Опель корса горит значок абс

Обновлено: 03.05.2024

Astra Opel. Диагностика ABS. Почему горят значки абс и т.д.

Если Opel Corsa D не заводится, горит значок!

Opel Astra J. Горит значок ESP.

Opel Astra ABS ESP BEYNİ - ABS ESP Brain

C0131 error code - Opel/Vauxhall Zafira, Astra - ABS/ESP control unit at fault

Не работает АБС на Опель Корса D

Где искать поломку

Датчики этой системы установлены на всех колёсах автомобиля. Один из них ещё выдает сигналы на указатель скорости. Поэтому, если загорелась сигнальная лампа системы ABS и не работает указатель скорости, скорее всего вышел из строя измерительный узел на правом переднем колесе. Неисправным может оказаться сам датчик, но чаще всего, происходит обрыв подводящих проводов, их окисление в разъёмах. Перед тем как начать проверку датчиков на колёсах, проверьте в каком положении находится рукоятка ручного тормоза, а также проверьте работоспособность тормозной системы.

Автомобильные электрики изредка, но отмечают отказы самой сигнальной лампы из-за обрыва подводящих проводов или появления короткого замыкания в цепи. Иногда после ремонта ступиц неправильно устанавливают датчик на своё место, что также производит к появлению сигнала отказа системы.

Что ещё следует проверить

Для работы этой системы нужен электрический ток, а значит цепь будет защищена предохранителем. Он установлен в монтажном блоке моторного отсека, его номер 27, максимальная сила тока для него равна 30 Ампер. Проверьте его омметром или установите заведомо исправный прибор. После этого поочерёдно проверяют тормозные суппорты машины, состояние проводов и контактов разъёмов датчиков системы. Если контакты окислились, их очищают и работоспособность восстанавливается.

Проблему может создать электронный блок системы ABS на Опель Корса D, ремонтировать его самостоятельно не советуем, для этого нужно иметь основательные знания из области радиоэлектронного оборудования, наличие специальных приборов и инструментов. Ремонтники советуют проверять также величину зазора контролирующего прибора системы и тормозного диска. Величину зазоров регулируют установочными прокладками.

Одним из виновников таких проблем может оказаться чрезмерное биение тормозных дисков. Его величина не должна превышать величину равную 0,05 мм. Исправность датчика можно проверить омметром. Для этого одну клемму подсоединяют к клемме 1 разъёма датчика, а вторую к массе автомобиля. Прибор должен показать сопротивление более 1 Мом, если это не так, замените датчик.

Всем привет. Имею Opel Astra H 2012 на механике, двигатель 1.6XER
C недавних пор столкнулся с проблемой выключения приборки, падают/выключаются все стрелки (тахометра, скорость, остаток топлива) и светятся индикаторы:
- ключик с машинкой
- аккумулятор
- ABS

на бортовом вместо мгновенного расхода рисует букву F

на ходу машина едет в "аварийном" режиме, вяло разгоняется, а в городе пинается при переключении передач

В какой-то момент машина может "ожить" и все работает как надо.

Если машину заглушить, когда приборы не работают и горит буква F -> то потом машина не заводится вообще. Слышно как топливный насос создал нужное давление, и потом при повороте ключа - тишина, ни одного щелчка.

На фото машина в движении

Сейчас на заведенном двигателе, напряжение на аккуме было в диапазоне от 13.2 до 13.5. Не мало ли это?

В какую сторону смотреть? Куда можно поехать в Харькове на ремонт?

Прикрепленные файлы:

А был рождён, чтобы бежать

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Сейчас на заведенном двигателе, напряжение на аккуме было в диапазоне от 13.2 до 13.5. Не мало ли это?

Зніми клеми -перевір напругу чи не замкнута банка в АКБ.

поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

Клеммы на аккуме обжаты?

Да, скидывал обе клеммы и переобжимал, но в этот момент не было вольтметра под рукой

Зніми клеми -перевір напругу чи не замкнута банка в АКБ.

Попробую вечером после работы. Новый аккум, с февраля этого года, еще на гарантии. Что должно показать?

rean,

поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

Было подобное, скорее всего проводка либо сгнила либо перетерлась. от эбу до блока предохранителей.

А был рождён, чтобы бежать

Да, скидывал обе клеммы и переобжимал, но в этот момент не было вольтметра под рукой

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Было подобное, скорее всего проводка либо сгнила либо перетерлась. от эбу до блока предохранителей.

Если у меня реально подобное, то я это сам не сделаю. Сегодня буду звонить местному гуру электрики по GM-у в Харькове Саше Близнюку, у него запись оказывается с 17-00 до 19-00. Во как.

Если у меня реально подобное, то я это сам не сделаю. Сегодня буду звонить местному гуру электрики по GM-у в Харькове Саше Близнюку, у него запись оказывается с 17-00 до 19-00. Во как.

Когда-то мне паял эту проводку Бодя с форума, но недавно я сам снимал полностью косу и запаял один провод. когда фишку снимаешь с эбу, тоже горит F на мониторе, логично предположить что дело в проводке, где то замыкает, советовал бы поспешить пока что то не сгорело.. удачи в ремонте.

Похоже на такое?

Размещенное изображение

Что бы в Украине ни происходило, это приводит только к одному - росту цен.

Похоже на такое?

Похоже, но у меня сейчас дошло до того, что "падает" надолго и я могу ехать минут 20 с потухшими стрелочками и потом бац - все ожило!

Вообщем первое что проверяю сегодня после работы - это массу (провода от "-" к кузову), заодно кину напрямую провод от минуса на двигатель по совету Rek-a

Тестер в первую очередь. Во вторую голову.

Сперва найдите причину, а потом провода от минуса кидайте. И не нужно быть гуру, чтобы разобраться в трех соснах по электрике. А если не шарите, то нечего в силовую электрику лезть с закрытыми глазами. Гавкнет комп, будете потом заглядывыать, как ворона в дырку.

А был рождён, чтобы бежать

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Либо сим-модуль, либо что-то другое по высокоскоростной шине гадит в эфире.
Диагностика покажет потерю связи по кану.

Всем привет. Вообщем отчитываюсь.

Позвонил вчера местному гуру и ближайшая запись оказалось аж на 7ое июля. Записался.

По окончанию рабочего дня, пошел к машине с вольтметром. По первой проверил аккумулятор. Он в порядке. На холодную и с отключенной минусовой клеммой вольтметр показал 12.65V.
Машина вчера после работы завелась с первого раза, и на холостых, пока двигатель был холодный, - на клеммах аккума уже было 14.1-14-2V

Решено было ехать в гараж к другу, который не боится запачкать руки, и зачистить/промазать все клеммы "массы" на кузове автомобиля + бросить дополнительный кабель с основной массы напрямую к двигателю. Что и было сделано. Плюс с к этому, снимали блок предохранителей и под ним все "мама" разъемы обработали очистителем контактов (вот таким Mannol 9893 Contact Cleaner). Так же отсоединили основные два разъема на блоке управления двигателем и также все "мамы" прошлись этим же очистителем (он вроде как на спиртовой основе).

Собрали все назад и я подключил OP-COM дабы глянуть и стереть все имеющиеся ошибки. Их было довольно таки много, фото приложены.

После сброса ошибок, проехался на Шатиловский источник, набрал воды, вернулся домой. Машина вела себя изумительно. Ошибок не обнаружено. Сегодня утром все так же было хорошо, доехал до работы без каких-либо проблем. Косвенная проверка ошибок по приборке - включаешь зажигание, индикатор с ключом и машиной должен погаснуть если ошибок нет. Вообщем пока ошибок нет, продолжаю наблюдать. Надеюсь это помогло.

Запись к Близнюку пока не отменил, ибо еще понаблюдаю, а потом "продам" свою очередь, буга-га.

Горит знак АБС (ABS) на панели автомобиля

Практически все современные транспортные средства сейчас оснащены передним и задним ABS, которые серьезно влияют на управляемость машины. Так почему загорелся знак АБС, какова причина и как ее устранить?

Содержание статьи

На панели приборов автомобиля порой загорается знак ABS (АБС), о главной задаче которого знает далеко не каждый водитель. Практически все современные транспортные средства сейчас оснащены передним и задним ABS, которые серьезно влияют на управляемость машины. Так почему загорелся знак АБС, какова причина и как ее устранить?

АБС в авто

ABS в автомобиле предотвращает блокировку колес при торможении авто. Весь смысл раскрыт даже в названии – антиблокировочная система. То есть если в движении какое-то колесо заблокируется, она ослабит хватку, и оно начнем немного крутиться по мере движения. Даже держа педаль тормоза, водитель заметит, как колеса то вращаются, то блокируются в течение секунды, что влияет на безопасный процесс торможения и полную остановку автомобиля.

Антиблокировочная система позволит сохранить управление над авто во время резкого торможения. При ее отсутствии колеса авто просто заблокируются в период экстренного торможения, из-за чего водитель потеряет управление, несмотря на попытки развернуть авто и остановить его.

Почему загорелся знак АБС (ABS)

Первым признаком неисправности антиблокировочной системы в автомобиле является загоревшийся знак 3-х букв на приборной панели. Как и вся важная электроника машин, которая входят в электронную систему управления, антиблокировочная система самостоятельно проводит диагностику после каждого включения зажигания. Если в период этой диагностики будет выявлены неполадки, то на панели приборов загорается лампочка и не гаснет. Загорание знака АБС на пару секунд после включения зажигания не должно смущать водителя: это свидетельствует о том, что началась самодиагностика.

Причины неисправности АБС в автомобиле:

  • Загрязненные передние или задние датчики АБС. По этой причине они не смогут передать точную информацию, из-за чего будут сделаны ошибочные выводы о работоспособности датчиков;
  • Поломка датчика вращения колеса;
  • Проблемы с венцом на ступице;
  • Потеря связи между датчиками и блоком, из-за чего информация не передается правильно;
  • Поломка модуля.

Не стоит путать проблемы с ABS с проблемами тормозной системы автомобиля в целом. О проблемах с тормозной системой на панели приборов автомобиля свидетельствует красный восклицательный знак.



Что делать, если загорелся знак АБС?

Первоначально водитель должен провести диагностику, чтобы точно выявить наличие проблемы, а не просто неисправность приборной панели автомобиля. После выявления реальной проблемы можно попробовать решить ее двумя способами:

Самой серьезной причиной загоревшегося знака трех букв на приборной панели может стать поломка модуля и блока ABS. Несмотря на их прочность, это вполне возможно.

Если после выполнения ремонта АБС в автосервисе, знак на приборной панели продолжает загораться, проблема может быть в обычной забывчивости мастера. После ремонта АБС необходимо подключить все датчики обратно.

Пробовать самостоятельно отключить знак АБС на панели или выполнить сложный ремонт крайне не рекомендуется. Только квалифицированный мастер автосервиса сможет выполнить ремонт АБС при поломке модуля или самого датчика. Важно своевременно обратить внимание на состояние системы, так как она всецело влияет на управляемость транспортного средства и делает езду более безопасной при экстренном торможении.

Кондиционер в автомобиле летом – это комфорт и удобство в дороге для водителя. Используют его в летнее время года практически ежедневно, чем обусловлены частые поломки и необходимость заправки.

Стоит помнить, что падение оборотов двигателя приводится к тому, что двигатель глохнет на дороге. Это может привести к множеству проблем, поэтому важно, вовремя найти причину падения оборотов двигателя на холостом ходу и устранить ее.

От качества и вида моторного масла зависит работоспособность многих систем автомобиля, а порой и всего автомобиля. Часто автовладельцы не понимают, какое моторное масло выбрать, на что обратить внимание и в чем их отличие.

Как заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством? Какое автомобильное зарядное устройство использовать? Как прикурить аккумулятор?

Читайте также: