Стук в подвеске фольксваген т5

Обновлено: 17.05.2024

Меня также стук справа и спереди на кочках и поворотах на медленной скорости доставал, когда проходил ТО15000 мастер сам сказал что там что-то не чисто, но решил пока отложить этот вопрос. Вчера на очередном ТО попросил обратить внимание на стуки (хрусты) в передней подвеске. Мастер вышел и сказал что визуально на подъемнике ничго не видят но подозревают верхние опоры - предложили поменять, благо в наличии были. После замены стуки (хрусты) исчезли как не станно. Хотя странно, чего бы верхней опоре выйти из строя. Это брак или наши дороги виноваты? Сейчас пробег 22500, стуки начались примено на 10000 пробега.
Хотя мастера просил обратить внимание на опору коробки, двигателя.

simon

Участник

Меня тоже доставали эти звуки, начиная с 5 тыс. Два раза смотрели, потом заменили верхнюю правую опору и пр амортизатор. Теперь наслаждаюсь упругостью и бесшумностью подвески! Правда звуки были какими то пластмассовыми. П

Новичок

Втом то все и дело что по гарантии (Правую опору) не меняют,говорят меняйте за сой счет,если вы уверены что это она.

yuliy_ermakov

Участник

недавно столкнулся похоже с аналогичной проблемой, при проезде лежачих полицейских или кочек на небольшой скорости появляется не понятный скрежет справа, где-то в подвеске. причем он может быть а может не быть, т.е. непостоянный.
так проблема в опорнике, или в чем то другом.

Участник

Стук в подвестке при неспешном движении по относительно ровному асфальту или небольшим неровностям. Диагноз сервисменов - стойка.

Завсегдатай

Чаще всего это стойка стабилизатора поперечной устойчивости. (кость) До этого был кашкай, поменяли по гарантии кость. кстати не чего не хочу сказать против японского автопрома, сам пересел с него. Но если сравнивать тот же кашкай по скрипам реально на много хуже он.

Участник

Стойка погибла к 30 тысячам. Сервисмены говорят, что скорее всего брак или какая-нибудь крупная яма. Т.к. крупных ям не помню. По гарантии поменяли без проблем. Еще говорят, что вообще-то подвеска крепкая

yuliy_ermakov

Участник

так я все таки не думаю что это стойка такие звуки издает.
скорее похоже что где-то что то цепляет друг за друга, и этот звук больше похож на скрип или скрежет. или как будто что-то откручено. короче фиг знает, но иногда напрягает

Dertumer

Участник

elisej29

Участник

Тоже такая же проблема со стуком справа спереди, ездил пару дней назад к ОД, пробыл в сервисе почти 4 часа, результата нет. Ответ ОД: пока ничего не нашли, будем звонить в москву, как что узнаем позвоним, а пока катайтесь, если ухудшеться то звоните. Завтра поеду разбираться, чтоб проверяли стойку и опору двигателяю. Поже отпишу результат.Пробег всего 1800 км а уже стучит. г.Омск

Adonic

Заинтересовавшийся

Решаю эту проблему уже 4 месяц
Уже успел поменять подушку двигателя- стук есть
поменяли все две опоры (передние) - стук есть
теперь на сервисе сказали едь на вибростенд (независимый), и пусть тебе там со стетоскопом послушают, потом поговорим, но уже есть у них подозрение на рейку.
Так что будем трясти ее.

yuliy_ermakov

Участник

вибростенд я сегодня был на нем. это все ерунда там колебания подвески максимум 2 сантиметра, это все ерунда, у нас кочки по 15 сантиметров и нагрузки соответственно на подвеску идут другие.

Lich, я бы не сказал что это стук, скорее похож на сильный скрип или скрежет очень похож на цепляние чего то обо что-то. только где это непонятно ни кому

elisej29

Участник

Вчера был в сервисе по поводу стука, 2 часа че то мудрили. Ответ: вроде правая стойка стучит, закажем ее, через неделю позвоним.

Завсегдатай

в общем поменяли мне стабилизатор поперечной устойчивости. теперь звук пропал. скорей всего дело было в нем. изначально думал устранять эту проблему на 60000 ТО, но тут внезапно оказалось что у меня потекла прокладка топливного фильтра.(подхожу к машине а у нее лужа бензика, подумал что бензобак каким то макаром пробил, но в сервисе сказали что всего лиш прокладка топливного фильтра наеб. сь, пришлось ждать 2 дня, т.к. в питере ее нигде не было). тут как говориться сам бог велел, перечислил им все мои пожелания: 1. непонятный стук в подвеске, 2. у меня разболталась спинка вод. сиденья(поменяли по гарантии, ждал 2 недели из германии) 3. заменили топливный фильтр.
ps
так же поменяли задние рычаги(при осмотре ходовой выяснилось что нужно еще и рычаги менять).
ничего не платил.

Steppler

Заинтересовавшийся

пробег - 700 км.
стук справа с момента покупки.
ОД стук расслышал, но ничего не нашел.
Будем смотреть опору.

elisej29

Участник

Завтра еду на замену передней правой стойки, плус ОД зачем то заказал подшипник в ступицу, все по гарантии. Правда запчасти шли почти месяц, что не очень радует. Поставлю отпушись.

elisej29

Участник

За два часа до замены звонит ОД с сервиса и говорят что они не смогут мне поставить стойку, пока я не пройду тест на вибростенде, типо потвердить что это гарантийный случай или нет. и это пока все за свои деньги. если гарантийный случай,то все оплотят. Ну вот прошел, и оказалось что все дело в криплении правой подушки ДВС. Звоню ОД и говорю все по сушеству, и как они могли сначало заказывать стойку,а потом отправлять на вибростенд, и что в итоге совсем другая причина этого стука. В итоге на послезавтра записали на сервис, думая придется опять месяц ждать это крепление. Просто ужас. Дома решил подложить кусок картона между ДВС и крепежом, проехал стук пропал.

garfungel

Заинтересовавшийся

Столкнулся с аналогичной проблемой стук справа спереди. Машина Тигуан трек 2.0, машине 2 –а дня, стучало с первой минуты из салона. Я в шоке. Приехал к ОД, загнали на вибростенд. Вердикт – скорее всего, опора двигателя. Послали дис-запрос в Фольксваген. Будут ждать ответа. Но ОД сказал, что запросов с такой проблемой они посылали много, Фольксваген занимается отписками и свой конструктивный недостаток устранять не торопится (собирает статистику). О дальнейшем решении проблемы напишу.

garfungel

Заинтересовавшийся

Наконец, по прошествии двух недель дождался ответа от Фольксвагена. Вердикт таков - стук в пределах нормы. И это на новой машине. Шокирован окончательно. Фольксваген просто жжет, наверно решил стать Жигулями. Буду продолжать бороться, видимо теперь только через суд. Интересно, Фольксваген только к российскому потребителю так относится? Вопрос форумчанам, может кто знает, где лучше назначить авто экспертизу.

elisej29

Участник

Мне тоже дали токой же вердикт. У меня стучит правая подушка ДВС, меняли на новую, стук немного уменьшился, заказали от дизеля мож она не будет стучать.

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Т-3 стуки в трансмиссии

Т-3 стуки в трансмиссии

Примерно с неделю как, появились стуки в трансмиссии.
вроде как стучит слева с частотой вращения колеса.
стучит при разгоне постоянно, но иногда пропадает.
проверял вывешиванием одного колеса и включив передачу притормаживал, стука нет.
периодически стук пропадает, то есть едеш постоянно стучит, потом на какое то время полностью пропадает, потом снова начинает стучать.
Думал на ШРУС, но они хрустят, а тут именно стук.
люфтов особо примечательных нет, пыльники целы.
Подшипники тоже. колодки, тормоза в норме.
Ни у кого подобного не было??

Умом Россию не понять.
Цитируя классика шо один человек сделал , другой завсегда сломать сможет .
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

Было у меня что-то похожее давно правда, вылечил заменой именно ШРУСа, по моему внешняя граната закусывала, на морозе смазка застывала- стучала, теплело-переставала

автор, прошу прощения..

Тоже стук - на торможении. Как опора чтоль..не знаю. При притормаживании и торможении, в повороте при торможении - периодически подляпывает. Не очень сильно и не очень уж слабо. Скажем так: ощутимо. Началось вродь на ровном месте(насколько помню без особых причин).

Умом Россию не понять.
Цитируя классика шо один человек сделал , другой завсегда сломать сможет .
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

1 вариант ослабла центральная гайка.
2 вариант саморазобрались задние тормоза.
В обоих случаях периодически пропадающий глухой стук.

РЕКЛАМА писал(а): 1 вариант ослабла центральная гайка.
2 вариант саморазобрались задние тормоза.
В обоих случаях периодически пропадающий глухой стук.

Умом Россию не понять.
Цитируя классика шо один человек сделал , другой завсегда сломать сможет .
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

Остается шрус.
Было нечто подобное, щелкало на разгоне, потом пропало на месяц, потом началось сильнее.
После вскрытия оказалось что один шарик внешнего шруса начал выедать раковины на внутренней обойме.
Диагностировать просто:
Ослабить хомуты на пыльниках шруса и передвинуть палку привода поближе к коробке (со временем она неизбежно сползает к колесу) и зафиксировать.
Шарики будут работать по еще ненакатаным дорожкам шруса, и если стук пропадет, то значит один из шрусов умирает 100%

Так полуоси(палки) свободно перемещаются в шрусах, и мне кажется что их(полуосей) перемещение ни как не поменяет положение обойм относительно друг друга.

На пассате B3 с его передним приводом тож самое, лечится заменой шруса. Можно разобрать , промыть, набить новой смазкой, какое то время может поездит, а может нет. Я так пробовал, хватило ненадолго. Замена на новый шрус и ОК. Речь веду про внутренние, именно на них характерно постукивает при оборотах колеса. Наружние вроде как хрустят при вывернутом до упора руле. На тэшке как определить точно для меня вопрос .

vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был.
Валера, тел. 8963673441ноль

Сама палка привода не перемещается вдоль внутренней части шруса, соответственно при сдвиге палки в сторону коробки сдвинутся и внутренние части шрусов относительно внешних, и шарики покатятся по нерастоптанным дорожкам.

Как писал ранее в другой теме из-за того что имеет место факт подобного привыкания вала привода крутиться смещенным к колесу шрусы изнашиваются только с одного края, оставаясь с другого в идеальном состоянии. И если шарнир не убит насмерть то переворачивание всего приводного вала ( та сторона что была у колеса привинчивается к коробке) с сохранением смещения вала к колесу (понятно что с полной промывкой и новой смазкой) может продлить жизнь шарнира практически вдвое.

vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был.
Валера, тел. 8963673441ноль

Саня, хрустят обычно шрусы наружные на переднеприводных машинах, которые работают на вывороте. А внутренние чаще всего постукивают .

так быть или не быть менять или потягивать и где и что пальцем покажите у меня после морозов тоже стучать стало

1. на 2108 внутренний ШРУС хрустел.
2. Проверил болты, все затянуты.
3. Буду куплять ШРУС и или менять, или переверну привод.

Во тому вопрос, чтобы не заморачиваться.
ШРУСЫ и Пыльники именно от Т-3 надо ставить, или подходят от Т-4 или от авосек, пассатов, гольфов.

Умом Россию не понять.
Цитируя классика шо один человек сделал , другой завсегда сломать сможет .
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

Дилион писал(а): по моему внешняя граната закусывала, на морозе смазка застывала- стучала, теплело-переставала

РЕКЛАМА писал(а): И если шарнир не убит насмерть то переворачивание всего приводного вала ( та сторона что была у колеса привинчивается к коробке) с сохранением смещения вала к колесу (понятно что с полной промывкой и новой смазкой) может продлить жизнь шарнира практически вдвое.

Ну а теперь подробности.
да смазка загустела и засохла, но канавку намял не один шарик, а все.
ревизия внутренних показала, что они в идеале.
простой переворот палки не совсем правильное решение, так как продолжают работать те же дорожки, - стороны ШРУСа, что и выношенные, а вот перекидка правого на левую сторону с одновременным разворотом- внутренний наружу, а наружный внутрь, позволяет увеличить ресурс оригинальных ШРУСОв, отработавших почти 30 лет ещё на 30 а может и больше, так как лет через 10 надо будет их снова перебрать и заменить смазку.

Умом Россию не понять.
Цитируя классика шо один человек сделал , другой завсегда сломать сможет .
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

Доброе утро всем!У меня на бусе Т4,появился сильный стук внизу слева при мелких неровностях на дороге,стучит именно под левой ногой,причём очень ощутимо!Подскажите,как найти,какой рычаг поменять?Или это что то ещё?Заранее спасибо за советы!

На Т 4 очень частая проблемма верхнии шаровые и стук от них приличный но самому ее не поменять они запресованны в рычаг . И прежде чем что то менять нужно убедится проверить так же наконечники рулевые

mechanik730

jakut68


Ты если не знаешь, то не мели ерундой. Или по твоим понятиям от 200000 тысяч (личный опыт) это часто?
Первое что там начинается, резинки на стабилизаторе, нижняя шаровая, нижний рычаг, а уж потом верхняя шаровая, на верхнем рычаге резинки вообще ни разу не менял. Пробег за триста.

caravelle

В первую очередь проверь втулку амортизатора и потом втулки стоек стабилизатора.
Втулки рычага у машины с 500 тыс, надо смотреть


Вот решил создать тему: "фирменные" болячки фольксвагенов. Много говорят на форуме про стук двигателя, нечеткое включение коробки, сверчки в определенных местах и т.п. И вот подумалось,а только ли полоседану присущи все эти недостатки? Пробежался по инету и вот результат:

Из-за выхода из строя опоры двигателя при пробеге более 100 – 120 тыс. км могут появиться стуки в передней части автомобиля. Источник стука диагностировать сложно, и многие считают, что причина в передней подвеске.

При пробеге более 60 – 100 тыс. км может застучать рулевая рейка. Новая рейка обойдется в 30 тыс. рублей, а работа по ее замене – около 6 тыс. рублей. Но торопиться с заменой не стоит. Нередко можно обойтись подтягивание (регулировкой) рейки.

Из-за конструктивной недоработки при пробеге более 100 – 140 тыс. км начинают стучать задние суппорта. Набивка направляющих смазкой помогает ненадолго. После замены самих направляющих стук нередко вскоре появляется вновь.

В целом лакокрасочное покрытие кузова больших претензий не вызывает. Хромированная эмблема на решетке радиатора и хром на самой решетке через 3-4 года эксплуатации начинает коробиться и облазить.

На Джеттах 2010 года выпуска часто возникают проблемы с фарами и задними фонарями. Стекла передних фар от перепада температур начинают растрескиваться. А диоды задних фонарей перестают светиться. Дилеры производят замену неисправных осветительных приборов по гарантии. Стоимость заднего фонаря около 3-4 тыс. рублей.

Салон Volkswagen Jetta со временем может заскрипеть. Основные проблемные места – пластиковая обшивка передних дверей, панель приборов и пластиковая накладка снаружи внизу лобового стекла.

С необходимостью замены компрессора кондиционера можно столкнуться при пробеге более 100 – 140 тыс. км. Новый компрессор обойдется в 15-30 тыс. рублей. Промывка системы потребует еще около 10 – 15 тыс. рублей, а работа по его замене – около 5 тыс. рублей.

Свист вентилятора климата с наступлением холодов - распространенное явление. Что бы избавиться от постороннего шума, необходимо смазать втулку моторчика вентилятора.

При пробеге более 100 – 140 тыс. км возможен выход из строя генератора. Дилеры производят только его агрегатную замену без ремонта за 25 тыс. рублей. Нередко продлить жизнь генератору удается, отремонтировав его за 3-5 тыс. рублей.

Самая надежная из всех коробок, конечно же, механическая с ручным переключением передач. В редких случаях при пробеге более 100 – 120 тыс. км приходится менять кронштейн на МКПП из-за появившегося люфта. Сцепление честно выхаживает более 200 – 250 тыс. км.

Коробки
МКПП5 - механическая коробка пятиступка - ближе к пробегу 100 т.км накрывается сдвоенный подшипник первичного вала, лечиться заменой, бюджет реанимации - около 15 т. р. в Мск.
МКПП6 - надежная коробка, проблемы встрчаются крайне редко. Масло не надо менять весь срок службы. Можно доливать.
АКПП6 - типтороник - коробка - обычный автомат, в котором вопреки мануалу, необходимо менять масло каждые 60 тыс. км.(хотя не всегда помогает). Проблемы бывают, в основном с гидроблоком. viewtopic.php?f=4&t=5203&start=0
DSG-6 - Проблема-Рывки в пробках,пинки при переключении,в основном со 2 на 3 на прогретой коробке.На холодную работает нормально. Лечится заменой мехатроника. дсг-6 одна из самых надежных автоматических на фв, рывки в основном неисправность двух массового маховика, ходит далеко за 200т.км, как и дсг7 необслуживаемая(официально запчастей нет), но есть б/у и подбор нужных подшипников. выход из строя мехатроника еще связано с тем, что изнашивается корпус дифференциала. Мелкая стружка, пыль оседает на магнитах, но когда их силы не хватает все это барахло оседает на датчиках и в итоге попадает в сервоприводы мехатроника и его мозги от неправильных сигналов датчиков, и внутреннего загрязнения металлической пылью выходят из строя. Замена мехатроника - это решает, ведь масло меняется тоже, а вместе сним смывается пыль мелская стружка. Сам корпус дифференциала очень мыгкий, частый букс со светофора, газ в предельных углах поворота руля убивают его очень быстро. Вывод берегите дифф с молоду. Если буксуют передачи это сцепление.
DSG7 - основная проблема - вибрации при переключении с 1 на 2 в пробках или в горку внатяг. Решалось заменой сцепления на модернизированное по гарантии. Реже вылетает мехатроник. Коробка необслуживаемая. При условии прохождения ТО у официалов гарантия на коробку расширена до 5 лет или 150 тыс. км.
Подвеска
Существует 3 основных видов подвески: ЕВРО, ППД и СПОРТ (не регулируемая)
ППД (пакет плохих дорог) жестче и немного выше, чем Евро. Спорт жестче и немного ниже Евро.
Так же попадается регулируемая спорт-подвеска, на которую стойки стоят на порядок дороже. Чаще встречается на спорт-универсалах. Большинство владельцев даже не подозревают о наличии такой опции в своем авто и ни когда ей не пользуются. А опция очень даже полезная. Источник:

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Читайте также: