Стук в подвеске bmw x3 f25

Обновлено: 18.05.2024

Нужно провести диагностику и ремонт подвески на БМВ Х3 Е83, F25? АВТОСЕРВИС СПБ - профессиональный ремонт подвески BMW X3 по низким ценам.

Когда необходимо производить осмотр ходовой части автомобиля

  • Шумы, стуки, скрипы во время движения
  • Вибрация при торможении, прохождении поворота и ускорении
  • Раскачивание при прохождении поворота или торможении
  • Автомобиль тянет в сторону, отклонение от прямолинейного движения

Мы рекомендуем проводить диагностику подвески автомобиля во время прохождения каждого планового технического обслуживания – периодичность устанавливает производитель. Если транспорт эксплуатируется в неблагоприятных условиях, к примеру, по плохим дорогам, в агрессивной манере вождения, для работы и длительных поездок, диагностика и ремонт понадобятся чаще.

Особенности ремонтных работ БМВ Х3 Е83, F25

  • К примеру, стук подвески может свидетельствовать о повреждении пружины стойки, изношенности сайлентблоков, ослаблении крепления стоек или шланга стабилизатора поперечной устойчивости. Даже стук амортизаторов не всегда свидетельствует о том, что причина в них — это могут быть неисправности тормозной системы, деформация рычага подвески, нарушение геометрии кузова и многое другое.
  • Каждому ремонту предшествует диагностика технического состояния транспортного средства. Даже если владелец авто обратился в автосервис с конкретной проблемой, необходимо убедиться в точной причине неисправности. На практике часто случается так, что причина не одна, а несколько, и обнаружить их можно, только подняв авто на подъемник.
  • В любом из указанных случаев необходима тщательная диагностика. Только тогда можно рассчитать стоимость и с уверенностью сказать, нужно ли менять полностью ту или иную деталь или узел, или можно отремонтировать те, что стоят на авто.

Автосервисы укомплектованы подъемниками, стендами и прочим оборудованием для диагностики и ремонта. На СТО работают квалифицированные специалисты с большим опытом диагностики и ремонта транспорта. Мы работаем не менее качественно, чем официальные дилеры, но по другим, разумным ценам. На все работы, выполненные в сети, действует официальная гарантия.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты.
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Специалисты нашего техцентра - АВТОСЕРВИС СПБ - быстро и качественно отремонтируют любую поломку вашего автомобиля. Обратившись к нам, Вы получите полную и гарантированно качественную услугу по ремонту и диагностике автомобиля в СПб

Передняя подвеска BMW X3

Интересные заметки

Я недавно писал, что передняя подвеска BMW e23 для наших дорог очень слабая.

Каждый кулак держится на двух рычагах (поперечном и диагональном), стойке McPherson и стабилизаторе, который крепится к поперечному рычагу. К кулаку идут рулевые тяги, соединяющиеся с рулевым редуктором.

Поперечный рычаг ходит нормально. Стойки стабализатора не требуют к себе внимания (у меня до недавнего времени стояли родные, но одна разорвалась и ее заменили). Рулевые тяги летят часто. Самая большая болячка — диагональный рычаг — в нем постоянно летит сайлентблок и шаровая. (решается заменой резины на полиуретан). Опора стойки более менее надежная, но конструкция у нее стремная (вся стойка упирается в обычный подшипник, новых опорников уже не производят).

Сильная часть передней подвески — это рулевой редуктор. Но прогресс не стоит на месте и на новом BMW X3 F25 эту оплошность исправили. Заменили редуктор на рулевую рейку. Про которую уже ходят легенды, что не бывает Х3 с нестучащей рейкой…

При чем тут Х3 F25 ? Да у него, практически, такая же подвеска, как у Е23! Те же рычаги, тот же McPherson. Но стабилизатор крепится не к рычагу, а к стойке. И без того капризные рулевые тяги заменили на рулевую рейку))) К тому же Х3 весит больше Е23 и рычаги сделаны из алюминия))))

Т.е. подвеска Е23 постоянно дорабатывалась, и в каждом новом поколении ее модернизировали. Перемещали диагональный рычаг. Добавляли рычаг, который крепится к верху стойки и т.д. А тут не просто регресс, а деграданство. BMW тупо взяли все худшее и сделало это еще хуже.

Как купить подержанный премиальный кроссовер второго поколения (F25) и не стать очередным героем мемов?

BMW X3 (F25)

К чему столь мудреный заход? Все просто: при подборе подержанной BMW критически важно уделять особое внимание истории обслуживания, дабы не прикупить себе коня в предынфарктном состоянии (ценник на реабилитацию, как легко догадаться, тоже лошадиный). И к кроссоверу X3 в кузове F25 2010– 2017 годов выпуска это тоже сполна относится.

BMW X3 (F25)

В 2014 году BMW X3 в кузове F25 прошел модернизацию (рестайлинговый вариант на слайдере слева). Стоимость кроссовера на вторичке пляшет от неброских 800 тысяч до внушительных 2,3 миллиона рублей.

МОТОРЫ

Основная беда современных двигателей BMW, помимо врожденных конструктивных болячек, – официальный (внезапно!) регламент обслуживания. Интервал ТО (в том числе, замены масла) определяется электронным счетчиком и в основном составляет аж 20 000 – 25 000 км. В реальности даже отрезка в 15 000 км многовато, особенно для высоконагруженных наддувных моторов, которые вдобавок живут в городских условиях. Поэтому, если первый владелец пользовался не своей головой, а слушал только компьютер и менял масло с таким лютым интервалом, то проще вообще отказаться от дальнейшего осмотра машины. Скорее всего, большая часть ресурса двигателя уже исчерпана из-за повышенного износа, и именно вам придется агрегат капиталить.

Увы, даже адекватное обслуживание – не панацея от проблемных мест баварских моторов. Их особенности надо держать в голове и закладывать бюджет на лечение. К моменту появления второй генерации X3 часть минусов исправили, но количество граблей все равно внушает.

BMW X3 (F25)

Все моторы BMW отличаются высокой теплонагруженностью. Поэтому, помимо своевременной замены масла, важно следить за состоянием радиаторов и промывать их хотя бы раз в 60 000 км, чтобы не схватить перегрев с серьезными последствиями.

Четырехцилиндровый дизель 2.0 N47 (автомобили до 2015 года выпуска) – хорошо знаком по многим моделям BMW. Самый распространенный недуг – малый ресурс цепи ГРМ (замена с учетом стоимости запчастей и работы – около 40 000 рублей). Обычно она прилично растягивается уже после 100 000 км. При этом привод ГРМ расположен со стороны коробки передач, поэтому его обслуживание всегда влетает в копеечку.

N47 крайне чувствителен к перегреву, который может привести к просадке или трещинам гильз. Блок цилиндров ремонтопригодный, но специфический, поэтому требуется высокая квалификация мастера.

После 100 000 км сдаются свечи накаливания с блоком управления (болячка почти всех дизелей BMW). Первый симптом – затрудненный пуск мотора зимой. Обычно свечи и модуль отказывают поочередно, поэтому проще и дешевле поменять все сразу. Закладывайте на эту операцию порядка 20 000 рублей.

Дизель 2.0 B47 пришел на смену N47 в 2015 году, но унаследовал практически все недочеты предшественника.

BMW X3 (F25)

Бензиновый четырехцилиндровый турбомотор 2.0 серии N20 имеет два исполнения: с отдачей в 184 и 245 л.с. На деле двигатели идентичны по железу, даже турбины одинаковые, а разная мощность достигается соответствующей прошивкой. Поэтому есть немало любителей сэкономить: купить машину с мотором послабее и разогнать его чип-тюнингом. От таких вариантов лучше держаться подальше. Неизвестно, насколько качественный был залит софт, и как человек экономил на других вещах.

Самая главная беда N20 – масляная чувствительность. Из-за растянутых интервалов замены смазки, то есть ее сильной деградации, и зачастую упущенного уровня (из-за врожденного аппетита моторов BMW) еще до 100 000 км возможно образование серьезных задиров на шейках распредвалов и их постелях. Причем в ряде случаев ремонт головки блока (обходится примерно в 50 000 рублей) уже нецелесообразен, а за ее замену придется отдать аж 250 000 рублей! Вторая по значимости причина таких серьезных повреждений – обрыв отдельной цепи привода масляного насоса. Добавляет соли применение на современных бензиновых моторах BMW электронного датчика уровня масла, который может со временем привирать, а привычного щупа нет.

ТРАНСМИССИЯ

Восьмиступенчатый автомат ZF 8HP может начать хандрить всего-то после 70 000 – 80 000 км. Из-за конструктивного просчета быстро изнашивается корпус сателлитов одного из планетарных механизмов, который со временем вообще разваливается и убивает всю коробку. Эта болячка более характерна для дореформенных машин. На рестайлинговых X3 стоит доработанная версия автомата, на которой столь неприятная история проявляется реже. Но в любом случае, если при тест-драйве ощутимы рывки, вибрации или ударные переключения, лучше поискать другой вариант. Ремонт автомата стоит от 80 000 до 300 000 рублей в зависимости от тяжести повреждений!

BMW X3 (F25)

Автомат ZF 8HP не любит перегрева и агрессивного стиля вождения. Чтобы коробка прожила подольше, желательно менять масло раз в 60 000 км и заодно промывать радиатор охлаждения. Как минимум, это заметно продлит срок службы фрикционных муфт, отвечающих за работу первых трех передач (наиболее задействованных в городе).

На рынке можно найти кроссоверы и с шестиступенчатой механикой, но их очень мало. Зато к этой коробке нет нареканий.

Полноприводная трансмиссия xDrive в целом надежна, но имеет один очень досадный конструктивный просчет – в раздаточную коробу через сапун беспрепятственно попадает влага, которая приводит к коррозии элементов агрегата. Первые симптомы могут проявиться уже после 50 000 км: вибрация и рывки в трансмиссии. Раздатку можно отремонтировать (45 000 рублей), если вовремя обратиться в сервис.

ШАССИ

В подвеску не придется сильно вкладываться. Амортизаторов обычно хватает минимум на 100 000 км. Стандартный расходник для многих моделей BMW – плавающие сайлентблоки задних верхних поперечных рычагов. Их, скорее всего, придется заменить после 80 000 км (11 000 рублей).

BMW X3 (F25)

А вот дорогостоящая (130 000 рублей) рулевая рейка со встроенным электромотором может сильно огорчить стуком после 100 000 км. Если кто и возьмется за ремонт, то ценник все равно будет ошеломительным (начинается от 30 000 – 40 000 рублей) с сомнительной перспективой по ресурсу восстановленного узла.

КУЗОВ И ЭЛЕКТРИКА

По этим позициям у X3 F25 нет особенных проблем. Качество лакокрасочного покрытия и антикоррозийной обработки на высоком уровне.

BMW X3 (F25)

Как у многих BMW, на возрастных X3 возможна сильная коррозия одного из плюсовых проводов АКБ, который проложен по днищу кузова. В группе риска – соединение около арки заднего правого колеса из-за воздействия грязи и реагентов. Подгнивший провод вызывает большую просадку напряжения и целую гирлянду индикаций неисправностей на панели приборов. Замена жгута обойдется примерно в 30 000 рублей.

BMW X3 (F25)

Также обратите внимание на фонари в пятой двери. Если в них не горят какие-то диоды, то дело в коррозии платы. Формально это означает замену фонаря в сборе (повод для хорошего торга, ведь цена вопроса – 20 000 рублей), но можно найти умельца, который все перепаяет гораздо дешевле.

5 главных советов по выбору BMW X3 (F25) на вторичке

А в будущем - электричество:

Появившиеся в 2014 году рестайлинговые версии (на втором фото) проще всего узнать по зауженным в сторону решетки радиатора фарам.

Появившиеся в 2014 году рестайлинговые версии (на втором фото) проще всего узнать по зауженным в сторону решетки радиатора фарам.

Престиж, скорость, управляемость, комфорт – все это, конечно, круто, но зачастую высокие технологии оборачиваются высокими расходами на содержание автомобиля, а также требуют вдумчивого отношения при эксплуатации.

Компьютер может ошибаться

Моторы BMW отличаются высокой теплонагруженностью, поэтому очень критично следить за уровнем и состоянием масла и чистотой радиатора.

Моторы BMW отличаются высокой теплонагруженностью, поэтому очень критично следить за уровнем и состоянием масла и чистотой радиатора.

Базовый бензиновый мотор - слабое место

Самая главная беда N20 – масляная чувствительность. Из-за растянутых интервалов замены смазки и зачастую упущенного уровня (врожденный аппетит моторов BMW может стать тому причиной) еще до 100 000 км возможно образование задиров на шейках распредвалов и их постелях. Причем в ряде случаев ремонт головки блока (обходится примерно в 50 000 рублей) уже нецелесообразен, а за ее замену придется отдать порядка 250 000 рублей.

После рестайлинга АКП надежнее

Восьмиступенчатый автомат ZF 8HP может начать хандрить всего-то после 70 000 – 80 000 км. Из-за конструктивного просчета быстро изнашивается корпус сателлитов одного из планетарных механизмов, который со временем вообще разваливается и убивает всю коробку. Эта болячка более характерна для дореформенных машин.

На рестайлинговых X3 (с 2014 года) стоит доработанная версия автомата, на которой столь неприятная история проявляется реже. Но в любом случае, если при тест-драйве ощутимы рывки, вибрации или ударные переключения, лучше поискать другой вариант. В зависимости от тяжести заболевания ремонт автомата стоит от 80 000 до 300 000 рублей.

Проблемы с рейкой

Дорогостоящая (130 000 рублей) рулевая рейка со встроенным электромотором может сильно огорчить стуком после 100 000 км. Если в какой мастерской и возьмутся за ремонт, ценник все равно будет ошеломительным (30 000 – 40 000 рублей минимум). И это без четких гарантий по ресурсу восстановленного узла. Так что, если при тест-драйве услышали стук, смело торгуйтесь за ремонт или замену рулевого механизма.

Недешевое светопредставление

Как у многих BMW, на возрастных X3 возможна сильная коррозия одного из плюсовых проводов АКБ, который проложен по днищу кузова. В группе риска – соединение около арки заднего правого колеса. Подгнивший провод вызывает критичное падение напряжения и целую гирлянду индикаций неисправностей на панели приборов. Замена жгута обойдется примерно в 30 000 рублей.

Обратите внимание и на фонари в пятой двери. Если в не горят какие-то диоды, то дело в коррозии платы. Формально это означает замену фонаря в сборе (повод для хорошего торга, ведь цена вопроса – 20 000 рублей)

Читайте также: