Стук в передней подвеске на мелких кочках фольксваген тигуан

Обновлено: 19.05.2024

Вообщем у меня такая проблема когда едешь по камнят либо по мелким кочкам в правом колесе где то раздаются удары, в сервисе сказали типо рулевая рейка, но я что то сомневаюсь. С утра или когда машина долго постоит еду первые метров 100 ничего не стучит, потом опять начинает, что это может быть.

Volkswagen Golf 4-2003 Такая же проблем. только ещё и при движении задним и резким нажатием на тормоз появляется резкий стук в подвеске

при поворотах, торможении и газе всё нормально, только на кочках и при торможении движении задним ходом

У меня были похожие симптомы Golf 4 AXP 1.4i.
1) Посмотрите рулевую тягу. Каким образом: на заглушенном двигателе на ровной поверхности на асфальте ставишь колеса прямо и начинаешь колесо руками шевелить в стороны влево-вправо. Елси люфт есть колесо будет болтаться не поворачивая колеса без усилий т.е. сразу поймешь что люфт, колеса должны поворачиваться с усилием. Там замена либо рулевая тяга либо наконечник либо тяга с наконечником всборе.
Или вывеси передок на домкратах и в другой плоскости пошатай колеса если в этой плоскости люфт, то поперечный нижний рычаг передней подвески.
2) За крыло покачай каждую сторону и в момент раскачки трогай "чашку" опоры амортизационной стойки если там стук или удары, хруст, то опорники или стойки под замену.
3) Может еще быть втулка стабилизатора поперечной устойчивости я тоже менял. Берешься за балку и тоже ее в разные стороны шевелишь или просто на втулки посмотри они должны плотно сидеть на стабилизаторе.

Ещё при 2 года назад после покупки авто заметил не сильные постукивания при проезде кочек,грешил на тяги,но после замены тяг,наконечников,сайлентов,стоек стаба,втулок стабилизатора померечной устойчивости,опорников и опорных подшибников стук не исчез. Сейчас же он стучит заметно громче и сильно напрягает..особенно отчетливо слышно при съезде с лежачего полицейского,и на кочках на небольших скоростях,на трещинах асфальта и всякой щебенке. Стук в районе переднего левого колеса,отдаёт куда то под мотор,как будто бъёт по подрамнику. Сайленты подрамника проверяли,он ещё в норме,сам подрамник подтянули на всякий случай но результата ноль. Что там ещё может стучать? Не думаю что ступичный подшибник может так отдавать в кузов. Кто то на драйве предположил что это может быть из за изношенной подушки двс,левую и среднюю я менял,осталось только правая,но стучит то слева! Надеюсь на вашу помощь.

vw golf mk4 1.6 AKL 1999г.в.

гадать, "что тыкать пальцем в небо". может быть суппорт гремит, от того, что направляющие пальцы разболтались в резьбе. попробуйте проверит крепление рулевой рейки к подрамнику.
всё, что вы меняли так же требует проверки. вывешивать авто на подъёмник и ручками с мантировочкой каждый узел проверять, качать, слушать, смотреть. по другому никак.

Мне на подъемнике проверяли с монтировочкой с фонариком, чуть ли не с лупой - криминала не обнаружили, а тоже стук противный и громкий на мелкой неровности, особенно на щебенке. А менять все подряд как автор, ресурсов нет. Так и езжу с музыкой.

Посторонний шум и стук в передней подвеске свидетельствуют о повреждении ходовой автомобиля. Зачастую он слышан при езде по неровностям и мелким кочкам. Ходовая автомобиля со временем повреждается, в том числе из‐за легкомысленного отношения владельца и неправильной эксплуатации. Чтобы определить, почему стучит подвеска, надо провести тщательную диагностику с использованием разных методик проверки.

Особенности и виды стука

Разобраться в причине стука в передней подвески по звуку невозможно, но если внимательно прислушаться к звуку, то можно локализовать проблему.

Передняя подвеска

Передняя подвеска автомобиля

Различают несколько разновидностей стука ходовой:

  • глухой стук в передней подвеске, возникающий с разных сторон при езде на неровностях — чаще говорит об износе системы амортизатора;
  • скрип во время поворота руля в одну из сторон — указывает на поломанную пружину;
  • звонкий шум на ровной трассе — поломка подшипника верхней опоры;
  • сильный скрип, появляющийся при езде по щебневым дорогам — серьёзная поломка в шаровых опорах;
  • мелкий стукающий звук при прохождении машиной асфальтных выбоин и других неровностей — повреждение втулок стабилизаторов;
  • стук в передней части машины, появляющийся при старте с места — слабые рычаги подвески.

Мастера условно делят стуки на удары и щелчки. В первом случае это сопровождается сильными толчками в ноги водителю или пассажиру. Такие стуки‐удары раздаются периодически. Щелчки же появляются обычно в начале движения. Они также возникают при прохождении поворотов, в виде ряда последовательных хрустов.

Диагностика неисправностей

Таким образом, скрип ходовой части машины вызывается разными причинами. Если они связаны с амортизационной системой, это не самое худшее. Настоящая угроза безопасности вождения возникает при износе шаровых опор, рычагов и других элементов конструкции.

Сбой в работе подвески

Он появляется чаще из‐за неисправности рычагов, а конкретно — из‐за износа сайлентблоков и их деформации. Как правило, проблема сопровождается плохой управляемостью автомобиля. Чтобы удостовериться в этой неполадке, воспользуйтесь длинной монтировкой. Надо поднять колесо домкратом, прогнуть монтировкой рычаги и проверить величину люфта.

Также будет заметно отслоение резины от металла или её деформация. В таком случае детали выпрессовываются из отверстий, а после — устанавливаются новые сайленты. Посадочные места обязательно смазываются в целях снижения трения и очистки от грязи.

Сайлентблоки — это втулки небольшого размера, сделанные из каучука и металла. Устанавливаются они в переднюю и заднюю часть трансмиссии и предназначены для гашения вибраций и подергиваний кузова при езде. Главное назначение сайлентблоков — убирать звуки. Поэтому очевидно, почему слышен глухой звук .

Сайлентблоки

Сайлентблоки подвески

Неисправный амортизатор

Стук в подвеске может быть вызван амортизатором, который издаёт неприятные звуки в местах верхнего или нижнего крепления. Это происходит из‐за расширения зазора в отверстиях или раскручивание фиксаторов. Сами амортизаторы могут находиться в нормальном состоянии, но резиновые детали при этом могут быть гнилыми и распавшимися. Поломка пружин легко определяется по снижению уровня посадки кузова машины. Кроме того, сломанная деталь издает характерный скрип при вертикальном надавливании рукой сверху крыла или капота машины. Кузов не вернётся плавно в исходное положение, что должно происходить при исправных стойках.

Амортизаторы, если они разборные, рекомендуется заправлять правильной смазкой — того качества, которое рекомендует производитель. Чтобы продлить ресурс стойки, зимой не трогайтесь резко с места на непрогретой машине!

Проблемы с рулевым управлением

Стук в подвеске в этом случае похож на шум, издаваемый поломанным амортизатором. Но дополнительно к этому сильно вибрирует рулевое колесо, особенно при езде по кочкам и неровностям. Это происходит по причине трения рейки о шестерню, вызванное увеличившимся зазором между деталями. А конкретнее, всё начинается с порванных пыльников, откуда выдавливается смазка и активируется коррозия.

Проверяется неисправность рулевого управления просто — надо поднять автомобиль и подвигать рулевые тяги. Желательно работать вместе с помощником.

Один человек резко вращает руль влево и вправо, другой проверяет и слушает. При значительном люфте и глухих ударах заменяются втулки. Такое частенько случается на автомобилях корейского производства — KIA RIO, Hyundai Solaris.

Опорный подшипник

Располагается подшипник в верхней части амортизационной пружины. Деталь испытывает огромные нагрузки, ведь именно она связывает подвеску с кузовом. Как правило, изношенный опорный подшипник определяется по звонкому звуку, появляющемуся при прямолинейном движении. Он прекращается при поворотах руля вправо или влево. Чтобы точнее определить причину, почему стучит подвеска, надо снять переднюю стойку. Повреждённый опорный подшипник выдаст себя неравномерным износом.

Опорный подшипник

Опорный подшипник передней подвески

Шаровые опоры

Появившийся стук в передней подвеске, связанный с поломкой шаровой опоры, — традиционная причина стука передней подвески многих автомобилей. Диагностика подразумевает вывешивание того колеса, откуда доносится шум. Неисправность узла определяется по сильному люфту ступицы, которая расшатывается руками — диск при этом вращать не нужно. Проверку надо осуществлять, шатая колесо руками в двух плоскостях.

Шаровая опора подвержена огромным нагрузкам, особенно при неровной езде по низкокачественным дорогам.

Обычно повреждение образуется по вине разорванного пыльника. Его состояние проверяется в первую очередь.

Потрескавшийся элемент заменяется на новый в срочном порядке.

Шарнир равных угловых скоростей

ШРУС наиболее сильно хрустит при поворотах. Также шарнир потрескивает при резком трогании с места или во время разгона. Чтобы удостовериться в его неисправности, проверяется люфт в соединениях при вывешенном колесе. Этот элемент не ремонтируется. Если он выходит из строя, его меняют.

Опора двигателя

Данная неполадка возникает, когда разбивается опора мотора. Звук при этом похож на стук ходовой. Часто для определения этой неисправности, достаточно внешне осмотреть деталь, повесив машину на подъёмнике. Повреждения и износ резинового элемента двигателя трудно не заметить. Также проверяют крепления в подкапотном пространстве. Проблема обычно возникает на пробегах автомобиля 100 тысяч километров и более. Для диагностики состояния опор достаточно просто пошатать мотор. Если шатается, значит, опоры подлежат замене.

Опоры или подушки двигателя

Опоры или подушки двигателя

Глушитель и катализатор

Тормозные колодки

Тормозная система автомобиля должна находиться в исправном состоянии, а не то она будет стучать.

Причиной может послужить неправильная установка колодок или их низкое качество.

Стучащие тормоза — характерная проблема бюджетных автомобилей. Например, такое случается довольно часто на Renault Duster, тормозная система которого оборудуется недостаточно качественными накладками.

Последствия

Любые непонятные стуки в передней или задней подвесках сигнализируют о необходимости проведения диагностики. Даже малейший намёк на повреждение в системе подрессоривания может привести к дорогостоящему ремонту. Пускать дело на самотёк нельзя — в определённый момент неполадка обязательно вылезет наружу, что обернётся капитальным ремонтом.

Частая езда по неровной дороге и кочкам, а также разгон на проселочных дорогах приводят к поломке деталей подвески. Как только услышите стук в машине, сделайте остановку при первой возможности.

К примеру, рассмотрим ситуацию с амортизаторами. Заставить владельца раскошелиться на новые стойки, если они только начинают скрипеть — нелегко. Почти 90% людей будут ждать, пока управление не испортится окончательно.

Стойка амортизатора

Стойка амортизатора передней подвески

А это уже грозит нешуточными последствиями:

  • потерей сцепления с дорогой шин автомобиля;
  • некорректной работой электроники, связанной с тормозами;
  • заносами на мокрой дороге;
  • мерцанием света оптики, что приводит к ослеплению встречных водителей;
  • ускоренным износом протектора, а также других элементов подвески.

Что касается шаровой, то медлить с заменой данного элемента вообще не стоит. Если опора люфтит на домкрате при покачиваниях в разных плоскостях, то в скором времени может неожиданно выпасть из посадочного места. Это разъединит ступицу с амортизатором, и ездить на машине не получится.

Несколько лучше обстоят дела с износом рычагов подвески. Но и в этом случае ездить приходится крайне аккуратно, ведь элементы непосредственно соединены с рамой, а внутри них — расположены шаровые опоры. Погнутые рычаги изменяют установочные углы колёс, вызывают проблемы управления, становятся причиной чрезмерного износа протектора.

Вообще, езда на машине с повреждённой ходовой — это потеря комфорта. Будет ощущаться несбалансированность и нестабильность, что рано или поздно приведёт к потере управления. Не тяните с ремонтом повреждённых стоек, пружин, рычагов! Основная причина стуков связана с износом деталей. К сожалению, не все следуют рекомендациям производителя и проводят своевременное техническое обслуживание. А так как самым нагруженным узлом автомобиля является подвеска, стуки здесь появляются сразу.



Слышу голоса на том конце линии: Весь тюнинг занимает 10 минут. Мальчик заверил меня, что это косяк VW, так как на площадке опорника отсутствует замок для торца пружины подвески и она при больших перемещения стойки разгрузка стойки имеет возможность и крутиться и колебаться относительно продольной оси особенно около опорника.


Но я какой-то не вменяемый, как маньяк, приехал домой и записался на полную диагностику официальному дилеру, цена вопроса рублей.


Другой мастер, другой специалист и сново не удивительная фраза “Ваша подвеска в полном порядке”. Я утверждаю, что это не так и предлагаю мастеру тест драйв. Стук был услышан мастером.


Опять на подъёмник и ни чего, потом на вибро стенд и он ни чего не показал. Поехали послушать и стук ни куда не делся.


Возвращаемся в сервис и загоняем машину на яму. Один спец в яме, второй за рулем. Голос из ямы “крути рулем влево-вправо” и диагноз с полным удовлетворением: Уехал в подавленном настроении В инете начал искать варианты по восстановлению рейки.

Активные обсуждения

На новогодние праздники поехал в Смоленск и решил там в Bosch сервисе продиагностировать подвеску и саму рейку. Цена вопроса рублей. Скорее всего стойки или опоры. Замена стоек и опор это уже не 40 тыщ, а в 20 можно вложиться.


Но я какой-то не вменяемый, как маньяк, приехал домой и записался на полную диагностику официальному дилеру, цена вопроса рублей. Замена приводного ремня с роликом и натяжителем; Замена передних колодок Замена щёток очистителя лобового стекла. Проехал уже км почти.

Новый Volkswagen Touareg CR7

И тоже самое – стук спереди справа. Такой глухой металлический стук, также, как описывают здесь.


Особенно при резких неровностях, особенно – при переезде через рельсы. Появился и звучок при съезде с лежачих полицейских – там же. И что интересно – проезжаю лежачего полицейского – слева тишина, а справа, при съезде – брякает. Видимо, надо к дилеру.

ЩЕЛЧКИ В ПОДВЕСКЕ СПЕРЕДИ VW-TIGUAN

Ну и так еще мелочь – может кто знает что делать В механизме ремня безопасности, левого переднего, что-то дребезжит. Мелко и тихо, но прямо над ухом.


Местные наши Челябинские дилеры это не устраняют; говорят, что это “нормальная работа механизма натяжения ремня”. И в целом впечатления от машины только положительные. Но этот стук справа в подвеске или не в подвеске?


Don Tiguan Johnny, нужно либо подрамник протянуть либо защиту посмотерть, если она снималась Johnny Спасибо за совет, учту Позвонил дилеру, записали на пятницу, 9: Похоже уже знают про эту беду. Звоню, говорю про стук спереди справа, повисла тишина.


Слышу голоса на том конце линии: Чего-то долго они обсуждали, пригласили приехать; но уже без энтузиазма. Да еще тут читал ваш форум, подобная тема была.

Если глухой звук , не металлический , и у меня еще на кочках отдавало в пол в ногу водителя , это была втулка стабилизатора . Долго ловил причину , а запчасть копеечная 4056A079 , 260 рублей . С виду была нормальная , и сам бы никогда не стал ее трогать , но поменяли , тычки в ногу пропали .



Если глухой звук , не металлический , и у меня еще на кочках отдавало в пол в ногу водителя , это была втулка стабилизатора . Долго ловил причину , а запчасть копеечная 4056A079 , 260 рублей . С виду была нормальная , и сам бы никогда не стал ее трогать , но поменяли , тычки в ногу пропали .



Все бы ничего только они новые стоят.

Mix-00, у меня такая же хрень! Глухой стук при малой скорости по небольшим ямам. Заменено: стойки, втулки стабилизатора, рулевые наконечники. Пробег 100 тыс. Официалы продиагностировали подеску и ничего не выявили. До Аута был Авенсис 2006 года, пробег 102 тысячи и ходовка была в отличном состоянии, хотя ничего не менял. Почти год владею Аутом и чем дальше, тем больше начинаю им разочаровываться.

Была такой стук с левой стороны, особенно когда колесо спрыгивает с бордюра. Думал что втулки стабилизатора - поменял, не помогло. Потом замена опорных подшипников не чего не дала. В итоге заменил стойки амортизатора, стук пропал.

Заехал сегодня в гараж и более детально просмотрел подвеску и рулевую рейку, под приговор попала тяга с левой стороны. Менять буду обе, при первой диагностике(при открученных рулевых наконечниках) в продольной нагрузке никак не стучала(наверное не смог развить такое усилие )) )

Только пришли, на выходных сменю отпишусь.
Тяги 555 SRB-010, на них гравировка Made in Japan и слова three five, цена для моего города 870 руб за штуку

Тоже звук неприятный в передней подвеске при езде по неровностям,на хрюканье похож или бульканье.В ноги бывает отдает.Когда на сервисе был недавно,ничего не обнаружили,только рейку чуть подтянули.Катаюсь пока так.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Читайте также: