Замена подшипника кондиционера фольксваген джетта

Обновлено: 02.05.2024

Замена подшипника муфты кондиционера (фотоотчёт) ⇐ Sharan. Двигатель

Двигатель минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

Постольку поскольку есть подозрения что компрессора кондея почти одинаковые то не помешало бы дать размерчики подшипника.
P.S Снимал свою муфту возле гаража снял за 30 мин. Подбирался снизу скинув лишь защиту двигателя и отогнув подкрылок. Хотя это может быть лишь особенность двигателя

(35*55*20)
Маркировка оригинального подшипника фирмы NTN: 2TS2DF0719LX2
NSK 35BD219, NSK -35BD219T12DDUCG21 по назначению подшипник шкива компрессора а/с
61907-2RS фирмы Kraft
2 более доступных подшипника 61907-ZZ Kraft У них диаметры одинаковые, но по ширине в 2 раза уже. Так два и устанавливаются (колхоз)

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

Вот мне кто-то два вкорячил, один из них заклинил и проточил вал. Посадки осталось вполовину меньше. При установке нормального посадил на вал- втулочный фиксатор от фирмы Локтайт. Пока держится.
Тьфу-тьфу-тьфу.

Александр Репин

Ильдар, гудит так же но если утром завести когда машина холодная и включить Кондей, то у меня звука нет, но когда прогреется появляется

Ильдар Кудашев


Ильдар Кудашев ответил Александру

Александр, не пробовал на холодную,завтра попробую.гул усиливается?или у тебя на одной ноте?

Александр Репин

Ильдар, ну как у тебя на тройлеюусе едешь) машине 4 года , года назад поставили новый компрессор , трв, вообщем все кроме радиаторов новое, но звук остался. Если найдёшь причину, обязательно отпишись. Масло я не пробовал больше добавлять, так как мне сказали что с завода все залито по уровню. Может подшипник бракованный и при нагреве начинает гудеть, но нужно снимать шкив и пробовать крутить подшипник

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера (фотоотчёт)

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера (фотоотчёт)


1 — Шестигранная гайка
2 — Фрикционный диск
3 — Стопорное кольцо
4 — Шкив поликлинового ремня
5 — Шариковый подшипник
6 — Стопорное кольцо
7 — Стопорное кольцо
8 — Катушка электромагнита
9 — Дистанционные шайбы
10 — Шпонка
11 — Компрессор климатической установки



Клапан давления топлива решил не отсоединять, а просто снял его с планки.


Открутив крепление планки, снял её вместе с форсунками и убрал в сторону.





В отверстиях фрикционного диска резьбы тоже не оказалось, и я не мудрствуя лукаво, с использованием двух отвёрток снял фрикционный диск со шлицов вала.


Вот тут, обращаю внимание, под фрикционным диском на валу находятся две регулировочные шайбы. Их ни в коем случае нельзя потерять. (подобрать очень сложно, испытал на себе )
С помощью съёмника стопорных колец, снимаем (правильно угадали) стопорное кольцо…


… и, с помощью съёмника снимаем шкив муфты.


Фотоотчет Замена подшипника муфты кондиционера

Недавно купил себе авто: Golf3, с двигателем 1.8ABS, 93года. На нём ужасно жужжал подшипник муфты сцепления компрессора кондиционера. Это был предмет неплохого торга . Решил заменить.
1: Перед началом работы необходимо снять минусовую клемму аккумулятора во избежание КЗ при снятии генератора;
2: Снять корпус фильтра и вынуть фильтрующий элемент;


3: Снимаем ремень генератора оттянув натяжитель. Отварачиваем болты крепления генератора. Их два(на фото и ещё один ниже)


Генератор убираем в сторону, не отсоединяя проводов;
4: Откручиваем кронштейн. Он держится 2-мя болтами с внутренним шестигранником на 8:


выкручиваем 2 болта крепления компрессора головкой на 16:


вытаскиваем компрессор на верх, отсоединив разъём муфты, но не отсоединяя шлангов хладогента;
5: Выкручиваем гайку муфты ключем (то ли на 13, то ли на 14-не помню ). Для удержания муфты я использовал ключ от болгарки, вставленый штырьками в отверстия вокруг оси(он как раз подошёл ):


6: Для снятия внутренней части муфты с оси, нужно ввернуть 3 болта длинной ок. 70мм в отверстия вокруг оси. Вворачивать нужно по очереди каждый раз на пол-оборота. Под снятой частью на компрессоре будет внешнее стопорное кольцо:


снимаем его специальным съемником(я вытаскивал круглогубцами ). Далее съёмником снимаем сам шкив с оси. Подшинник будет в нём под внутренним стопорным кольцом:


вытаскиваем стопорное кольцо, выбиваем походящим предметом подшипник(я использовал головку на. не помню ). Запресовываем новый подшипник-я поставил на него старый и стучал по нему. Устанавливаем стопорное кольцо и радуемся, глядя на это :


Кстати! За неимением оригинального подшипника и за отказ наших магазинов привезти такой, я запресовал в шкив 2 более доступных подшипника 61907-ZZ. У них диаметры одинаковые, но по ширине в 2 раза уже:


7: Далее процесс сборки. Производится в обратном порядке. При сборке все резьбовые соединения я обрабатывал специальным составом от самопроизвольного откручивания OmniFIT:



SD7V16 made in japan
Маркировка оригинального подшипника фирмы NTN: 2TS2DF0719LX2
После замены подшипника машинку не узнать! Движок шепчет
Удачи!

Фотоотчет Замена подшипника муфты кондиционера

Недавно купил себе авто: Golf3, с двигателем 1.8ABS, 93года. На нём ужасно жужжал подшипник муфты сцепления компрессора кондиционера. Это был предмет неплохого торга . Решил заменить.
1: Перед началом работы необходимо снять минусовую клемму аккумулятора во избежание КЗ при снятии генератора;
2: Снять корпус фильтра и вынуть фильтрующий элемент;


3: Снимаем ремень генератора оттянув натяжитель. Отварачиваем болты крепления генератора. Их два(на фото и ещё один ниже)


Генератор убираем в сторону, не отсоединяя проводов;
4: Откручиваем кронштейн. Он держится 2-мя болтами с внутренним шестигранником на 8:


выкручиваем 2 болта крепления компрессора головкой на 16:


вытаскиваем компрессор на верх, отсоединив разъём муфты, но не отсоединяя шлангов хладогента;
5: Выкручиваем гайку муфты ключем (то ли на 13, то ли на 14-не помню ). Для удержания муфты я использовал ключ от болгарки, вставленый штырьками в отверстия вокруг оси(он как раз подошёл ):


6: Для снятия внутренней части муфты с оси, нужно ввернуть 3 болта длинной ок. 70мм в отверстия вокруг оси. Вворачивать нужно по очереди каждый раз на пол-оборота. Под снятой частью на компрессоре будет внешнее стопорное кольцо:


снимаем его специальным съемником(я вытаскивал круглогубцами ). Далее съёмником снимаем сам шкив с оси. Подшинник будет в нём под внутренним стопорным кольцом:


вытаскиваем стопорное кольцо, выбиваем походящим предметом подшипник(я использовал головку на. не помню ). Запресовываем новый подшипник-я поставил на него старый и стучал по нему. Устанавливаем стопорное кольцо и радуемся, глядя на это :


Кстати! За неимением оригинального подшипника и за отказ наших магазинов привезти такой, я запресовал в шкив 2 более доступных подшипника 61907-ZZ. У них диаметры одинаковые, но по ширине в 2 раза уже:


7: Далее процесс сборки. Производится в обратном порядке. При сборке все резьбовые соединения я обрабатывал специальным составом от самопроизвольного откручивания OmniFIT:



SD7V16 made in japan
Маркировка оригинального подшипника фирмы NTN: 2TS2DF0719LX2
После замены подшипника машинку не узнать! Движок шепчет
Удачи!

Alex_LAN

andruhaSaran

Мастер советчик

присоединяюсь к благодарностям

отчет реально помогает экономить деньги а не отдавать их долбаным продавцам которые езьдят по ушам что мол муфта только в сборе.

вся работа проводилась со снятым компрессором т.к. я менял и трубки.

теперь мой шарик шепчет и в пробках в жаркую погоду стоять не так плохо как раньше.

bubonik5

Участник

_EasyMan_

разковыривательный заковыриватель

Присоединяюсь с благодарностями к топикстартеру ALEX_LAN И добавлю свои 5 копеек
Во первых при снятии, или потом, но до установки обратно компрессора и генератора будет полезным ударить пару раз /без фанатизма / по шляпке обратно вкрученных (не докрутив 1-2 мм) болтов. Это позволит избежать громких матов при установке обратно направление удара на фото

Ну и собственно фото съёмника, изготовленного из подручных материалов. В качестве пластины-основания выступила обломанная петля для навесного замка ворот B)


Когда всё сделал и повертев сей прибор в руках, то подумал что можно было обойтись и без сварки — просто переставив гайку под пластину. Вот так


Но тогда болты потребуются значительно длиннее, а таких не было. Ещё маленький нюанс. Резьба там мелкая, коническая(. ). Вероятно специально сделано так. Когда снял, то перевернув было видно что болты вкрутились в ровень. Жаль не было фотика под рукой при ремонте.
Теперь и я наслаждаюсь ровным звуком мотора а не этим ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж!

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 192, 193, 194) 1984 — 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 166, 167, 168) 1984 — 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Замена подшипников генератора Bosch.
Автомобиль VW Vento 1994 г.в, двигатель ADY, генератор Bosch 90 ампер.
1. Снимаем генератор с автомобиля.
2. Откручиваем 3 маленьких шурупа, которые держат крышку.
3. Снимаем крышку.
4. Снимаем щетки.
5. Откручиваем четыре винта скрепляющих две половины генератора. Они под крестовую отвертку и ключ на 8.
6. С помощью плоской отвертки, я использовал нож, разъединяем генератор на две части.


7. Получаем доступ к заднему подшипнику. Снимаем с него пластмассовый кожух.


8. Стягиваем подшипник с помощью съемника. Со вторым подшипником это съемник не справился. Пришлось бежать за другим, более серьезным.


9. Откручиваем гайку крепящую шкив, т.к. в 4-х магазинах не нашлось звездочки/шестигранника на 8 был использован газовый ключ.


10. Далее я открутил четыре винта крепящих крышку подшипника.


11. С помощью съемника вытолкал подшипник с ротором из корпуса.


12. С помощью съемника стянул подшипник и стопорное кольцо с вала. Пришлось немного подточить лапы, что бы пролезли под подшипник.


13. Все подшипники сняты. Кладу ротор в морозилку. Температура -24 градуса. Через полчаса достаю и оба подшипника со свистом залазят на вал просто от руки. Немного через трубочку насаживаю их поплотнее. Не забудьте стопорное кольцо.


14. Переднюю крышку нагреваю над газовой плитой и с легкостью одеваю на подшипник. Остужаю феном чтобы сильно подшипник не нагреть.


15. Вставляю в заднюю крышку пластмассовый кожух заднего подшипника. Немного её смачиваю и соединяю обе половины генератора.

16. Осталось закрутить 4 винта стягивающих генератор, поставить щетки, одеть крышку и прикрутить её.

Что касается генераторов БОШ 65А на вторых Гольфах, то там такой фокус непройдет. Передний подшипник с верхней частью корпуса генератора отказался сниматься вместе к корпусом.Сломал небольшими кусочками в двух местах.Пришлось сверлить болтики,и выкручивать сломанными сверлами внутрь.При сборке посадил новые винты на гайки,так,чтобы потом можно было спокойно скрутить.Подшипники ставил FAG, 203 и 201 соответственно.
На подшипниках экономить не рекомендую.Также была проблема с винтами М5 110 мм.Одному скрутил шлицы, купил в метизах болты 90 мм,подошли без проблем.Наверное имеет смысл залить WD40 на ночь.

Передний подшипник SKF 6303, SKF задний 6203. Брать обязательно с крышками.

Бывает, что основной причиной трения ротора об статор является износ наружной поверхности пластикового вкладыша заднего подшипника, что сопровождается характерным шумом. Ремонтируется увеличенмем размера с помощью намотки скотча хорошего качества. Главное точно подогнать размер до плотной посадки. Служит без проблем уже больше 4-хлет.

Я вам скажу, что уксус (а если эссенция есть, то еще лучше) получше будет WD 40. Так что не надо бить и гнуть этот шкив, срывать грани на гайке и ломать шестигранники.
Я ставил вертикально и прямо в шкив заливал, чтобы гайка покрылась, можно из распылителя, поставил на балкон, а то в комнате дышать плохо. Главное смотреть чтобы не высыхало, регулярно смачивать, если требуется.
Есть еще одно радикальное средство, это нагрев газовой горелкой, но так можно и генератор спалить.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена подшипников генератора VAG


Привет. Как я и предполагал у меня рассыпался подшипник генератора. Симптомы были просто чудовищны. Сначала появился жуткий вой с легким подклиниванием, ощущалось это прям явно, пока я решал, что пора бы двинуть в сторону гаража и посмотреть, что там еще хочет тратить мои деньги кроме почти трехлитрового мотора…Едва доехав до гаража, я получил такой смачный пинок от АКПП, что если бы она пнула по мне, то скорее всего я бы облетел планету несколько раз. После своих судорог АКПП благополучно впала в аварию, приборка вообще погасла, правильно, чем она хуже то? Спасибо, что перед комой хоть зажгла значек аккумуляторной батареи. Это предсмертная записка явно мне дала понять, что генератор, скорее всего, устроил забастовку и требует замены подшипников. Кое-как на 2ой заехал в гараж. Сразу же заглянул под капот, в принципе все как раньше, ремень на месте, аккумулятор заряжен. Схватил ключик на 17 и помчал снимать ремешок. Надо же удостовериться, что дело именно в генераторе. Ремень снял. Генер люфтит, подклинивает. Понятно, что надо делать.




С виду не поломан, не воняет ( не горелый). Но следы экскрементов участников системы охлаждения присутствуют. Вот и наводка мне откуда жижа охлаждающая убегает. Но это другой пост.
Начинаю разбирать его. Взял ремень от генератора VAZ и нацепил его на шкив генератора VAG.ВАЖНО! VAZовский ремень надо обвить два раза иначе он просто рвется. Вот так безопасно можно открутить шкив. Если кто-то мне тут сумничает, что есть спец ключ, то я вам скину номер телефона, там карта сбера привязана, скинете мне денег на этот ключ.


Открутили гайку, сняли шкив.Ок. Идем дальше. С обратной стороны. Снимаем регулятор напряжения, он крепится двумя винтами.Снимается без проблем. Дальше откручиваем две гайки с контакта В1 и В2, они держат пластиковый корпус.И откручиваем еще пару винтов. Отлично. Убираем в сторону все что наснимали.


Теперь берем паяльник. Придется распаять диодный мост. Вернее выводы на диодный мост. Распаиваешь и разжимаешь аккуратно эти клеммочки, чтоб не сломать.





Кстати забыл сказать про черный чехольчик который закрывает и вал якоря и щетки, а так же является посадочным местом для наружнего диаметра подшипника и даже чехлом для подшипника. Будьте предельно внимательны с этим презиком. Если как то его сломаете, то считайте, что из вашего генератора получится отличный металлолом. Собрать его обратно без токарно-фрезерных работ будет тяжковато.
После разъединения двух корпусов, собственно, вынимаем якорь. Всегда используйте умеренную силу чтоб выбить вал из подшипника. С переднего подшипника, это где шкив, вал якоря нужно выбить, предварительно открутив четыре винта которые держат площадку, которая в свою очередь держит подшипник. А потом при помощи съемника вытаскиваем оба эти подшипника из корпусов, ну или молотка, по сути тоже съемник.

Фотоотчет Замена реле зарядки генератора VW Golf 5, Jetta 5, Touran

Снимаем генератор, предварительно ослабив натяжной ролик и зафиксировав его подходящим девайсом


И выкручиваем 2 болта крепления




Установка в обратной последовательности
Вот он родимый


Снимаем крышку, открутив 2 гайки (на 13 и 15) и винт внизу


Снимаем реле, открутив 3 винта


Вот и сама причина всех бед — не просто изношенная щетка, но и оторванная нафек



А вот что она сделала с якорем. , жить конечно будет.


Устанавливаем новое реле зарядки (при определенной ловкости рук и желании можно было купить в автомагазине щетки от другой тачки, подогнать их по размеру и тд. и т.п., но было и лень этим заниматься и времени не особо, возможно, на досуге, и восстановлю старое. впрочем там пружинка умерла окончательно на изношенной щетке, вероятнее всего от перегрева)


Ну и ставим генератор на место, попутно еще и ремешок поменял.


Теоретически можно наверное поменять реле и без снятия, но там настолько неудобно.

Причиной всего всё-таки думаю был брак в реле (Бош)
Что было первопричиной останется загадкой, но думаю, обрыв провода щетки, контакт через пружину, увеличенный ток и, как следствие, износ якоря и умирание пружины от перегрева.

Читайте также: