурс Z14XEP может превышать 250-300 тыс. км.

Тюнинг двигателя Z14XEP

Доработка этого мотора не имеет никакого смысла, и вы просто выбросите свои деньги. Тем не менее, вы можете заглушить EGR, удалить катализатор, поставить холодный впуск и агрессивно прошить ЭБУ под все это. В таком случае есть шанс получить целых 100 л.с. и динамику практически как у стандартной Лады Приоры. Можно отдать распредвалы на переточку, купить впускной коллектор получше, но это дорого и не даст значительной прибавки, поможет только замена автомобиля.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Вопросы и ответы по автомобилям Opel

Здравствуйте! Подскажите по стоимости (работа+ваши материалы). Авто Опель Корса D.
-Замена тормозной жидкости
-Замена задних колодок
-Замена антифриза
-Замена масла в двигателе
-Замена масла в КПП механика
-Прочистка инжектора со снятием
И какое масло заливаете в двигатель при замене, Shell или оригинальное?
Заранее спасибо за ответ!

Добрый день Дмитрий.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Здравствуйте! Opel Zafira B 2008 г., двигатель Z18XER, МКП. Для включения второй передачи необходимо дополнительное усилие (как будто что то мешает). Остальные передачи включаются легко. Подскажите пожалуйста причину и стоимость работ.

Добрый день Игорь.

Необходимо проверить механизм выбора передач, и кулису мкпп, стоимость диагностики 450р.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Расход топлива, заявленный производителем, устанавливается в идеальных условиях, на тестовом полигоне. В реальных городских условиях, учитывая пробки и время прогрева в холодное время года, расход топлива в 13-14 литров на 100км является абсолютно нормальным явлением.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Здавствуйте. Авто Opel Astra 2008г, двигатель Z18XER, пробег 120т.км. Симптомы: при запуске мотора долго стоявшей машины в момент запуска двигателя раздается металлический равномерный стук из верхней части двигателя, стук длится 1-2 секунды, потом резко пропадает. Мотор при этом работает ровно. При перезапуске после простоя до 2-3-х часов стука нет. После замены масла (5W30) стук не пропал. Что это может быть, какую диагностику нужно провести для выявленя причины стука, и сориентируйте по стоимости диагностики и предварительной стоимости ремонта. Спасибо.

Добрый день Елена.

Вероятная причина стука — вышедшие из строя шестерни распредвалов, стоимость устранения причины неисправности обойдется вам примерно в 20000р. с запасными частями, но для начала рекомендуем провести диагностику двигателя, стоимость диагностики 990р.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Добрый вечер, подскажите пожалуйста сколько будет стоить у вас:
заказ и замена (с покраской) преднего бампера на опель астра gtc 2008, капота (с покраской), решетки радиатора+крепления переднего номерного знака?

Стоимость переднего бампера 16800р.+ 8000р. окраска.
Стоимость капота 14780р. + 12000р окраска.
Стоимость капота неоригинального 6000р.
Стоимость решетки радиатора в сборе 6500р.
Стоимость кронштейна номерного знака 1120р

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Здравствуйте! У меня вопрос по автомобилю опель астра Н — 2007г-1,6. Куплен б/у, пробег честный 145000км. Предыдущий хозяин заправлял только 92 бензином, я начитался книжек и начал потихоньку переводить на 95 Лукойл. Проехал ну тысячи три, все норм. Как то раз почти опустошил бак, оставалось менее 30км, заправил по полной 95, после чего (сразу не заметил, на вскидку км250 по бк осталось проехать) заметил что увеличился расход (ср.был 7,8л/100км, стал около 9,5 если крутить не более 3тыщ). Не знаете в чем может быть причина?Серьезно или нет вообще?

Добрый день Евгений.

Показатель расхода топлива на бортовом компьютере автомобилей Opel Astra H имеет погрешность порядка 10%.
Судить о расходе топлива в городских условиях эксплуатации автомобиля достаточно сложно, слишком много факторов, влияющих на разницу показаний (пробки, прогревы, резкие ускорения и торможения).
По опыту эксплуатации подобных автомобилей можем утверждать, что расход топлива при использовании 92 бензина ниже, чем при использовании 95 бензина, но незначительно.
Для того, чтобы удостовериться в исправности топливной системы, рекомендуем вам обратиться в сервис для диагностики, сможем проверить данные времени впрыска топливных форсунок, данные по подстройке топливной смеси.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Подскажите сколько будет стоить чистка бензобака и чистка форсунок инжектора . Авто: астра J,дв.1.6 атмо.,МКПП,2010г.в.
Спасибо.

Добрый день Николай.

Стоимость чистки форсунок, учитывая работы и спец.жидкость составит 1900р.
Стоимость чистки топливного бака составит 5600р.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Здравствуйте. Можно ли мыть под капотомопель мерива?

Добрый день Михаил.

Мы не рекомендуем данный вид услуг, предоставляемый автомойками, т.к. зачастую сталкиваемся с проблемами, возникающими в подкапотной проводке и электронных блоках авомобиля после мойки двигателя.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Здраствуйте
Влзможно ли установить на опель корса д штатные зеркала с подогревом если в комплектации их нет и какие тружности могут возникнуть с установкой

Для установки функции обогрева боковых зеркал заднего вида, необходимо будет приобрести зеркала и жгут проводки передней панели, под обогрев боковых зеркал.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Здравствуйте! Есть проходить у вас ТО, можно ли обратится со своими материалами? Есть ли гарантия на работы?

Добрый день Елена.

При прохождении ТО вы можете предоставить свои расходные материалы, гарантию на работы предоставляем.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Ремонт двигателя Opel (Опель) Agila
(1 поколение [рестайлинг] минивэн 1.0 Twinport MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО



В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Читайте также: